Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Или просто в ней самой такой функции нет? Тогда может есть прибор, который балансирует срузу 54 элемента
Подскажите
ак и придется периодически резать термоусадку и разряжать "сильные" ячейки.
Можно припаять к батарее второй разъем и обслуживать через него.
И вы так и не подсказали, каким образом можно практИчно и грАмотно реализовать предложенный вами план\решение вопроса.
.е. надо все 13 проводков-плюсы на группу выводить? Если заряжать потом группу 1А, то провода надо толстые -0,5 кв. - такой нехилый будет пучок?
Т.е. нужно будет всегда извлекать, а после процедуры втыкать шлейф обратно в бмс, и делать это до тех пор, пока что-то не гигнется? Или же балансировать элементы не вынимая шлейф из бмс-ки до тех пор, пока внешним напряжением-управлением не спалить её собственные входные цепи?
Это понятно, но первый (главный) рабочий шлейф при этом нужно извлекать или если нет, то внешний балансир будет просто запараллелен ко входам бмс-ки. Тогда внешний балансир должен быть пассивным, но какая польза от пассивного балансира, работа которого происходит на уровнях свыше 4v там, где максимальное напряжение, при котором бмс сразу и отключает батарею от заряда, всего 4v?Из этого следует, что проблема лежит где-то глубже и внешний балансир всё равно просто не сможет нормально функционировать.
Автор HemmelРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор НебесныйРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор EvgeniiyРаздел Электровелосипеды
Автор Сергей220Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор andrey-bubРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)