Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Или просто в ней самой такой функции нет? Тогда может есть прибор, который балансирует срузу 54 элемента
Подскажите
ак и придется периодически резать термоусадку и разряжать "сильные" ячейки.
Можно припаять к батарее второй разъем и обслуживать через него.
И вы так и не подсказали, каким образом можно практИчно и грАмотно реализовать предложенный вами план\решение вопроса.
.е. надо все 13 проводков-плюсы на группу выводить? Если заряжать потом группу 1А, то провода надо толстые -0,5 кв. - такой нехилый будет пучок?
Т.е. нужно будет всегда извлекать, а после процедуры втыкать шлейф обратно в бмс, и делать это до тех пор, пока что-то не гигнется? Или же балансировать элементы не вынимая шлейф из бмс-ки до тех пор, пока внешним напряжением-управлением не спалить её собственные входные цепи?
Это понятно, но первый (главный) рабочий шлейф при этом нужно извлекать или если нет, то внешний балансир будет просто запараллелен ко входам бмс-ки. Тогда внешний балансир должен быть пассивным, но какая польза от пассивного балансира, работа которого происходит на уровнях свыше 4v там, где максимальное напряжение, при котором бмс сразу и отключает батарею от заряда, всего 4v?Из этого следует, что проблема лежит где-то глубже и внешний балансир всё равно просто не сможет нормально функционировать.
Автор monolit_docРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор smenipogoduРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор SlavikSGРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор progmanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор struavРаздел Электровелосипеды