Kugoo S3 PRO гидроизоляция + всякая ерунда.

Автор Pyhistii, 14 Июль 2019 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pyhistii

Добрый день любители Kugoo S3 Pro  :hello:
С момента покупки самоката прошло кое какое время, пробег составил 443 км.
И в честь этой круглой даты  ;-D я решил запилить небольшую статью.

Кратко для тех у кого мало времени:
1. Кугу обязательно нужно разобрать всю до последнего винтика и собрать заново.

Кратко для тех у кого мало времени на чтение моих пизд"""ний:
1. Гидроизоляция нужно делать везде, она должна быть такой что бы вы смогли на самокате проехать брод глубиной 1 метр.
2. В контроллере нужно заменить термопасту+ проверить на попадание влаги.
3. Амортизаторы необходимо смазать + настройка под свой вес.
4. Все соединения протянуть.
5. Нужно менять подшипники Передние 6202-RZ
                                                  Задние 6001-RS

Я уже писал ранее в теме выбираем продавца Kugoo про свои мытарства с дисплеем (часть дисплея не показывала показания, а когда китайский бог сжалился на до мной, дисплей стал показывал температуры на Марсе, а не скорость и вольтаж) которые к счастью решились его заменой.
По идее тут должен быть хепи энд... но это Kugoo и его не будет  :laugh:
Несмотря на верные показания вольтажа и скорость, пробега самоката ну ни как не прибавилось, мой вес в одежде+рюкзак ~ 100 кг, а пробег составлял 12-15 км, что явно мало для данного самоката + после ночной стоянки батарея явно разряжалась + задний фонарь на крыле еле еле светился даже при выключенном самокате (видно было только ночью)... Данная мысль не давала мне долго покоя и вот в один прекрасный дождливый день, проехавшись по лужам и промокший как следует, было принято решение сделать гидроизоляцию + просушить самокат изнутри.
Тут я столкнулся с проблемой как разобрать кугу 3 про, в инете куча инструкций к с2-с3, а с3 про нету.
Первая серьезная проблема поджидала - как снять с@@@@а эти поворотники в деке.
ответ - отлепить покрытие деки под ним будет винт всего их 4 ре.
дальше разбор как у всех с2-3, ну кроме того что нужно будет снять лампочки (4-ре) повторителей стоп сигнала
     
Главный сюрприз ждал меня внутри (сорян фото не будет, почему то часть фото пропала  :~-(), разобрав контроллер двигателя я немножко офигел, внутри было сухо но весь контроллер был со следами попадания жидкости, зеленоватый налет... (то то меня при покупки насторожило, что защитные наклейки наклеены кое как)
прошло пара часов....
1. контроллер был отмыт спиртом (правда пока тер, оборвал провод идущий к дисплею и снес с платы smd резистор, но описывать это не буду и так уже букв много),
2. заменена термопаста на нормальную (китайцы и здесь сэкономили),
3. вскрыта термоусадка на контролере стопов-аварийки (убран зеленый налет и замотано синий изолентой , что бы на века),
4. заизолирован корпус и все выпирающие части полиуретановым герметиком, силикон использовать не стал, как показала практика со временем он имеет свойство отваливаться (полиуретан хороший герметик, продается в колбасе https://petrovich.ru/catalog/15652/129664/ сылка не реклама, а для понимания про что говорю, реже в металлическом баллоне под обычный пистолет, отвердитель у него вода  :kidding:).
5. заизолировал верхнюю часть дисплея, аккумуляторный отсек,
6. смазал передний и задний амортизатор литолом + настроил под свой вес.
Мотор колесо разбирать не стал, т.к. на ютубе видел ролик где человек бил себя пяткой в грудь, крича мотор колесо заизолированно на заводе, все хорошо катайтесь и не партесь. Как показало время это я сделал зря.
Что получил после ремонта: заряд батареи перестал уходить за ночь, стоп перестал светиться, пробег увеличился доходя где то до 20-25 км что уже ближе к норме.
Но вдруг в один прекрасный день, опять после дождя - зашумело мотор колесо... Долго я ходил вокруг него сомневаясь как такое может быть ведь чувак с ютуба не мог обмануть  :laugh: (честно очень хотел найти его видио о герметизации куги но сорян кина не будет... может ему стало стыдно и он его удалил...).
Вскрытие пациента показало:


явные следы коррозии.
Видимо из за говняных подшипников, пропускающих воду.
Изолировать герметиком бесполезно в виду наличия подвижных частей, поэтому залил все внутри литолом - как тебе такое вода  :-D , в дальнейшем буду менять подшипники на нормальные.
Пока все, в дальнейшем буду дополнять данную тему.




Serg_On_Kugoo

Цитата: Pyhistii от 14 Июль 2019 в 22:11залил все внутри литолом - как тебе такое вода
Так себе решение. Читайте инструкцию к своей марке литола. Большинство литолов или вымываются водой, или деградируют в её присутствии, или становятся агрессивными к металам. Так что, если есть риск попадания воды, то я предпочитаю использовать водостойкие графитовые смазки. Например, на основе солидола. Он более водостойкий и нейтральный.

PS: а для мотор-колеса давно уже найдено решение - лак. Он не только для гидроизоляции используется - см. https://electrotransport.ru/index.php?topic=51312.0
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

inwin

[user]Pyhistii[/user], литол гигроскопичен.
лучше уж циатим 221ф
он не гигроскопичен, не вымывается водой.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%9C-221