Что нужно сделать после покупки KUGOO M4?Гидроизоляция, смазка,защита проводов

Автор Ингалятор, 15 Июль 2019 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ингалятор

Здравствйте!

Сегодня великий день - я купил куго м4.
Проехал на нём 7 км.

Читаю тему, очень интересно, но информации много. и хочется с самого новья сделать всю профилактику, чтобы избежать проблем))

1.у меня трёт задний тормозной диск - это я видел как устранять)
Завтра попробую исправить) диск заднего колеса полностью касается все поверхностью (видны полосы)а у переднего в определенном месте шарк-шарк-шарк - это означает, что тормозной диск кривой и его менять надо или что?

2  Заметил потертости на проводах в местах их касания с металлом:
Вывод проводов из рулевой колонки:

которые уходят в деку:

как их защитить от перетирания?
3:. Провод идущий из заднего мотора-колеса.
Выходит из отверстия с резьбой,на  сам провод надета пружинка, которая заканчивается резиновым колпачком.
на проводе видны царапины, сама пружинка с колпачком были по середине, предполагаю что это неправильно и пружинка должа защищать провод, который выходит из отверстия с резьбой

должно ли чтоб нибудь накручено на эту резьбу?Как должно выглядеть?

4.ГУЛ МОТОР-КОЛЕСА при прокручивании заднего мотор колеса слышен гул, похожий на шум ветра, это нормальный звук?
какие ещё доработки после покупки нужно сделать?
Что смазывать и где?Какими смазками...
это мой первый транспорт, не считая велосипеда в детстве, для меня это дикий лес, но очень хочется научится, помогите пожалуйста))




Serg_On_Kugoo

Первое, что нужно сделать, - это убить много времени на чтение веток форума. Поверьте на слово: это не зря потерянное время  :-)
Второе, что нужно сделать (но это на любителя) - разобрать полностью весь самокат и собрать его заново  :-D Шутка, но в каждой шутке есть доля истины.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

ybynty

Когда я купил первый Куго S3, я думал, что это какая-то блажь - разбирать самокат, а потом его собирать, а вдруг ещё, как обычно, что-нибудь лишнее останется, а самокат ехать будет плохо? Сейчас я считаю, что, разобрав и собрав полностью самокат (что занимает не так уж много времени, часа 3-4) - полностью узнаешь его конструкцию, как и что у него и где, как оно все работает, где слабые места, откуда ждать подвоха. С другой стороны, разобранное мной однажды мотор-колесо от запасной Куги С3 -так и не удалось пока собрать обратно так, чтобы оно крутилось без подозрительного и неприятного гула, как будто едешь на мопеде (и причем на холостую оно крутится норм, тихо, как и должно!). Ну, то есть, при общем позитивном эффекте от процесса познания устройства самоката путем его разбора-сбора - есть потенциальные негативные моменты, так что процесс сбора-разбора лучше вести, тщательно подготовив пространство, в частности, заранее подготовив и промаркировав коробочки или коврики, куда при разборе будете складывать винты и гайки от разбираемых узлов. Я потом, со вторым МК, прямо каждое отверстие на нем пометил цифрой, налепил на лист бумаги двухсторонний скотч, написал над скотчем цифры, и винтик из каждого отверстия номер .. - приклеивал под соответствующей цифрой. И второе МК после сборки-разборки (провода в кабель-канале порвало) не гудит.
Разбирать то так или иначе все равно придется - вопрос лишь - до поломки или после )).