Доброго времени суток, форумчане!!!
Разрешите вступить в сообщество людей, увлеченных идеей реализации своего эксклюзивного технологического решения на пользу развития, воспитания и обучения своего подрастающего поколения.
В качестве вступительного слова скажу, что моя история достаточно интересная. Идея модернизации детского электромобиля родилась еще до его приобретения. В подробности вдаваться не буду, но кратко ее опишу… Папа пообещал сыну купить машину. Выбор сына пал на красное БМВ в максимальной комплектации. Две с половиной недели поиска красного БМВ не увенчались успехом. Такого поворот событий папа совсем не ожидал, чтоб по всей стране не нашлось ни одного подходящего варианта, но папа человек слова… Гугл – регистрация на этом форуме – покупка базового китайского БМВ в красном цвете – долгие ночи штудирования форума и изучение мат части в его темах.
Начитавшись и насмотревшись на множество Ваших проектов, узнал очень много интересного и полезного, за что вам всем искренне благодарен. И в тоже время, от объема изученной информации, достаточно много непонятного. Дабы совсем не запутаться в своих мыслях и мозг не вошел в состояние полного штиля, прошу поделиться личным опытом и помочь мне не допустить ошибок при выборе комплектующих и проектировании электрической схемы.
Итак, от идеи к реализации, обо всём по порядку…
Что имеем. Да по большому счёту ничего не имеем. Китайский прототип БМВ с комплектацией проще не бывает. Один редуктор на задней оси с мотором 6V RS550, акум 6V/4,5Ah, на приборке одна кнопка включения питания и лампочек в передних фарах, рычаг переключения передач. И собственно все. Две кнопки на руле со звуковыми эффектами питаются от трёх батареек ААА.
Наверняка, все уже догадались, что все это выкидываем и оставляем только корпус…


Что хотим. Да все хотим, что только можно. Мотивация от увиденных на форуме Ваших успешных проектов аж зашкаливает, но сознание гасит эти порывы. От наличия сил и средств будем стремиться к совершенству. На первом этапе, необходимо укомплектовать и реализовать следующие функции:
1. Установить на заднюю ось 2 редуктора с моторами 12V.
2. Контроллер управления

(подробности ниже).
3. Включение (подача напряжения на контроллер) с замка зажигания.
4. Рычаг переключения передач. (2 скорости вперёд, 1 назад).

5. Плавный старт/стоп.
6. Надувные резиновые колёса.
7. Замена рулевого колеса и установка рулевого редуктора. (Возможность установки редуктора, в моем случае, мной не изучена).
8. Освещение. Ближний/дальний свет фар, габаритные огни, задние стоп сигналы, подрулевой переключатель поворотов, аварийка, приборная панель (в идеале, установить спидометр или что-то иное взамен наклеек).
Примечание! В связи с ограниченной возможностью уделять достаточно много времени проекту, принято решение, использовать в качестве основного поставщика комплектующих площадку AliExpress. Следуя стратегии, принялся изучать товары на вышеупомянутом ресурсе. Среди всего изобилия предоставленных товаров, мой повышенный интерес привлекло некое устройство, именуемо как «многофункциональный контроллер»
ссылка. Использование сего девайса в качестве центральной консоли управления встречал в некоторых топовых моделях детских электромобилей. В следствии чего, родилась идея использовать его в качестве основного компонента. Приступил к поиску необходимой информации для изучения данного вопроса. В конечном результате, потратив уйму времени, найти хоть что-нибудь стоящее в части качающейся этого девайса мне не удалось. Обращения ко всем продавцам на AliExpress также остались безрезультатны. Среди ваших проектов тоже ничего не нашёл. Просто тайна за 7-ю печатями какая-то, иначе и не скажешь… Все что удалось найти, это одно видео на YouTube c обзором электромобиля bmw x6 в эксклюзивной комплектации.
Возможно, кто-нибудь из вас владеет хоть какой-либо информацией по этому контроллеру? Буду очень благодарен за любую оказанную помощь, комментариям, обсуждению.
Пока вопрос с подключением и использованием многофункционального контроллера до конца не понятен, перехожу к демонстрации второго понравившегося агрегата – рычага переключения движения
ссылка. По его подключению, вопросов в принципе не возникает, интуитивно все понятно. Интересует мнение о целесообразности и опыте использования.
Все! Прекращаю писать бесполезный текст о своих хотелках и начинаю рисовать электрическую схему. Понимаю, что только после демонстрации, которой, можно будет переходить к предметному разговору.
Призываю всех форумчан, кто может мне помочь воплотить эту идею в жизнь, присоединиться, и поделиться личным опытом.
И прошу прощение, если что не так. Сам испытываю чувство первоклассника в Вашей школе.
Благодарю за внимание.
С ув.
