Реклама: Техника удержания колеса для прыжка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (30.05.2023 в 07:31)2. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (30.05.2023 в 07:21)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от stas (30.05.2023 в 07:19)4. Падает скорость при разряде (Электроскутеры) от Tralli (30.05.2023 в 07:14)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (30.05.2023 в 07:09)6. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Goudwinn (30.05.2023 в 06:55)

Прочитано 2045 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июл 2019 в 05:21
Прочитано 2045 раз
Оффлайн

Dmytro7

Сообщений: 1
Недавно натолкнулся на

решил попытатся на очень маленькой скорости оторваться, но свой KS 16S не могу удержать верхней частью голени. Получается что я подпрыгиваю, а колесо катится.
Ступни у меня косолапае и носки обычно растопырены, и зажать дополнительно ими - совсем не получается.
Вот здесь

модифицируют колесо чтобы удерживать его щиколатками. Создавая специальную "дугу" ровно там, где нога тонкая, и выступ щиколотки и костяшки упирается в эту дугу.

Так или иначе возникает ряд вопросов, даже на этапе тренировки:
- модифицировали ли вы колесо и что для этого делали?
- что делать с ногами, какими точками держать колесо?
- на что обращать внимание при самых первых попытках?
- какие особенности зимой (сейчас лето, и обувь "полегче")?

Скрытый текст
для поискапрыжок прыжки прыжка подпрыгивать тренировка jump бордюр


18 Июл 2019 в 12:52
Ответ #1
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 214
С тоской вспоминаю свой 16s. Прыгать на нем было не в пример легче чем на эльке! Оно и легче и подушки пластиковые торчат за которые можно костяшками его с собой в полет брать. На эльке такой облом вместо прыжка на всей скорости останавливаться перед бордюром и заезжать/затаскивать на него колесо. Но у него другие весомые плюсы. Да и подушки можно сделать.
Скрытый текст
Но вот вес
« Последнее редактирование: 18 Июл 2019 в 12:58 от Gwacm »


02 Сен 2019 в 16:46
Ответ #2
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 367
я принципиально не схожу с колеса перед поребриками, если есть хоть какой-то шанс запрыгнуть
Обозначу свой вопрос как эксплуатационную проблему.

Какой высоты поребрики/бордюры вы преодолеваете, не слезая?
"Какой то шанс" всегда реализуется на 100%?

и более общий вопрос ко всем:
Какие доп. подушки и куда надо приклеить к колесу 16S и какими частями ноги сжимать в итоге колесо, чтобы поднять его от земли более 2 см?, а то со штатными не получается зажать колесо ногами и от этого фобия прыжков на высокие (более 9 см) бордюры. Или киньте ссылку, где понятно изложена сия практика.


02 Сен 2019 в 17:03
Ответ #3
Оффлайн

minamoto

МО, Сабурово Сообщений: 237

Какие доп. подушки и куда надо приклеить к колесу 16S и какими частями ноги сжимать в итоге колесо, чтобы поднять его от земли более 2 см?, а то со штатными не получается зажать колесо ногами и от этого фобия прыжков на высокие (более 9 см) бордюры. Или киньте ссылку, где понятно изложена сия практика.
Вот здесь в первом сообщении второе видео про подушки на любое колесо (общий принцип): ссылка
А вообще лучше сначала просто научиться прыгать, чтобы понять ограничения, может и не нужны будут подушки, это в эту тему: ссылка


02 Сен 2019 в 17:04
Ответ #4
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2463
Какие доп. подушки и куда надо приклеить к колесу 16S и какими частями ноги сжимать в итоге колесо, чтобы поднять его от земли более 2 см?, а то со штатными не получается зажать колесо ногами и от этого фобия прыжков на высокие (более 9 см) бордюры. Или киньте ссылку, где понятно изложена сия практика.


02 Сен 2019 в 17:18
Ответ #5
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1472
Какие доп. подушки и куда надо приклеить к колесу 16S
По мне так KS-16S и так довольно цепкую конструкцию имеет, я ничего специально не приклеивал, разве что посли лифтовки корпуса под 2.5 шину, стало удобнее ступни сдвигать под подушки. Я думаю, главное тут техника. Вот тут коллега хорошо описывает процесс.
ссылка
И мои попрыгушки в замедлении.
ссылка


06 Сен 2019 в 16:14
Ответ #6
Оффлайн

kvlad65

РФ, Москва, СЗАО, Строгино-Аэропорт Сообщений: 1602
Какой высоты поребрики/бордюры вы преодолеваете, не слезая?
"Какой то шанс" всегда реализуется на 100%?
и более общий вопрос ко всем:
Какие доп. подушки и куда надо приклеить к колесу 16S и какими частями ноги сжимать в итоге колесо, чтобы поднять его от земли более 2 см?, а то со штатными не получается зажать колесо ногами и от этого фобия прыжков на высокие (более 9 см) бордюры.
У меня 20 см. (высота бордюров, на которые запрыгиваю )) ) Выше реальных бордюров не видел, через искусственно созданные препятствия большой высоты не прыгаю. Во-первых, лень - для меня колесо утилитарное средство транспорта, доехать из точки А в точку Б, слезая с него минимальное количество раз, и получая при этом удовольствие, во-вторых, если я начну учиться прыгать "Как Игорь", то до того как успею научиться, у меня либо педали отвалятся, либо ось сломается, либо стойки с болтами, погнутся. Вес 105. В последнее время везде меняют бордюрный камень. Бывает вместо бордюра 30-40 см шириной траншея. Их тоже перепрыгиваю. Подушки стоковые, но резина 16x2.5, что является плюсом для "прыгучести".


06 Сен 2019 в 17:44
Ответ #7
Оффлайн

KBV

Россия, Новосибирск Сообщений: 113
Какой высоты поребрики/бордюры вы преодолеваете, не слезая?
"Какой то шанс" всегда реализуется на 100%?
До 20см обычно прыгаю, если больше - то под настроение, обычно слезаю)
Вероятность успеха всегда 100%, но когда запрыгну в 10% случаев не могу удержать равновесие и вынужден поставить ногу на землю.
Как-то пробовал запрыгать на лестницу 5 ступенек, после 3й уже не успел выровнять колесо и на 4ю запрыгнул и упал :-D Но там не обычная лестница была, а с широкими ступенями сантиметров по 50, в принципе можно было.

Какие доп. подушки и куда надо приклеить к колесу 16S и какими частями ноги сжимать в итоге колесо, чтобы поднять его от земли более 2 см?, а то со штатными не получается зажать колесо ногами и от этого фобия прыжков на высокие (более 9 см) бордюры
На 16s ничего клеить не надо, достаточно прокачать нужные мышцы + подобрать обувь, у меня кроссовки довольно твердые и цепкие с боков.

ps Вы на одной ноге можете ездить? Колесо при этом выкручивает коленку наружу и мне кажется как раз нужные мышцы её удерживают, можно тренироваться более безопасно.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2019 в 18:11 от KBV »


06 Сен 2019 в 22:33
Ответ #8
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1472


Не знаю, видно ли на фото, но я в погоне за комфортом, отодрал мягкие накладки батарейных отсеков, подложил под них довольно жёсткий паралон, толщиной 10-15 мм и приклеил их обратно на двухсторонний скотч. Стало приятнее ездить, ну и как оказалось удобнее прыгать!  По поводу преодолеваемых высот, тоже стараюсь сильно не дерзить, в пределах 20 прыгать, а выше заносить. Но вот в июне в Питере, вдохновлённый восхищёнными взглядами окружающих на одной из набережных запрыгнул на поребрик)) под 30 см, волновался конечно, но всё таки получилось...
« Последнее редактирование: 06 Сен 2019 в 22:40 от Romault »