Реклама: Kugoo S3. Переделка 10s2p в 10s3p

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (6.08.2020 в 10:58)2. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от grandm1lky (6.08.2020 в 10:56)3. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (6.08.2020 в 10:54)4. LCD дисплей S-830 помогите с настройкой. (Электровелосипеды) от Hachik (6.08.2020 в 10:51)5. Электровел-двухподвес на алюмииевой раме. С нуля. (Наше творчество) от Stanislavchik (6.08.2020 в 10:50)6. Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3 (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (6.08.2020 в 10:50)
7. Покупка электробайка с Алибаба (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.08.2020 в 10:47)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от mrdemon13 (6.08.2020 в 10:36)9. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX (6.08.2020 в 10:35)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (6.08.2020 в 10:32)11. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от EdRock (6.08.2020 в 10:32)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (6.08.2020 в 10:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1760 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июл 2019 в 00:36
Прочитано 1760 раз
Оффлайн

alkan

Россия, Москва Сообщений: 9
Не секрет, что в куге должна быть батарея из 30 ячеек, но часто стали ставить 20 ячеечную.
Есть вариант, вставить вторую батарею на 10 ячеек, дополнительно к 20 ячеечной. Этот вариант описан и обсуждается в этой теме.

В этой теме опишу вариант доделки существующей батареи.
Плюсы моей реализации:
- дешевле на стоимость одной BMS
- меньше занимает места
Минус:
- надо вскрывать оболочку существующей батареи

И так, что изначально имеем: батарею из 20 ячеек, маркированные как 2500мАч. (Про 8,8 Ач, указанные на внешней оболочке забыли не вспоминаем).

1. Для начала надо купить 10 батареек. Я брал лиитокала 3400мАч за $20 за десяток. ссылка
Плюсы этих акков: максимальная ёмкость на доллар. Да и в принципе, это почти максимум. Минус - далеко не самый большой отдаваемый ток. Но, что очень важно, достаточный. А зачем нам избыточность?
Обращаю внимание, что я брал аккумуляторы с никилевыми хвостиками, так проще паять.

2. Далее потрошим родную батарею, и на каждую родную пару допаиваем по аккумулятору. Что к чему припаивал должно быть понятно по фотографии.


3. При окончательной сборке использовался родной текстолит, которого на батарею нового размера, естественно, не хватило, кусочки пластика (подложки) из старых компьютерных блоков питания, обычный скотч и мой любимый строительный герметик soudal fix-all.


Бонус. На снимке изображены несколько вещей, которые участвовали в процессе.
1. Зарядник lii-500, деталька лего, и кродильчики. При помощи этой компашки немного подбалансировал батарею.
2. Лабораторный БП. Купил здесь ссылка Доставка до Москвы 2 дня, брал за $53. Его использую для неполной зарядки батареи. Ибо зарядка до 40В (а не до 41,7В) существенно увеличивает количество циклов жизни аккумуляторов.



17 Июл 2019 в 08:05
Ответ #1
Оффлайн

Eqvil

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 10
Добавлял также, только ещё добавил платки балансировки и предохранитель 25а на красный провод


17 Июл 2019 в 08:58
Ответ #2
Оффлайн

Avtoman74

Россия, Челябинск Сообщений: 73
Лучше собрать нормальную батарею с нуля, чем заниматься такой стыковкой. А такую можно использовать как дополнительную


17 Июл 2019 в 11:43
Ответ #3
Оффлайн

Eqvil

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 10


17 Июл 2019 в 12:05
Ответ #4
Оффлайн

Avtoman74

Россия, Челябинск Сообщений: 73
Чем лучше?
Балансировка, ёмкость и т.д и тп. далее по тексту


17 Июл 2019 в 12:16
Ответ #5
Оффлайн

Eqvil

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 10
ерунду не несите. балансировку доделать платками дело 5минут. емкость будет такой же как у стоковых 30ячейных. итд...
Единственное может быть меньший срок службы изза разных внутренних сопротивлений, но и то тут посмотреть как собираются акб там китайцы в разнобой все лепят.
Итого :
добавить 10банок и  платы балансировки -1800-2000р
собрать по новой 6000-6500
и это суммы на запчасти, про работу я не говорю.


17 Июл 2019 в 13:42
Ответ #6
Онлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2107
собрать по новой 6000-6500
Такое же дерьмо получится... Нормальная батарея от 9000 стоить будет, хорошая от 12000. Это из тех, что в деку полезут.
(Для тех, кто считает, что это дорого, за срок службы самоката дерьмобатареек выйдет из строя на ту же сумму, если не больше. Добавьте сюда ненужный гемор, риск пожара и так далее...)
З.Ы. Ваша доделка с точки зрения электричества - хлам. Соединять параллельные ячейки тонкими длинными проводами нельзя. Сечение соединительных шин должно увеличиваться прямо пропорционально длине. Насколько - можно нагуглить.
Есть видео на ютубе, где человек наглядно объясняет, с приборами и все такое, почему в батарее не должно быть длинных проводов между ячейками...


17 Июл 2019 в 15:53
Ответ #7
Оффлайн

Avtoman74

Россия, Челябинск Сообщений: 73
ерунду не несите. балансировку доделать платками дело 5минут. емкость будет такой же как у стоковых 30ячейных. итд...
Единственное может быть меньший срок службы изза разных внутренних сопротивлений, но и то тут посмотреть как собираются акб там китайцы в разнобой все лепят.
Итого :
добавить 10банок и  платы балансировки -1800-2000р
собрать по новой 6000-6500
и это суммы на запчасти, про работу я не говорю.

Без комментариев, наберетесь опыта все узнаете


17 Июл 2019 в 16:28
Ответ #8
Оффлайн

alkan

Россия, Москва Сообщений: 9
    собрать по новой 6000-6500

Такое же дерьмо получится... Нормальная батарея от 9000 стоить будет, хорошая от 12000. Это из тех, что в деку полезут.
(Для тех, кто считает, что это дорого, за срок службы самоката дерьмобатареек выйдет из строя на ту же сумму, если не больше. Добавьте сюда ненужный гемор, риск пожара и так далее...)
З.Ы. Ваша доделка с точки зрения электричества - хлам. Соединять параллельные ячейки тонкими длинными проводами нельзя. Сечение соединительных шин должно увеличиваться прямо пропорционально длине. Насколько - можно нагуглить.
Есть видео на ютубе, где человек наглядно объясняет, с приборами и все такое, почему в батарее не должно быть длинных проводов между ячейками...

Если бы я впервые в интернете встретил такого сноба как вы, то наверное подумал бы, что вас кто-то обманул и попытался бы вам рассказать, где вы не правы с точки зрения логики и физики. Однако, за более чем 15 лет активного участия на разных форумах, успел понять, что если вы решили, что Земля плоская, то вас уже не переубедить. Соответственно, всё что напишу ниже, это не для вас, а для тех, кто задумался, что в вашем комментарии есть доля правды. (Спойлер - её там нет).

И так, полноёмкостный (3350мАч) 30 ячеечный фабричный аккумулятор стоит $80. А точнее, даже 72, если периодически следить за акциями. ссылка То есть сейчас это примерно 72*63=4536рубля
Это прекрасный ориентир, сколько реально стоит аккумулятор.

Но есть два но:
1. Критический: формфактор у этого аккумулятора нам не подходит.
2. Хорошая батарея должна иметь балансировку.

А значит считаем, сколько стоят материалы на самопальную батарею.
1. Аккумуляторы берём те же, что использовал в посте. $2*30=$60
2. BMS берём такую. Common port 25A. $15
3. Проводки, разъём, герметики, термоусадка - ну грубо говоря с запасом $5
Итого: 60+15+5=$80 80*63=~5000 рублей. Всё, все компоненты для идеальной батареи для нашей куги стоят 5 тысяч рублей. Во сколько вы оцените свою работу по сборке - ваше дело. Если в 15 тысяч, то ваша батарея будет стоить 20тыс. Если вам разок это сделать просто в кайф и оцениваете, как 0, то батарея будет стоить 5000.

Далее, по поводу срока службы батареи: она переживёт 3 таких куги. В вашем самокате сперва сломается вообще всё остальное, а батарея не потеряет и 10% ёмкости.

Ну и самое смешное, определение сечения проводов по фотографии. Тут просто провал. У меня провода не тонкие и не толстые, оставьте эти оценки дилетантам. Они ровно такие, чтобы точно не грелись.


17 Июл 2019 в 17:25
Ответ #9
Онлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2107
за более чем 15 лет активного участия на разных форумах
Не похоже...) Вы даже мою подпись не удосужились прочитать...)
Аккумуляторы берём те же, что использовал в посте. $2*30=$60
Не-а, аккумуляторы берем более или менее приличные или хорошие...) Я же писал про хорошие батарейки, а не китайские... Поверьте, у меня есть и те, и другие (и еще несколько килограммов третьих, четвертых, пятых...), я могу сравнивать... Текущая батарейка в самокате тоже литокала, только чуть получше (и подороже) и я знаю ее возможности.
Остальное сойдет и так...)
В вашем самокате сперва сломается вообще всё остальное,
У меня за почти 3000 километров ничего не сломалось...)
Ну и самое смешное, определение сечения проводов по фотографии.
А что, не видно разве, что они чуть толще балансировочных? 
Я лично, себе такие шинки под пайку  делаю: медь,  ширина дорожки 4 мм, толщина - 0.5 мм... Это 2 квадрата...
Скрытый текст



17 Июл 2019 в 17:59
Ответ #10
Оффлайн

Eqvil

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 10
Характеристики проводов по току давно уже известны. 0.75 квадрата выдержат 10а, куга берет 15а макс, это уже с запасом выходит. На фотке скорей 0.75 и есть
Комментировать же критерий нормальности батареи, при том что стоковая батка что-то около того и есть, из таких же нонейм элементов, с характеристиками даже хуже и при этом люди на них ездят не один год.


17 Июл 2019 в 19:07
Ответ #11
Оффлайн

alkan

Россия, Москва Сообщений: 9
0.75 квадрата
Крайние настоящие (может даже с запасом) 18awg (0,823мм2).
Промежуточные ненастоящие 18awg, но сколько точно не знаю.
И то и другое разные обрезки от компьютерных блоков питания разного качества.


17 Июл 2019 в 20:14
Ответ #12
Онлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2107
0.75 квадрата выдержат 10а
Почему Вы оперируете характеристикой "выдержат"? Шины между ячейками не для выдерживания, и делают их минимальной длины и максимального сечения, чтобы не было перекосов по току от и без того разных элементов. Идеальным соединением для 4Р, например, будет такое ::, а вот такое …. уже компромисс, такое …_.  позволяют себе только китайцы.
Комментировать же критерий нормальности батареи
А никто и не комментировал...) Я написал, что нормальная батарейка не может стоить меньше 9000. Под словом нормальная я понимаю такую батарейку, которая на 100% соответствует заявленным характеристикам... То есть, берем даташит, читаем в нем какие то цифры, а на самокате именно эти цифры и видим...
Китайским батарейкам до такого далеко.  Дело даже не в разбросе по внутреннему сопротивлению, а в токоотдаче, например, если китайцы заявляют длительный ток в 4.8 ампера, скорее всего он там 1.6, максимальный 10 - скорее всего не больше 3х... Кривые разряда у китайских банок более кривые...)
Я это все не просто так пишу, с потолка, это наблюдения за батарейкой из литокаловских шоколадок (подделок LG HG-2)


17 Июл 2019 в 20:41
Ответ #13
Оффлайн

Eqvil

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 10
Я оперирую физикой. Расчет сечения проводника по току, чтоб не заниматься этим каждый раз, есть таблицы.

Сам самокат китайский, элементы там стоят китайские. Ваше "нормальная батарея" напоминает анекдот мужика на запорожце с просьбой поставить хоть что-то от мерседеса. Два сезона она отьездит да и хрен бы с ней, пусть хоть и сезон...


17 Июл 2019 в 21:13
Ответ #14
Онлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2107
Я Вашу мысль понял...) Правда, непонятно, что Вы тогда делаете на форуме. Если Вас устраивает как есть.
Тут все что то улучшают, стараются сделать из китайского хлама приличную вещь... Я вот относительно нормальной батарейкой характеристики улучшил, кто то меняет колеса, кто то делает новые вилки, кто то пишет прошивки... Выходит, все эти люди занимаются фигней? )))
А вот стоковое дерьмо менять на такое же смысла действительно не имеет, как бы дешево это не было...)


10 Апр 2020 в 20:58
Ответ #15
Оффлайн

Метеор

Мытищи - Московская область - Россия Сообщений: 29
Я самый умный и красивый в этом сообщении, а поскольку я такой умный (и красивый), у меня очень УМНЫЙ вопрос: все батарейки соединяют фольгой и точечной сваркой. Можно ли паять их кадмием? :bn:

(Я видел, как один маньяк на утубе, батарея, паял батареи обычным пос-61, но этот припой слишком полезный по сравнению с поском, надо чтобы в горле першило, а то это не настоящая работа.)