Реклама: Помогите протестировать и отремонтировать LiFePO4 от инвалидной коляски.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.03.2021 в 04:05)2. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 04:02)3. Гиротрайк (смысловая соковыжималка) (Детский электротранспорт) от Howk (2.03.2021 в 03:58)4. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Howk (2.03.2021 в 03:48)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 03:45)6. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (2.03.2021 в 03:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 672 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июл 2019 в 22:50
Прочитано 672 раз
Оффлайн

anton63

Ярославская обл. Сообщений: 7
Если кто-то сможет помочь починить ,если это возможно аккумулятор не бесплатно конечно. У девушки на инвалидной коляске стало отключаться питание, особенно при старте  с этим аккумулятором. Заменили временно на простой , все работает.аккум 8
s7p  20Ah  на 24в.   элементы 26650  a123. Можно тут написать или в личные сообщения. Я из Ярославской области. Мне бы кого-нибудь из этого региона или Москва и область конечно тоже подойдет.
Спасибо.



17 Июл 2019 в 23:13
Ответ #1
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1776
, протестировать батарею можно в мастерских, где эти батареи собирают. Например, на нашем форуме присутствуют Маленький Китай и Chipok. Попробуйте им в личку написать, как минимум в Маленьком Китае точно есть стенд для тестирования батарей под нагрузкой.


Вообще, у вас либо очень сильно проседает одна ячейка, и БМС уходит в защиту по нижнему порогу напряжения, либо сама БМС любит мозг. Я бы поставил на вторую версию.

Вариант для самостоятельного тестирования -- поставить смарт БМС. С ней можно в реальном времени отслеживать напругу на каждой банке. Сам езду на 1р лифере со смартухой, когда точно знаешь что батарея в норме на душе как-то спокойнее.


18 Июл 2019 в 00:53
Ответ #2
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
26650  a123
или 26650 а123RC?  Уж больно термоусадка всей сборки по цвету напоминает "RC"



 И сами баночки у вас вроде серенькие, похожие на вот такие



А должны быть зелёнинькие!


Если там не оригинал - то расскажу что у них плохо.




 
« Последнее редактирование: 18 Июл 2019 в 01:02 от crond »


18 Июл 2019 в 01:13
Ответ #3
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
Посмотрел ещё внимательнее: у вас написано - 7Р=20ah?
У anr26650 при 7Р должно быть 17.5ah!!!



18 Июл 2019 в 07:32
Ответ #4
Оффлайн

anton63

Ярославская обл. Сообщений: 7
, , Здраствуйте.
Да покупал на а123rc  в 2013 году.банки серые. очень нужна бы помощь, подскажите ,что с ними бывает плохо.
Тогда общался с Бетти ,но она мне прислала раскладку ,что будет 8s7p

Добавлено 18 Июл 2019 в 07:35
, Спасибо вам за быстрый ответ.


18 Июл 2019 в 08:03
Ответ #5
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
     Самое плохое, что в этих банках, на алю. мембране лежит некое трёхслойное изделие, физически похоже на терморезистор(буду так его называть), химически возможно меняются его свойства от влаги, или даже от слегка утёкшего электролита, возможно от давления его свойства тоже изменяются: - меньше давление, хуже контакт между клапаном-мембраной (и в самом терморезисторе), но это пол беды! БОльшая беда - это окисление алюминия, от времени и от влажности, поэтому оксид мешает прохождению тока, сопротивление на одиночной банке может прыгнуть с 25мОм до 100 и более  (у меня ячейки 2012 и 2013г.г.).  Из-за этого напряжение при резком, или не очень резком, старте проседает ниже отсечки по нижнему напряжению и БМС отключает нагрузку.
     Выход есть - но очень технологичный: вскрывать верхнюю крышку и приваривать ультразвуком или чем-то подобным алюминиевую проволочинку к мембране и к минусу соседней ячейки, я пока пас - не осилю
Это вам ни один пятёрочник и юзер с овер20к постов на этом сайте не сообщит.
Они скажут менять всю батарею - потому-что, гхм-гхм, зачем риск и т.д.
Подкреплю фоткой.



P.S. Позавчера хотел сделать тему по этим ячейкам, но подумал что это ни кому не надо.



18 Июл 2019 в 09:08
Ответ #6
Оффлайн

anton63

Ярославская обл. Сообщений: 7


18 Июл 2019 в 11:50
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Цитата
  Выход есть - но очень технологичный: вскрывать верхнюю крышку и приваривать ультразвуком или чем-то подобным алюминиевую проволочинку к мембране и к минусу соседней ячейки, я пока пас - не осилю
Это вам ни один пятёрочник и юзер с овер20к постов на этом сайте не сообщит.
Хм, если даже вы не осилите.,  то вывод какой? Кроме того, чтобы менять всю батарею? Или ее часть.  :-)

Дело не только в риске. А в том, что замена части батареи гораздо проще возни с тем, что я увидел на фотке.  :facepalm:
====
, я бы и сам взялся за тестирование. Но после (дистанционного) диагноза , не вижу смысла этого делать.
Видимо он знает, о чем пишет.  :-(


18 Июл 2019 в 13:01
Ответ #8
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
вывод какой
Вывод на примере этих цилиндров, которые серые и до 3300маЧ: очень печальный, в готовом виде брать нельзя, нужно брать проверенные не только на кол-во циклов, но и на грамотность исполнения.
     Здесь вот терморезистор при кз вне банки меняет сопротивление в разы и следовательно даже кз извне не страшно, но окисление алюминиевой мембраны и металлизации на терморезисторе ни куда не годно - это ошибка проектировщиков или умышленное старение и преждевременный выход из строя, так сказать - глобальное ухудшение параметров.

     Если бы я знал что элементы сделаны так, я бы не взял в 2012 году новый акк от конторы "top band" за вполне высокую цену, а а123rc достались мне по цене зарядного устройства в далёком 2014 году с утерей ёмкости менее 10% поэтому дарёному коню в зубы не смотрят. Ещё одну батку на таких же элементах но уже в бумажной изоляции мне просто презентовали в 2017 году после разряда в почти ноль, все эти 26650 сделаны по отстойной технологии.

    Вот интересно как устроены amr26650, почившей в бозе легенды, или типа новодела: 32650, 40650, всяких нонейм и когда их гоняют на тысячи циклов, я бы хотел знать технологию их производства и чтобы не было заложено умышленное старение и окисление наружных клапанов и т.д.