Реклама: Рекуператор торможения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Mike 372 (10.06.2023 в 04:13)2. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Oddentity (10.06.2023 в 03:47)3. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Роман49 (10.06.2023 в 01:45)4. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (10.06.2023 в 01:37)5. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (10.06.2023 в 01:22)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (10.06.2023 в 01:20)
7. Датчики холла (Микроэлектроника) от edw123 (10.06.2023 в 01:14)8. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (10.06.2023 в 00:49)9. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (10.06.2023 в 00:11)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (10.06.2023 в 00:07)11. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Valters (9.06.2023 в 23:26)12. электрические схемы детских электромобилей (Детский электротранспорт) от Reiz (9.06.2023 в 23:08)

Прочитано 2626 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июл 2019 в 14:36
Прочитано 2626 раз
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
Есть способ запасти энергию торможения и использовать при разгоне или заезде на горку. Это позволит не увеличивать источник энергии или мощность электродвигателя (особенно в городских условиях)
.


18 Июл 2019 в 18:05
Ответ #1
Оффлайн

satell

Сообщений: 5040
Маховичный движитель (рекурператор). Были даже автобусы такие.


18 Июл 2019 в 18:19
Ответ #2
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
Видно же, что накапливает газовая пружина


19 Июл 2019 в 20:03
Ответ #3
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
Прототип на фото запатентован и одинаково хорошо работает на любом электротранспорте, в данном случае на простом велосипеде. КПД составляет +- 70% 


19 Июл 2019 в 20:35
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Прототип на фото запатентован и одинаково хорошо работает на любом электротранспорте, в данном случае на простом велосипеде. КПД составляет +- 70%
Проблема в энергоёмкости. Как абсолютной, так и удельной. И в сложности конструкции - куча тросиков со шкивочками... :-\
« Последнее редактирование: 20 Июл 2019 в 09:49 от edw123 »


20 Июл 2019 в 07:28
Ответ #5
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
эффективность рекуперации , в среднем 3-4% .
И это не умозрительное заключение , а объективное значение из цикланалиста.


20 Июл 2019 в 12:00
Ответ #6
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
Это если рекуперация по цепочке: механическая энергия – электрическая – химическая и обратно
Тогда где-то 3-4 %
 Это как невозможно зарядить телефон за время торможения. Но здесь механическая –механическая и потери только на трение.
Что касается надежности то вначале конечно были детские болезни как у любого нового, но сейчас надежность очень удовлетворительная.
Согласен тросик и ролики смотрится не эстетично (в дальнейшем закрою). Вместо него можно применить зубчатую рейку, но это же только велосипед.


20 Июл 2019 в 17:12
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Это если рекуперация по цепочке: механическая энергия – электрическая – химическая и обратно
Тогда где-то 3-4 %
 Это как невозможно зарядить телефон за время торможения. Но здесь механическая –механическая и потери только на трение.
Что касается надежности то вначале конечно были детские болезни как у любого нового, но сейчас надежность очень удовлетворительная.
Согласен тросик и ролики смотрится не эстетично (в дальнейшем закрою). Вместо него можно применить зубчатую рейку, но это же только велосипед.
Потери - это дополнительный неприятный бонус, я про энергоёмкость без учёта потерь спрашиваю.


20 Июл 2019 в 17:34
Ответ #8
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1184
Есть способ запасти энергию торможения и использовать при разгоне или заезде на горку. Это позволит не увеличивать источник энергии или мощность электродвигателя (особенно в городских условиях)
Для тех, кто не в теме - как это работает? По фото я ничего не понял.


20 Июл 2019 в 23:38
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Для тех, кто не в теме - как это работает? По фото я ничего не понял.
"Видно же, что накапливает газовая пружина" (с)


22 Июл 2019 в 15:17
Ответ #10
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
, Можете посчитать энергию исходя из следующих параметров: разгон 6м с моментом 25 н/м, я не считаю его важным.  Подбор пружины обусловлен средней скоростью   движения велосипедиста (80 кг) со средней скоростью 20 км/ч (если нужна энергия). Больше и меньше смысла ставить нет. К тому же есть ограничения в в виде максимального крутящего момента на валу (10 мм) и его диаметр ограничен дропаутом.


22 Июл 2019 в 15:30
Ответ #11
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
, При движении нажимается рычаг (использовал монетку переключения скоростей) после чего происходит замедление и взводится газовая пружина. При необходимости (разгон, заезд на поребрик, лужа) монетка переключается в другую сторону и пружина разгоняет велосипед.


22 Июл 2019 в 15:42
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
, Можете посчитать энергию исходя из следующих параметров: разгон 6м с моментом 25 н/м, я не считаю его важным.  Подбор пружины обусловлен средней скоростью   движения велосипедиста (80 кг) со средней скоростью 20 км/ч (если нужна энергия). Больше и меньше смысла ставить нет. К тому же есть ограничения в в виде максимального крутящего момента на валу (10 мм) и его диаметр ограничен дропаутом.
Я, собственно, интересуюсь энергоёмкостью текущей конструкции. Если стартануть без ног на  полностью заряженном рекуператоре - какое расстояние прокатится, какую скорость разовьёт.


22 Июл 2019 в 18:54
Ответ #13
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
, Если Вы 80 кг и Ваша скорость до торможения 20 км/ч то ориентировочно 13-14 км/ч


29 Мая 2020 в 15:24
Ответ #14
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10


30 Мая 2020 в 09:25
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Это если рекуперация по цепочке: механическая энергия – электрическая – химическая и обратно
Тогда где-то 3-4 %
Нет, это среднее отношение кинетической энергии к потерям на сопротивление при типичной городской езде (ну ок, отношение 7-10%, а половину из них съело преобразование по цепочке). Сильно больше вернуть физически невозможно - все остальные 90+% энергии безвозвратно рассеялись в атмосфере.

Но, не спорю, когда едешь на педальках - тормозить всегда не хочется, потому что потом опять разгоняться. Тут этот девайс при грамотной реализации должен помочь.

Вопрос - как он себя ведёт, когда запас энергоёмкости кончился?


01 Июн 2020 в 12:43
Ответ #16
Оффлайн

Вальтер

Сообщений: 10
Когда газовые пружины разожмутся то все. Но помогает не только при разгонах с перекрестка, но и при заездах на поребрик (даже довольно высокие) т.к. переднее колесо становится ведущим, а при современной развесовке велосипеда которая стремится к 50/50 приходится с него слезать. Кстати я доработал управление и можно разгонятся не сразу после торможения, но и запасти энергию на потом с помощю переключателя на руле (на фото видно). Девайс действительно здорово помогает при поездках в городе.


01 Июн 2020 в 13:32
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
, Если Вы 80 кг и Ваша скорость до торможения 20 км/ч то ориентировочно 13-14 км/ч
Можете продемонстрировать теперь?