Реклама: Сгорел электровелик из магазина-салона в САО, Москва

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (20.10.2021 в 22:31)8. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (20.10.2021 в 22:11)9. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Vladzeit (20.10.2021 в 22:11)10. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от sdenis2017 (20.10.2021 в 21:53)11. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от jivets28 (20.10.2021 в 21:52)12. Педальный генератор без маховика, вопрос по банку конденсаторов (Сам себе энергетик) от Balor (20.10.2021 в 21:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1653 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июл 2019 в 17:04
Прочитано 1653 раз
Оффлайн

Алексей Педалин

Россия, Москва,СВАО Сообщений: 56
Привет всем .
Сегодня заехал в один магазин салон в Москве в северной части  .  Делали upgrade моего электровелика .  Всё нормально , но передо мной стояли люди с трагедией .



Хозяин велосипеда рассказал что он полыхнул прямо на дороге под его сыном. Автомобилисты остановились и потушили огнетушителем .   Теперь владельцам дадут  новый по гарантии или деньги . А  этот велохлам сейчас изучают  ремонтники салона . 
PS  я первый раз вижу чтобы горели "банки".
« Последнее редактирование: 19 Июл 2019 в 11:00 от илс »


18 Июл 2019 в 17:34
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30486
Всегда бывает...первый раз.  ;-D
А вообще зря создали новую тему. И название - неудачное.

Вот сюда надо было постить ваши "ужасы"  ссылка


18 Июл 2019 в 23:12
Ответ #2
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1024
в этих аккумах пакеты.


18 Июл 2019 в 23:34
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
че за манера по дурацки тему озаглавливать.


18 Июл 2019 в 23:42
Ответ #4
Оффлайн

Алексей Педалин

Россия, Москва,СВАО Сообщений: 56
в этих аккумах пакеты.

нет , там 18650  . Увеличьте фотографию.


19 Июл 2019 в 00:54
Ответ #5
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
Судя по размеру контроллера, то он ампер на 40-50, вангую. Если так, то не странно, что он батарею приговорил. Особенно если муляжи вроде литокаки в качестве элементов использовались.


19 Июл 2019 в 01:30
Ответ #6
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3733
Судя по размеру контроллера, то он ампер на 40-50, вангую. Если так, то не странно, что он батарею приговорил. Особенно если муляжи вроде литокаки в качестве элементов использовались.
Действительно, контроллер на весь багажник!
Надо было назвать не "Ужасы", а "Ужасы секса"😀, так как контроллер надругался над маломощной АКБ!


19 Июл 2019 в 06:48
Ответ #7
Оффлайн

BanderOS

Сообщений: 3
А судя по размеру моторколеса, оно на 1.5kW. Хотели летать быстро, вот и улетели на пламенной АКБ.


19 Июл 2019 в 11:04
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30486
Да нет, судя по относительным размера, и батка и МК сравнительно дрищавые.
Контроллер да, ...выглядит монстрообразно.

Что там именно случилось, м.б. даже сами сборщики не понимают. Так часто бывает, когда от батареи остались одни обожженные цилиндрики.  :bn:  Надо было ставить нормальный термоконтроль, усы...форум читать, и на ус...мотать.  :hello:


20 Июл 2019 в 17:48
Ответ #9
Оффлайн

Сердж

Сообщений: 15
Как мне кажется большое количество батареек в погоне за мощностью иногда может боком выйти. Надо следить за хвостовыми батарейками, в последовательных соединениях.


20 Июл 2019 в 21:10
Ответ #10
Оффлайн

Алексей Педалин

Россия, Москва,СВАО Сообщений: 56
Как мне кажется большое количество батареек в погоне за мощностью иногда может боком выйти. Надо следить за хвостовыми батарейками, в последовательных соединениях.
В каком смысле следить ? 
У меня раньше была батарея из старых элементов 22650  36в10а\h    ,они умерли и мне собрали из  18650 но 36в20a\h   в том же корпусе .  Пришлось конечно вынуть демпферы .   Вы считаете это опасно ? 


20 Июл 2019 в 21:55
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30486
В каком смысле следить ? 
У меня раньше была батарея из старых элементов 22650  36в10а\h    ,они умерли и мне собрали из  18650 но 36в20a\h   в том же корпусе .  Пришлось конечно вынуть демпферы .   Вы считаете это опасно ? 
Я считаю, что опасно все то, что ведет к изменению конструкции серийного устройства повышенной опасности.  ;-)
Лично я, подписку давал, которая запрещает мне ЛЮБЫЕ модификацию того оборудования, обслуживанием которого, я занимаюсь.
Любые, это значит, даже винтик нельзя использовать другой длины, не говоря про то, чтобы убрать демпферы, которые служат для мех. защиты ...ХИТ.  B-)


20 Июл 2019 в 22:01
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Надо следить за хвостовыми батарейками, в последовательных соединениях.
Это кто такие и почему за ними надо следить?


21 Июл 2019 в 04:03
Ответ #13
Оффлайн

Сердж

Сообщений: 15
При последовательном соединении заряжается вначале пераые батареи, а потом уже остальные, в последовательной цепи. Я понимаю, что при неравномерном заряде заряжаются  первыми те которые лучше заряжены. Но, как раз лучше заряжены должны быть те которые ближе к плюсу.
Хвостовые всегда обделены зарядом немного.


21 Июл 2019 в 10:05
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7723
При последовательном соединении заряжается вначале пераые батареи, а потом уже остальные, в последовательной цепи. Я понимаю, что при неравномерном заряде заряжаются  первыми те которые лучше заряжены. Но, как раз лучше заряжены должны быть те которые ближе к плюсу.
Хвостовые всегда обделены зарядом немного.
нифига себе у вас импеданс внутренней разводки  O_O :facepalm:


21 Июл 2019 в 10:09
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30486
,  Густав Киргоф перевернулся бы в гробу от...таких заявлений.  ;-D
В последовательной цепи вообще неграмотно говорить о том, кто заряжается первым/последним.
Особенно с учетом того, что заряд это количество электронов (ионов), которые проходят между анодом/катодом.

В теории, литиевые аккумы могут заряжаться по-разному, если есть дефектные элементы в ячейках. Это когда нарушен процесс интеркаляции. Т.е. ионы лития перемещаются в сторону анода, но закрепиться там не могут.

Крайние к точке токосъема элементы, действительно могут быстрее разряжаться/изнашиваться. Все в соотв. с правилом Киргофа и закона Ома. Т.к. соединительные шины имеют конечное сопротивление, то чем дальше от точки токосъема, тем меньше ток.
Но речь идет именно об элементах, а не ячейках. Разницу нужно объяснять...нет?


21 Июл 2019 в 12:27
Ответ #16
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 944
,
Чем это вас под утро так нахлобучило? :laugh:


21 Июл 2019 в 12:54
Ответ #17
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 569
На флоте атомная подлодка вон сгорела из-за этого лития, чего уж тут велосипедисту жаловаться?.. Такой вот технологический тупик, жрем кактус - а куда деваться?


 

Сгорел контроллер или нет?

Автор Бублик БобРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 679
Последний ответ 23 Июн 2019 в 19:27
от Бублик Боб
hiper vx660 сгорел контролер оборотов

Автор usupРаздел Электросамокаты

Ответов: 3
Просмотров: 1621
Последний ответ 03 Июл 2021 в 13:17
от aleksej_27
Сгорел контроллер на "SCHWINN" S-350

Автор olebРаздел Электросамокаты

Ответов: 41
Просмотров: 18815
Последний ответ 15 Апр 2012 в 20:05
от Maximan
Сгорел мотор-колесо ?

Автор putmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 68
Просмотров: 15917
Последний ответ 24 Фев 2012 в 09:47
от илс
Сгорел (подожгли) електробайк.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 111
Просмотров: 9588
Последний ответ 29 Июн 2016 в 13:20
от Torsus_SD