Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
10км на одной зарядке, 16 стартерных акб семилетней давности, максималка 30км/ч , мотор 4пф132 12квт 220в, самодельный контроллер с управлением от атмеги8
эта уже четвертая версия шим контроллера, и полное ведро паленых транзисторов. Пока езжу без рекуперации, как начну ее налаживать феерверк высоковероятен. Надо поднимать напряжение питания и улучшать накат
Надо поднимать напряжение питания и улучшать накат
Да я их сам продавать хочу.
Накат улучшится сам собой , частая езда способствует притирке щёток ЭД .
колодки дисковых тормозов постоянно трутся о диск, крутанув колесо оно делает оборот и останавливается, надо поставить барабанные со старой волги там колесо крутится как на велосипеде. Плохой редуктор моста, надо тяговый со старой газели грузовой. Или может кто посоветует легкий мост с иномарки и передаточным числом 1:5
Плохой редуктор моста, надо тяговый со старой газели грузовой. Или может кто посоветует легкий мост с иномарки и передаточным числом 1:5
Не рассматривали вариант от всего этого отказаться в пользу моторколеса? Отечественный автопром уже начинает в этом году выпуск электромобиля ZETTA, а значит пару моторколёс может удастся раздобыть?ссылка
Зачем это всё? Тормоза, редуктор? Ну станет катить лучше - дальше то что? Всё равно на этом никуда катить нельзя, только по дачам/гаражам кататься.
На перед поставлюДобавлено 22 Июл 2019 в 14:07А что оформить никак? В москву на ней не поеду а в глубинке не думаю что будут с гайцами проблемы
быстро растормаживается любой исправный тормоз, а с этой машиной много лет никто ничего не делал. и таки у 24ки мост гипоидный, и залив веретенку можно услышать тихий, печальный свист...