avatar_Kilogerz

Электроволга уже ездит

Автор Kilogerz, 19 Июль 2019 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kilogerz



https://youtu.be/6RGXRkz1XX4
10км на одной зарядке, 16 стартерных акб семилетней давности, максималка 30км/ч , мотор 4пф132 12квт 220в, самодельный контроллер с управлением от атмеги8

edw123

Цитата: Kilogerz от 19 Июль 2019 в 18:31
10км на одной зарядке, 16 стартерных акб семилетней давности, максималка 30км/ч , мотор 4пф132 12квт 220в, самодельный контроллер с управлением от атмеги8
Ну опишите поподробнее историю. :exactly: Вы же долго делали? Что получилось, по всем компонентам...

Kilogerz

эта уже четвертая версия шим контроллера, и полное ведро паленых транзисторов. Пока езжу без рекуперации, как начну ее налаживать феерверк высоковероятен.  Надо поднимать напряжение питания и улучшать накат

edw123

Цитата: Kilogerz от 20 Июль 2019 в 19:13
эта уже четвертая версия шим контроллера, и полное ведро паленых транзисторов. Пока езжу без рекуперации, как начну ее налаживать феерверк высоковероятен.  Надо поднимать напряжение питания и улучшать накат
У Вас какая-то практическая цель или просто повозиться в удовольствие? Может покупной контроллер поставить?

Kilogerz

Да я их сам продавать хочу.

slav

Цитата: Kilogerz от 20 Июль 2019 в 19:13Надо поднимать напряжение питания и улучшать накат

Накат улучшится сам собой , частая езда способствует притирке щёток ЭД .

edw123

Цитата: Kilogerz от 21 Июль 2019 в 08:32
Да я их сам продавать хочу.
Тогда тем более нужен ориентир, чтобы понимать нужность или избыточность функционала и как должен работать девайс, который захотят купить. :exactly:

Kilogerz

Цитата: slav от 21 Июль 2019 в 11:47
Накат улучшится сам собой , частая езда способствует притирке щёток ЭД .
колодки дисковых тормозов постоянно трутся о диск, крутанув колесо оно делает оборот и останавливается, надо поставить барабанные со старой волги там колесо крутится как на велосипеде. Плохой редуктор моста, надо тяговый со старой газели грузовой. Или может кто посоветует легкий мост с иномарки и передаточным числом 1:5

slav

Цитата: Kilogerz от 21 Июль 2019 в 15:46
колодки дисковых тормозов постоянно трутся о диск, крутанув колесо оно делает оборот и останавливается, надо поставить барабанные со старой волги там колесо крутится как на велосипеде. Плохой редуктор моста, надо тяговый со старой газели грузовой. Или может кто посоветует легкий мост с иномарки и передаточным числом 1:5

Дисковый тормоз быстро растормаживается при движении , попробуйте остановиться не тормозя и потом проверить, барабанные несколько проблемнее .  :bw:

Мост просто отличный , залейте туда веретёнку и просто не узнаете его .

:exactly:

vladk

быстро растормаживается любой исправный тормоз, а с этой машиной много лет никто ничего не делал. и таки у 24ки мост гипоидный, и залив веретенку можно услышать тихий, печальный свист...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: Kilogerz от 21 Июль 2019 в 15:46
колодки дисковых тормозов постоянно трутся о диск, крутанув колесо оно делает оборот и останавливается, надо поставить барабанные со старой волги там колесо крутится как на велосипеде. Плохой редуктор моста, надо тяговый со старой газели грузовой. Или может кто посоветует легкий мост с иномарки и передаточным числом 1:5
Зачем это всё? Тормоза, редуктор? Ну станет катить лучше - дальше то что? Всё равно на этом никуда катить нельзя, только по дачам/гаражам кататься.

Александр.

Цитата: Kilogerz от 21 Июль 2019 в 15:46Плохой редуктор моста, надо тяговый со старой газели грузовой. Или может кто посоветует легкий мост с иномарки и передаточным числом 1:5
Не рассматривали вариант от всего этого отказаться в пользу моторколеса? Отечественный автопром уже начинает в этом году выпуск электромобиля  ZETTA, а значит пару моторколёс может удастся раздобыть?
https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta.html

Kilogerz

Цитата: Александр. от 22 Июль 2019 в 10:47
Не рассматривали вариант от всего этого отказаться в пользу моторколеса? Отечественный автопром уже начинает в этом году выпуск электромобиля  ZETTA, а значит пару моторколёс может удастся раздобыть?
https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta.html
На перед поставлю


Добавлено 22 Июль 2019 в 14:07

Цитата: edw123 от 22 Июль 2019 в 10:05
Зачем это всё? Тормоза, редуктор? Ну станет катить лучше - дальше то что? Всё равно на этом никуда катить нельзя, только по дачам/гаражам кататься.
А что оформить никак? В москву на ней не поеду а в глубинке не думаю что будут с гайцами проблемы

edw123

Цитата: Kilogerz от 22 Июль 2019 в 14:04
На перед поставлю


Добавлено 22 Июл 2019 в 14:07
А что оформить никак? В москву на ней не поеду а в глубинке не думаю что будут с гайцами проблемы
Это в Москве, думаю, пофиг - на штрафстоянку и всё. :) В глубинке деньги начнут тянуть? Хотя вдали от гайцов люди нормально ездят на рыбалку, за грибами...
Оформить описываемую Вами конструкцию - абсолютно невозможно. :-(

slav

Цитата: vladk от 22 Июль 2019 в 08:04
быстро растормаживается любой исправный тормоз, а с этой машиной много лет никто ничего не делал. и таки у 24ки мост гипоидный, и залив веретенку можно услышать тихий, печальный свист...

Это в стоковом варианте , при скорости 30км\ч  и скромном электродвигателе ничего не будет .