Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
зарядное без нагрузки выдает 58.4В во время зарядки значение доходит максимум до 54.6В после снятия с зарядки (отключение в автоматическом режиме) напряжение падает до 53,9-54В и бмс или контроллер вырубает батарею на 47В это нормально? или нужно смотреть бмс/зарядное?стоит мотор колесо на 1500 ватт едет примерно 50 динамика разгона отличная, запас хода не больше 6-8 километров
при разгоне берёт не больше 40 ампер, при максималке не больше 20-ти
Ну это в общем то мне точно не к спеху
Максимальное напряжение для ячеек LifePo4, 3.6v, выше 3.4v емкости практически нет, то есть первая ячейка которая достигнет 3.4v, через 5 секунд подпрыгнет до 3.6 и выше, после чего BMS разорвёт цепь зарядки. Такой режим предполагает, что даже если все ячейки подойдут ровно к 3.4v, то через 5 секунд на одной может быть уже 3.6v и заряд отключится. В батарее 16 ячеек, берём 15 ячеек и умножаем на 3.4 получаем 51 и прибавляем ячейку, из за которой выключилось 3.6,получаем 54.6v полностью заряженная батарея. Кстати только сейчас посмотрел, именно столько вы и замеряли сами. После отключения зарядки, на следующий день примерно, каждая ячейка LifePo4 опускается до 3.36v, это абсолютно новый лифёр с сопротивлением менее 4мОм. 3.36 умножаем на 16 получаем 53.76v. У вас 53.9 возможно меряете не на следующий день. Лифёр нежелательно разряжать ниже 3v, там ёмкости почти нет, хотя BMS обычно позволяют это делать до 2.7v. Теоретически при 48v на всей батарее, желательно отключать уже принудительно самому, чтобы не портить батарею. Разряженная ячейка с 2.9v проваливается под нагрузкой в 0v за 5 секунд, что естественно сразу вызовет отключение. 2.9v умножаем на 15, это 43.5 и плюс провалившаяся через 5 секунд, до 2.7 равно 46.2v напряжение при которой BMS теоретически уже отключит батарею, причём без нагрузки напряжение поднимется выше. Вы намерили 47v, либо замер не в момент отключения, либо какая то ячейка проваливается раньше, в момент когда на других ещё 2.93v, то есть на 0.03 вольта раньше. Понимаете, что это такой мизер, что его просто не реально даже увидеть.Касательно ёмкости. 1500w при 48 вольтах, это 31А тока, для 12Ач акб, это 2.5С. Что для лифёра вполне нормально. Теперь считаем на какое время хватит акб с таким расходом, 12 делим на 31 получаем 0.35 части часа, либо 1/3 часа, что равно 20 минутам. При скорости в 50км/ч по спидометру, акб должно хватить на пробег 50 делим на 3 получаем 16км. Если же ток больше, либо скорость при этом токе меньше, а обычно это 40 по прямой к примеру, тогда 40/3 и тогда уже 13км реальный пробег. Чтобы убедиться в правильности, заряжаете батарею полностью и держите всю дорогу 20км/ч, точно засекаете расход. Теоретический ток с такой скоростью, около 7А, то есть вашей 12Ач батареи должно хватить более чем на 1.5 часа. Чем выше скорость, тем больше расход и на меньше хватит акб.
по зарядке может посоветуете что-то, я использую 58.4В 5А автоматическое для ливера, вроде как в интернете пишут что 0.5с оптимальный ток заряда
5а нормально. А напряжение можно чуть чуть убавить, а то БМСка будет "моргать" в конце заряда. Я , обычно, выше 57 вольт у себя не делаю. У меня похожие батарейки, только 32700 (16S3P).
16S3P)
Автор петр1Раздел Куплю
Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru
Автор PeonerРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор dr. ArgentoomРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы