Реклама: лифер 48В 12AH (16S)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Peacexplorer (27.02.2021 в 04:43)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (27.02.2021 в 04:32)3. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.02.2021 в 04:21)4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от mialko (27.02.2021 в 03:56)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Агапит (27.02.2021 в 02:55)6. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от 7ambrion (27.02.2021 в 02:19)
7. Китайский электроскейт (маунтинборд ?) (Электросамокаты) от Barban (27.02.2021 в 01:28)8. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (27.02.2021 в 00:37)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (27.02.2021 в 00:24)10. Педаль газа на инва.скутер (Инвалидные коляски на электротяге) от grey_kardinal (27.02.2021 в 00:13)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (27.02.2021 в 00:12)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (26.02.2021 в 23:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 810 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2019 в 22:37
Прочитано 810 раз
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
вчера собрал наконец скутер, зарядное без нагрузки выдает 58.4В во время зарядки значение доходит максимум до 54.6В после снятия с зарядки (отключение в автоматическом режиме) напряжение падает до 53,9-54В и бмс или контроллер вырубает батарею на 47В это нормально? или нужно смотреть бмс/зарядное?
стоит мотор колесо на 1500 ватт едет примерно 50 динамика разгона отличная, запас хода не больше 6-8 километров что не может не напрягать


20 Июл 2019 в 22:38
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
ячейки покаж
контроллер покаж


20 Июл 2019 в 22:45
Ответ #2
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
батарея 32650 6Ah
Контроллер  К48/1500Е Volta 48v1500w


20 Июл 2019 в 22:48
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
покаж=покажи=сделай фото и выложи

Добавлено 20 Июл 2019 в 22:48
ну и заодно напряжения на каждой ячейке когда контроллер отрубается


20 Июл 2019 в 22:49
Ответ #4
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
ну это уже завтра, сегодня увы никак.


20 Июл 2019 в 22:51
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Ну это в общем то мне точно не к спеху


21 Июл 2019 в 20:25
Ответ #6
Оффлайн

Санек84

Россия, Самарская обл Сообщений: 662
зарядное без нагрузки выдает 58.4В во время зарядки значение доходит максимум до 54.6В после снятия с зарядки (отключение в автоматическом режиме) напряжение падает до 53,9-54В и бмс или контроллер вырубает батарею на 47В это нормально? или нужно смотреть бмс/зарядное?
стоит мотор колесо на 1500 ватт едет примерно 50 динамика разгона отличная, запас хода не больше 6-8 километров
Максимальное напряжение для ячеек LifePo4, 3.6v, выше 3.4v емкости практически нет, то есть первая ячейка которая достигнет 3.4v, через 5 секунд подпрыгнет до 3.6 и выше, после чего BMS разорвёт цепь зарядки. Такой режим предполагает, что даже если все ячейки подойдут ровно к 3.4v, то через 5 секунд на одной может быть уже 3.6v и заряд отключится. В батарее 16 ячеек, берём 15 ячеек и умножаем на 3.4 получаем 51 и прибавляем ячейку, из за которой выключилось 3.6,получаем 54.6v полностью заряженная батарея. Кстати только сейчас посмотрел, именно столько вы и замеряли сами. После отключения зарядки, на следующий день примерно, каждая ячейка LifePo4 опускается до 3.36v, это абсолютно новый лифёр с сопротивлением  менее 4мОм. 3.36 умножаем на 16 получаем 53.76v. У вас 53.9 возможно меряете не на следующий день. Лифёр нежелательно разряжать ниже 3v, там ёмкости почти нет, хотя BMS обычно позволяют это делать до 2.7v. Теоретически при 48v на всей батарее, желательно отключать уже принудительно самому, чтобы не портить батарею. Разряженная ячейка с 2.9v проваливается под нагрузкой в 0v за 5 секунд, что естественно сразу вызовет отключение. 2.9v умножаем на 15, это 43.5 и плюс провалившаяся через 5 секунд, до 2.7 равно 46.2v напряжение при которой BMS теоретически уже отключит батарею, причём без нагрузки напряжение поднимется выше. Вы намерили 47v, либо замер не в момент отключения, либо какая то ячейка проваливается раньше, в момент когда на других ещё 2.93v, то есть на 0.03 вольта раньше. Понимаете, что это такой мизер, что его просто не реально даже увидеть.
Касательно ёмкости. 1500w при 48 вольтах, это 31А тока, для 12Ач акб, это 2.5С. Что для лифёра вполне нормально. Теперь считаем на какое время хватит акб с таким расходом, 12 делим на 31 получаем 0.35 части часа, либо 1/3 часа, что равно 20 минутам. При скорости в 50км/ч по спидометру, акб должно хватить на пробег 50 делим на 3 получаем 16км. Если же ток больше, либо скорость при этом токе меньше, а обычно это 40 по прямой к примеру, тогда 40/3 и тогда уже 13км реальный пробег. Чтобы убедиться в правильности, заряжаете батарею полностью и держите всю дорогу 20км/ч, точно засекаете расход. Теоретический ток с такой скоростью, около 7А, то есть вашей 12Ач батареи должно хватить более чем на 1.5 часа. Чем выше скорость, тем больше расход и на меньше хватит акб.


02 Авг 2019 в 18:48
Ответ #7
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
поменял 1 бмс на 2, пересобрал батареи и выбросил 1 испорченую ячейку, в итоге получилось 2 батареи 16s1 по 5-6 Ач.
во время зарядки напряжение доходит до 58 В, после отключения падает до 54.4 В.
Только что замерял расстояние пробега, не ограничивая себя в максимальной скорости при этом очень много тормозил и разгонялся, проехал 19км
Напряжение после 18 км пробега во время разгона проседало до 43.5 В, а во время езды на максимальной скорости было 46.1.
После отключения батареи бмской спустя минуты 2 напряжение вернулось к 51 В и я проехал ещё метров 500 на скорости 10-15 км/ч
вообщем вся проблема заключалась в испорченой бмс и 1 ячейки.
Дико извиняюсь за ошибки, ибо я сам не русский и никогда не изучал данный язык.


проводку ещё уложу и сверху всё дело закроет пластик от скутера


02 Авг 2019 в 19:02
Ответ #8
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4021
, У тебя контролер ограничивает на 75а.  Таких батареек в параллель надо не меньше 4-х, а лучше 5. Ухайдокаешь ты свою батарейку очень быстро.


02 Авг 2019 в 19:12
Ответ #9
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
при разгоне берёт не больше 40 ампер, при максималке не больше 20-ти


02 Авг 2019 в 19:17
Ответ #10
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4021
при разгоне берёт не больше 40 ампер, при максималке не больше 20-ти
Три штуки было бы оптимально. А  так, будут просадки хорошие.


02 Авг 2019 в 19:38
Ответ #11
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
,  добавить ещё 1 в паралель (3-ю) планирую, может даже 2 добавлю, если придумаю куда их всунуть
спасибо.


02 Авг 2019 в 19:46
Ответ #12
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
по зарядке может посоветуете что-то, я использую 58.4В 5А автоматическое для ливера, вроде как в интернете пишут что 0.5с оптимальный ток заряда


02 Авг 2019 в 22:46
Ответ #13
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
Ну это в общем то мне точно не к спеху
Максимальное напряжение для ячеек LifePo4, 3.6v, выше 3.4v емкости практически нет, то есть первая ячейка которая достигнет 3.4v, через 5 секунд подпрыгнет до 3.6 и выше, после чего BMS разорвёт цепь зарядки. Такой режим предполагает, что даже если все ячейки подойдут ровно к 3.4v, то через 5 секунд на одной может быть уже 3.6v и заряд отключится. В батарее 16 ячеек, берём 15 ячеек и умножаем на 3.4 получаем 51 и прибавляем ячейку, из за которой выключилось 3.6,получаем 54.6v полностью заряженная батарея. Кстати только сейчас посмотрел, именно столько вы и замеряли сами. После отключения зарядки, на следующий день примерно, каждая ячейка LifePo4 опускается до 3.36v, это абсолютно новый лифёр с сопротивлением  менее 4мОм. 3.36 умножаем на 16 получаем 53.76v. У вас 53.9 возможно меряете не на следующий день. Лифёр нежелательно разряжать ниже 3v, там ёмкости почти нет, хотя BMS обычно позволяют это делать до 2.7v. Теоретически при 48v на всей батарее, желательно отключать уже принудительно самому, чтобы не портить батарею. Разряженная ячейка с 2.9v проваливается под нагрузкой в 0v за 5 секунд, что естественно сразу вызовет отключение. 2.9v умножаем на 15, это 43.5 и плюс провалившаяся через 5 секунд, до 2.7 равно 46.2v напряжение при которой BMS теоретически уже отключит батарею, причём без нагрузки напряжение поднимется выше. Вы намерили 47v, либо замер не в момент отключения, либо какая то ячейка проваливается раньше, в момент когда на других ещё 2.93v, то есть на 0.03 вольта раньше. Понимаете, что это такой мизер, что его просто не реально даже увидеть.
Касательно ёмкости. 1500w при 48 вольтах, это 31А тока, для 12Ач акб, это 2.5С. Что для лифёра вполне нормально. Теперь считаем на какое время хватит акб с таким расходом, 12 делим на 31 получаем 0.35 части часа, либо 1/3 часа, что равно 20 минутам. При скорости в 50км/ч по спидометру, акб должно хватить на пробег 50 делим на 3 получаем 16км. Если же ток больше, либо скорость при этом токе меньше, а обычно это 40 по прямой к примеру, тогда 40/3 и тогда уже 13км реальный пробег. Чтобы убедиться в правильности, заряжаете батарею полностью и держите всю дорогу 20км/ч, точно засекаете расход. Теоретический ток с такой скоростью, около 7А, то есть вашей 12Ач батареи должно хватить более чем на 1.5 часа. Чем выше скорость, тем больше расход и на меньше хватит акб.
судя по даташиту лифера 32650 емкости ниже 2.8-3.1 практически нету и эта цыфра плавает в зависимости от нагрузки, при этом при достижении мотара номинальных оборотов энергия которую он потребляет уменьшаеться до значения которого достаточно для поддержания нужных оборотов, если сборка сбалансирована и много веса не тащит двигатель (ну и естественно не происходит подъема на крутую горку) потребляемая мощность значительно ниже номинальной что в свою очередь делает достаточно большую брешь у ваших ращётах.


02 Авг 2019 в 23:29
Ответ #14
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4021
по зарядке может посоветуете что-то, я использую 58.4В 5А автоматическое для ливера, вроде как в интернете пишут что 0.5с оптимальный ток заряда
5а нормально. А напряжение можно чуть чуть убавить, а то БМСка будет "моргать" в конце заряда. Я , обычно, выше 57 вольт у себя не делаю. У меня похожие батарейки, только 32700 (16S3P).


02 Авг 2019 в 23:48
Ответ #15
Оффлайн

BestOggY

Житомирская область - Украина Сообщений: 9
5а нормально. А напряжение можно чуть чуть убавить, а то БМСка будет "моргать" в конце заряда. Я , обычно, выше 57 вольт у себя не делаю. У меня похожие батарейки, только 32700 (16S3P).
а как уменьшить напряжение, если в зарядном оно не регулируеться?


 

Москва Куплю 1 хедвеину 12ач лифер а то бат 12S не работает и ЗУ 43.8в для лифер

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 463
Последний ответ 16 Янв 2018 в 23:50
от петр1
Москва. Надо БМС Лифер 16S недорого до 15-20 А. Колесо 16 переднее.

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 497
Последний ответ 01 Ноя 2017 в 11:01
от петр1
[Аукцион!] Модный деревянный лифер A123 48В/18Ач. Москва и доставка по РФ

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 58
Просмотров: 10861
Последний ответ 14 Апр 2014 в 19:20
от e4bike.ru
Лифер для инв. коляски. Прошу совета.

Автор homeРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 31
Просмотров: 6995
Последний ответ 29 Сен 2018 в 13:15
от Alex_mac
парни, надо лифер, живу в Свердл обл

Автор Евген с уралаРаздел Куплю

Ответов: 9
Просмотров: 818
Последний ответ 28 Мая 2017 в 19:20
от DragonTM