Реклама: Настройка МК Шкондина )

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (6.10.2022 в 23:33)2. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Keksus (6.10.2022 в 23:24)3. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Keksus (6.10.2022 в 23:07)4. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Mike 372 (6.10.2022 в 23:06)5. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Narval (6.10.2022 в 22:03)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (6.10.2022 в 22:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3433 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июл 2019 в 05:46
Прочитано 3433 раз

Сергей373

Гость Сообщений:
двигатель коллекторный  -  в нагрузке (заклинивание двигателя)потребляет 5 ампер 24 в  - нагружал 100 вольт  (обороты бешеные),  получается мотор минимум 500ватт - раз железо позволяет ! но езжу на 24 вольтах (  20 -30 км \ ч ) всего   120 ватт . что делать? уменьшать витки и увеличивать площадь провода на катушках? сейчас диаметр провода 0.75 мм - витков уже и не помню
« Последнее редактирование: 30 Июл 2019 в 18:56 от Сергей373 »


22 Июл 2019 в 10:33
Ответ #1
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 668
Сам двигатель Шкондина он и хорош именно как двигатель, используя его как генератор вы массу лишнего делаете, так что бы снять напряжение в генераторе коллектор не нужен вполне успешно с этим справится обычный диодный мост при этом не нужно вращать вес корпус с катушками.
    НО есть ещё одно НО! в связи с особенностями МКШ при работе от ДВС на катушках будет генерироваться очень большое напряжение(могу предположить 200-500в).   


22 Июл 2019 в 16:31
Ответ #2
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 668
  генератор будет 4 фазный - уже и переключатель зделанн под него (делал под акб) в котором есть возможность чередовать паралельное последовательное подключение в данном случае обмотки ! смысл в том что 1 ступень это все четыре обмотки параллельно , 2 ступень - две последовательно и две параллельно и 3 - это все четыре последовательно! тоесть 12в - 24в - 48 вольт 

 С первого поста такого поворота никак не предположить!!! то что вы пытаетесь создать, и это не будет и близко не похоже на двигатель Шкондина.
    Кстати переключатели не лучший вариант, китай предлагает массу вариантов преобразователей,+ компактность, высокая стабильность выходного напряжения, а также наличие защиты.   
« Последнее редактирование: 22 Июл 2019 в 16:40 от Babylon4 »


22 Июл 2019 в 16:50
Ответ #3
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 668
  НЕ КАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ!


     Это не ко мне.


26 Июл 2019 в 22:51
Ответ #4
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Сергей! Не понятно, Вы готовое МК Шкондина настраиваете, или изготавливаете эту конструкцию с братом по чертежам и описанию?
Если готовое настраиваете, у Вас оно уже продаётся?


27 Июл 2019 в 01:27
Ответ #5
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
самопал) сам проектировал ! нет не продаётся для себя делал
Снимаю шляпу! Настройка МК Шкондина )

Технологической картой и чертежами можете поделиться?


27 Июл 2019 в 14:56
Ответ #6
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
какой то волшебный двигатель получился
Ну так таким его сам Шкондин и презентовал в видео на ютубе. А Сергей имея конструкторский талант, создал аналог, поняв принцип всех протекающих процессов и технологических аспектов его изготовления. По сути Сергею достаточно внести хотя бы один существенный отличительный признак с целью упрощения конструкции, и повышения её надёжности и Он может запатентовать уже свое Сергеевское колесо! И открывать свой бизнес. Поскольку Токаев в совершенстве владеет китайским языком, он может подтянуть китайских бизнесменов инвестировать такой проект! Так что Сергей выходите на прямую линию с Токаевым, если он о таковой объявит!


27 Июл 2019 в 17:43
Ответ #7
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Это все  скверно попахивает 
Ну тогда ждите мотор-колесо Дуюнова! Может оно уложится в Вашу теорию, если сложится к производству, может там запах нафталина сменится на запах ванили.


27 Июл 2019 в 19:13
Ответ #8
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Если мотор обеспечивает движение с такой скоростью, значит он тратит не меньше этой мощности. Только и всего.
Я услышал Вас и Его, возможно скорость на глаз, или показометром не откалиброванным измерялась. Ничего страшного, здесь не приговор готовится а диалог идёт.
Тем более что Вы допускаете что:
Может, если "кпд" больше 1.


27 Июл 2019 в 21:47
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
я противник мобильного интернета!
я ж казах :bw: 
я ж написал 240 ватт - 24 км/ч
А какова достоверность этих замеров?

Видео снимите, так чтобы приборы били видны....удивимся вместе...вашим ...замерам.  :kidding:
Снимать вот так надо:



Насчет мобильного интернета ....уже повеселили. Видимо вы противник честных и точных замеров. Тогда продолжайте "настраивать"...дальше.  :kidding:


27 Июл 2019 в 22:38
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
вам как надо? включить джипиэс - вольтметр прицепить,   амперметр  или ватт метр - и проехать по заданному маршруту?
Угу...для начала именно так. Выбирай безветренный день.  :hello:

Генератор вам не нужен, в Казахстане полно опытных сборщиков батарей. Закажите у них батарею на самых дешевых элементах.
Вот ссылка на популярный канал вашего земляка-формучанина:



28 Июл 2019 в 11:41
Ответ #11
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Скорость можно замерить по GPS - откройте Яндекс-карты
Навигатор  покажет скорость и там же можно сразу посмотреть расстояние из пункта А в бункт Б. Сверял с показаниями по БК разницы особой не заметил.


28 Июл 2019 в 22:19
Ответ #12
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
в третьих срок службы не велик
Из относительно бюджетных решений есть LiCo.... пакеты со сроком службы 2+ тысячи циклов, лифер с 2.5 тысячами циклов, плюс титанат, который вообще вечный. Как вариант, можно сделать последовательный гибрид с небольшой батареей километров на 15 пробега и генератором. Но велосипед-дизельэлектроход это какой-то маразм)


29 Июл 2019 в 17:41
Ответ #13
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
потом как обойтись без коробки передач - это не серьёзно!
Коробка передач на электровелосипед это Настройка МК Шкондина )

Если Сергей не возражает вот ещё 8 различных средств и способов передвижения, может какая-то идея будет полезной.

« Последнее редактирование: 29 Июл 2019 в 17:54 от Александр. »


29 Июл 2019 в 18:02
Ответ #14
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
не тут речь шла о том чтоб просто ДВС на велик поставить и не мучатся
Но тогда будьте готовы к неожиданностям на дороге: Битва веков: дырчик против электровела!

&t=10s

Вчера 40 км в интернет магазин на электровелосипеде сгонял, исспользовал преимущественно в режиме педалирования с системой ПАС и кратковременно только электропривод .Физзарядка получилась супер!
« Последнее редактирование: 29 Июл 2019 в 18:07 от Александр. »


29 Июл 2019 в 21:31
Ответ #15
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 668
ЧЕМ ИМЕННО ОН ХОРОШ???
В нём есть несколько интересных моментов которые позволили по другому взглянуть на конструкцию двигателя.
Цитата
Сколько можно жевать сопли вокруг Шкондина???
  Это не ко мне.
Цитата
За 30 лет - НИ ОДНОГО нормального измерения!!!
это тоже не ко мне.
Цитата
Вот только одного ампера не хватает до самозапитки..... Проснитесь уже!
есть моменты о которых лучше не упоминать.
« Последнее редактирование: 30 Июл 2019 в 00:06 от Babylon4 »


30 Июл 2019 в 00:37
Ответ #16
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
это гибридное авто
Велосипед ещё более гибридным можно сделать, добавив солнечные панели для подзарядки.
А тут огород пропололи, что ли? Сообщений поубавилось.


 

настройка контроллера kt 36/48 с LCD3 увеличение силы тока и мощности

Автор mike123123Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 2646
Последний ответ 28 Янв 2020 в 12:53
от mike123123
Настройка Flypsky vesc 6.6

Автор AtmoteamРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 5
Просмотров: 460
Последний ответ 17 Июн 2021 в 09:09
от on4ip
настройка ручки "газа" на разных контроллерах

Автор bd66Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 439
Последний ответ 26 Мая 2022 в 15:15
от bd66
Настройка регена и торможения двигателем в контроллере МИНИ-Е и МАХ-Е ?

Автор RustlerРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 10
Просмотров: 4578
Последний ответ 09 Окт 2015 в 22:39
от jeka
Настройка Infeneon 6fet

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 922
Последний ответ 10 Июл 2015 в 20:19
от galaxys