Реклама: Настройка МК Шкондина )

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от faids (23.10.2021 в 10:10)8. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от Татос (23.10.2021 в 10:07)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (23.10.2021 в 10:07)10. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (23.10.2021 в 09:57)11. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (23.10.2021 в 09:48)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (23.10.2021 в 09:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2895 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июл 2019 в 05:46
Прочитано 2895 раз
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
двигатель коллекторный  -  в нагрузке (заклинивание двигателя)потребляет 5 ампер 24 в  - нагружал 100 вольт  (обороты бешеные),  получается мотор минимум 500ватт - раз железо позволяет ! но езжу на 24 вольтах (  20 -30 км \ ч ) всего   120 ватт . что делать? уменьшать витки и увеличивать площадь провода на катушках? сейчас диаметр провода 0.75 мм - витков уже и не помню
« Последнее редактирование: 30 Июл 2019 в 18:56 от Сергей373 »


22 Июл 2019 в 05:54
Ответ #1
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
по 4 катушки последовательно - есть возможность в 2 - 4 раза увеличить площадь проводника. магниты стоят 30х20х5 мм -N35 . заказал N50 ,  думаю не помешают! 


Добавлено 22 Июл 2019 в 05:59
почему в тему Гибридов - так готовлю его к ДВС с генератором!


22 Июл 2019 в 10:33
Ответ #2
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 666
Сам двигатель Шкондина он и хорош именно как двигатель, используя его как генератор вы массу лишнего делаете, так что бы снять напряжение в генераторе коллектор не нужен вполне успешно с этим справится обычный диодный мост при этом не нужно вращать вес корпус с катушками.
    НО есть ещё одно НО! в связи с особенностями МКШ при работе от ДВС на катушках будет генерироваться очень большое напряжение(могу предположить 200-500в).   


22 Июл 2019 в 11:49
Ответ #3
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627

Сам двигатель Шкондина он и хорош именно как двигатель, используя его как генератор вы массу лишнего делаете, так что бы снять напряжение в генераторе коллектор не нужен вполне успешно с этим справится обычный диодный мост при этом не нужно вращать вес корпус с катушками.
    НО есть ещё одно НО! в связи с особенностями МКШ при работе от ДВС на катушках будет генерироваться очень большое напряжение(могу предположить 200-500в).
  не совсем поняли! он и будет двигателем - а генератор буду собирать другой . рассчитываю что генератор должен выдавать 48 в при средних оборотах двс . да статор будет с диодовым мостом , ротор с магнитами . но тут возникает первая проблема с вращающимися магнитами - это токи фуко  возникающие в железе (замыкающем МП с нерабочей стороны магнитов) с обратной стороны (на картинке сверху магнитов) которые нужно устронять по средствам пластинчатого железа
« Последнее редактирование: 22 Июл 2019 в 12:30 от Сергей373 »


22 Июл 2019 в 14:19
Ответ #4
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
  генератор будет 4 фазный - уже и переключатель зделанн под него (делал под акб) в котором есть возможность чередовать паралельное последовательное подключение в данном случае обмотки ! смысл в том что 1 ступень это все четыре обмотки параллельно , 2 ступень - две последовательно и две параллельно и 3 - это все четыре последовательно! тоесть 12в - 24в - 48 вольт
 


 

« Последнее редактирование: 22 Июл 2019 в 15:25 от Сергей373 »


22 Июл 2019 в 16:31
Ответ #5
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 666
  генератор будет 4 фазный - уже и переключатель зделанн под него (делал под акб) в котором есть возможность чередовать паралельное последовательное подключение в данном случае обмотки ! смысл в том что 1 ступень это все четыре обмотки параллельно , 2 ступень - две последовательно и две параллельно и 3 - это все четыре последовательно! тоесть 12в - 24в - 48 вольт 

 С первого поста такого поворота никак не предположить!!! то что вы пытаетесь создать, и это не будет и близко не похоже на двигатель Шкондина.
    Кстати переключатели не лучший вариант, китай предлагает массу вариантов преобразователей,+ компактность, высокая стабильность выходного напряжения, а также наличие защиты.   
« Последнее редактирование: 22 Июл 2019 в 16:40 от Babylon4 »


22 Июл 2019 в 16:45
Ответ #6
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627

    Кстати переключатели не лучший вариант, китай предлагает массу вариантов преобразователей,+ компактность, высокая стабильность выходного напряжения, а также наличие защиты.
  НЕ КАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ! я сторонник аналогового! поставишь электронику и начнётся защиты ,замены,  влажность, и тд


22 Июл 2019 в 16:50
Ответ #7
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 666
  НЕ КАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ!


     Это не ко мне.


22 Июл 2019 в 16:54
Ответ #8
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
Цитата
то что вы пытаетесь создать, и это не будет и близко не похоже на двигатель Шкондина.
   
может это и к лучшему )) местный контингент недолюбливает это слово "Шкондин"  на этот коллекторник нет смысла городить электронику! это как кобыле седло) 


22 Июл 2019 в 22:28
Ответ #9
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
уже и ДВС прикупил - сам ДВС - 4 кг


26 Июл 2019 в 22:51
Ответ #10
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Сергей! Не понятно, Вы готовое МК Шкондина настраиваете, или изготавливаете эту конструкцию с братом по чертежам и описанию?
Если готовое настраиваете, у Вас оно уже продаётся?


27 Июл 2019 в 00:35
Ответ #11
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
Сергей! Не понятно, Вы готовое МК Шкондина настраиваете, или изготавливаете эту конструкцию с братом по чертежам и описанию?
Если готовое настраиваете, у Вас оно уже продаётся?
самопал) сам проектировал ! нет не продаётся для себя делал


27 Июл 2019 в 01:27
Ответ #12
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
самопал) сам проектировал ! нет не продаётся для себя делал
Снимаю шляпу! Настройка МК Шкондина )

Технологической картой и чертежами можете поделиться?


27 Июл 2019 в 14:56
Ответ #13
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
какой то волшебный двигатель получился
Ну так таким его сам Шкондин и презентовал в видео на ютубе. А Сергей имея конструкторский талант, создал аналог, поняв принцип всех протекающих процессов и технологических аспектов его изготовления. По сути Сергею достаточно внести хотя бы один существенный отличительный признак с целью упрощения конструкции, и повышения её надёжности и Он может запатентовать уже свое Сергеевское колесо! И открывать свой бизнес. Поскольку Токаев в совершенстве владеет китайским языком, он может подтянуть китайских бизнесменов инвестировать такой проект! Так что Сергей выходите на прямую линию с Токаевым, если он о таковой объявит!


27 Июл 2019 в 17:43
Ответ #14
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Это все  скверно попахивает 
Ну тогда ждите мотор-колесо Дуюнова! Может оно уложится в Вашу теорию, если сложится к производству, может там запах нафталина сменится на запах ванили.


27 Июл 2019 в 19:13
Ответ #15
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Если мотор обеспечивает движение с такой скоростью, значит он тратит не меньше этой мощности. Только и всего.
Я услышал Вас и Его, возможно скорость на глаз, или показометром не откалиброванным измерялась. Ничего страшного, здесь не приговор готовится а диалог идёт.
Тем более что Вы допускаете что:
Может, если "кпд" больше 1.


27 Июл 2019 в 21:47
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30520
я противник мобильного интернета!
я ж казах :bw: 
я ж написал 240 ватт - 24 км/ч
А какова достоверность этих замеров?

Видео снимите, так чтобы приборы били видны....удивимся вместе...вашим ...замерам.  :kidding:
Снимать вот так надо:



Насчет мобильного интернета ....уже повеселили. Видимо вы противник честных и точных замеров. Тогда продолжайте "настраивать"...дальше.  :kidding:


27 Июл 2019 в 22:05
Ответ #17
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3627
А какова достоверность этих замеров?

Видео снимите, так чтобы приборы били видны....удивимся вместе...вашим ...замерам.  :kidding:




Насчет мобильного интернета ....уже повеселили. Видимо вы противник честных и точных замеров. Тогда продолжайте "настраивать"...дальше.  :kidding:
вам как надо? включить джипиэс - вольтметр прицепить,   амперметр  или ватт метр - и проехать по заданному маршруту? а как по горизонту замерять будем?


 

Установка кромотора (спицовка, подгонка, настройка)

Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 10474
Последний ответ 13 Июл 2012 в 15:32
от Werwolf
Настройка амортизаторов

Автор VasiliSkРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 1131
Последний ответ 27 Ноя 2014 в 17:14
от VasiliSk
Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 2434
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:26
от big17
Настройка червячного редуктора мотора

Автор TeodorРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 4
Просмотров: 1014
Последний ответ 21 Июн 2019 в 17:41
от Бабай
Настройка LCD s886 с контроллером на 450вт

Автор Muller94Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 481
Последний ответ 16 Мая 2020 в 00:33
от Muller94