Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Аккумулятор же должен садиться до 40 В +/-?
У меня, если, при движении, из-за просадки получается 45 вольт, начинает мигать предупреждение о недопустимой разрядке
Одна банка сдохла на новой батарее (сборка китайская). Заменил ячейку и батарея заработала нормально.
Как скоро напряжение просаживается с 54 до 48 в?
Заряжаешь полностью до 54,6 В, едешь... и при 58,6-59,9 В всё отключается
Не совсем понял. Батарея заряжается чтоли во время поездки?
А какие аккумуляторы? Батарею сам собирал?
в настройках дисплея можно наковырять минимум контроллера 40+-1,5в.Возможно, что всё-таки БМС отрубает.Параллели ещё не замеряли? Или батарею взять напрокат погонять.Не написано, где Вы живёте: в Москве батарею напрокат добыть вполне реально. Если не Москва, то все сложней, конечно.
Для того, чтобы получить высокотоковые 20А*ч на 6P, нужны топовые аккумуляторы.
Вот эти себя не плохо показали из дешевых. ссылка
Вот эти себя не плохо показали из дешевых
Автор ShorCannРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор BoomerРаздел Микроэлектроника
Автор POMAH-1984@mail.ruРаздел Электросамокаты
Автор zaz1987Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор SlavikSGРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)