Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Аккумулятор же должен садиться до 40 В +/-?
У меня, если, при движении, из-за просадки получается 45 вольт, начинает мигать предупреждение о недопустимой разрядке
Одна банка сдохла на новой батарее (сборка китайская). Заменил ячейку и батарея заработала нормально.
Как скоро напряжение просаживается с 54 до 48 в?
Заряжаешь полностью до 54,6 В, едешь... и при 58,6-59,9 В всё отключается
Не совсем понял. Батарея заряжается чтоли во время поездки?
А какие аккумуляторы? Батарею сам собирал?
в настройках дисплея можно наковырять минимум контроллера 40+-1,5в.Возможно, что всё-таки БМС отрубает.Параллели ещё не замеряли? Или батарею взять напрокат погонять.Не написано, где Вы живёте: в Москве батарею напрокат добыть вполне реально. Если не Москва, то все сложней, конечно.
Для того, чтобы получить высокотоковые 20А*ч на 6P, нужны топовые аккумуляторы.
Вот эти себя не плохо показали из дешевых. ссылка
Вот эти себя не плохо показали из дешевых
Автор Лев8Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор ксб26русРаздел Детский электротранспорт
Автор Елена 777Раздел Электровелосипеды
Автор Pozitiv_zelРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор Николай93Раздел Электровелосипеды