Реклама: Помогите разобраться с проблемой.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (5.03.2021 в 03:26)2. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (5.03.2021 в 03:25)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (5.03.2021 в 03:08)4. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (5.03.2021 в 03:00)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (5.03.2021 в 02:49)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 02:00)
7. Темы, подрывающие порядок на форуме. (Народное вече) от удельный (5.03.2021 в 01:48)8. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Romanchezz (5.03.2021 в 01:20)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (5.03.2021 в 01:16)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (5.03.2021 в 00:54)11. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 00:49)12. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Balor (5.03.2021 в 00:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 568 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июл 2019 в 16:21
Прочитано 568 раз
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
Всем доброго дня!
Собрал электросамокат.
1. Мотор-колесо.
800Вт, 48 В.

2. Контроллер.
36/48 В, 1500 Вт, 45 А

3. Коробка для аккумуляторной сборки.
13S6P, с платой BMS.
Общая ёмкость ~10 АЧ

4. Дисплей KT-LCD3.


Проблема:
Заряжаешь полностью до 54,6 В, едешь... и при 48,6-49,9 В всё отключается. Отключил дисплей (думал в тонких настройках напортачил) - то же самое. Аккумулятор же должен садиться до 40 В +/-?

Вопрос:
Это BMS аккумулятора или контроллер? Как это победить? Спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Июл 2019 в 19:37 от Tim-On »


22 Июл 2019 в 17:23
Ответ #1
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2559
Аккумулятор же должен садиться до 40 В +/-?
Если батарея, у которой при полной зарядке 54,5 вольт (13S) напряжение регулярно будет садиться до 40 вольт, она быстро отправится в помойку.
У меня, если, при движении, из-за просадки получается 45 вольт, начинает мигать предупреждение о недопустимой разрядке. Приходится снижать нагрузку, чтобы как-то доехать.
У Вас, наверно, БМС отрубает в районе 48 вольт  :bw:


22 Июл 2019 в 20:18
Ответ #2
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1209
Было в практике нечто подобное: при почти полной зарядке батареи самокат полностью вырубался. Тыкнешь зарядником в гнездо и самокат оживает ненадолго.
Одна банка сдохла на новой батарее (сборка китайская). Заменил ячейку и батарея заработала нормально.
Попробуйте зарядку подоткнуть кратковременно, включится или нет.


23 Июл 2019 в 01:56
Ответ #3
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
У меня, если, при движении, из-за просадки получается 45 вольт, начинает мигать предупреждение о недопустимой разрядке
У меня на LCD3 индикатор заряда либо полный, либо моргнёт пустым и отключается всё. В его же настройках есть пункт (какой-то С-параметр), который устанавливает минимальное напряжение. При батарее 48 В там по умолчанию 40 В. Благодарю за интерес и ответ!!

« Последнее редактирование: 23 Июл 2019 в 02:06 от Tim-On »


23 Июл 2019 в 02:05
Ответ #4
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
Одна банка сдохла на новой батарее (сборка китайская). Заменил ячейку и батарея заработала нормально.
У меня за этот день появилась ещё одна версия объяснения, почему так происходит. Дело в том, что банки я заказывал не совсем (или совсем не) подходящие для сборки. У них и "плюс" выпуклой пумпочкой (приварил с трудом), и заявленная ёмкость- полный НЕПРАВДА, и скорее всего они не рассчитаны на долговременную токовую отдачу. Благодарю за интерес и ответ!


23 Июл 2019 в 07:06
Ответ #5
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1209
Как скоро напряжение просаживается с 54 до 48 в? Ищите больную параллель или другую батарею на попробовать. В настройках дисплея так не накосячить.


23 Июл 2019 в 16:34
Ответ #6
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
Как скоро напряжение просаживается с 54 до 48 в?
Минут 20 езды, 10 км.


23 Июл 2019 в 17:12
Ответ #7
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 362
А какие аккумуляторы? Батарею сам собирал?

Добавлено 23 Июл 2019 в 17:13
Заряжаешь полностью до 54,6 В, едешь... и при 58,6-59,9 В всё отключается
Не совсем понял. Батарея заряжается чтоли во время поездки?


23 Июл 2019 в 19:00
Ответ #8
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1209
, в настройках дисплея можно наковырять минимум контроллера 40+-1,5в.
Возможно, что всё-таки БМС отрубает.
Параллели ещё не замеряли? Или батарею взять напрокат погонять.
Не написано, где Вы живёте: в Москве батарею напрокат добыть вполне реально. Если не Москва, то все сложней, конечно.


23 Июл 2019 в 19:37
Ответ #9
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
Не совсем понял. Батарея заряжается чтоли во время поездки?
Исправил. Спасибо.

Добавлено 23 Июл 2019 в 19:38
А какие аккумуляторы? Батарею сам собирал?
Сам.


Добавлено 23 Июл 2019 в 19:38
, ссылка


23 Июл 2019 в 19:42
Ответ #10
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10

в настройках дисплея можно наковырять минимум контроллера 40+-1,5в.
Возможно, что всё-таки БМС отрубает.
Параллели ещё не замеряли? Или батарею взять напрокат погонять.
Не написано, где Вы живёте: в Москве батарею напрокат добыть вполне реально. Если не Москва, то все сложней, конечно.
Не замерял.
В подмосковье.
БМСка шла сразу с пластиковым боксом для сборки и контактными пластинами.

Добавлено 23 Июл 2019 в 19:43
, ссылка


23 Июл 2019 в 20:03
Ответ #11
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1209
, ссылка на бокс интересная, а ссылка на акки не находится


23 Июл 2019 в 20:06
Ответ #12
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 362
Для того, чтобы получить высокотоковые 20А*ч на 6P, нужны топовые аккумуляторы. Такие стоят раз в 5-10 дороже. Скорее всего там полный хлам. Надо промерить все ячейки и найти бракованную. Ну или диспут продавцу выставить


23 Июл 2019 в 20:17
Ответ #13
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
, ссылка

Добавлено 23 Июл 2019 в 20:18
Для того, чтобы получить высокотоковые 20А*ч на 6P, нужны топовые аккумуляторы.
Именно это я и предполагаю.


23 Июл 2019 в 20:37
Ответ #14
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Скорее всего этот набор слов (Низкочастотная операция cist, короткого замыкания и повышенной защиты) говорит о том, что в них стоит плата защиты, да и сразу могу сказать, что больше 900мАч я в таких аккумах не встречал, Для фонарика даже не пойдут.
Вот эти себя не плохо показали из дешевых. ссылка
« Последнее редактирование: 23 Июл 2019 в 20:43 от saska »


23 Июл 2019 в 20:53
Ответ #15
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
Вот эти себя не плохо показали из дешевых. ссылка
Спасибо!


31 Июл 2019 в 18:04
Ответ #16
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10
Вот эти себя не плохо показали из дешевых
Заказал вот эти.
ссылка
Пойдут? Кто-нибудь имел дело с ними?)


04 Авг 2019 в 21:52
Ответ #17
Оффлайн

Tim-On

Сообщений: 10

Если интересно, то это выглядит вот так.))


 

Помогите разобраться с ДУ на автомобиле Jetem Ranger

Автор ксб26русРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 13
Просмотров: 1488
Последний ответ 09 Окт 2014 в 07:52
от Дмитрий_ЕКБ
Помогите пожалуйста разобраться с зарядом аккумулятора

Автор Лев8Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 90
Просмотров: 1833
Последний ответ 11 Ноя 2020 в 13:31
от АлексейВ
Помогите разобраться (опознать) с батареей на элементах 26650

Автор ShorCannРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 1029
Последний ответ 01 Фев 2016 в 20:48
от licwn
Помогите разобраться с непонятной работой BMS

Автор SlavikSGРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 68
Просмотров: 18837
Последний ответ 28 Янв 2021 в 16:31
от classicmen
Не работает батарея с контроллером М37512. Помогите разобраться.

Автор TOMРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 13
Просмотров: 4189
Последний ответ 03 Окт 2019 в 23:08
от Ысрг