Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
... начинает крутить колесо в нужном направлении !
"Похоже действует масса велосипеда и седока" тут вообще не понял!
вы каким током заряжаете АКБ? и не забывайте что ваш мотор не имеет 100% КПД!
и вам тот же вопрос "вы каким током заряжаете АКБ? ваш мотор 100% КПД?"
ну так это важный вопрос! - каким током мы заряжаем АКБ
" к акб сильнотоковый маленький бустер-конденсатор" имеется ввиду ионистор? "Нет, Ваша идея совсем не никудышна," она разрабатывалась для велосипеда без Электротяги! благодарю за доводыДобавлено 24 Июл 2019 в 13:14 здесь не соглашусь!
недопонял
это конструктивно не возможно - так как после торможение и при первом страгивании пружина - отдаёт всю энергию
""как видите тоже на разгон тратит 8Втч, приобретает кинетической энергии 3,6 Втч , потом после рекуперативного торможения возращает 1,3 Втч что от 8Втч составляет только 15% . "" это про рекуперацию двигателем
"после того как пружина натянулась - колесо останавливается и трещотка (на синем сегменте) не даёт колесу крутится в обратную сторону " пружина хоть сколько натянется - колесо не будет крутится обратно!
По маховику не согласен. В ДВС коленвал раскрученный до максимальных оборотов позволяет внсьма резко тронуться с места, или сорвать колесо в юз при прогазовке.
Автор StolzРаздел Электровелосипеды