Реклама: какой КПД - BLDC - двигателя при рекуперации?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Киса (3.12.2020 в 00:59)2. Злектросамокат SHE-ESC10 (Электросамокаты) от ultr75 (3.12.2020 в 00:52)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vitek74 (3.12.2020 в 00:46)4. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от edw123 (3.12.2020 в 00:33)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Alar2 (3.12.2020 в 00:32)6. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (3.12.2020 в 00:31)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (3.12.2020 в 00:12)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (2.12.2020 в 23:47)9. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (2.12.2020 в 23:42)10. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D (2.12.2020 в 23:30)11. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (2.12.2020 в 23:19)12. Не пьянки для, здоровья ради. (Свободный электрон) от stels (2.12.2020 в 23:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 547 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июл 2019 в 12:45
Прочитано 547 раз
Онлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1121
Может уже кто делал опыт по замеру ? -если так удалю тему ! 2 одинаковых мотора соединенны (шкивом или ещё как)  на первый подаём ток - со второго снимаем - и смотрим разницу .  вопрос возник из за таких заявлений  "Аккумулятор может взять практически 100%, у литиевых очень близко." - речь о рекуперации!
« Последнее редактирование: 24 Июл 2019 в 13:58 от Сергей373 »


24 Июл 2019 в 13:14
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15061
Может уже кто делал опыт по замеру ? -если так удалю тему ! 2 одинаковых мотора соединенны (шкивом или ещё как)  на первый подаём ток - со второго снимаем - и смотрим разницу .  вопрос возник из за таких заявлений  "Аккумулятор может взять практически 100%, у литиевых очень близко." - речь о рекуперации!
КПД - это не одно конкретное значение. Это поле значений, зависящее от много чего. Максимальное значение, которое обычно декларируют - его ещё надо постараться получить. В Вашем варианте будет произведение (кпд контроллера)*(кпд проводов)*(кпд мотора) * (кпд генератора). Ещё вариант, без генератора: катушка-лебёдка на моторе, поднимающая груз с постоянной скорость, контроллер всё равно участвует.


24 Июл 2019 в 13:19
Ответ #2
Онлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1121
но если мы говорим о рекуперации - то и всех этих потерь нельзя исключать- без них мы просто нечего не получим! соответственно если мы проведём такой опыт - то мы получим КПД  рекуперации - минус конечно потери на АКБ которые тоже в конечном итоге  будут давать ещё понижение КПД рекуперации
« Последнее редактирование: 24 Июл 2019 в 13:24 от Сергей373 »


24 Июл 2019 в 13:53
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15061
но если мы говорим о рекуперации - то и всех этих потерь нельзя исключать- без них мы просто нечего не получим! соответственно если мы проведём такой опыт - то мы получим КПД  рекуперации - минус конечно потери на АКБ которые тоже в конечном итоге  будут давать ещё понижение КПД рекуперации
Тогда вопрос исключительно некорректен, про кпд двигателя.
В теме "клуб 2*2" про кпд рекуперации очень много написано - читайте.


24 Июл 2019 в 13:59
Ответ #4
Онлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1121
Тогда вопрос исключительно некорректен, про кпд двигателя.
В теме "клуб 2*2" про кпд рекуперации очень много написано - читайте.
сменил название темы - благодарю!


24 Июл 2019 в 14:04
Ответ #5
Онлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1121

В теме "клуб 2*2" про кпд рекуперации очень много написано - читайте.
есть прямая ссылка - я здесь новенький ещё не освоился


24 Июл 2019 в 15:52
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15061
есть прямая ссылка - я здесь новенький ещё не освоился
ссылка


24 Июл 2019 в 16:12
Ответ #7
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
, говорят КПД  55 %. Ссылка в профильной теме ссылка
Коллеги измеряли,  и максимальные значения КПД рекурперации были в районе 50%


26 Июл 2019 в 07:17
Ответ #8
Онлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1121
, говорят КПД  55 %. Ссылка в профильной теме ссылка
Коллеги измеряли,  и максимальные значения КПД рекурперации были в районе 50%
рекуперации 50% от 55%  или от 100% ?


26 Июл 2019 в 08:47
Ответ #9
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
рекуперации 50% от 55%  или от 100% ?

Мой опыт - возврат около 45% запасенной потенциальной энергии, хотя 45% - это не весь возврат, т.к. на спуске был небольшой подъем и достаточно плоский участок в 2-3км, на котором самокат сам не катился, так что процентов 50 всего возвращено.

начало: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1646175
подсчет: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1646770


26 Июл 2019 в 11:09
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15061
рекуперации 50% от 55%  или от 100% ?
Это слишком сложный вопрос. :) Это кпд рекуперации от энергии, имеющейся в данной точке маршрута - либо это горка, с которой будете скатываться, либо это скорость, с которой будете замедляться. В зависимости от дорожных условий (скорости, ветра, шин, покрытия) удастся в батарею закачать разное количество энергии. У с горки - 45% от полной "горной" энергии. :exactly:

Сколько энергии было взято от батареи для заезда в эту горку (или для разгона до определённой скорости) - это уже другой вопрос и он совершенно отдельный, зависящий опять-таки от дорожных условий. Если пробовать сравнивать эти два процесса, то наверное грубо будет 50% от 50%, т.е. 25% энергии можно вернуть от затраченной при некоторых "средних" условиях вроде: "на велосипеде, при средней скорости в 30км/ч".


27 Июл 2019 в 00:28
Ответ #11
Онлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 1121


Сколько энергии было взято от батареи для заезда в эту горку (или для разгона до определённой скорости) - это уже другой вопрос
это всё не серьёзно!  нужно разогнать до допустим 30км\ч (по ровной дороге) - замерить соко использовали . потом затормозить с той же скорости (желательно реще но без юза) и сравнить!


27 Июл 2019 в 02:14
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15061
это всё не серьёзно!  нужно разогнать до допустим 30км\ч (по ровной дороге) - замерить соко использовали . потом затормозить с той же скорости (желательно реще но без юза) и сравнить!
Если серьёзно подходить, то серьёзность этих двух вариантов одинакова. Для горного рельефа рекуперация вдвойне нужнее - здорово экономятся колодки да и уменьшен вклад аэродинамических потерь на фоне гравитационных затрат.