Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот и слева мотор провалился и справа нет сцепления. А это вес и компактность
Ну вот собственно все. Творческий порыв прошел. Эксперимент проведен. При надобности можно будет закончить и установить на технику.
Для того, чтобы все заработало надо заказать звездочку на правую сторону и сделать крышки. С герметизацией по корпусу мотора.
Дензел ставит мотор через переходник установленный в место коленвала и мотор лепит на место зажигания. Я проточил картер и установил мотор ВМЕСТО коленвала. Вешать сцепление на это бред. Оно там не нужно. Вот и слева мотор провалился и справа нет сцепления. А это вес и компактность
А без сцепления при переключении передач шестерни слизывать не будет? как синхронизировать момент зацепления?
Надо синхронизированно ток сбрасывать с обмоток. Вроде на кареточниках так уже сделано.
или там расчет на то, что нагрузки невысокие в таком случае и зацепление "на живую" произойдет относительно безболезненно?
А без сцепления при переключении передач шестерни слизывать не будет?
На всех современных мотоциклах переключение "вверх" происходит без выжима сцепления при сбросе газа.
Всё более становится очевидным,что в эру электротранспорта нагромождение шестерен это уже мезозойская эра,меловый период ...Ну а для асфальтных дорог молотить шестерни э-мотором- нонсенс,мне кажется,только для маньяков шестерне-звёздочно-шкиво-ременно-цепочного дела.Не?
Надо что-то думать с обмотками и электроникой,но не сдиранием из прошлого всего этого чугуниевого добра с его щёлканием,зацеплением,трением и пр.,всё должно работать с минимумом механики.
Автор mr.DreamРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор LetnabРаздел Универсальная рама-платформа для электровелосипеда "ГРАНЪ"
Автор alex_nemezРаздел Электровелосипеды
Автор KsyvronРаздел Наше творчество
Автор progmanРаздел Электроскутеры