avatar_Maklaud

Зарядное устройство 0-120в 0-33а | Опупенная зарядка

Автор Maklaud, 24 Июль 2019 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Привет. Предлагаю вашему вниманию уникальные зарядные устройства с регулируемым током и напряжением. Есть плавная регулировка (многооборотистый резистор) для напряжения и тока.

Есть три вида таких зарядок:
0-120 вольт 15А 7600р.
0-90 вольт 20А 7200р.
0-60 вольт 33А 6800р.

Размеры и вес у всех одинаковые
265х124х43
~1,8кг

Отправка по России.

Вопросы в личку или на почту: mail@electrolime.ru

В НАЛИЧИИ ИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЕ

Maklaud


yuri

Да, хорошая зарядка! Главное, что регулируется от 0В, только ток удобнее регулировать обычным переменником, а не под отвертку.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Maklaud


vialine

Цитата: yuri от 26 Июль 2019 в 11:19только ток удобнее регулировать обычным переменником, а не под отвертку.
удобней это когда у вас лабораторный блок питания, или десяток разных электродевайзов которые надо заряжать одной зарядкой

а когда единственный байк, то нужна зарядка настроенная на определённый режим
ручка регулировки тока там совершенно не нужна
того и гляди когданибудь случайно крутанешь, и не заметишь )

илс

Насколько сильно шумит сабж? Обороты вентилятора зависят от тока нагрузки?

yuri

Цитата: vialine от 27 Июль 2019 в 23:41
удобней это когда у вас лабораторный блок питания, или десяток разных электродевайзов которые надо заряжать одной зарядкой

а когда единственный байк, то нужна зарядка настроенная на определённый режим
ручка регулировки тока там совершенно не нужна
того и гляди когданибудь случайно крутанешь, и не заметишь )Это удобно для заряда электроавто.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Maklaud

Цитата: илс от 28 Июль 2019 в 12:52
Насколько сильно шумит сабж? Обороты вентилятора зависят от тока нагрузки?
Сильно шумит.  ДБ не замеряли,  но шумная.  Потому что мощная.

Akronix


big17

Есть напряжение на корпусе? Заземлять нужно?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

saska

Не заземляю, но щиплет если не мокром босяком стоять.

big17

Цитата: saska от 31 Июль 2019 в 16:12
Не заземляю, но щиплет если не мокром босяком стоять.
Ну вот у меня на дельте почти 100 вольт, тоже щиплет
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Maklaud

Я попрошу потусторонние ссылки оставлять в ветке про зарядные устройства, а не здесь! Имейте совесть. :-\

илс

Цитата: Maklaud от 29 Июль 2019 в 17:45
Сильно шумит.  ДБ не замеряли,  но шумная.  Потому что мощная.
Хм, оч. странная инфа. Видимо понятие шума - оч. субъективное.
Я же задал конкретный вопрос, а именно про уровень шума на разных режимах мощности.
Так вот. Потестил на днях эту зарядку и она заслуженно заняла место самых ТИХИХ в моем "гараже".  B-)
А уж разных зарядок в нем  - немало.  :-)

Пока поставил 77В и 7А, шума вентиляторов практически не слышно на расстоянии пары метров.  Кстати, хотя формально зарядка регулируется до нуля, но все то, что до 36В, настраивается адскими  скачками И нет уверенности стабильной работы на пониженном напряжении.  :bn:

Maklaud

в новых версиях обороты не регулируются от мощности.  так как зарядка не добавляла их на пиковых мощностях и перегревалась.  на 7а будет офигенно работать и не греться.  но если влупить все 83в 20а, то нагреется очень ощутимо.  но обороты не поднимет.  В наших новых версиях это исправили.

Maklaud

Приехала новая партия. Теперь зарядники переделаны из новых (не бу). Новые винты, откалиброванные вольтметры, ответный коннектор и отвертка для регулировки. Новые удобные вилки с петлей.
Все зарядки идут с нашими доработками системы охлаждения.
Мощная, надежная, новая. Налетай





big17

Я правильно понимаю, что на всех этих зарядках можно регулировать и напряжение и ток от нуля и до граничных значений?

Например, если я куплю 0-120В и 0-33А, то я смогу выставить 60В и 10А? Или 60В и 5А..... или 60В и 30А?

Может ли зарядка 0-90 вольт 20А выдать больший ток на меньшем напряжении? Или это независимые друг от друга ограничения?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

yuri

Это б было круто, если б было так. Там китайцы еще и один шунт убирают (в 0-120В зарядке), а то народ будет выжимать с нее 40А штатных при 120В :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км