avatar_alexxx

стартерные аккумуляторы в самодельные электромобили

Автор alexxx, 13 Янв. 2011 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Если хотите пользоваться электротранспортом долго и счастливо, то ЛиФер то что доктор прописал.
Я когда сменил на Е-скуте батарею свица массой   55кг на ЛиФер А123 массой 8 кг, то скут просто полетел от такой радости, и я рад, что отьездив сезон не потерял ни одного ампер-часа в батарее.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Дмитрий 565

Цитата: LICC от 15 Янв. 2011 в 09:20
Если хотите пользоваться электротранспортом долго и счастливо, то ЛиФер то что доктор прописал.
Я когда сменил на Е-скуте батарею свица массой   55кг на ЛиФер А123 массой 8 кг, то скут просто полетел от такой радости, и я рад, что отьездив сезон не потерял ни одного ампер-часа в батарее.

Можно ещё цены? Сколько стоит свинец и ЛЖФ с обвесом? Пожалуйста.

LICC

 Цены на свинец найдете в Яндексе а на литий на Ебее и Алибабе. Ну и в разделе купи-продай нашего форума. Так же обзор вариантов покупки ЛиФера в теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.0.html
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nik1943

Цитата: Дмитрий 565 от 15 Янв. 2011 в 10:16

Можно ещё цены? Сколько стоит свинец и ЛЖФ с обвесом? Пожалуйста.
Даже без "обвеса" аккумуляторы ЛЖФ почти на порядок дороже обычных свинцовых.
Можете сами сравнить  http://www.banned_link/index.php?categoryID=113
200а.ч.ЛЖФ батарея напряжением 72 вольта обойдется почти в 300000руб
Стартерная той же емкости, менее 40000...
Добавьте обвес и пересылку и получите как раз на порядок (в 10 раз) более высокую цену.
ЛЖФ пока дорогая игрушка и еще никто не знает, сколько циклов он сможет отработать в реальности.

Ссылка почему то забанивается на нашем форуме, так что наберите в поисковике "купить Thunder Sky LFP160AHA" и откройте первую строку...

mihalich

Цитата: nik1943 от 15 Янв. 2011 в 11:53
Цитата: Дмитрий 565 от 15 Янв. 2011 в 10:16

Можно ещё цены? Сколько стоит свинец и ЛЖФ с обвесом? Пожалуйста.
Даже без "обвеса" аккумуляторы ЛЖФ почти на порядок дороже обычных свинцовых.
Можете сами сравнить  http://www.banned_link/index.php?categoryID=113
200а.ч.ЛЖФ батарея напряжением 72 вольта обойдется почти в 300000руб
Стартерная той же емкости, менее 40000...
Добавьте обвес и пересылку и получите как раз на порядок (в 10 раз) более высокую цену.
ЛЖФ пока дорогая игрушка и еще никто не знает, сколько циклов он сможет отработать в реальности.

Ссылка почему то забанивается на нашем форуме, так что наберите в поисковике "купить Thunder Sky LFP160AHA" и откройте первую строку...

    Ну, это с чем и как сравнивать?
Приведу конкретный пример:  аккумулятор Мин Кота 130 АЧ стоит сейчас 300 долл.Тогда батарея 120вольт-
10 штук- 3000 долл.
    Но, при 100амперных токах, рабочая ( допустимая) ёмкость 130 АЧасового свинца аналогична 100 АЧасовому
Лиферу , батарея которых будет на 100кг легче и втрое долговечнее., а стоить будет , с доставкой 6000долл.
Так это ,можно считать, что вдвое дороже или, за 3- 4 года,  ДЕШЕВЛЕ  СВИНЦА !

  И кстати,  Алекс Бруй ( ЭлектроТаврия) собирает компанийку для совместной закупки очередной  партии
Китайского Лифера. ( больше партия-больше скидка)  Я в том числе.

Alex_Soroka

Цитата: nik1943 от 15 Янв. 2011 в 08:12
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 00:32
Мне кажется  если экономить финансы, то стартерные оно само то, Как думаете?
Если это было бы так однозначно, то по нашим улицам, давно бы бегали электромобили, а пока их раз-два и обчелся. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

ага :)
если бы все заряжали ПРАВИЛЬНО и ИНДИВИДУАЛЬНО - то да, бегали-бы давно электромобили!  а так - :( кипятим "сборку" из 10 акб - а потом удивляемся почему 50 циклов и в утиль...

ЦитироватьТот же вопрос можете задать Михалычу (в отличии от LICCа, он еще ездит на свинце) Так почему и он ждет возможности приобретения ЛЖФ?

:) не лукавьте! Михалыч "номера" от ГАИ получить не может пока - потому и не ездит :( ...ЛЖФ тут ни при чем...

apeks

А.Сорока прав. Начните заряжать ЛЖФ как обычно большинство заряжает свинцовые без умных зарядок без балансиров. Без индивидуального контроля каждый банки вот и увидите сколько циклов протянет ЛЖФ . Надо со свинцом обращаться так же бережно как с литием. Тогда он тоже много лет прослужит. Даже стартерный. А то сравниваете ЛЖФ с его интелектуальным обвесом со свинцом который обычно эксплуатируют абы как списывая на то что он дешевый и не фиг над ним трястись. И вовсе не обязательно покупать дорогой свинец. Вот я купил свинцовый акум за 65 дол за киловат и он нормально работает. Я сажаю глубоко. Правда заряжаю по умному. Литий конечно вещь отличная. Но пока еще до конца не известно где брать действительно отчичный ЛЖФ и сколько реально циклов он протянет.

apeks

Опыт эксплуатации сборки из 10 свинцовых 12 в аккумов показал что при работе разница между банками накапливается. И начинается систематическая переполюсовка то одних то других банок. Это конечно если заряжать кипятильником без балансиров как большинство. И тогда акумы начинают сыпатся один за другим. А если были бы балансиры и умная зарядка тогда другое дело. А на моем эл.цикле я так долго ездил потому что у меня схема управления была секционая. И на первой ходовой позиции 24 в происходила самобалансировка. Большинство не соблюдает правил эксплуатации свинца. А у ЛЖФ изначально идет интелектуальный обвес. Уберите этот обвес и тогда сравнивайте ЛЖФ и СК

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 15 Янв. 2011 в 13:56
Цитата: nik1943 от 15 Янв. 2011 в 08:12
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 00:32
Мне кажется  если экономить финансы, то стартерные оно само то, Как думаете?
Если это было бы так однозначно, то по нашим улицам, давно бы бегали электромобили, а пока их раз-два и обчелся. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

ага :)
если бы все заряжали ПРАВИЛЬНО и ИНДИВИДУАЛЬНО - то да, бегали-бы давно электромобили!  а так - :( кипятим "сборку" из 10 акб - а потом удивляемся почему 50 циклов и в утиль...

ЦитироватьТот же вопрос можете задать Михалычу (в отличии от LICCа, он еще ездит на свинце) Так почему и он ждет возможности приобретения ЛЖФ?

:) не лукавьте! Михалыч "номера" от ГАИ получить не может пока - потому и не ездит :( ...ЛЖФ тут ни при чем...
.

  Коллеги , вы меня не перехваливайте.     Я действительно не езжу, и не только из за номеров.
Я ещё не готов для визитов в НАМИ  , ГАИ,  МВД.  Дорабатываю системы управления и защиты , и от воды тоже.  Но и Батарея Моя за 4 года редкой и недальней езды ( скорее хранения) потеряла до 70% своей ёмкости.   Это, кстати, тоже характерное свойство СК батарей, которые , даже при грамотном складском хранении, теряют  10- 15 % ёмкости в год.

METAL

Литий говорят тоже деградирует за несколько лет,но довольно резко и безвозвратно...Я не имею ничего против лития(скорее наоборот),но его стоимость пока не каждому по карману(каждую ночь не спать от "жабы"?Лучше что-то,чем ничего).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Есть один ньюанс-не желательно обувать диски рассчитанные на 165мм,в покрышку уже 150мм.А если обуете в 115-125мм,то на мокрой дороге авто потеряет контроль.Протектор в средней части перестаёт нормально кннтачить с асфальтом и не вытесняет воду наружу. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Лучше полазить по сайтам продающим авторезину и подъискать модель покрышек с наименьшим весом и коэффициэнтом трения.Можно для пробы надыбать 4 докатки подходящие по размерам и креплению(на авторазборках их можно преобрести по ~500рэ за юзаные или ококло 1000рэ за почти новые).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

повысить пробег или циклы аккумуляторов, можно следующими способами(не изменяя ничего по механике донора):первое,индивидуальная зарядка каждого аккумулятора в отдельности(оооочень хороший зарядной аппарат).второе:строгий контроль нижнего предела разрядки, напряжения и ограничения рабоче-пусковых токов.третье:немедленная зарядка, после езды (не имеет значения пробег,да хоть один километр).четвёртое:рекуперация(кто и как может это смастерить от 5 до 80процентов).пятое:подзарядка на ходу(поскольку кризис с деньгами, можно спарку, китайская бензопила с генератором от лаза на 1200вт номинал, перемотанную ).шестое:аккуратное обращение с аккумуляторами(чистка и своевременное долив дисстилированной воды).седьмое:нон-хау, это очень шепетильная тема ,вторичных источников питания.

alexxx

информация для всех:леочи,всеми любимыми теоретически,на практике полное го.но,да да полнеииший отстой.от меня: я выбросил, ещё в 2008году, 2000 долларов, за 6 штук по 150 ампер час.как оно вам, слабо ?

nik1943

На всех известных мне форумах, дебаты по поводу аккумуляторов не затихают, одни пишут "надо использовать только свинец", другие " аккумуляторы 123, самое то" третьи за ЛЖФ.
Может лучше чтобы каждый сам выбирал, что ему более приемлемо?
К примеру, мне кроме самого дешевого свинца, ничего не светит, да и то минимум через полгода и какой толк рассуждать о Лифере, если я его всеравно не смогу приобрести?
Не проще ли на форуме делится опытом эксплуатации, тех аккумуляторов, на которых ездишь, а не сопоставлять типы АКБ ?
Вот alexxx пишет что Леочи - полное г... а Вал Вас ничего плохого о них не говорит. Так высказывайтесь - почему г...может это единичный случай? Тогда и окружающие будут принимать информацию к сведению.
Так же и по другим типам АКБ можно поступать.

alexxx

да,чуть не забыл, вопрос, по моему электродвигателю:я уменшил зазор магнитного поля, а что ещё можно делать с ним (имею в виду удержающую обмотку статора, та что проводом по меньше диаметром)может перемотать толстым проводом и соединить как рабочая, а?

alexxx

мои леочи, со временем(короткое)лопались внутренние перемычки,а с Вал Васильевичем, как не странно, я лично знаком.ох ох ох, эти леочи, а мы хоть знаем, сколько они стоят, а?МАМУ Я ИХ ВИДЕЛ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ.

alexxx

РЕБЯТУШКИ: будем мы, на стартерные ,ездить пока.да, Алекс Сорока ,дает рекомендации на варта агм, но, ещё раз но, ценааааа почти как у хейз ,леочь.