avatar_alexxx

стартерные аккумуляторы в самодельные электромобили

Автор alexxx, 13 Янв. 2011 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Ув. D,я понимаю что 125мм ширины покрышки для спокойной небыстрой езды достаточно,но для узкой резины нужно соответствующий диск!Представьте-берем диск от 175й до 195й резины и надеваем 125ю покрышку,это 60мм от ном ширины покрышки,получается что середина протектора прогибается внутрь
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

ещё по теме:еле нашёл, по 150 долларов, 200 амперный аккумулятор, стартерный (самый дешёвый) на сайте Украины.кто знает где дешевле, пишите ссылку (сам с Молдавии).

METAL

Есть такой акб "стандарт" вроде называется(на нем ещё написано что по лицензии иксайд),вот они самые дешевые,но Г... хуже я не встречал!У отца на новой машине отходил полгода и сдох!У его друга такой же отходил примерно 4месяца!75А*ч стоит 2.5тыр.Он как оказалось арабский втнрчермет!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx


alexxx

и контроллер вот:36.....48вольт 400ампер.тоже мой.

METAL

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:23
и контроллер вот:36.....48вольт 400ампер.тоже мой.

ЭЭЭ, контроллер случайно не келли? уж очень похож... :bw:

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

А размеры двигателя можно узнать?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 16:52
мои леочи, со временем(короткое)лопались внутренние перемычки,а с Вал Васильевичем, как не странно, я лично знаком.ох ох ох, эти леочи, а мы хоть знаем, сколько они стоят, а?МАМУ Я ИХ ВИДЕЛ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ.

По поводу расхваливания свиих прожектов Вал Васом: раз уж у него одного все шоколадно, а все остальные делают фуфло, то почему ж все кто делает ездят, а он все распродал? Вот и недавно я наткнулся на его объявление о продаже электро-багги. Просто он коммерсант тот еще, протоптал дорогу для продажи движков, аккумов и пр. лабуды с помощью нескольких ЭТС, от которых в последствии избавился. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 17:28
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:23
и контроллер вот:36.....48вольт 400ампер.тоже мой.

ЭЭЭ, контроллер случайно не келли? уж очень похож... :bw:нет.это ,простой, непрограмируемый кертис.

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

А размеры двигателя можно узнать?
померю, потом напишу.вес где-то 30...35кг.

alexxx

Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 17:39
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 16:52
мои леочи, со временем(короткое)лопались внутренние перемычки,а с Вал Васильевичем, как не странно, я лично знаком.ох ох ох, эти леочи, а мы хоть знаем, сколько они стоят, а?МАМУ Я ИХ ВИДЕЛ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ.

По поводу расхваливания свиих прожектов Вал Васом: раз уж у него одного все шоколадно, а все остальные делают фуфло, то почему ж все кто делает ездят, а он все распродал? Вот и недавно я наткнулся на его объявление о продаже электро-багги. Просто он коммерсант тот еще, протоптал дорогу для продажи движков, аккумов и пр. лабуды с помощью нескольких ЭТС, от которых в последствии избавился. :D
дааааааааааа ещё не забудь ,что продаёт все аккумуляторы, и хочет перейти на лжф. притом ,продает и самодельные авто, с аккумуляторами и без.                 аааааххххааааа.

alexxx

Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:37
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

Насосник каровский левосторонний, так?
да .совершенно верно.

METAL

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 16:48
да,чуть не забыл, вопрос, по моему электродвигателю:я уменшил зазор магнитного поля, а что ещё можно делать с ним (имею в виду удержающую обмотку статора, та что проводом по меньше диаметром)может перемотать толстым проводом и соединить как рабочая, а?

Имхо лучше не трогать эту обмотку,двигатель смешанного возбуждения и имеет ха-ки сириесного и параллельного, т.е. хороший момент при стартах и на номинальных оборотах, в разнос тоже не уйдет если вдруг с электроникой че случиться(тьху-тьху, шоб не сглазить). Ачем Вам двигатель не нравится, стандартный КПД и так 73% для такой мощности и напряжения- вполне нормально, =Вы говорите что убрали мегнитный зазор- это еще 3-5% добавило. :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:15
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 16:26
повысить пробег или циклы аккумуляторов, можно следующими способами ....пятое:подзарядка на ходу(поскольку кризис с деньгами, можно спарку, китайская бензопила с генератором от лаза на 1200вт номинал, перемотанную ).шестое:аккуратное обращение с аккумуляторами(чистка и своевременное долив дисстилированной воды).седьмое:нон-хау, это очень шепетильная тема ,вторичных источников питания.

В конструировании элетроавто все способы хороши. Электростанцию если денег мало можно взять за 3250
http://shop.lesard.ru/generators/unitedpower-gg-950/
Или компактные 10кг вес. 4тактные мотор.
http://xwatt.ru/fubag_ti_700-p-9468.html
Или помощнее 23кг.
http://xwatt.ru/fubag_ti_2600-p-7658.html

А вообще гибрид остется пока наиболее лучшей схемой. Если так разобраться, то  Коптилка плоха тем, что не запасает энергию торможения и молотит на холостых по 2-3литра в час. Генератор Лаза - КПД 40-50% (мало)
Плюсы китайских элетростанций - заменяемость (сломалась взял другую и ненадо на сервис по 10т.р. за замену масла как на коптилках.)

что-то не хочу морать, руки о бензин ,но чувствую я ,жо.пой, что придется и при том, в ближайщем будущем.у нас в Молдове обещали, на примерно день -два, повысить опять ,цену на бензин ,то есть перевалит литр, за один евро ,тогда все мы, прибыли .

alexxx

Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 17:48
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 16:48
да,чуть не забыл, вопрос, по моему электродвигателю:я уменшил зазор магнитного поля, а что ещё можно делать с ним (имею в виду удержающую обмотку статора, та что проводом по меньше диаметром)может перемотать толстым проводом и соединить как рабочая, а?

Имхо лучше не трогать эту обмотку,двигатель смешанного возбуждения и имеет ха-ки сириесного и параллельного, т.е. хороший момент при стартах и на номинальных оборотах, в разнос тоже не уйдет если вдруг с электроникой че случиться(тьху-тьху, шоб не сглазить). Ачем Вам двигатель не нравится, стандартный КПД и так 73% для такой мощности и напряжения- вполне нормально, =Вы говорите что убрали мегнитный зазор- это еще 3-5% добавило. :af:
а можно, как-то с него ,рекуперацию ,а? я понимаю ,что он 40-ка вольтовый ,а у меня, будет 50 вольт на борту.

METAL

Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:55
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:45
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:37
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

Насосник каровский левосторонний, так?
да .совершенно верно.

Хороший мотор-"новый". :D
Только 4 недостатка:

Так это цена комплект, тем более на БУ похоже...
1.Левосторонний, а у нас коробка вправо крутится.
2. Невозможна рекуперация (не вернем 30-40% энергии, при массе свинцовых еще актуальнее, чем больше масса авто тем больше вернем).
3. Масса всеже не гут.
4. Цена нового 27т.р. (многовато)

Предлагаю рассмотреть
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.cloudelectric.com%2Fproduct_p%2Fpk-m709-k72500p-rr.htm
Цена была 1650 долларов + доставка 400. (Заходил неделю назад)

Так это как я понимаю за комплект и похоже на БУ...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:59
а можно, как-то с него ,рекуперацию ,а? я понимаю ,что он 40-ка вольтовый ,а у меня, будет 50 вольт на борту.

У нас тут умельцы с сириесника рекуперируют, а уж запитать отдельно(теми же 40В) удерживающую(параллельную) обмотку ток пойдет обратно в батарею, но нужно проверить его в генераторном режиме- какое напряжение(следовательно ток) нужно подавать на обмотку. https://electrotransport.ru/index.php/topic,3890.0.html Эту темку я надеюсь Вы читали? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:55
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:45
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:37
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

Насосник каровский левосторонний, так?
да .совершенно верно.

Хороший мотор-"новый". :D
Только 4 недостатка:
1.Левосторонний, а у нас коробка вправо крутится.
2. Невозможна рекуперация (не вернем 30-40% энергии, при массе свинцовых еще актуальнее, чем больше масса авто тем больше вернем).
3. Масса всеже не гут.
4. Цена нового 27т.р. (многовато)

Предлагаю рассмотреть
http://www.cloudelectric.com/product_p/pk-m709-k72500p-rr.htm
либо с переводом
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.cloudelectric.com%2Fproduct_p%2Fpk-m709-k72500p-rr.htm
Цена полностью комплекта с проводами , реостатом, предохранителем, переключателем  и клемами была 1650 долларов + доставка 400. (Заходил на сайт неделю назад, а теперь цена только для членов)
стоп на этом стоп:крутится ,влево, со стороны переда вала двигателя, где заходит в коробку (смотрим со стороны вала двигателя )так что крутится, как надо(так он же на моём авто, о чём вы а?)на счёт цены, я брал его б/у за 80 долларов.кто берёт новый, что с вами ?

alexxx

Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:55
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:45
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:37
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

Насосник каровский левосторонний, так?
да .совершенно верно.

Хороший мотор-"новый". :D
Только 4 недостатка:
1.Левосторонний, а у нас коробка вправо крутится.
2. Невозможна рекуперация (не вернем 30-40% энергии, при массе свинцовых еще актуальнее, чем больше масса авто тем больше вернем).
3. Масса всеже не гут.
4. Цена нового 27т.р. (многовато)

Предлагаю рассмотреть
http://www.cloudelectric.com/product_p/pk-m709-k72500p-rr.htm
либо с переводом
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.cloudelectric.com%2Fproduct_p%2Fpk-m709-k72500p-rr.htm
Цена полностью комплекта с проводами , реостатом, предохранителем, переключателем  и клемами была 1650 долларов + доставка 400. (Заходил на сайт неделю назад, а теперь цена только для членов)
Обратите внимание крутящий момент данного двигателя выше насосника на 50%, масса ниже на 50%.
Если хотите до 4кВт, то
http://www.cloudelectric.com/product_p/mo-ptx-0909.htm
крутящий момент такой-же как у насосника, но масса 10кг. Цена у них 370дол. + доставка-190. Переписывался с производителем, там цена 250дол. минимальная партия 12шт, контейнер 150дол. Если кому интересно можем вместе купить, мне 2 штуки надо.
ещё, я посмотрю, уважаемый ,как вы будете охлаждать, ваш ,малюсенкии, движок.хихихихи

alexxx

Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 18:08
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:55
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:45
Цитата: D от 15 Янв. 2011 в 17:37
Цитата: alexxx от 15 Янв. 2011 в 17:20
вот такой у меня движок!

Насосник каровский левосторонний, так?
да .совершенно верно.

Хороший мотор-"новый". :D
Только 4 недостатка:
1.Левосторонний, а у нас коробка вправо крутится.
2. Невозможна рекуперация (не вернем 30-40% энергии, при массе свинцовых еще актуальнее, чем больше масса авто тем больше вернем).
3. Масса всеже не гут.
4. Цена нового 27т.р. (многовато)

Предлагаю рассмотреть
http://www.cloudelectric.com/product_p/pk-m709-k72500p-rr.htm
либо с переводом
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.cloudelectric.com%2Fproduct_p%2Fpk-m709-k72500p-rr.htm
Цена полностью комплекта с проводами , реостатом, предохранителем, переключателем  и клемами была 1650 долларов + доставка 400. (Заходил на сайт неделю назад, а теперь цена только для членов)
стоп на этом стоп:крутится ,влево, со стороны переда вала двигателя, где заходит в коробку (смотрим со стороны вала двигателя )так что крутится, как надо(так он же на моём авто, о чём вы а?)на счёт цены, я брал его б/у за 80 долларов.кто берёт новый, что с вами ?
ещё, знаю место, по 100 долларов ,можно брать :болгарина б/у ,10квт, тяговый, 72 вольт ,но тяжелый гад.