Реклама: Electric Ducted Fan для полетов в вингсьюте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (22.11.2019 в 03:23)2. Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу. (Детский электротранспорт) от alexeypz (22.11.2019 в 03:09)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (22.11.2019 в 02:59)4. Параллельное подключение АБК (не элементов, а сборок именно) разной емкости (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (22.11.2019 в 02:58)5. Про зарядки IMaxB6, hobbyKing 4x6 quattro и хитрости их работы. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (22.11.2019 в 02:52)6. ошиповка покрышки своими руками (Электровелосипеды) от 7ambrion (22.11.2019 в 02:11)
7. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от cephal (22.11.2019 в 02:04)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stels17 (22.11.2019 в 01:23)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (22.11.2019 в 01:07)10. Фэтбайк 2х2 из ашан/китайфэтбайка (отговорите) (Электровелосипеды) от Михаил64 (22.11.2019 в 01:06)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (22.11.2019 в 00:50)12. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (22.11.2019 в 00:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1346 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2019 в 10:11
Прочитано 1346 раз
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Я летаю в вингсьюте - как из самолета, так и с гор (ака бейсджампинг). Хочу оценить возможность использования мощных электрических импеллеров (EDF - Electric Ducted Fan), используемых моделистами, для увеличения дальности полета.

Основных проблем три.

1. Нужна очень большая тяга, потому что максимальное качество полета (L/D) в вингсьюте всего лишь 3.0, а значит, для горизонтального полета тяга должна быть 1/3 от общего веса. Батарея и моторы добавят сопротивления, а значит, реальное качество будет даже ниже, порядка 2.5 - значит, тяга должна быть 40% от веса. Мой полетный вес 120-125кг, поэтому тяга нужна около 50кг. Впрочем, даже если полет будет не горизонтальным, но дальность значительно вырастет, то этого пока достаточно.

2. Движки должны работать эффективно на очень высоких скоростях полета, 150-200км/ч. Насколько понимаю, у EDF тяга сильно падает со скоростью.

3. Безопасность. EDF, закрепленный на человеке, превращается в потенциальную мясорубку. Кроме того, расположение никак не должно мешать открытию парашюта. А воспламенение батарей на теле = смерть.

Время работы предполагается очень коротким - от 30 секунд до пары минут. За это время батареи должны высаживать всю свою емкость, а значит, токи разряда порядка 100C!  O_O

Мысли, идеи, примеры супермощных движков и батарей?
Сообщение понравилось: Александр., Tts, LeoDron

25 Июл 2019 в 10:28
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1334
Блин ты ещё и в вингсьюте летаешь. ПРЕКРАТИ травить душу россиянам! ))

Добавлено 25 Июл 2019 в 10:30
А бюджет какой?

Добавлено 25 Июл 2019 в 10:32
Ну и про 200 кмч не понял - ты edf хочешь использовать для чего? Если для набора высоты, то откуда такие цифры. Если нет, то зачем вообще?
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., Tts

25 Июл 2019 в 10:59
Ответ #2
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 251
Мысли, идеи, примеры супермощных движков и батарей?
Для тяги 50кг при скорости 200км/ч потребна мощность около 50кВт. (грубый подсчёт) Не тяжеловата система получится? А батарейки вам вот эти идеальны:
ссылка
или эти
ссылка

Первые на графеновой подложке, по слухам ещё и ресурс имеют отличный (900 циклов).

Ну а движок что-то вроде этого нужен:
ссылка

Но самый продвинутый моторчик немецкий Predator (аутраннер), для самых больших авиамоделей, мощностью 19кВт и весом 2,7кг. Ссылка не сохранилась, звеняйте   :pardon:
« Последнее редактирование: 25 Июл 2019 в 11:15 от kommunist »
Сообщение понравилось: Александр., Чайнег, Tts

25 Июл 2019 в 11:02
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1334
Такой классной жизнью живешь, бросал бы ты эту затею...
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., Tts

25 Июл 2019 в 12:45
Ответ #4
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Блин ты ещё и в вингсьюте летаешь. ПРЕКРАТИ травить душу россиянам! ))

Добавлено 25 Июл 2019 в 10:30
А бюджет какой?

Добавлено 25 Июл 2019 в 00:32
Ну и про 200 кмч не понял - ты edf хочешь использовать для чего? Если для набора высоты, то откуда такие цифры. Если нет, то зачем вообще?

Про бюджет пока не думал, если что, можно на дочке миллиардера жениться. ;-D 160-180км/ч - моя типичная скорость полета в вингсьюте, бывает и больше 200. Мотор нужен для пролета большего расстояния, чем это сейчас возможно при прыжке с горы - сейчас, с учетом начальной потери высоты, можно пролететь по горизонтали лишь примерно 2.5 высоты, т.е. если гора высотой 2км, я могу пролететь по горизонтали 5км - а хочется больше.

Добавлено 25 Июл 2019 в 12:48
Для тяги 50кг при скорости 200км/ч потребна мощность около 50кВт.

500Н * 50м/с = 25кВт
Сообщение понравилось: Tts

25 Июл 2019 в 12:52
Ответ #5
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Такой классной жизнью живешь, бросал бы ты эту затею...

Это уже кто-то делал, я не буду первым:



Но "полезный выхлоп" у него был небольшим из-за малой эффективности фена на типичной скорости полета.




Добавлено 25 Июл 2019 в 02:55
500Н * 50м/с = 25кВт

25кВт в течение 30с - это всего 200Вт-ч. Значит, батарея не нужна очень большая, но она должна отдавать ток 100С и быть безопасной!
Сообщение понравилось: Александр., Tts

25 Июл 2019 в 13:16
Ответ #6
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 251
500Н * 50м/с = 25кВт
КПД воздушного винта малого диаметра вряд ли будет более 50%  :-(
Сообщение понравилось: Чайнег, SkeptiK, Александр., Tts

25 Июл 2019 в 13:39
Ответ #7
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 251
Думаю, главная проблема именно в этом, что в лежащем положении негде вращаться винту большого диаметра, чтобы повысить кпд винта. Импеллерный движитель это уже наполовину реактивный, в котором более менее приемлемый кпд будет на совсем огромных скоростях уже, если речь компактном дизайне при мощности 25-50кВт. А почему не модельный турбо реактивный топливный движок? Там как раз КПД пофиг, тянет он себе 16кг что на месте что на 500км/ч одинаково. Компактный, лёгкий, правда тоже не слишком дешёвый.
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., Tts
Сообщение не понравилось: SkeptiK

25 Июл 2019 в 13:52
Ответ #8
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А почему не модельный турбо реактивный топливный движок? Там как раз КПД пофиг, тянет он себе 16кг что на месте что на 500км/ч одинаково. Компактный, лёгкий, правда тоже не слишком дешёвый.

Да, это намного лучше по характеристикам, и так тоже уже летали. Но не хочется иметь горючее на себе. Для тестов нужно будет прыгать из самолета, а кто меня пустит на борт с пузырем горючего?
Сообщение понравилось: SkeptiK, Александр., Tts

25 Июл 2019 в 14:34
Ответ #9
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 251
Да, это намного лучше по характеристикам, и так тоже уже летали. Но не хочется иметь горючее на себе. Для тестов нужно будет прыгать из самолета, а кто меня пустит на борт с пузырем горючего?
Понятно. Думаю дело недалёкого будущего встроенный в вингсьют мотор для привода крыльев по типу птиц. Так и проблема кпд и безопасности решается. А может уже есть подобные эксперименты?
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., Tts

25 Июл 2019 в 14:45
Ответ #10
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Понятно. Думаю дело недалёкого будущего встроенный в вингсьют мотор для привода крыльев по типу птиц. Так и проблема кпд и безопасности решается. А может уже есть подобные эксперименты?

Не, ну летать, как птица, неинтересно. "И какой русский не любит быстрой езды?"
Сообщение понравилось: Александр., Tts

25 Июл 2019 в 17:38
Ответ #11
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1151
Я летаю в вингсьюте - как из самолета, так и с гор (ака бейсджампинг). Хочу оценить возможность использования мощных электрических импеллеров (EDF - Electric Ducted Fan), используемых моделистами, для увеличения дальности полета.

 Можно применить твердотопливные ракетные ускорители , электрика не потянет .  :bw:

ссылка
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., Tts

26 Июл 2019 в 11:24
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1334
25кВт в течение 30с - это всего 200Вт-ч. Значит, батарея не нужна очень большая, но она должна отдавать ток 100С и быть безопасной!
Ну безопасной она все равно не будет на 100%, но можно взять в четыре раза больше (это около пяти кило) и режим станет намного более спокойным
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., Tts

29 Июл 2019 в 12:41
Ответ #13
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1038
Не, ну летать, как птица, неинтересно.
Это может говорить человек, не летавший в виртуальных биокомпьютерных  сюжетах. А вообще птица летает не по законам аэродинамики, а по принципу левитации и крыльями только подруливает и меняет траекторию полёта.
Сообщение понравилось: Чайнег, Tts

29 Июл 2019 в 13:58
Ответ #14
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1038
, Приглашаю на свои форумы в одну тему, где человек левитирует, а Чайнег уже там гость!

Скрытый текст
Сообщение понравилось: Чайнег, Tts

29 Июл 2019 в 14:44
Ответ #15
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
, Приглашаю на свои форумы в одну тему, где человек левитирует, а Чайнег уже там гость!

Скрытый текст

Я согласен левитировать, но только если при этом моя скорость будет порядка 200км/ч! Просто висеть на месте скучно. Кстати, в вингсьюте мы можем не только лететь наклонно вниз, но и кратковременно набирать высоту (т.е. делать "подушку" точно так же, как планеры, дельтапланы, парапланы и проч.).
Сообщение понравилось: Александр., Tts

04 Авг 2019 в 02:21
Ответ #16
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1038
Я согласен левитировать, но только если при этом моя скорость будет порядка 200км/ч! Просто висеть на месте скучно.
Речь о чём? О том, что если человек хотя бы на четверть сможет уменьшить свой вес, то он дальше и пролетит, или как? И начальная стадия подготовки упражнение Тяжесть- Лёгкость. Моя знакомая Татьяна Блищенко из Орландо, что в Штате Флорида это освоила к примеру: ссылка
Сообщение понравилось: Чайнег, Tts

04 Авг 2019 в 02:42
Ответ #17
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
если человек хотя бы на четверть сможет уменьшить свой вес, то он дальше и пролетит, или как?

Нет, дальность полета с данной высоты (без двигателя) определяется только аэродинамическим качеством летательного аппарата (отношение подъемной силы к силе сопротивления), от веса не зависит, от веса зависит только скорость полета - чем легче, тем медленнее. Уменьшение веса на 25% приведет к уменьшению скорости полета примерно на 12%.

Татьяна может направить эту силу левитации горизонтально? Вот где жЫр! 6_6
Сообщение понравилось: vladk, Александр., Tts, YMA

 

Для посмотреть и может что-то подчерпнуть: GreyBorg. MAKING OF ELECTRIC FULL SUS

Автор ReahРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 5060
Последний ответ 10 Апр 2012 в 10:26
от Reah
Electric Enduro. Dreams come true B-)

Автор AVTimiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 473
Последний ответ 02 Фев 2017 в 06:53
от AVTimi
Electric mountainboard by STEP. Начал электрофикацию электродоски=)

Автор -STEP-Раздел Наше творчество

Ответов: 9
Просмотров: 1786
Последний ответ 20 Сен 2018 в 19:56
от cjla8ok
Китайский электромобиль SD-HZ-Electric car: с какой стороны к нему подходить?

Автор АлексV1Раздел Электромобили

Ответов: 28
Просмотров: 4612
Последний ответ 29 Сен 2017 в 16:54
от cjla8ok
Hyundai IONIQ Electric восстанавливать или разбирать?

Автор ionРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 590
Последний ответ 12 Апр 2018 в 08:44
от DIVAS