Реклама: Electric Ducted Fan для полетов в вингсьюте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (29.05.2022 в 02:42)2. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (29.05.2022 в 02:04)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (29.05.2022 в 01:58)4. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от AVGR (29.05.2022 в 01:51)5. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от edw123 (29.05.2022 в 01:23)6. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от crond (29.05.2022 в 01:13)
7. Самодельный автомобиль (Наше творчество) от Blik86 (29.05.2022 в 00:47)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (29.05.2022 в 00:29)9. нестандартная идея перепаковки lifelo4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от unmeet (28.05.2022 в 23:54)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Kolya_daf (28.05.2022 в 23:50)11. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от Starik (28.05.2022 в 23:07)12. Mizar Birdman (MZ8BIRDMANB) (Электросамокаты) от extrapic (28.05.2022 в 22:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5486 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2019 в 10:11
Прочитано 5486 раз
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Я летаю в вингсьюте - как из самолета, так и с гор (ака бейсджампинг). Хочу оценить возможность использования мощных электрических импеллеров (EDF - Electric Ducted Fan), используемых моделистами, для увеличения дальности полета.

Основных проблем три.

1. Нужна очень большая тяга, потому что максимальное качество полета (L/D) в вингсьюте всего лишь 3.0, а значит, для горизонтального полета тяга должна быть 1/3 от общего веса. Батарея и моторы добавят сопротивления, а значит, реальное качество будет даже ниже, порядка 2.5 - значит, тяга должна быть 40% от веса. Мой полетный вес 120-125кг, поэтому тяга нужна около 50кг. Впрочем, даже если полет будет не горизонтальным, но дальность значительно вырастет, то этого пока достаточно.

2. Движки должны работать эффективно на очень высоких скоростях полета, 150-200км/ч. Насколько понимаю, у EDF тяга сильно падает со скоростью.

3. Безопасность. EDF, закрепленный на человеке, превращается в потенциальную мясорубку. Кроме того, расположение никак не должно мешать открытию парашюта. А воспламенение батарей на теле = смерть.

Время работы предполагается очень коротким - от 30 секунд до пары минут. За это время батареи должны высаживать всю свою емкость, а значит, токи разряда порядка 100C!  O_O

Мысли, идеи, примеры супермощных движков и батарей?


25 Июл 2019 в 10:28
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Блин ты ещё и в вингсьюте летаешь. ПРЕКРАТИ травить душу россиянам! ))

Добавлено 25 Июл 2019 в 10:30
А бюджет какой?

Добавлено 25 Июл 2019 в 10:32
Ну и про 200 кмч не понял - ты edf хочешь использовать для чего? Если для набора высоты, то откуда такие цифры. Если нет, то зачем вообще?


25 Июл 2019 в 10:59
Ответ #2
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 514
Мысли, идеи, примеры супермощных движков и батарей?
Для тяги 50кг при скорости 200км/ч потребна мощность около 50кВт. (грубый подсчёт) Не тяжеловата система получится? А батарейки вам вот эти идеальны:
ссылка
или эти
ссылка

Первые на графеновой подложке, по слухам ещё и ресурс имеют отличный (900 циклов).

Ну а движок что-то вроде этого нужен:
ссылка

Но самый продвинутый моторчик немецкий Predator (аутраннер), для самых больших авиамоделей, мощностью 19кВт и весом 2,7кг. Ссылка не сохранилась, звеняйте   :pardon:
« Последнее редактирование: 25 Июл 2019 в 11:15 от kommunist »


25 Июл 2019 в 11:02
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Такой классной жизнью живешь, бросал бы ты эту затею...


25 Июл 2019 в 12:45
Ответ #4
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Блин ты ещё и в вингсьюте летаешь. ПРЕКРАТИ травить душу россиянам! ))

Добавлено 25 Июл 2019 в 10:30
А бюджет какой?

Добавлено 25 Июл 2019 в 00:32
Ну и про 200 кмч не понял - ты edf хочешь использовать для чего? Если для набора высоты, то откуда такие цифры. Если нет, то зачем вообще?

Про бюджет пока не думал, если что, можно на дочке миллиардера жениться. ;-D 160-180км/ч - моя типичная скорость полета в вингсьюте, бывает и больше 200. Мотор нужен для пролета большего расстояния, чем это сейчас возможно при прыжке с горы - сейчас, с учетом начальной потери высоты, можно пролететь по горизонтали лишь примерно 2.5 высоты, т.е. если гора высотой 2км, я могу пролететь по горизонтали 5км - а хочется больше.

Добавлено 25 Июл 2019 в 12:48
Для тяги 50кг при скорости 200км/ч потребна мощность около 50кВт.

500Н * 50м/с = 25кВт


25 Июл 2019 в 12:52
Ответ #5
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Такой классной жизнью живешь, бросал бы ты эту затею...

Это уже кто-то делал, я не буду первым:



Но "полезный выхлоп" у него был небольшим из-за малой эффективности фена на типичной скорости полета.




Добавлено 25 Июл 2019 в 02:55
500Н * 50м/с = 25кВт

25кВт в течение 30с - это всего 200Вт-ч. Значит, батарея не нужна очень большая, но она должна отдавать ток 100С и быть безопасной!


25 Июл 2019 в 13:16
Ответ #6
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 514
500Н * 50м/с = 25кВт
КПД воздушного винта малого диаметра вряд ли будет более 50%  :-(


25 Июл 2019 в 13:39
Ответ #7
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 514
Думаю, главная проблема именно в этом, что в лежащем положении негде вращаться винту большого диаметра, чтобы повысить кпд винта. Импеллерный движитель это уже наполовину реактивный, в котором более менее приемлемый кпд будет на совсем огромных скоростях уже, если речь компактном дизайне при мощности 25-50кВт. А почему не модельный турбо реактивный топливный движок? Там как раз КПД пофиг, тянет он себе 16кг что на месте что на 500км/ч одинаково. Компактный, лёгкий, правда тоже не слишком дешёвый.


25 Июл 2019 в 13:52
Ответ #8
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А почему не модельный турбо реактивный топливный движок? Там как раз КПД пофиг, тянет он себе 16кг что на месте что на 500км/ч одинаково. Компактный, лёгкий, правда тоже не слишком дешёвый.

Да, это намного лучше по характеристикам, и так тоже уже летали. Но не хочется иметь горючее на себе. Для тестов нужно будет прыгать из самолета, а кто меня пустит на борт с пузырем горючего?


25 Июл 2019 в 14:34
Ответ #9
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 514
Да, это намного лучше по характеристикам, и так тоже уже летали. Но не хочется иметь горючее на себе. Для тестов нужно будет прыгать из самолета, а кто меня пустит на борт с пузырем горючего?
Понятно. Думаю дело недалёкого будущего встроенный в вингсьют мотор для привода крыльев по типу птиц. Так и проблема кпд и безопасности решается. А может уже есть подобные эксперименты?


25 Июл 2019 в 14:45
Ответ #10
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Понятно. Думаю дело недалёкого будущего встроенный в вингсьют мотор для привода крыльев по типу птиц. Так и проблема кпд и безопасности решается. А может уже есть подобные эксперименты?

Не, ну летать, как птица, неинтересно. "И какой русский не любит быстрой езды?"


25 Июл 2019 в 17:38
Ответ #11
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2614
Я летаю в вингсьюте - как из самолета, так и с гор (ака бейсджампинг). Хочу оценить возможность использования мощных электрических импеллеров (EDF - Electric Ducted Fan), используемых моделистами, для увеличения дальности полета.

 Можно применить твердотопливные ракетные ускорители , электрика не потянет .  :bw:

ссылка


26 Июл 2019 в 11:24
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
25кВт в течение 30с - это всего 200Вт-ч. Значит, батарея не нужна очень большая, но она должна отдавать ток 100С и быть безопасной!
Ну безопасной она все равно не будет на 100%, но можно взять в четыре раза больше (это около пяти кило) и режим станет намного более спокойным


29 Июл 2019 в 12:41
Ответ #13
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Не, ну летать, как птица, неинтересно.
Это может говорить человек, не летавший в виртуальных биокомпьютерных  сюжетах. А вообще птица летает не по законам аэродинамики, а по принципу левитации и крыльями только подруливает и меняет траекторию полёта.


29 Июл 2019 в 13:58
Ответ #14
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
, Приглашаю на свои форумы в одну тему, где человек левитирует, а Чайнег уже там гость!

Скрытый текст


29 Июл 2019 в 14:44
Ответ #15
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
, Приглашаю на свои форумы в одну тему, где человек левитирует, а Чайнег уже там гость!

Скрытый текст

Я согласен левитировать, но только если при этом моя скорость будет порядка 200км/ч! Просто висеть на месте скучно. Кстати, в вингсьюте мы можем не только лететь наклонно вниз, но и кратковременно набирать высоту (т.е. делать "подушку" точно так же, как планеры, дельтапланы, парапланы и проч.).


04 Авг 2019 в 02:21
Ответ #16
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
Я согласен левитировать, но только если при этом моя скорость будет порядка 200км/ч! Просто висеть на месте скучно.
Речь о чём? О том, что если человек хотя бы на четверть сможет уменьшить свой вес, то он дальше и пролетит, или как? И начальная стадия подготовки упражнение Тяжесть- Лёгкость. Моя знакомая Татьяна Блищенко из Орландо, что в Штате Флорида это освоила к примеру: ссылка


04 Авг 2019 в 02:42
Ответ #17
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
если человек хотя бы на четверть сможет уменьшить свой вес, то он дальше и пролетит, или как?

Нет, дальность полета с данной высоты (без двигателя) определяется только аэродинамическим качеством летательного аппарата (отношение подъемной силы к силе сопротивления), от веса не зависит, от веса зависит только скорость полета - чем легче, тем медленнее. Уменьшение веса на 25% приведет к уменьшению скорости полета примерно на 12%.

Татьяна может направить эту силу левитации горизонтально? Вот где жЫр! 6_6


 

Для посмотреть и может что-то подчерпнуть: GreyBorg. MAKING OF ELECTRIC FULL SUS

Автор ReahРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 6088
Последний ответ 10 Апр 2012 в 10:26
от Reah
ESX (Electric Scooter Cross) или электросамокат для экстремального катания

Автор БыстрыйВольтРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 272
Просмотров: 7352
Последний ответ 10 Фев 2022 в 02:55
от БыстрыйВольт
LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты

Ответов: 47
Просмотров: 9623
Последний ответ 03 Июн 2019 в 10:35
от Evegena
Doctorbass ELECTRIC BICYCLE drag Racing 16.3s 1/4 mile 70mph

Автор doctorbassРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 803
Последний ответ 10 Июн 2017 в 21:59
от Yaroslav
Переполюсовка - 40B19L PitWork G Series (Nissan, Shin-Kobe Electric)

Автор xeusРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам

Ответов: 28
Просмотров: 3676
Последний ответ 06 Ноя 2018 в 03:40
от xeus