Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Мысли, идеи, примеры супермощных движков и батарей?
Блин ты ещё и в вингсьюте летаешь. ПРЕКРАТИ травить душу россиянам! ))Добавлено 25 Июл 2019 в 10:30А бюджет какой?Добавлено 25 Июл 2019 в 00:32Ну и про 200 кмч не понял - ты edf хочешь использовать для чего? Если для набора высоты, то откуда такие цифры. Если нет, то зачем вообще?
Для тяги 50кг при скорости 200км/ч потребна мощность около 50кВт.
Такой классной жизнью живешь, бросал бы ты эту затею...
500Н * 50м/с = 25кВт
А почему не модельный турбо реактивный топливный движок? Там как раз КПД пофиг, тянет он себе 16кг что на месте что на 500км/ч одинаково. Компактный, лёгкий, правда тоже не слишком дешёвый.
Да, это намного лучше по характеристикам, и так тоже уже летали. Но не хочется иметь горючее на себе. Для тестов нужно будет прыгать из самолета, а кто меня пустит на борт с пузырем горючего?
Понятно. Думаю дело недалёкого будущего встроенный в вингсьют мотор для привода крыльев по типу птиц. Так и проблема кпд и безопасности решается. А может уже есть подобные эксперименты?
Я летаю в вингсьюте - как из самолета, так и с гор (ака бейсджампинг). Хочу оценить возможность использования мощных электрических импеллеров (EDF - Electric Ducted Fan), используемых моделистами, для увеличения дальности полета.
25кВт в течение 30с - это всего 200Вт-ч. Значит, батарея не нужна очень большая, но она должна отдавать ток 100С и быть безопасной!
Не, ну летать, как птица, неинтересно.
Чайнег, Приглашаю на свои форумы в одну тему, где человек левитирует, а Чайнег уже там гость!Скрытый текстссылка
Я согласен левитировать, но только если при этом моя скорость будет порядка 200км/ч! Просто висеть на месте скучно.
если человек хотя бы на четверть сможет уменьшить свой вес, то он дальше и пролетит, или как?
Автор ReahРаздел Электровелосипеды
Автор БыстрыйВольтРаздел Самодельные электросамокаты
Автор AVTimiРаздел Электровелосипеды
Автор And RewРаздел Электросамокаты