Реклама: Electric Ducted Fan для полетов в вингсьюте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Anfor (25.05.2020 в 00:20)2. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от tmiaer (25.05.2020 в 00:14)3. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (25.05.2020 в 00:11)4. Optima - подайте идеи (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (24.05.2020 в 23:37)5. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Sn1vel (24.05.2020 в 23:31)6. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от RBD (24.05.2020 в 23:31)
7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AlexandrMinsk (24.05.2020 в 23:29)8. Большой двухмоторный электросамокат Kraken (Самодельные электросамокаты) от ssilk (24.05.2020 в 23:29)9. Может у кого есть сгоревшие/не нужные мотор-колеса? Нужны неодимовые магниты. (Электросамокаты) от electro_newbee (24.05.2020 в 23:16)10. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от rabby (24.05.2020 в 23:14)11. Самокат "Геккон" (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (24.05.2020 в 23:14)12. Какой двигатель лучше использовать? (Электромобили) от Frol47 (24.05.2020 в 23:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1816 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Авг 2019 в 00:24
Ответ #36
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Скажу проще: слабый двигатель бесполезен, а мощный потребует жесткое крыло и управляющих плоскостей с силовыми приводами.

Слабый двигатель вовсе не бесполезен. Если удастся поднять отношение горизонталь/вертикаль с 3:1 (как у вингсьютов без движка) хотя бы на 20%, то открываются новые полеты в горах, которые никак иначе не выполнимы (банально приземляться негде, везде лес или камни). Кроме того, движок может выручить в ситуации, когда есть неожиданный лобовой ветер, и до площадки приземления не долетаешь (до которой в безветрие долетаешь).


06 Авг 2019 в 00:36
Ответ #37
Онлайн

Vinden

Сообщений: 1718

  Кроме того, движок может выручить в ситуации, когда есть неожиданный лобовой ветер, и до площадки приземления не долетаешь (до которой в безветрие долетаешь).

У движка тоже есть лобовое сопротивление, которое съест все преимущество в тяге, если этот движок не ракетный и не вставлен в мотогондолу парашютиста  :-D

Подъемную силу у современных дрянных самолетов создают крылья, и только у лучших тру-аппаратов - ракетная тяга. Вингсьют это явно не про крылья, о чем я уже писал выше. Значит вам надо большая тяговооруженность для подскока. Только ракета, только хардкор  :-D

Если сложно понять - вспомните сколько весят модели на импеллерах - они только чуть тяжелее воздуха.  :-) Чем больше масса, тем больше нужна тяга и/или площадь крыла. Физику не обманешь. Импеллер не сможет компенсировать это увеличение массы и сопротивление воздуха, не тот это мотор. А еще управлять надо. В итоге все джетпаки и военные вингсьютеры летают с крылом. Вариант квадрокоптера, конечно рассматривать не будем, там другие правила.

Слабый двигатель вовсе не бесполезен. Если удастся поднять отношение горизонталь/вертикаль с 3:1 (как у вингсьютов без движка) 
Ну, удачи. Наверняка у вас получится то, что не вышло у военной программы стоимостью в миллионы долларов и с лучшими инженерами  ;-)


06 Авг 2019 в 00:55
Ответ #38
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Вингсьют это явно не про крылья, о чем я уже писал выше. Значит вам надо большая тяговооруженность для подскока

Вингсьют - это крылья. Пусть они не жесткие, и с малым отношением размаха к хорде, но тем не менее, они дают аэродинамическое качество 3.0 (у Шаттла L/D = 4, столько же у воробья).

Составляющая силы тяжести вдоль линии полета для вингсьюта равна около 30% от веса, или около 40кг для меня. Если к ней добавить хотя бы 10кг превышения тяги движка над дополнительным сопротивлением, которое он создает, то это будет весьма заметное на практике увеличение дальности полета, достаточное для многих интересных миссий в горах.

06 Авг 2019 в 11:14
Ответ #39
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Слабый двигатель вовсе не бесполезен.
Как и любой источник слабых горизонтальных импульсов движения, какова бы ни была природа этих импульсов. Для успешного полёта так же важна высота полёта, ведь от высоты зависит плотность атмосферы, даже атмосферное давление и влажность среды в какой-то степени на это влияют.
В нашей памяти сохранилось такое понятие как ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ, то есть когда-то мы могли плавать по воздуху почти так же, как по воде и это подтверждено научно, что атмосфера имела в прошлом более высокую плотность. Пузырьки воздуха, законсервированные в янтаре при его формировании в разные эпохи показывают разный состав атмосферы и разную её плотность. За последние 10-15 тыс.лет Земля потеряла 3/4 объема атмосферы, Атмосфера имела плотность в 4 атмосферы, а в эпоху более 100 тыс лет тому назад 8 атмосфер и страусы в такой среде могли летать. Вы Чайнег даже при слабом горизонтальном импульсе могли бы улетать несказанно дальше чем сейчас.

Для желающих прочувствовать состояние воздухоплавания:
Станислав Ломм Ночной Орёл.

Скрытый текст
ссылка



А здесь остальные части аудиокниги

videos


06 Авг 2019 в 13:30
Ответ #40
Онлайн

Vinden

Сообщений: 1718
Шаттл и воробей не в тему. Первый падает с орбиты - скорости хоть отбавляй, ему бы оттормозиться и совершить управляемую посадку. У воробья, вообще-то, есть "силовая установка", которая составляет большую часть веса птицы.Вингсьют это недопланер со всеми вытекающими - малый размах крыла и ограниченная грузоподъемность. Наиболее совершенное, что есть, - реактивный двигатель Reynolds 500 с тягой примерно 50 кгс (минимум, что вам необходим для "подталкивания"). Он весит 7 кг, но вы его не сможете прикрепить на тело - опять нужно жесткое крыло. Я уже говорил, что военные уже прошли все эти поиски и ничего не нашли - остановились на крыле-планере.


Шаттл и воробей не в тему. Первый падает с орбиты - скорости хоть отбавляй, ему бы оттормозиться и совершить управляемую посадку. У воробья, вообще-то, есть "силовая установка", которая составляет большую часть веса птицы.

Вингсьют это недопланер со всеми вытекающими - малый размах крыла и ограниченная грузоподъемность. Наиболее совершенное, что есть, - реактивный двигатель Reynolds 500 с тягой примерно 50 кгс (минимум, что вам необходим для "подталкивания"). Он весит 7 кг, но вы его не сможете прикрепить на тело - опять нужно жесткое крыло.


Я уже говорил, что военные уже прошли все эти поиски и ничего не нашли - остановились на крыле-планере.


06 Авг 2019 в 23:47
Ответ #41
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
военные уже прошли все эти поиски и ничего не нашли - остановились на крыле-планере.

У меня совершенно другие задачи, чем у военных. Военные не прыгают с гор, и военные не прыгают чисто для удовольствия. У них неограниченный бюджет и возможности - если для запуска этого планера им нужен тяжелый транспортник C-130, нет проблем. Меня с таким крылом и топливом на теле никто в самолет на дропзоне не пустит.


10 Авг 2019 в 22:25
Ответ #42
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Меня с таким крылом и топливом на теле никто в самолет на дропзоне не пустит.
Но зато в зону восходящих потоков  и самому войти можно не испрашивая на то дозволения. Как с опытом использования таких возможностей?


10 Авг 2019 в 22:28
Ответ #43
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Но зато в зону восходящих потоков  и самому войти можно не испрашивая на то дозволения. Как опытом использования таких возможностей?

Это как? Не понял. В вингсьюте либо прыгают с самолета (с 4км) и летят до открытия парашюта (типично на высоте около километра), либо с вертикальных скал высотой минимум 500 метров, и опять же летят до открытия парашюта (на высоте 200-100 метров). Вингсьют невозможно "запустить" с холма, как это делают пара- и дельтапланеристы.


10 Авг 2019 в 22:41
Ответ #44
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Это как? Не понял.
Ну для начала в яндексе, или гугле достаточно просмотреть что даст запрос о природе восходящих потоков, возможно удастся подбирать такие ситуации когда поток с большой восходящей скоростью будет частично или полностью гасить снижение в полёте, а также знание природы вертикальных перемещений воздушных масс предотвратит сваливание в воздушные ямы. Вот речь о чём.


10 Авг 2019 в 22:53
Ответ #45
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
либо с вертикальных скал высотой минимум 500 метров
Вот Вы дождались такого красивого облака и прыгнули!

Electric Ducted Fan для полетов в вингсьюте

а поток вас потащил вверх...


10 Авг 2019 в 22:59
Ответ #46
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Но Чайнег же на этом не остановится, если потренироваться, то можно научиться разгонять облака, или наоборот сформировать их под поставленную задачу, Бутузов умеет такое и в эзотерических походах по Крыму не раз демонстрировал такой эффект.


10 Авг 2019 в 23:00
Ответ #47
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Ну для начала в яндексе, или гугле достаточно просмотреть что даст запрос о природе восходящих потоков, возможно удастся подбирать такие ситуации когда поток с большой восходящей скоростью будет частично или полностью гасить снижение в полёте, а также знание природы вертикальных перемещений воздушных масс предотвратит сваливание в воздушные ямы. Вот речь о чём.

Такое возможно (и я сам один раз испытал такое), но очень, очень редко бывают такие условия.



10 Авг 2019 в 23:01
Ответ #48
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Такое возможно
Вот я этим и интересовался! Посмотрим видео.


10 Авг 2019 в 23:08
Ответ #49
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
и я сам один раз испытал такое
Видео впечатляет!


10 Авг 2019 в 23:10
Ответ #50
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Если есть возможность отклонить траекторию полёта от лесного массива на открытый участок, дальность полёта должна возрасти.


10 Авг 2019 в 23:14
Ответ #51
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Если есть возможность отклонить траекторию полёта от лесного массива на открытый участок, дальность полёта должна возрасти.

Как правило, в вингсьюте выбор линий полета очень ограничен (чаще всего - это одна линия), т.к. в горах очень мало ровных площадок для приземления, в основном лес, камни, крутые склоны.


10 Авг 2019 в 23:18
Ответ #52
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
На Тихоокенском побережье тоже нет подходящих маршрутов?


10 Авг 2019 в 23:24
Ответ #53
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
На Тихоокенском побережье тоже нет подходящих маршрутов?

Нет вообще. Такой мощный восходящий поток, который позволил мне лететь горизонтально в течение порядка 10 секунд, я словил в Италии - там гора в виде чаши, которая сильно нагревается солнцем, пекущим ее прямо в лоб. Моя вертикальная скорость в вингсьюте - в диапазоне 15-20м/с, так что поток был как минимум такой скорости. На видео выше французу повезло - мощный ветер дул прямо в протяженную стену, так что он сразу развернулся и полетел вдоль стены, там, где ветер направляется стеной вверх. Не думаю, что это был термик - зима же.


 

Для посмотреть и может что-то подчерпнуть: GreyBorg. MAKING OF ELECTRIC FULL SUS

Автор ReahРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 5262
Последний ответ 10 Апр 2012 в 10:26
от Reah
Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter 7,8 Ah (280 wh) - 20000 р (0 из 10)

Автор SkladChinaРаздел Уникальный проект "Складчина"

Ответов: 2
Просмотров: 918
Последний ответ 04 Сен 2017 в 18:16
от SkladChina
JOYOR electric scooter

Автор And RewРаздел Электросамокаты

Ответов: 1340
Просмотров: 67378
Последний ответ 20 Апр 2020 в 18:10
от DonDin
Carbon Electric bike Denzel SAMURAI

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 89
Просмотров: 7199
Последний ответ 23 Мая 2020 в 16:55
от Denzel Motors
Проект Devil electric bike

Автор Klim0890Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 217
Просмотров: 25647
Последний ответ 01 Янв 2018 в 19:56
от Instal