3 кг весом моторчики обычно маркируются как 350Вт
а вольтаж не столь важен, вольтаж определяет лишь его обороты ХХ, они должны быть примерно одинаковы на 36в350Вт и на 48в350Вт
но если например вы купили 36в350Вт, а хотите чтобы он давал больше оборотов на холостом ходу (ХХ), а значит и большую достижимую скорость на дороге, то повышаете напругу до 48в, при этом надо следить за тем, какой ток подается. Силу тока настроить можно либо программированием контроллера если он позволяет, либо лужением (зачисткой) шунта в контроллере.
Таким образом, если изначально мотор кушал 36в10А, а вы переделали под 48в и 7.5А, то мощность почти не изменится и мотор будет спокойно ездить, динамика разгона пострадает а вот максималка с помощью педальками - вырастет. Я именно так и делал со своим первым мотором
