Помогите узнать реальную мощность мотора

Автор Muttel, 25 Июль 2019 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Muttel

Помогите определить реальную мощность мотора тк сейчас начинаются сомнения что там реальные 350 вт тк поискав получше информацию в описании вижу 24v 180вт, 36v 250-350вт
Когда покупал мало чего знал и особо не гуглил тк выдавало в поиске 350вт, стоил дороже 250вт и на вид был как 350 и продавец ответил что там реальные 350)
Модель Bicicleta Eletrica DGW07C-MD
Покупал тут https://ru.aliexpress.com/item/32816395578.html
Разбор этого мотора и контролера https://youtu.be/A6Vmz-E6Frc?t
(Какое качество мотора, контролера ?)

Разные описания:
Где покупал
Этот продавец другой магаз



Это достаточно важно тк если заходу форсировать его на 48в то он уже может быть форсированным на 36в и самому хочется знать не налюбили ли тебя)
(при 100% на холостом ходу разгоняется до 55 при поездке 45 и снижается по мере разряда до 35 )

илс

Судя по весу, так и есть. 350Вт.
А в чем проблема?
===
Номинальная мощность зависит от токов при допустимой темп. обмоток.
Чтобы получать чуть больше обещанных 350Вт, надо термодатчик ставить и ориентируясь по его показаниям, настраивать токи в прогр. контроллере.  :hello:

edw123

Цитата: Muttel от 25 Июль 2019 в 19:30
Помогите определить реальную мощность мотора тк сейчас начинаются сомнения что там реальные 350 вт тк поискав получше информацию в описании вижу 24v 180вт, 36v 250-350вт
Если вес мотора действительно 3.4кг, как по ссылке, то это скорее 500Вт. Мотор "250" весит 2.5кг и меньше. Мотор "350" весит 2.7-3кг.

Muttel

Цитата: edw123 от 25 Июль 2019 в 22:59
Если вес мотора действительно 3.4кг, как по ссылке, то это скорее 500Вт. Мотор "250" весит 2.5кг и меньше. Мотор "350" весит 2.7-3кг.
Мотор весит 3кг, пришел ват метр и смог узнать реальную мощность и она 500вт при полном газе 14А , в пике 638вт и 17А
Получается он на 500вт ?
И  еще почему может снизится максимальная скорость, сначала было 45, проехал 240км и уже 40




edw123

Цитата: Muttel от 07 Авг. 2019 в 20:04
Мотор весит 3кг, пришел ват метр и смог узнать реальную мощность и она 500вт при полном газе 14А , в пике 638вт и 17А
Получается он на 500вт ?
И  еще почему может снизится максимальная скорость, сначала было 45, проехал 240км и уже 40
Вы не мощность мотора узнали, Вы узнали подаваемую на него мощность  :exactly: Подавать можете в 5 раз меньше или в пару раз больше - мотор в 3кг позволит, если дорога хорошая, без горок.
Или Вам надо было не мощность мотора узнать, а именно сколько в него подаётся? Это можно было и сразу, без ваттметра, по току с батареи.

Muttel

Цитата: edw123 от 07 Авг. 2019 в 21:35
Вы не мощность мотора узнали, Вы узнали подаваемую на него мощность  :exactly: Подавать можете в 5 раз меньше или в пару раз больше - мотор в 3кг позволит, если дорога хорошая, без горок.
Или Вам надо было не мощность мотора узнать, а именно сколько в него подаётся? Это можно было и сразу, без ваттметра, по току с батареи.
Я хотел узнать мощность, а теперь понял что не то узнал-хотя пригодится))

edw123

Цитата: Muttel от 07 Авг. 2019 в 23:44
Я хотел узнать мощность, а теперь понял что не то узнал-хотя пригодится))
Узнали реально подаваемую от батареи на мотор мощность. :exactly: Номинальную мощность мотора проще по весу мотора - 3кг - это близко к "500Вт". Нормально работает на подаваемых мощностях до 1000Вт.

Thunder_blade

Я тоже долго мучался пытаясь понять реальную мощность своего МК, так как данных на него нет, установив термодатчик теперь со спокойной совестью заливаю в него на постоянку  14а батарейного тока что около 700ватт на 48в батарейке, температуры больше 75 не видел в городском цикле, а если просто пилить по прямой то температура в пределах 60гр

tmkt

3 кг весом моторчики обычно маркируются как 350Вт
а вольтаж не столь важен, вольтаж определяет лишь его обороты ХХ, они должны быть примерно одинаковы на 36в350Вт и на 48в350Вт

но если например вы купили 36в350Вт, а хотите чтобы он давал больше оборотов на холостом ходу (ХХ), а значит и большую достижимую скорость на дороге, то повышаете напругу до 48в, при этом надо следить за тем, какой ток подается. Силу тока настроить можно либо программированием контроллера если он позволяет, либо лужением (зачисткой) шунта в контроллере.
Таким образом, если изначально мотор кушал 36в10А, а вы переделали под 48в и 7.5А, то мощность почти не изменится и мотор будет спокойно ездить, динамика разгона пострадает а вот максималка с помощью педальками - вырастет. Я именно так и делал со своим первым мотором  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч