Если у кого время есть, напишите п-ста, что могло случиться с BMS. BMS отключает аккумулятор некорректно. Сборка аккумулятора Томская, 2016 года 14на10 18650. В первый раз при полном заряде в 58 вольт, включил ток на контролер но bms его закрыла, при отключении контроллера от аккумулятора на нем напряжение стало 55 вольт, и на входе(зарядных проводах) и на выходе(разрядных проводах). Потом я снял аккумулятор посмотрел BMS визуально все в порядке, начал мерить ток опять стало 58 вольт, т.е. полная зарядка. Сегодня поехал, проехал 15 км и аккумулятор опять bms отключила от контроллера, при 55 вольтах, хотя отключаться должно при 42-45 примерно. через BMS проходит только минусовой провод, плюс у меня разрывается между ячейками аккумулятора и контроллером обычным ручным выключателем. разрываю плюс на аккумуляторе ток есть, включаю плюс ток на аккумуляторе падает почти до 0, т.е. BMS его на минусе обрывает, сначала раз 5 щелкнул вкл. выкл. разрывателя плюса, на контролер напряжение подавалось, при подаче на двигатель ручкой "газа" BMS в этот момент обрывала, а потом еще несколько раз включал-выключал, и уже не хватало на конденсаторы контроллера, в момент самого включения выключения плюса, BMS отключает минус.