Защита батареи от вибрации и ударов

Автор ankariam, 27 Июль 2019 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ankariam

Добрый день!
Вопрос: как вы защищаете свои батареи от тряски и ударов? Я свою обмотал теплоизоляционной подложкой под ламинат, полосами, дабы хоть какой-то отвод тепла был. Но у нее есть минусы: сминается со временем, отражает тепло обратно в батарею.
Как-то же защищают батарею на внедорожных проектах? Там же тряска чудовищная.

Как вы решаете подобную проблему? Не хотелось бы повредить батарею при регулярных наездах на городской ландшафт.

MadX

Один чувак из США проложил внутри коробки камеру от 20 колеса, положил внутрь аккум, камеру вокруг него и надул. Где то в подкасте у lunacycle было такое. Хочу попробовать когда новый аккум буду делать.

ankariam


Orly

я герметика налил просто, он мягкий пружинистый как раз
просто где контакт с корпусом плюхнул штук 6 жирных плюшек из герметика, накрыл пленкой (чтоб не заляпать/не прилипало) и сверху акб аккуратно
в принципе если корпус руками трясти звуков будто что-то болтается внутри теперь нет
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Magnitarus

использую ЭВА пенку (коврик для йоги), она не сминается и бывает разной плотности, от очень мягкой до почти подошвы, хорошо гасит вибрации и прочная на разрыв и механические повреждения, но теплопроводность низкая, это может быть как плюсом так и серьезным минусом
ютуб канал electrotravelling

Bekjan

#5
Использую тиллит толщиной 2см, за 700км не смялся в самом низу

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Hillfan

Есть такой материал Сплен, погонный метр 200 рублей вроде бы стоит. Он продаётся в авто аудиофильских магазинах. Самоклеящийся, форму держит. Толщина 8 мм.

VitaliyS

... в моем проекте другая концепция по этому вопросу. Батарея на цилиндрах-монстрах. Собрана на холдерах. Холдеры жестко прикручены в текстолитовом корпусе.( кубик под двадцать кило). А сам кубик жестко прикручен к раме болтами. Для страховки металлический хомут. Всё. Никакого пористого материалла, никаких телодвижений. Байк подвес, Амортизация на подвеске.

zalex19

Я проклеил и проложил шумо-тепло-вибро-изолирующим материаллом применяемом в автомобилестроении





stels

Полная заливка резиноподобным клеем-герметиком.
Использую Бельгийский Соудал в тубах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.