Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Victor0051, люфт какого рода? Если колонка ходит вперёд-назад на торможении - разбита чашка(и) подшипника(ов).
Victor0051, обычно продают рулевые в сборе.
Да, именно вперед назад и ходит. Осевого люфта не увидел. А чашки продают отдельно?
В общем рулевую поставил на промы, люфт полностью исчез, однако вилка теперь иногда поскрипывает, причем довольно громко. Кольца, подшипники, все новое, что там еще может скрипеть? Вот видео:ссылка
что есть "промы"?
Верхний шестигранник не перекрутил?Руль свободно крутится или надо силу прилагать?Так может скрипеть опорное кольцо, которое надевается на шток вилки. Оно старое или новое?
Всем, кто будет читать эту тему. Теория подтвердилась, китайские подшипники рулевые делают из голимой сыромятины. При ударах на кочках, нижний рулевой подшипник подвергается сильной ударной нагрузке и на поверхности катания образуются вмятины, которые чувствуются при прокрутке подшипника руками. Сегодня разобрал рулевую и подтвердил эту теорию. Так, критичного ничего, ездить можно, люфта нет, но со скрипом придется смириться, другого выхода нет. На такие рулевые надо устанавливать роликовые подшипники, вот тогда все будет работать как надо, однако на дешевые вилки таких нет. Вот так товарищи, лучше учится на чужом опыте, чем на своем
Чтобы у подшипника была вмятина на беговой дорожке, нужно или запрессовывать было молотком по собранному подшипнику, или НЕ ПРОТЯНУТЬ собранный. У подшипника без люфта вмятины не образуются.
вместо сепаратора используй шарики подшипника,
Автор HotWheelРаздел Моноколёса KingSong