Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Заряженный на 100% аккум бахать не должен. Если это произошло в одном (цилиндрике), то и в других может произойти. Поэтому да, лучше подстраховаться и отправить на фонарики. Хотя, тоже не рекомендую.Т.к. адский разбаланс произошел не просто так, а из-за деградации химии. Т.е. лучше всего отправить в утилизацию.
Чтото дичь какето, я свою батарею не промеряя спаял на похожих только 2600мах, никаих дисбалансов нет, вторую батарею когда собирал уже промерял каждую банку и различий в итоге нет, это не руководство к действию, но просто дичь какая то с вами произошла
Мог ещё сваркой дырку сделать, что привело к саморазряду и последующим косякам с разбалансу, разрядом в 0 и насильной зарядкой зомби банки.3 фактора определяют пригодность элемента. надо отбраковать по вн. сопротивлению, саморазряду и ёмкости.
У этих некоторых ячеек выросло внутреннее сопротивление. И под нагрузкой они проседают. Их использовать в сборке нельзя.
Учтите что ваши элементы с рождения ущербные и опасные даже при правильной эксплуатации. А уж после воскрешения из нуля, перегрева, возможного нарушения герметичности риск неоправданный
Вы же теперь не знаете, где конкретно эти "упущенные" и прожжённые банки, поэтому хватит уже собирать домашнюю мину замедленного действия!
А вот вопросы по правильной разрядке остались. Правильно ли разряжать до 2.5В (измеренные под нагрузкой)?
В даташитах на элементы нужно смотреть, например некоторые сильноточные Murata под максимальной нагрузкой разрешает до 2.0V, БМС видит эти 2V и отключает разряд и напруга резко становится 2.5V и слегка выше.
На практике бмс рубит под нагрузкой, но потом можно возобновить движение и докатить с меньшей нагрузкой, когда напряжение без нагрузки выйдет в рабочий диапазон.
Эксплуатация на убой со 100% (4.2в) до 0% (2.75в) обеспечивает у именитых брендов примерно 200 циклов(падение емкости менее 70%), но если сократить диапазон при регулярном использовании н-р с 90%(4.15в) до 20%(3.2в)(не заряжать и не разряжать до отсечки), количество циклов возрастает в разы
Автор Sub2001Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор Lamer1985Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор LICCРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор Godlike_SРаздел Детский электротранспорт
Автор Владимир09Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам