Реклама: Электрическая КПП

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Покупка электробайка с Алибаба (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.08.2020 в 10:39)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от mrdemon13 (6.08.2020 в 10:36)3. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от serg99 (6.08.2020 в 10:36)4. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX (6.08.2020 в 10:35)5. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (6.08.2020 в 10:32)6. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от EdRock (6.08.2020 в 10:32)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (6.08.2020 в 10:27)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Yuri_K (6.08.2020 в 10:21)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Mezya! (6.08.2020 в 10:13)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (6.08.2020 в 10:12)11. kugoo s3 с альтернативной электроникой (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (6.08.2020 в 10:08)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (6.08.2020 в 10:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2019 в 17:43
Прочитано 6236 раз
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?  сцепление на постоянных магнитах (ПМ)  и электромагнитах (ЭМ)!  - схема такая  на ведущем валу располагаются ЭМ  а на ведомом ПМ  -. ведущий ЭМ выполнен из якоря двигателя  постоянного тока с замкнутыми ламлями токосъёма . ведомый с чередующемся  ПМ .  работа - ведущий якорь начинает крутится -  с в связи с тем что  замкнут накоротко - начинает сопротивляться  магнитному полю - ведомого ПМ - в следствии чего начинает вращать  - ведомый !
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2019 в 20:06 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 15:33
Ответ #1
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
вроде с   размерами определился ! и стартер от своей старушки расковырял ) ваз2101




12 Сен 2019 в 15:52
Ответ #2
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
принципиальную схему пересмотрел . решил сделать зацепление не по касательной а по всему диаметру на одной оси ! а придаточное число менять фазами электромагнита  до конца ещё не понял как но это станет ясно после сбора конструкции и опытов по  подключению
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 10:58 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 21:50
Ответ #3
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8654
Откуда там высокому кпд взяться-то?


12 Сен 2019 в 22:47
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13914
Откуда там высокому кпд взяться-то?
Некоторые идеи довольно сложно критиковать... По идейным соображениям  :pardon: Вот , двигатель Шкодина настраивает, этот редуктор - тоже "похож". Идея, сама по себе, интересная, посмотрим на детали.


12 Сен 2019 в 23:01
Ответ #5
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
Откуда там высокому кпд взяться-то?
  ну а почему нет?  у вас есть в чём то сомнения? - поделитесь

Добавлено 12 Сен 2019 в 23:06
этот редуктор - тоже "похож".
это не редуктор  ;-) смена придаточных чисел это уже КПП!
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 23:42 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 23:39
Ответ #6
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
Откуда там высокому кпд взяться-то?
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего 


13 Сен 2019 в 10:23
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13914
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.


13 Сен 2019 в 10:56
Ответ #8
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае


13 Сен 2019 в 11:30
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13914
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае
"Регулировка" - уже достаточный повод не обращать абсолютного внимания на кпд. Будет высок - приятный бонус.


29 Сен 2019 в 15:25
Ответ #10
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
отсёк всё лишнее B-)  - жду когда выточат ведомый вал ! здесь ещё нужно провести предварительную балансировку , намотать и повторно сбалансированность как не как 8000 бо в мин! вопрос остаётся открытым  - каким проводом мотать? есть провод -  0.75 и 0.4 диаметр ! или всё таки нет разницы ? в последующем думаю чтоб придаточное число соответствовало 1к1 - придётся подавать постоянный ток на обмотку - но можно же и через сопротивление подключать ?




08 Окт 2019 в 22:30
Ответ #11
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376


19 Окт 2019 в 15:49
Ответ #12
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376


20 Окт 2019 в 22:14
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)


24 Окт 2019 в 16:37
Ответ #14
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)
ну это механика получается   а я хочу электрическую !  посмотрим что выйдет - вроде тоже не так сложно - да и деталей нужно меньше ! тока вот работай пока завален - думаю зимой доделаю
« Последнее редактирование: 24 Окт 2019 в 21:33 от Сергей373 »


10 Ноя 2019 в 21:52
Ответ #15
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
магнитики вклеил . пришлось повозится с подкладками . зазор решил сделать по минимуму - получился 0.3 мм - ротор стал задевать в одном месте - нужно будет подравнять . ПМ 30х20х5 мм



20 Дек 2019 в 12:14
Ответ #16
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
осталось к ДВС  примастырить





23 Дек 2019 в 20:19
Ответ #17
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 376
кстати взвешивал эту приблуду и остальные детальки к ней - получается 3 кг


 

"Электрическая Семерка" реплика SuperSeven.

Автор BM3000Раздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 341
Последний ответ 24 Фев 2020 в 09:07
от BM3000
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 3620
Последний ответ 25 Мар 2015 в 21:47
от Snaiper
Электрическая схема для блока ENC-4JTP-V2.2 ???

Автор kulibiniusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 2107
Последний ответ 12 Сен 2019 в 16:19
от Samarov
Электрическая лебедка для буксировки параплана

Автор JnetsРаздел Электролёты

Ответов: 28
Просмотров: 9652
Последний ответ 01 Дек 2017 в 21:19
от Вадим Мск
Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 4174
Последний ответ 16 Апр 2019 в 11:47
от Cheshk@