Реклама: Электрическая КПП

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от edw123 (4.12.2021 в 23:21)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от jivets28 (4.12.2021 в 23:16)3. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от edw123 (4.12.2021 в 23:15)4. Ремонт и диагностика аккумулятора kuggo s3 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Viktor_2258 (4.12.2021 в 23:12)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (4.12.2021 в 23:09)6. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Андрей3 (4.12.2021 в 22:52)
7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (4.12.2021 в 22:47)8. V-brake вместо дисковых (Механика) от Басарга (4.12.2021 в 22:21)9. Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД (Электровелосипеды) от илс (4.12.2021 в 22:10)10. Электродвигатель denzel d4500 (DENZEL MOTORS) от deus()volt (4.12.2021 в 22:09)11. Перетёрся кабель у мотор-колеса (Электродвигатели и генераторы) от Андрей_72 (4.12.2021 в 21:51)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (4.12.2021 в 21:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15211 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2019 в 17:43
Прочитано 15211 раз
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?  сцепление на постоянных магнитах (ПМ)  и электромагнитах (ЭМ)!  - схема такая  на ведущем валу располагаются ЭМ  а на ведомом ПМ  -. ведущий ЭМ выполнен из якоря двигателя  постоянного тока с замкнутыми ламлями токосъёма . ведомый с чередующемся  ПМ .  работа - ведущий якорь начинает крутится -  с в связи с тем что  замкнут накоротко - начинает сопротивляться  магнитному полю - ведомого ПМ - в следствии чего начинает вращать  - ведомый !
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2019 в 20:06 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 15:33
Ответ #1
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
вроде с   размерами определился ! и стартер от своей старушки расковырял ) ваз2101




12 Сен 2019 в 15:52
Ответ #2
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
принципиальную схему пересмотрел . решил сделать зацепление не по касательной а по всему диаметру на одной оси ! а придаточное число менять фазами электромагнита  до конца ещё не понял как но это станет ясно после сбора конструкции и опытов по  подключению
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 10:58 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 21:50
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9413
Откуда там высокому кпд взяться-то?


12 Сен 2019 в 22:47
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19851
Откуда там высокому кпд взяться-то?
Некоторые идеи довольно сложно критиковать... По идейным соображениям  :pardon: Вот , двигатель Шкодина настраивает, этот редуктор - тоже "похож". Идея, сама по себе, интересная, посмотрим на детали.


12 Сен 2019 в 23:01
Ответ #5
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
Откуда там высокому кпд взяться-то?
  ну а почему нет?  у вас есть в чём то сомнения? - поделитесь

Добавлено 12 Сен 2019 в 23:06
этот редуктор - тоже "похож".
это не редуктор  ;-) смена придаточных чисел это уже КПП!
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 23:42 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 23:39
Ответ #6
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
Откуда там высокому кпд взяться-то?
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего 


13 Сен 2019 в 10:23
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19851
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.


13 Сен 2019 в 10:56
Ответ #8
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае


13 Сен 2019 в 11:30
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19851
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае
"Регулировка" - уже достаточный повод не обращать абсолютного внимания на кпд. Будет высок - приятный бонус.


29 Сен 2019 в 15:25
Ответ #10
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
отсёк всё лишнее B-)  - жду когда выточат ведомый вал ! здесь ещё нужно провести предварительную балансировку , намотать и повторно сбалансированность как не как 8000 бо в мин! вопрос остаётся открытым  - каким проводом мотать? есть провод -  0.75 и 0.4 диаметр ! или всё таки нет разницы ? в последующем думаю чтоб придаточное число соответствовало 1к1 - придётся подавать постоянный ток на обмотку - но можно же и через сопротивление подключать ?




08 Окт 2019 в 22:30
Ответ #11
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683


19 Окт 2019 в 15:49
Ответ #12
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683


20 Окт 2019 в 22:14
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6143
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)


24 Окт 2019 в 16:37
Ответ #14
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)
ну это механика получается   а я хочу электрическую !  посмотрим что выйдет - вроде тоже не так сложно - да и деталей нужно меньше ! тока вот работай пока завален - думаю зимой доделаю
« Последнее редактирование: 24 Окт 2019 в 21:33 от Сергей373 »


10 Ноя 2019 в 21:52
Ответ #15
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
магнитики вклеил . пришлось повозится с подкладками . зазор решил сделать по минимуму - получился 0.3 мм - ротор стал задевать в одном месте - нужно будет подравнять . ПМ 30х20х5 мм



20 Дек 2019 в 12:14
Ответ #16
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
осталось к ДВС  примастырить





23 Дек 2019 в 20:19
Ответ #17
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3683
кстати взвешивал эту приблуду и остальные детальки к ней - получается 3 кг


 

Русская Электрическая машина

Автор stoyanРаздел Электровеломобили

Ответов: 7
Просмотров: 4944
Последний ответ 03 Апр 2015 в 02:05
от chelo_vert
Электрическая переключалка скоростей

Автор El CoyoteРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 8
Просмотров: 1923
Последний ответ 05 Янв 2016 в 20:23
от Snaiper
Электрическая Лада Калина

Автор Д. ЗасядькоРаздел Электромобили

Ответов: 85
Просмотров: 14336
Последний ответ 21 Ноя 2014 в 20:47
от Андрей123
Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор rangerРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 6019
Последний ответ 30 Июл 2015 в 13:03
от ranger
"Электрическая Семерка" реплика SuperSeven.

Автор BM3000Раздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 579
Последний ответ 24 Фев 2020 в 09:07
от BM3000