Реклама: Электрическая КПП

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Александр_23 (3.08.2021 в 11:27)2. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от newsky526 (3.08.2021 в 11:27)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (3.08.2021 в 11:25)4. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (3.08.2021 в 11:22)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от xing56 (3.08.2021 в 11:18)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от ride_man (3.08.2021 в 11:17)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (3.08.2021 в 11:17)8. Калькулятор расчета зависимости мощности от скорости для лодок (Водный электротранспорт) от edw123 (3.08.2021 в 11:14)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Mex (3.08.2021 в 11:13)10. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (3.08.2021 в 11:11)11. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от erevanych (3.08.2021 в 11:09)12. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (3.08.2021 в 11:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13614 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2019 в 17:43
Прочитано 13614 раз
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?  сцепление на постоянных магнитах (ПМ)  и электромагнитах (ЭМ)!  - схема такая  на ведущем валу располагаются ЭМ  а на ведомом ПМ  -. ведущий ЭМ выполнен из якоря двигателя  постоянного тока с замкнутыми ламлями токосъёма . ведомый с чередующемся  ПМ .  работа - ведущий якорь начинает крутится -  с в связи с тем что  замкнут накоротко - начинает сопротивляться  магнитному полю - ведомого ПМ - в следствии чего начинает вращать  - ведомый !
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2019 в 20:06 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 15:33
Ответ #1
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
вроде с   размерами определился ! и стартер от своей старушки расковырял ) ваз2101




12 Сен 2019 в 15:52
Ответ #2
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
принципиальную схему пересмотрел . решил сделать зацепление не по касательной а по всему диаметру на одной оси ! а придаточное число менять фазами электромагнита  до конца ещё не понял как но это станет ясно после сбора конструкции и опытов по  подключению
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 10:58 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 21:50
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397
Откуда там высокому кпд взяться-то?


12 Сен 2019 в 22:47
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18067
Откуда там высокому кпд взяться-то?
Некоторые идеи довольно сложно критиковать... По идейным соображениям  :pardon: Вот , двигатель Шкодина настраивает, этот редуктор - тоже "похож". Идея, сама по себе, интересная, посмотрим на детали.


12 Сен 2019 в 23:01
Ответ #5
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
Откуда там высокому кпд взяться-то?
  ну а почему нет?  у вас есть в чём то сомнения? - поделитесь

Добавлено 12 Сен 2019 в 23:06
этот редуктор - тоже "похож".
это не редуктор  ;-) смена придаточных чисел это уже КПП!
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 23:42 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 23:39
Ответ #6
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
Откуда там высокому кпд взяться-то?
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего 


13 Сен 2019 в 10:23
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18067
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.


13 Сен 2019 в 10:56
Ответ #8
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае


13 Сен 2019 в 11:30
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18067
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае
"Регулировка" - уже достаточный повод не обращать абсолютного внимания на кпд. Будет высок - приятный бонус.


29 Сен 2019 в 15:25
Ответ #10
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
отсёк всё лишнее B-)  - жду когда выточат ведомый вал ! здесь ещё нужно провести предварительную балансировку , намотать и повторно сбалансированность как не как 8000 бо в мин! вопрос остаётся открытым  - каким проводом мотать? есть провод -  0.75 и 0.4 диаметр ! или всё таки нет разницы ? в последующем думаю чтоб придаточное число соответствовало 1к1 - придётся подавать постоянный ток на обмотку - но можно же и через сопротивление подключать ?




08 Окт 2019 в 22:30
Ответ #11
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259


19 Окт 2019 в 15:49
Ответ #12
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259


20 Окт 2019 в 22:14
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)


24 Окт 2019 в 16:37
Ответ #14
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)
ну это механика получается   а я хочу электрическую !  посмотрим что выйдет - вроде тоже не так сложно - да и деталей нужно меньше ! тока вот работай пока завален - думаю зимой доделаю
« Последнее редактирование: 24 Окт 2019 в 21:33 от Сергей373 »


10 Ноя 2019 в 21:52
Ответ #15
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
магнитики вклеил . пришлось повозится с подкладками . зазор решил сделать по минимуму - получился 0.3 мм - ротор стал задевать в одном месте - нужно будет подравнять . ПМ 30х20х5 мм



20 Дек 2019 в 12:14
Ответ #16
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
осталось к ДВС  примастырить





23 Дек 2019 в 20:19
Ответ #17
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
кстати взвешивал эту приблуду и остальные детальки к ней - получается 3 кг