Реклама: Электрическая КПП

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GoFrenDiy (29.05.2023 в 09:28)2. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Sap-aol@mail.ru (29.05.2023 в 09:24)3. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (29.05.2023 в 09:17)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (29.05.2023 в 09:10)5. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (29.05.2023 в 09:01)6. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (29.05.2023 в 08:49)
7. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (29.05.2023 в 08:40)8. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от aviator79 (29.05.2023 в 08:37)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 08:28)10. Контроль пробития изоляции электромобиля (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Newexe (29.05.2023 в 08:25)11. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от midway (29.05.2023 в 08:13)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Newexe (29.05.2023 в 08:04)

Прочитано 18734 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2019 в 17:43
Прочитано 18734 раз

Сергей373

Гость Сообщений:
вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?  сцепление на постоянных магнитах (ПМ)  и электромагнитах (ЭМ)!  - схема такая  на ведущем валу располагаются ЭМ  а на ведомом ПМ  -. ведущий ЭМ выполнен из якоря двигателя  постоянного тока с замкнутыми ламлями токосъёма . ведомый с чередующемся  ПМ .  работа - ведущий якорь начинает крутится -  с в связи с тем что  замкнут накоротко - начинает сопротивляться  магнитному полю - ведомого ПМ - в следствии чего начинает вращать  - ведомый !
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2019 в 20:06 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 21:50
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Откуда там высокому кпд взяться-то?


12 Сен 2019 в 22:47
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Откуда там высокому кпд взяться-то?
Некоторые идеи довольно сложно критиковать... По идейным соображениям  :pardon: Вот , двигатель Шкодина настраивает, этот редуктор - тоже "похож". Идея, сама по себе, интересная, посмотрим на детали.


13 Сен 2019 в 10:23
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.


13 Сен 2019 в 11:30
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае
"Регулировка" - уже достаточный повод не обращать абсолютного внимания на кпд. Будет высок - приятный бонус.


20 Окт 2019 в 22:14
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)


23 Дек 2019 в 22:12
Ответ #6
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
В классической мех. КПП , при понижении передачи происходит уменьшение оборотов и повышение момента.
а в вашей электрической , будут уменьшаться обороты , но каким образом будет увеличиваться момент?
За счет чего ?


05 Янв 2020 в 15:15
Ответ #7
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
ИМХО , у вас получилось сцепление .
КПП тут нету , потому что и момент и обороты в прямопропорциональной зависимости.
А в правильной КПП , эта зависимость обратная.


05 Янв 2020 в 17:42
Ответ #8
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
Не совсем так ,
Допустим у копейки , первая передача на которой вы трогаетесь ,   1:4 .
А четвертая - 1:1 .
Соответственно на первой передаче  момент на колесе будет в 4 раза выше , чем на  четвертой передаче.
Именно поэтому никто в здравом уме  на 4 передаче не трогается , момента на колесе не хватит, и сцепление тут не поможет.


07 Янв 2020 в 15:06
Ответ #9
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
бесспорно!   но вы не поняли вопроса!
Цитата: Сергей373 писал 05 Янв 2020 в 15:20

      можно встречный вопрос ? а почему когда резко бросаешь сцепление то авто глохнет - не хватает момента ! а если плавно отпускаешь сцепление то вроде хватает момента и машина едет !- какова причина этому явлению?

речь о первой скорости

Это то же можно  просто объяснить,
Обычно трогаются на малом газу , где у ДВС  малый момент.
У ЭТ все по другому , в частности БЛДС  имеет на низах максимальный момент, это хорошо видно по графикам ,  который падает с оборотами.
Поэтому электротранспорту сцепление просто не нужно.
Но все зависит еще и от контроллера , в котором  можно настроить любую величину  момента  со старта .
Хоть плавненько , хоть с буксованием и козлом , просто щелкая тумблер . 
Я имею в виду правильные контроллеры , Келли , Кертис ....,


07 Янв 2020 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, в нормальных контроллерах не надо ничего щелкать


07 Янв 2020 в 18:17
Ответ #11
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
Состояние ДВС не имеет значения , что у нового , что у старого .
График момент\обороты ,  будет конгруэнтным.


07 Янв 2020 в 20:29
Ответ #12
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
Ну вот , говорылы-белакалы , :-D
Мы друг друга не поняли.
Я то думал что вы свою Э-КПП делаете для электроповозки, поэтому и отговаривал эту затею.
А если для ДВС - то согласен , без сцепления никак не обойтись.
Но мне кажется в таком объме\массе , оно не сможет передавать большой момент.
Если обычная киловатка ДД  имеет 30-40 НМ  в номинале , и выше никак не прыгнуть. А у вас железо имеет габариты поскромнее , ну может 20 НМ передаст , а дальше будет проскальзывать.
Поднимать ток не выход , спалите обмотки.


14 Янв 2020 в 19:48
Ответ #13
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 903
вот думаю как амперы замерить  , можно 220 вольт лампочку подсоединить через амперметр?
Наверно лучше напругу превратить в постоянку через диодный мост+конденсатор и потом уже лампочку и амперметр


14 Янв 2020 в 21:14
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
значит 3 киловата это 120 нютон метров ? значит если после ЭКПП придаточное понижу в 10 раз  то мне и 12 НМ хватит ? я в этих НМ не понимаю всё делаю на интуиции
вообще считаю так что если ЭКПП в режиме генератора даст  300 ватт  - на 6000 об в мин -то с предаточным 1:10  -  3 киловата  можно будет снять с ДВС
Киловатты железно дают момент через обороты и кпд. Слово "значит" с вопросом тут не уместно, разве что иметь большой зуб на кпд и выходную механическую мощность.

И никакая редукция не изменит мощность, только обороты/момент. Чтобы изменить мощность надо её добавить извне, ну или потерять по дороге. Вам какой из этих 2х вариантов больше подходит?


14 Янв 2020 в 23:47
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
да и сколько ватт выдержит обмотка проводом 0.5 и сопротивлением 1.3 ома?
Зависит не от обмотки, а от условий теплоотвода от неё. Может и 100, может и 1000 чистого тепла.


15 Янв 2020 в 18:43
Ответ #16
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
сколько ватт выдержит обмотка проводом 0.5 и сопротивлением 1.3 ома? "
Сколько сможешь отвести.
чёт я недогоняю по таблице вышодит что провод d 0.5 мм  и длинной 14 метров выдержит 8 ампер  и 100 вольт?
По таблице выходит, что провод 0.5 выдержит 0.6А, не понимаю откуда остальные фантазии.
чтоб вообще ни грелось!
Так не бывает.



15 Янв 2020 в 23:25
Ответ #17
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
Не-е , сяовеи только трындеть мастера.
А тут человек практическим делом занят, за что ему почет и уважение.
Ну а то что не все понимается и не все получается , дык все мы учимся


 

"Электрическая Семерка" реплика SuperSeven.

Автор BM3000Раздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 753
Последний ответ 24 Фев 2020 в 09:07
от BM3000
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 5117
Последний ответ 25 Мар 2015 в 21:47
от Snaiper
Электрическая схема для блока ENC-4JTP-V2.2 ???

Автор kulibiniusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 4642
Последний ответ 23 Авг 2022 в 12:51
от Prul26rus
Электрическая лебедка для буксировки параплана

Автор JnetsРаздел Электролёты

Ответов: 28
Просмотров: 11816
Последний ответ 01 Дек 2017 в 21:19
от Вадим Мск
Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 5908
Последний ответ 16 Апр 2019 в 11:47
от Cheshk@