Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Откуда там высокому кпд взяться-то?
ну а если серьёзно -то зачем такой механизм если его кпд маленькое! нужно делать чтоб хотя бы выше среднего
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу - я и говорил о конкретном случае
бесспорно! но вы не поняли вопроса!Цитата: Сергей373 писал 05 Янв 2020 в 15:20 можно встречный вопрос ? а почему когда резко бросаешь сцепление то авто глохнет - не хватает момента ! а если плавно отпускаешь сцепление то вроде хватает момента и машина едет !- какова причина этому явлению?речь о первой скорости
вот думаю как амперы замерить , можно 220 вольт лампочку подсоединить через амперметр?
значит 3 киловата это 120 нютон метров ? значит если после ЭКПП придаточное понижу в 10 раз то мне и 12 НМ хватит ? я в этих НМ не понимаю всё делаю на интуиции вообще считаю так что если ЭКПП в режиме генератора даст 300 ватт - на 6000 об в мин -то с предаточным 1:10 - 3 киловата можно будет снять с ДВС
да и сколько ватт выдержит обмотка проводом 0.5 и сопротивлением 1.3 ома?
сколько ватт выдержит обмотка проводом 0.5 и сопротивлением 1.3 ома? "
чёт я недогоняю по таблице вышодит что провод d 0.5 мм и длинной 14 метров выдержит 8 ампер и 100 вольт?
чтоб вообще ни грелось!
Автор BM3000Раздел Электромобили
Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды
Автор kulibiniusРаздел Детский электротранспорт
Автор JnetsРаздел Электролёты
Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт