Реклама: Электрическая КПП

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (25.05.2022 в 09:59)8. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Guto (25.05.2022 в 09:46)9. Denzel Rush 4 2021 (Электромотоциклы ) от knowhow (25.05.2022 в 09:35)10. Электротормоз и мелочь всякая (Электросамокаты) от 7ambrion (25.05.2022 в 09:34)11. ЗУ из компьютерного БП (Источники питания) от dimaxa (25.05.2022 в 09:15)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 7ambrion (25.05.2022 в 09:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2019 в 17:43
Прочитано 16438 раз

Сергей373

Гость Сообщений:
вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?  сцепление на постоянных магнитах (ПМ)  и электромагнитах (ЭМ)!  - схема такая  на ведущем валу располагаются ЭМ  а на ведомом ПМ  -. ведущий ЭМ выполнен из якоря двигателя  постоянного тока с замкнутыми ламлями токосъёма . ведомый с чередующемся  ПМ .  работа - ведущий якорь начинает крутится -  с в связи с тем что  замкнут накоротко - начинает сопротивляться  магнитному полю - ведомого ПМ - в следствии чего начинает вращать  - ведомый !
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2019 в 20:06 от Сергей373 »


12 Сен 2019 в 21:50
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
Откуда там высокому кпд взяться-то?


12 Сен 2019 в 22:47
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20791
Откуда там высокому кпд взяться-то?
Некоторые идеи довольно сложно критиковать... По идейным соображениям  :pardon: Вот , двигатель Шкодина настраивает, этот редуктор - тоже "похож". Идея, сама по себе, интересная, посмотрим на детали.


13 Сен 2019 в 10:23
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20791
ну а если серьёзно  -то зачем такой механизм если его кпд маленькое!  нужно делать чтоб хотя бы выше среднего
Часто используют звенья с заведомо меньшим кпд, но обеспечивающие нужную характеристику. Например сцепление в двс - его кпд далеко от 100 в процессе переключения. Тоже и с вариаторами.


13 Сен 2019 в 11:30
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20791
ну я то делаю конкретный механизм для передачи регулируемого момента от ДВС к колесу  - я и говорил о конкретном случае
"Регулировка" - уже достаточный повод не обращать абсолютного внимания на кпд. Будет высок - приятный бонус.


20 Окт 2019 в 22:14
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
А попроще если? Один вал, на нем два диска, на них постоянные магниты, зазор типа 0.1мм. И механизм их разведения. И сцепление, и КПП. Шире развел- обороты ведомого падают под нагрузкой. Свел- практически прямая передача. Аналогично можно построить КПП с несколькими шестернями и с дисками на каждой передаче, с переключением. Полуавтомат выходит, аднака. ;-)


23 Дек 2019 в 22:12
Ответ #6
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
В классической мех. КПП , при понижении передачи происходит уменьшение оборотов и повышение момента.
а в вашей электрической , будут уменьшаться обороты , но каким образом будет увеличиваться момент?
За счет чего ?


05 Янв 2020 в 15:15
Ответ #7
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
ИМХО , у вас получилось сцепление .
КПП тут нету , потому что и момент и обороты в прямопропорциональной зависимости.
А в правильной КПП , эта зависимость обратная.


05 Янв 2020 в 17:42
Ответ #8
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
Не совсем так ,
Допустим у копейки , первая передача на которой вы трогаетесь ,   1:4 .
А четвертая - 1:1 .
Соответственно на первой передаче  момент на колесе будет в 4 раза выше , чем на  четвертой передаче.
Именно поэтому никто в здравом уме  на 4 передаче не трогается , момента на колесе не хватит, и сцепление тут не поможет.


07 Янв 2020 в 15:06
Ответ #9
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
бесспорно!   но вы не поняли вопроса!
Цитата: Сергей373 писал 05 Янв 2020 в 15:20

      можно встречный вопрос ? а почему когда резко бросаешь сцепление то авто глохнет - не хватает момента ! а если плавно отпускаешь сцепление то вроде хватает момента и машина едет !- какова причина этому явлению?

речь о первой скорости

Это то же можно  просто объяснить,
Обычно трогаются на малом газу , где у ДВС  малый момент.
У ЭТ все по другому , в частности БЛДС  имеет на низах максимальный момент, это хорошо видно по графикам ,  который падает с оборотами.
Поэтому электротранспорту сцепление просто не нужно.
Но все зависит еще и от контроллера , в котором  можно настроить любую величину  момента  со старта .
Хоть плавненько , хоть с буксованием и козлом , просто щелкая тумблер . 
Я имею в виду правильные контроллеры , Келли , Кертис ....,


07 Янв 2020 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
, в нормальных контроллерах не надо ничего щелкать


07 Янв 2020 в 18:17
Ответ #11
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
Состояние ДВС не имеет значения , что у нового , что у старого .
График момент\обороты ,  будет конгруэнтным.


07 Янв 2020 в 20:29
Ответ #12
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
Ну вот , говорылы-белакалы , :-D
Мы друг друга не поняли.
Я то думал что вы свою Э-КПП делаете для электроповозки, поэтому и отговаривал эту затею.
А если для ДВС - то согласен , без сцепления никак не обойтись.
Но мне кажется в таком объме\массе , оно не сможет передавать большой момент.
Если обычная киловатка ДД  имеет 30-40 НМ  в номинале , и выше никак не прыгнуть. А у вас железо имеет габариты поскромнее , ну может 20 НМ передаст , а дальше будет проскальзывать.
Поднимать ток не выход , спалите обмотки.


14 Янв 2020 в 19:48
Ответ #13
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 900
вот думаю как амперы замерить  , можно 220 вольт лампочку подсоединить через амперметр?
Наверно лучше напругу превратить в постоянку через диодный мост+конденсатор и потом уже лампочку и амперметр


14 Янв 2020 в 21:14
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20791
значит 3 киловата это 120 нютон метров ? значит если после ЭКПП придаточное понижу в 10 раз  то мне и 12 НМ хватит ? я в этих НМ не понимаю всё делаю на интуиции
вообще считаю так что если ЭКПП в режиме генератора даст  300 ватт  - на 6000 об в мин -то с предаточным 1:10  -  3 киловата  можно будет снять с ДВС
Киловатты железно дают момент через обороты и кпд. Слово "значит" с вопросом тут не уместно, разве что иметь большой зуб на кпд и выходную механическую мощность.

И никакая редукция не изменит мощность, только обороты/момент. Чтобы изменить мощность надо её добавить извне, ну или потерять по дороге. Вам какой из этих 2х вариантов больше подходит?


14 Янв 2020 в 23:47
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20791
да и сколько ватт выдержит обмотка проводом 0.5 и сопротивлением 1.3 ома?
Зависит не от обмотки, а от условий теплоотвода от неё. Может и 100, может и 1000 чистого тепла.


15 Янв 2020 в 18:43
Ответ #16
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
сколько ватт выдержит обмотка проводом 0.5 и сопротивлением 1.3 ома? "
Сколько сможешь отвести.
чёт я недогоняю по таблице вышодит что провод d 0.5 мм  и длинной 14 метров выдержит 8 ампер  и 100 вольт?
По таблице выходит, что провод 0.5 выдержит 0.6А, не понимаю откуда остальные фантазии.
чтоб вообще ни грелось!
Так не бывает.



15 Янв 2020 в 23:25
Ответ #17
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1211
Не-е , сяовеи только трындеть мастера.
А тут человек практическим делом занят, за что ему почет и уважение.
Ну а то что не все понимается и не все получается , дык все мы учимся