Реклама: Kugoo S3 выключается наглухо

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (4.03.2021 в 11:43)2. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (4.03.2021 в 11:40)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (4.03.2021 в 11:36)4. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (4.03.2021 в 11:34)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (4.03.2021 в 11:29)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (4.03.2021 в 11:26)
7. Безвоздушная шина на моноколесо (Моноколеса (электроунициклы)) от svvas (4.03.2021 в 11:23)8. Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14" (Моноколёса GotWay) от bfx (4.03.2021 в 11:21)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (4.03.2021 в 11:11)10. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SanSanich (4.03.2021 в 11:10)11. SEVCON GEN4 обсуждение, програмы ,настройки (Микроэлектроника) от aleks68 (4.03.2021 в 11:02)12. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (4.03.2021 в 10:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2707 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2019 в 21:02
Прочитано 2707 раз
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
Всем большой привет!

В общем столкнулся с очередной бедой при эксплуатации Kugoo S3 (неоригинал)

Итак, беда вот в чём:

при моём весе в 72 кг я пробегал на самокате путь в 7,6 км + 7.6 км = 15.2 км и при посадке аккумулятора дисплей продолжал показывать, работал рекуп, и на нём даже можно было немного подзарядиться,
теперь же (после замены и прошивки дисплея - хотя уверен, что никак не связано) на половине обратного пути примерно 10-11 км) вырубается наглухо и не включается, пока не подкинуть зарядку,
самокатов аналогичных  у меня 2 штуки потому был подкинут родной дисплей и ситуация НЕ поменялась

Скажите пожалуйста, куда копать? Аккум или контроллер и куда глядеть? пробег около 300 км


31 Июл 2019 в 00:18
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1063
, после того, как самокат выключится - отсоедините аккумулятор от самоката и измерьте напряжение на разъеме аккумулятора. Скорее всего проблема в АКБ.


31 Июл 2019 в 08:41
Ответ #2
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, что то я не подумал так сделать, попробую сегодня, меня ещё смутило, что он заряжается до 41,5 и всё, хотя ранее до 42,5 В было, плюс за ночь выключенным проседает до 40,4 В, что так же странно


31 Июл 2019 в 12:06
Ответ #3
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1063
плюс за ночь выключенным проседает до 40,4 В, что так же странно
Это не странно, а говорит о разбалансировке батареи. Если самокат на гарантии - лучше обратиться с ней в СЦ. Если нет - есть смысл достать батарею и осмотреть её хотя бы визуально на предмет залитости водой. Лучше - ещё померить напряжения на каждой группе ячеек.


31 Июл 2019 в 15:48
Ответ #4
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, гарантия на аккум распространялась сроком на месяц и этот месяц истёк, но я с ремонтами дружу, потому будем бороться своими руками)

Добавлено 31 Июл 2019 в 15:52
, кстати я забыл отметить такой момент - когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут, наверное Вы правы - дело в разбалансировке, кстати как это дело исправлять?


31 Июл 2019 в 15:54
Ответ #5
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут
так и должно быть. и это не связано с разбалансировкой. а вот быстрое падение без нагрузки после отключения ЗУ - это таки да, разбаланс (вернный признак). и отрубание па пол-пути - аналогично.


31 Июл 2019 в 16:16
Ответ #6
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, сегодня попробую замерить банки, напишу показания


31 Июл 2019 в 16:23
Ответ #7
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
, и сделайте фото бмс и элементов 18650.

Добавлено 31 Июл 2019 в 16:27
,
Цитата
кстати я забыл отметить такой момент - когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут
это явление называется просадка, обратите внимание, когда едите в горку какие показания по напряжению, потом остановитесь и посмотрите на сколько поднимется напряжение.
у меня на старой батарее была разница в 6 вольт, это очень много.


31 Июл 2019 в 16:59
Ответ #8
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, бывали такие просадки, точно помню что с 40 до 33-34 могла быть просадка


31 Июл 2019 в 19:26
Ответ #9
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, вот аккумулятор и что-то я не пойму как секции замерять






31 Июл 2019 в 19:42
Ответ #10
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
Вот что у меня получилось:
все секции (аккум севший)  имеют напряжение по 3.7 В




А вот три аккума справа скраю имеют напряжение 2.9 В




 


31 Июл 2019 в 20:00
Ответ #11
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1063
А вот три аккума справа скраю имеют напряжение 2.9 В
Собственно они и являются причиной отключений.


31 Июл 2019 в 20:11
Ответ #12
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, логично, может попробовать их разрядить и зарядить вручную?


Добавлено 31 Июл 2019 в 20:16
забыл фото бмс


« Последнее редактирование: 31 Июл 2019 в 20:17 от xsergo11 »


31 Июл 2019 в 21:01
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
, надо вручную дозарядить та которая 2,9в до 3,7в.
чем заряжать будете?
вы смотрели в основной шапке темы по куго, как балансировать батарею?
железная пластина была на бмс или это все что было с бмс?
какая этикетка была на термоусадке?
был ли текстолитовый короб у батареи?
« Последнее редактирование: 31 Июл 2019 в 21:08 от inwin »


31 Июл 2019 в 21:08
Ответ #14
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, да я видел платы для балансировки, но у меня на БМС вроде как есть каскад из 1 кОмных резюков, потому я предположил именно выход из строя одного из элементов, а не просто разбалансировку, дозарядить хочу попробовать либо этим


либо этим




Добавлено 31 Июл 2019 в 21:10
Радиатор с термопрокладкой на плате был, из текстолита только заглушка сверху, сейчас еще добавлю фото корпуса

Добавлено 31 Июл 2019 в 21:12
Вот упаковка

« Последнее редактирование: 31 Июл 2019 в 21:31 от xsergo11 »


01 Авг 2019 в 07:20
Ответ #15
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
В общем сравнял напряжение на всех секциях до 3,76 В, сегодня посмотрел на результат после заряда - 42,4 - это так как было с момента покупки, к сожалению проверить дальность сегодня не смогу- Погода попортилась, но уже радует результат, отпишусь по итогу эксплуатации


08 Авг 2019 в 16:30
Ответ #16
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
Итог не радует, дальность вроде бы вернулась, но при посадке всё равно выключается - буду искать аналогичные элементы 18650 и пробовать делать замену


08 Авг 2019 в 17:30
Ответ #17
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
при посадке всё равно выключается
а как иначе должно быть? вроде все правильно - когда напряжение просаживается ниже 30в +/- бмс вырубает всю батарею. если есть хоть минимальный разбаланс или одна из параллелей слабенькая, то будет вырубать и раньше 30в,  (на одной из параллелей <3в).


08 Авг 2019 в 20:09
Ответ #18
Оффлайн

xsergo11

Ставрополь - Ставропольский край Сообщений: 91
, я просто выравнивал напряжение на просевшей секции, надеялся на волшебное что-то там))) но чуда не произошло, если я куплю и поменяю все 3 аккумулятора в секции аналогичные родным по параметрам, можно ли будет рассчитывать на исправление ситуации?


08 Авг 2019 в 20:44
Ответ #19
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
надеялся на волшебное что-то там)
На волшебное что? Батарейка не станет вечной же :) 30в — выключение. Это её нормальный режим. Просто если вы подтянули, а она в первой же поездке опять уехала и отрубилась при общем 33-34 — то таки да, Надо перебирать ячейку. Найти подобные по ёмкости элементы (а может и только 1 или 2 в проблемной параллели — это надо разбирать и проверять проблемнуб ячейку).
А вообще — после поездки преверьте ещё раз. Если опять уехала — то да, разбирать и менять. А то может вы чуда хотите... :)


08 Авг 2019 в 23:16
Ответ #20
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 511
, у вас сейчас (после подтяжки параллели) заряжается до скольки? И на скольки отрубается самик? Если опять ушло за пределы, то замена должна решить проблему...

ИМХО, менять лучше все три, т.к. дохлик явно успел подушатать соседей в параллели и даже если там остался полуживчик, в параллели с новыми аккумами он станет таким же дохликом, который вновь начнёт расшатывать параллель))


15 Авг 2019 в 11:14
Ответ #21
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 137
Есть вопрос по электрике))
а верно ли включение диода на этой схеме??
Задача - зашунтировать БМС при рекуперативном токе, чтобы электросамокат Куго не отрубался при полностью заряженной батарее.
Я думаю что ничего страшного, если в течение 10 секунд при торможении будет небольшой раскосяк по напряжению на элементах. Ну и естественно при полном заряде, при напряжении выше чем 42,5 Вольта нужно сохранить работоспособность самоката.

ссылка

« Последнее редактирование: 15 Авг 2019 в 11:20 от Fedorov »


15 Авг 2019 в 18:24
Ответ #22
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1063
, не стоит этого делать. Защит много не бывает. Вот глюканёт у вас зарядка и будет тоже самое, что и на видео, где самокаты возгораются. При рекуперации, конечно, перезаряд кратковременен, но от этого ресурс батареи резко сокращается.


15 Авг 2019 в 19:47
Ответ #23
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 137
Вот глюканёт у вас зарядка
Согласен, что безобразие. но меня больше напрягает безопасность при отказе тормоза. Процесс зарядки практически всегда контролирую.
приглядитесь пожалуйста на схему, Диод верно включён?


15 Авг 2019 в 23:17
Ответ #24
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная Сообщений: 743
,
Что-то должно бахнуть при таком включении  /:-)


16 Авг 2019 в 07:04
Ответ #25
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная Сообщений: 743
,
Без электрической схемы платы непонятно.


16 Авг 2019 в 08:12
Ответ #26
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2267
, загляните сюда   и подберите себе программу для изготовления и диагностики принципиальных схем, есть простые и бесплатные варианты.


16 Авг 2019 в 11:59
Ответ #27
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 528
чтобы электросамокат Куго не отрубался при полностью заряженной батарее.
Обычно не оригиналы отрубаются "ни с того ни с сего" из за броска тока, там BMS слабенькая, что-то типа на 15 ампер, а самокат в некоторые моменты хочет 16 ампер или типа того и BMS вырубает, думая, что самокат в короткое замыкание ушел.

Проверить, что беда  этом просто:
поднимаем переднее колесо, жмём на гашетку, раскручивается колесо до максималки, а потом резко бросаем руль, колесо соприкасается с землёй и кирдык, вырубился самокат (точнее BMS в защиту встала).

А почему приезде то вырубается?
Потому что когда едешь, колесо не всегда с дорогой соприкосается, напимер при заезде в ямку или съезде с бордюра или кочки на доли секунды колесо повисает в воздухе, раскручивается чуть больше, чем под нагрузкой, а потом соприкосается снова с землёй и тут контроллер хочет докинуть тока и BMS увы и ах.

Решается беда просто:
предохранитель в автотоварах на 25 ампер берём и запаиваем впараллель BMS по стороне выхода (от аккумулятора до выходного провода).

Но это же не спортивно?!!! Это не правильно!!! Мы все сгорим!!!
Да, но какое куго такое и решение.
И да, вы все сгорите. Смиритесь.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2019 в 13:52 от AZM.SU »


16 Авг 2019 в 12:01
Ответ #28
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2267
Потечет ток при рекуперативном торможении через диод или нет?
Ну у вас-же есть под рукой самокат без этого диода, поставьте в разрыв амперметр и сами всё увидите. А с помощью одной из программ по ссылке выше вы вводите свои задумки и программа ответит вам где бахнет или-же даст рекомендации как надо.


16 Авг 2019 в 13:13
Ответ #29
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1063
, странная у вас схема. Во первых, откуда у батареи три провода? В стоковых аккумуляторах, как правило, всего два силовых провода. Что бы токи рекуперации шли в батарею без участия BMS - требуется установить диод на минусовые контакты BMS "B-" и "P-". Направление протекания тока через диод должно быть от "B-" к "P-". Но учтите, что всё это вы делаете на свой страх и риск и, если что, я виноват не буду.


16 Авг 2019 в 13:30
Ответ #30
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 137
Направление протекания тока через диод должно быть от "B-" к "P-"
Если В-  это к минусу батареи от бмс, а Р- это к разъёму от бмс.
То при обратном токе от контроллера к батарее диод должен быть включён палочкой - к силовому разъёму, а юбочкой к минусу батареи По чёрному минусовому проводу.
Разве не так??
Сейчас по приведённой схеме этого не происходит. Верно?


16 Авг 2019 в 13:42
Ответ #31
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1063


18 Авг 2019 в 09:31
Ответ #32
Оффлайн

Vidik79

Россия, Самара Сообщений: 17
Ребят подкиньте ссылку с Али на бмс?


18 Авг 2019 в 10:23
Ответ #33
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 137
подкиньте ссылку с Али на бмс?
Я не покупал, но все любют:
1 192,64 руб. 
ссылка
939,27 руб.  с функцией сохранения баланса
ссылка
915,43 руб. 10 S 36 V литиевая батарея Защитная плата BMS с балансом
ссылка
926,33 руб.  13 S 48 V 15A 25A 35A 45A 60A
ссылка


23 Авг 2019 в 21:58
Ответ #34
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 137
Исключаем отруб самоката при рекуперативном торможении с полностью заряженной батареей (42 - 42,5 Вольта)
Затраты минимум, найти диод с массивным корпусом с рабочим током более 7 Ампер. (Свыше 7А контроллер не отдаёт)

Попались в руки 2Д213 с номинальным током 10А


Из минусов переделки - bms теперь не сможет отключить батарею от вышедшего из строя зарядного устройства, если вырастит  напряжение свыше 42,5 Вольт.

При рекуперативном торможении кратковременные различия напряжения на отдельных секциях батареи считаю нормой. Торможение - всегда скоротечный режим.

Основная важная защита батареи с помощью bms при разряде остается в работе.

Заодно проверил состояние прочности самодельной батареи 10S4P после двухмесячной эксплуатации. ссылка Вынул её из пластиковой коробки - всё крепко, без люфтов и перегибов.





Диод припаял на простой теплоотвод и приклеил к BMS.




На внешней батарее 10S1P установил тот же диод, но без радиатора. Рекуперативным ток на этой батарее не более 3А.

Схема включения диода:
Диод шунтирует работу bms, впаян параллельно ей по минусовому проводу. На красный цвет монтажных проводов не обращайте внимание) другого провода не нашлось.

« Последнее редактирование: 23 Авг 2019 в 22:25 от Fedorov »


23 Авг 2019 в 23:16
Ответ #35
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев, Позняки Сообщений: 2422
парни, чувак пишет что напряжение проседает до 30-33 вольт. причем тут дохлая ячейка?
Там все ячейки дохлые.. Если б только одна ячейка, то для того чтоб просадить с 42 до 33 эт надо ее загнать в минус 4 вольта.
Нужно всю батку перепаковать. БМС не причем..