Sergey_AV, во-первых, какова плотность электролита (с поправкой на "еле тёплый" ~30°C)?
Напряжение понемногу растёт, 14.8В пока не достигнуто. Будем предполагать, что ЗУ продолжает выравнивающий дозаряд и десульфатацию. Оно предназначено производителем для АКБ до 120А*ч, потому соответствующий диапазон значений тока должен быть учтён в программе.
Если бы была закорочена или до сих пор оставалась просаженной около нуля одна банка, остальные при 14.5В 1.5А даже в Ca/Ca АКБ, а уж гибридной тем паче, кипели бы значительно. И наблюдалась бы неравномерность газовыделения по банкам.
Чем сильнее разбаланс банок и расслоение электролита, тем ниже КПД заряда, бо́льшая доля кулон и джоулей тратится на нагрев и газовыделение, тратится больше времени. Адаптивные алгоритмы пытаются снизить вредные и опасные побочные эффекты, по возможности ускорить процесс. Разные алгоритмы разных поколений по-разному эффективны.
Ваш случай говорит в пользу того что, Кулон-405 действительно является интеллектуальным адаптивным ЗУ. К сожалению, (для них самих), некоторые товарищи в случаях затяжного заряда склонны считать ЗУ неисправным или неадекватным, предпочитая то, что быстрее зажгло зелёную лампочку, и таким образом, "справилось" с зарядом. (Хотя некоторые ЗУ, например, идущие в комплекте с электромотоциклами, действительно во многом неадекватны или, как минимум, неоптимальны.)
Реальные показатели того, справилось ЗУ или нет, - это получившиеся параметры АКБ. Т.е. плотность электролита, НРЦ после отстоя, внутреннее сопротивление (и пусковой ток), остаточная ёмкость.