Реклама: АКБ 100Ah заряжается 4й день! Норм?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от SHURENS2 (16.04.2021 в 13:54)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Armourer (16.04.2021 в 13:42)9. Тормозные колодки к Kugoo Jilong GX (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от lechik2000 (16.04.2021 в 13:40)10. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (16.04.2021 в 13:32)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от erevanych (16.04.2021 в 13:30)12. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от user33 (16.04.2021 в 13:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 775 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Авг 2019 в 17:10
Прочитано 775 раз
Оффлайн

Sergey_AV

Россия, Москва Сообщений: 26
Дайте совет, что происходит и какие прогнозы.
Имеем аккум Тюмень Стандарт 12В 100Ah 790A (6ct-100L) Pb/Ca. Эксплуатация - 3 зимы, Москва.
Работал прекрасно и ни разу не подводил, крутил в лютые морозы. Вернулся из командировки (3 недели), аккум пустой в ноль. Сигналок и допов нет, ранее саморазряд за авто не наблюдался. Есть шанс ,что лампочка в салоне горела или аккум скоропостижно сдох.

Открутил крышки, пластины голые. Долил примерно 1 л дист.воды, закрыл на 1 см пластины. Поставил на зарядку, Кулон-405, режим авто до 14.8В. Зарядка идет 4е сутки!

Первый день:
вечер - 5А 12.3В

Второй день:
утро - 3.5А 13.7В
вечер - 1.7А 14.3В

Третий день:
утро - 1.5А 14.4В
вечер - 1.5А 14.4В

Четвертый день:
утро - - 1.5А 14.5В
вечер - 1.5А 14.5В


Заряд продолжается…. Аккум еле теплый, пузырики идут во всех банках с первого дня. Крышки держу приоткрытыми, окно в комнате открыто. Температура в комнате 15-20 гр.
Что делаю не так? Все по плану? Сдох? Закорочена банка?


01 Авг 2019 в 18:31
Ответ #1
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1304
, В Кулон-405 есть теплозащита она возможно  и снизила ток .
Второе .Алгоритм заряда в этом зу "долгий" не мудрено что уже четвертые сутки идет заряд .Советую выйти из режима заряда и перейти в режим блока питания при этом режиме снижение тока будет только при максимальном напряжении и процесс пойдет быстрее .
По поводу " дефекта " в АКБ  трудно что то сказать вы мало предоставили информации...... 


01 Авг 2019 в 18:41
Ответ #2
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2525
Что делаю не так? Все по плану? Сдох? Закорочена банка?
во первых непонятно что с ним делалось за три зимы,был заряд не был.
столько воды влить по идее никто в него не заглядывал всё это время.
если закорочена банка,то это потеря всего на вольты этой банки,а не сдох


07 Авг 2019 в 19:07
Ответ #3
Оффлайн

Паяка

Россия Сообщений: 2566
, во-первых, какова плотность электролита (с поправкой на "еле тёплый" ~30°C)?

Напряжение понемногу растёт, 14.8В пока не достигнуто. Будем предполагать, что ЗУ продолжает выравнивающий дозаряд и десульфатацию. Оно предназначено производителем для АКБ до 120А*ч, потому соответствующий диапазон значений тока должен быть учтён в программе.

Если бы была закорочена или до сих пор оставалась просаженной около нуля одна банка, остальные при 14.5В 1.5А даже в Ca/Ca АКБ, а уж гибридной тем паче, кипели бы значительно. И наблюдалась бы неравномерность газовыделения по банкам.

Чем сильнее разбаланс банок и расслоение электролита, тем ниже КПД заряда, бо́льшая доля кулон и джоулей тратится на нагрев и газовыделение, тратится больше времени. Адаптивные алгоритмы пытаются снизить вредные и опасные побочные эффекты, по возможности ускорить процесс. Разные алгоритмы разных поколений по-разному эффективны.

Ваш случай говорит в пользу того что, Кулон-405 действительно является интеллектуальным адаптивным ЗУ. К сожалению, (для них самих), некоторые товарищи в случаях затяжного заряда склонны считать ЗУ неисправным или неадекватным, предпочитая то, что быстрее зажгло зелёную лампочку, и таким образом, "справилось" с зарядом. (Хотя некоторые ЗУ, например, идущие в комплекте с электромотоциклами, действительно во многом неадекватны или, как минимум, неоптимальны.)

Реальные показатели того, справилось ЗУ или нет, - это получившиеся параметры АКБ. Т.е. плотность электролита, НРЦ после отстоя, внутреннее сопротивление (и пусковой ток), остаточная ёмкость.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2019 в 19:13 от Паяка »


 

не заряжается АКБ

Автор merlin5Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1618
Последний ответ 15 Июл 2015 в 19:36
от Stalker
Друзья, добрый день! Помогите выбрать новый АКБ для гироскутера!

Автор YablokitayРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 5
Просмотров: 1173
Последний ответ 20 Июл 2018 в 13:19
от spb-e
Литиевые(любой химии) акб в стандартных корпусах свинцовых акб

Автор MeksimРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 957
Последний ответ 24 Фев 2017 в 15:03
от -STEP-
Что лучше, наращивать ёмкость имеющийся АКБ или делать 2 АКБ в параллель?

Автор Dimon710Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 1934
Последний ответ 02 Июн 2016 в 08:23
от father D
Куплю акб Fastweel f0

Автор BasiaРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 425
Последний ответ 08 Мая 2017 в 21:49
от Basia