Гибрид из sach madass

Автор Sssemen, 02 Авг. 2019 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sssemen

Доброго дня.

Пару лет назад приобрел данный агрегат, в оригинале 50сс. Конечно в стоке он не очень, замены требует почти что все :)
Но после долгих перепетий, замены двигателя, резины, экспериментов с колесами, двигатель встал 150сс, только через год подобрал резину чтоб и по грязи ехал и по асфальту комфортно ...  Но тут печалечка - оказался навернутым стартер, и АКБ унесли горе-ремонтники, чтоб им пусто стало всем....
Тут я вспоминаю, что с прошлого года лежит у меня сборка ли-йон на 22ah, и приходит понимание, что покупать свинцовый АКБ - верх глупости... И что лучшая замена стартеру - электромотор хотяб на 2-3квт. Вышел, на электрике тронулся, от жилых районов от.ехал, завел ДВС (выходит что с толкача). Обратно тож - надо недалеко подрулить без дыма и шума - двс глушишь и на электротяге докатываешься.... Ну и на трассе можно поддать скорости ...
И полез я гуглить, и выяснилось, что прогресс на месте не стоит, что в какие-то несколько сот дрлларей можно купить набор из мотора/контроллера, причем не 2-3квт а все 5, а то и 10-15 в пике... Дальность поездки не сильно важна, от ДВС отказываться не планирую, да и не езжу далеко. Но интересной показалась идея с рекуперацией, и тормоза бережешь и батарею подкачиваешь зарядом прямо по пути, считай халявным, так бы энергия только на разрушение тормозных колодок шла б....

Поизучаю я форум пару дней, понял что не все так просто как рисуется, поэтому хочу задать участникам пару вопросов - думаю всяко лучше чем самому вслепую тыркаццо. Ну а когда (надеюсь тут без если) проект осуществится - обещаю поделится получившимся результатом на благо всех интересующихся электрофикацией транспорта.
Главный вопрос - колесо или мотор ? Колесо - это просто и понятно, но говорят с рекуперацией там не очень, плюс нет доверия китайским ободам. Но есть запасное 17" переднее выглядит так :

Что делать ? Покупать электроступицу, спицы потолще и внедрить внутрь ? А тормоз дисковый - встанет ?

Это как сейчас, на спицованное диск вставал, но пришлось сверлить дырки под крепление на 4 болта а не 6. И конечно полный привод - заманчиво, проходимость должна поднятся в разы по идее .. Но уверенности нет что это прям нужное  решение, вешать вперёд тяжелючий двигатель

Второй вариант мид-драйв. Тут по идее снизу есть место как раз под небольшой движок

Ширина между стоек маятника - 19-20 см
Тут конечно нужно придумывать натяжители цепи, да и цепь длиннее, но думаю это решаемый вопрос.
Зато как я понимаю мощь за те же деньги будет больше и неподрессоренная масса не пострадает. И с рекуперацией как я понял поинтереснее с мид-драйвом ситуация (?). Что посоветуете ?


Для привлечения внимания - картинка агрегата целиком. Весит около сотки, катит на 15ти бензолошадях отлично.


Да, существует электрическая "версия" (или точнее копия, ибо от другого производителя )  этого мото:




Тут двигатель над задним колесом слева
Спойлер

Технические характеристики Saxxx MadAss E:

— электродвигатель 1500 Вт
— пиковый крутящий момент 200 Нм
— литиево-ионный аккумулятор 48V 20 Ah 960 Wh или 48V 28 Ah 1344 Wh
— максимальная скорость 25 км/ч или 45 км/ч (в зависимости от аккумулятора)
— время перезарядки от 6 до 7 часов
— 14-дюймовые колеса
— дисковые/барабанные тормоза
— масса 48 кг
— высота по седлу 800 мм

Тож интересный вариант, (и даже крепление есть )


Но выглядит конечно хлипковато.
И да! Не стоит задачи добиться большой скорости или пробега на батарее. Но хотелось бы заряжать ее в дороге рекуперативным торможением, и (в идеале) совместить работу обоих двигателей при необходимости рвануть побыстрее :)
Бюджет мыслится в районе $700-1000, жёстких ограничений нет, но и желания много денег вваливать - тоже. Батарею (сейчас 48вольт 22ah, ) могу перепаять под любой вольтаж, ну и увеличить по необходимости.

Что думаете?