Реклама: Перевод kugoo m4 pro на 60в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от kor (18.11.2019 в 16:23)2. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (18.11.2019 в 16:21)3. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (18.11.2019 в 16:21)4. Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1 (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Spitch (18.11.2019 в 16:20)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (18.11.2019 в 16:19)6. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от АлександрМ (18.11.2019 в 16:18)
7. Контроллер (Электровелосипеды) от Gt8 (18.11.2019 в 16:15)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (18.11.2019 в 16:15)9. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от магнитчик (18.11.2019 в 16:13)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от DragonTM (18.11.2019 в 16:12)11. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.11.2019 в 16:11)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (18.11.2019 в 16:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2270 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2019 в 20:16
Прочитано 2270 раз
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4951
Перевод kugoo m4 pro на 60в
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 00:08 от inwin »

03 Авг 2019 в 21:32
Ответ #1
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Всем привет.
В данной теме нет подводных камней и если вы читали от а до я всё будет точно так как у меня но бывает форс мажор и я не против вам помочь с сложившейся ситуацией.
И так начну с того что я хотел кастом до самого винтика и учитывая пол жизни отнимает сон и китаец может дешевле чем я штучно и в итоге
я решил взять М4 для электронной кастомизации так как технически и лучшая цена качество меня в полне устраивает (Я занимаюсь ремонтом любого вида эл транспорта и пробовал почти 70% что есть на рынке и за лишние добавленные 15 км/ч 30к отвалить для меня дико)
но решил брать PRO версию из за 17AH для переборки ячеек что по факту выявил 104 шт. по 2000мАч. и того 16АН ровно.
Меньше лирики и приступаем к делу.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:35
Сейчас у меня в разборе контроллер, меняю пару кондеев на 100. и буду переводить АЦП на 16s версию акб так как рекуперации нет и порог защиты от разряда и  до перезаряда заточен на 13s.
Скрытый текст


В параллели напаян 12,79 кОм 16s контроллер себя ведет как при 13s.
На 13s на полном заряде в стоке на АЦП после делителя 2,45v. Я пробовал и 2,50v тоже рекуперация есть но вяло.
Берем cmd  на 10 кОм и лезвием точим до  нужного значения.
Вот вам и YOKAMURA RX2 в корпусе М4 про.
Видео будет позднее а скрин по джипсу скину после теста но на хх 65 км/ч.
Вот место где его паять.
Скрытый текст

Если лень не одолеет меня займусь чтением протокола с последующим написания прошивки под tf-100.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 21:24 от Dima8181 »

03 Авг 2019 в 21:40
Ответ #2
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Я тут для тех выкладываю инфу кто этого не умеет но умеет держать паяльник в руках или умеет но слегка очкует вносить свой непроверенный конструктив.
Я пока делюсь тем что делаю а после удачного теста могу порекомендовать.
Я вчера не нашел кондейки на 100v. и вернул свои на 63v. за час не нагрелись, но это и так понятно вот когда будет срабатывать рекуперация тогда
только появится возможность закипятить электролит. Одно нравится что у меня феты на 100v/160Aмпер.
За время что приносили на ремонт разного типа самокатов меня поражало дико когда я в зарядном гнезде на деке видел заряд акб (напруга в открытом виде ), нужно в разрыв зарядной цепи в разрыв с плюсом впаять диод.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:41
У меня он управляем (сидя) и если прошлый тест на дороге я по джипсу набрал 52 км/ч.
и в последствии не обнаружил разного вида неуправляемость то значит я иду дальше.
Вот когда s2 я для друга делал и набрал максималку (уже не помню но тут есть тема где я выкладывал ссылка) с такой рамой без пиво я на него не вставал.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:43
Думал какой мангал для м4 заказать на плазме и меня осенило что я могу всего лишь крышку на днище деки с внутренним углублением на 18мм по всей длене заказать и будет свободнее для второго контроллера и место куда доп акб 3s6p 2800mAh. уложить.
Я на тест.
Скрытый текст


Тест против ветра но тоже результат а затяжных крутых подъемах у меня по близости нет.
Скрытый текст

Может в процессе эксплуатации м4 про будут появляться люфты, скрипы и т.д. и начнутся проблемы с управлением на хорошей скорости но я заметил
с самокатом xboard: воблинг стоя начинался с 40 км/ч. а сидя для повторного заезда с нереальными люфтами и скрипами шол самокат отлично.
Теперь могу посоветовать желающим за вменяемые д.средства собственноручно переводить м4 на 60v. и на второстепенных легко идти на обгон.
Динамика бомба, мопеды тоже вам будут не ровня на дорогах. Но не забывайте про безопасность так как самокат купить можно а дорогу купить нельзя!
Если нужна детализация по переделки заряд. устройства под 67,2v. дайте знать, я выложу на примере своего что из коробки.
Могу помочь дистанционно по вацику мне не сложно.
Наверное для начало переведу на гидравлические тормоза, я катался на них и забыть этот комфорт не могу.
Заезд на среднем уровне заряда.
Скрытый текст





Тут я не не щадил акб и курок до отказа так как мне интересно было что греется и что накроется и нечего не нагрел и не накрыл!
ну в принципе по графе видно кто в теме.
Напоминаю у меня теперь  KUGOO M4 PRO 60v/16AH (13S8P/2000mAh + 3S6P/2800mAh)
« Последнее редактирование: 03 Авг 2019 в 23:49 от Dima8181 »

03 Авг 2019 в 22:04
Ответ #3
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Желающим принять участия в заполнении данной темы приветствуется.
Что то у меня предчувствие что в протоколе пакета данных отсутствуют данные на амперметр так как контроллер не имеет операционного усилителя.
Наверно пока буду разбираться с дисплейным модулем так как видно что ацп работает в районе 10 милисек на первый взгляд и в цикле не прописаны средние значения для переменной для более точного вольтметра  может вмешательство в делитель напруги дас положительный результат.
Да и чуть не забыл что решать проблему буду на тему индикатора картинки акб тобиш 36 будет на 48 а 48 будет на 60v.
Все свои действия я применяю исключительно на личном самокате которому меньше недели как вылез из упаковки.
Контроллер как обкатается на стоковых конденсаторов 63v при полном заряде акб 67,2v рекуперация не зажарит их я буду разбираться с контроллером по доп пинами которые не распаяны, может что интересное найду.

« Последнее редактирование: 03 Авг 2019 в 22:46 от Dima8181 »

03 Авг 2019 в 23:14
Ответ #4
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Обращаюсь к тем кто с автокадом на ТЫ!
Если вам не сложно сделайте пожалуйста проект нижнего поддона на всю длину деки в замен родного включая секцию с контроллером с внутреннем углублением на 18 мм. отверстия не нужны так как у них расходники под сопло минимум по метал 4мм.  только раскройка для гибочного станка. Я там работал по обслуге всех ЧПУ станков и знаю все минусы и лень оператора на качество резки тонкого метала.
А на координатно пробивном станке набьют отверстия.
Мне это нужно для оператора плазменной резки.
Заранее благодарен.
Я помню недавно задали мне вопрос на тему куда я поместил доп акб в количестве 18 элементов.
Скрытый текст


По фото видно что колхоз но это временно и меня на стадии теста по эстетике не напрягает.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 00:01 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 07:12
Ответ #5
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
С таким как у меня TF-100-H полная шляпа, ацп на 36 пине stm8 делитель собран 1 мегаом и 30 кОм .
Вольтметр в моем случае лечится нормальной прошивкой которой пока еще нет.
Короче если нужна индикатор батареи делитель перепаивать до показания 54.6v при наличии 76.2v но тогда можно добавить замок зажигания с встроенным вольтметром для более точного показания. Очень хочется иметь вольтметр на борту для понимания как происходит насилие на акб при большой нагрузке.
Скрытый текст


Случился утром неприятны казус и мне кажется что это не только у меня, начал действия по переделки зарядного устройства и начал изучать даташит lm324n  для понимания предельное максимальное напряжения для этого операционника ну и на плате имеем переменный резистор
на 100 кОм накрутил его до 55.5v и решил зарядить акб а после раскурочить зарядку и в итоге мой акб достигая 55.0v  и продолжает заряжаться
дальше на удивления, этот момент говорит мне о том что bms не отключается от перезаряда ячеек и я рискую потерять емкость от частично перезаряженных ячеек.
После дождика открыл деку для осмотра и еще раз прогнал стоковой зарядкой на акб 13s теперь буду менять бмс на тот что не только от кз и глубокого разряда спасает но и мониторит от перезаряда, вникать не буду с родным бмс сразу поменяю как найду свой .
А вот и найденыш из проекта куда с2 10s на 13s.
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 18:13 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 14:49
Ответ #6
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 148
Имхо достаточно сомнительный проект - когда вы первый раз написали в основной теме, я даже подумал, что это шутка. Но теперь вижу, что вы серьезно. В М4 про при 100% мощности и так перегревается МК на затяжных подъемах, а если вы увеличите напряжение, это только усугубится. То есть очень желательно ток контроллера при такой переделке снизить. Вы также писали, что хотите ставить второе МК на перед - то есть, в итоге, вы получите тот же самый kugoo g-booster, только с менее мощными моторами и меньшей энергоемкостью батареи. Да, скорее всего по деньгам такая самоделка в итоге окажется тысяч на 10 дешевле, но сколько работы надо проделать, чтобы её получить - а стоит ли это того вообще? Если, конечно, у вас просто спортивный интерес к переделке, то это можно понять.

Короче если нужна рисунок батарейка то делитель перепаивать до показания 54.6v при наличии 76.2v

Зачем? В TF-100 есть настройка Р-03, выбирающая напряжение батареи - 36, 48 или 60 В. Делитель только имеет смысл переделать на 1% резисторы для повышения точности.

Напоминаю у меня теперь  KUGOO M4 PRO 60v/16AH (13S8P/2000mAh + 3S6P/2800mAh)

Тоже сомнительное решение с точки зрения безопасности. Последовательно надо соединять только элементы с одинаковой емкостью. У вас получится, что первые 13 "банок" будут всегда заряжаться и разряжаться раньше, то есть испытывать небольшой переразряд и перезаряд. БМС спасет такую батарею от тотального отказа, но режим работы станет для нее более жесткий. То есть надо бы потрошить вашу штатную батарею, делать её 6p, а из полученных 26 элементов собирать еще 3s6p для повышения напряжения. В итоге получится 16s6p (96 элементов) из полностью одинаковых элементов. Емкость у нее будет только 12 Ач, что, скорее всего, маловато, поэтому в нее можно добавить по 2 ваших элемента 2.8 Ач в каждую параллель, что в итоге даст 16s8p (128 элементов) итоговой емкостью 17.6 Ач. Но зато такая батарея будет состоять из полностью одинаковых параллелей, что положительно скажется как на сроке её службы, так и на безопасности.

Кстати, если вы реально выточите крышку, позволяющую установить еще один слой батарей, вы можете сделать 16s9p (144 элемента).
Сообщение понравилось: Dima8181

04 Авг 2019 в 15:07
Ответ #7
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
МК еще купить надо но пока мне нравится такая динамика как сейчас.
В настройках у меня 24,36,48.
По акб с ВС мне повезло а что касается доп 3s6р 16800 эти 800 по окончанию заряда не расходуются но и заряжается акб равномерно с 13s.
(ВС) внутреннее сопротивления.
Самое тяжелое акб и лишний вес не хочется.
МК у меня грелся на 48 и контроллер тоже но теперь еле теплый. Не знаю с чем это связанно но такое уже было с куга с2 с 36 на 48.
Я прекрасно понимаю что магниты не любят температуру и слабеют.
Если бы что то пошло не так я как и тема тут не появился.
Люблю скорость.
Раньше в стоке на 3 скорости катался но теперь приходится трогаться на 2ой так стартует менее резко и не пытается выскочить из под меня.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 16:21 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 18:55
Ответ #8
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).

04 Авг 2019 в 19:35
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1332
Эффективность на 60в может запросто быть выше чем на 48в

04 Авг 2019 в 20:32
Ответ #10
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Эффективность на 60в может запросто быть выше чем на 48в
Я практик так как сколько не писал программы для точного измерения закон ома работает относительно и приходится вычислять коэффициент погрешности чтобы в теле функции это учитывалось иначе теория с практикой чем дальше в слес тем больше дров.

Добавлено 04 Авг 2019 в 20:36
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).
А так если в этом вы видите свою пользу я рад что эта тема вам в быту пригодилась.
Не знаю что за мото вилки даже гуглить не хочу, не нужная для меня информация.

Не забываем мерить штатный акб на ВС и после подбирать доп ячейки акб.Можно по емкости >else=(больше или ровно)
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 13:23 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 20:49
Ответ #11
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Сегодня тест заезда в дождь на полном заряде и нет гидроизоляции и так сложилось что теперь самокат дергать за руль не надо козлит на ура сам.
Скрытый текст

можно было больше скорость набрать но выше был не контролируемый.
Дорогие посетители я все свои действия испытываю в реальных условиях и в долговременном режиме, всё что будет не так с моим новым самокатом я в первую очередь отпишусь для вас во избежание многочисленных случаев после доработок моего совета.
Предлагаю вам гарантированно рабочие и имеют место быть а предложить что то новое и я не против внести данный электронный конструктив.
Треугольник пробовал и он не подходит для этого контролера но можно собрать фильтр для холлов на мк и на выходе подавать ровный и четкий сигнал
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 18:07 от Dima8181 »

05 Авг 2019 в 01:29
Ответ #12
Оффлайн

Pitbull

Россия, Краснодар Сообщений: 421
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).
Мне очень понравилось мотор колесо у M4  работает очень тихо очеь мягко идет , и сам M4 (хоть Pro хоть обычная версия ) очень хороши для всевозможного апгрейда , большой отсек под батарейку , хорошие мотор колеса и их очень много у населения и  прокатов и можно найти на вторичке недорого .А вот на скорости M4 не понравился совершенно весь ходуном ходит рыскает , псоле Дуалтрона , Maxspeed mini5 , Aqiho на нем едешь 30-35 думаешь щас он развалится и улетишь , такое же ощущение от Speedway MINI4 .
Сообщение понравилось: dj slyder

05 Авг 2019 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
А вот на скорости M4 не понравился совершенно весь ходуном ходит рыскает
Не знаю, протянул, смазал, подложил, 40км уверенно и воблинга нет в поворотах :wow:, единственное передние амортизаторы (если можно их так назвать) заменю со временем на мотовилку. А так что можно хотеть за эти деньги, добавить сверху полтос и удивляться "детским болячкам" не мой вариант. :-)
Сообщение понравилось: Dima8181

05 Авг 2019 в 19:53
Ответ #14
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 148
Не знаю, протянул, смазал, подложил, 40км уверенно и воблинга нет в поворотах

Возможно, вы говорите о разных самокатах - у М4 (судя по обзорам) проблема "вобблинга" есть, у М4 про чуть изменили угол рулевой вилки и проблема исчезла, по крайней мере на скорости 40 км/ч.
Сообщение понравилось: sergo842

05 Авг 2019 в 20:28
Ответ #15
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Выше 50 км.ч воблинг отсутствует пока еще но это сидя.
Тестировал xboard 48/1200W воблинг стоя начинался с 40 км.ч  а когда привезли седушку было всё ок.
Скрытый текст


Были проблемы после моего ремонта но как оказалось хозяин сам занялся гидроизоляции и на половину выдернул разъем от ботового так как контролер закрепил на герметмк  в последствии чего на кочках он вырубался.
Это я к тому что в процессе выявить дефект разобрал мк и там магниты 37-38мм. А у нас 35 мм.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 20:39 от Dima8181 »

05 Авг 2019 в 20:30
Ответ #16
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Возможно, вы говорите о разных самокатах - у М4 (судя по обзорам) проблема "вобблинга" есть, у М4 про чуть изменили угол рулевой вилки и проблема исчезла, по крайней мере на скорости 40 км/ч.
Да я о версии про говорю, бустер у меня в сравнении с м4 про воблит. :bored:

05 Авг 2019 в 20:50
Ответ #17
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 240
Я немного ушел от темы так как занет другим проектом.
Скрытый текст

Категория такого как взрослый.
Это платно по желанию заказчика,
На борту 2 контроллера инфин. 3 поколения. В стоек 48/350w max 32см.ч.
Теперь 60/350w 58km/h.
Контроллеры в данном аппарате программируемые чрез ттл адаптер. 
Было два самоката один ушел клиенту в стоке с акб 10Ач .
« Последнее редактирование: 06 Авг 2019 в 00:42 от Dima8181 »

 

Перевод авто на электропривод. Есть вопросы

Автор Master-studioРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 9911
Последний ответ 15 Сен 2012 в 01:21
от oktavius
Yedoo Mezec New, перевод на электротягу.

Автор poraboloidРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 34
Просмотров: 7313
Последний ответ 03 Июл 2016 в 11:25
от Slider
перевод колеса на лифер

Автор volk0001Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 93
Просмотров: 3496
Последний ответ 25 Сен 2019 в 20:43
от sergo842
Самокат Yedoo Ox, перевод на электротягу.

Автор poraboloidРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 14
Просмотров: 8531
Последний ответ 11 Июн 2015 в 16:00
от poraboloid
Перевод официального приложения для моноколес Rockwheel

Автор ZloiРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 13
Просмотров: 907
Последний ответ 09 Авг 2018 в 15:00
от foxmulder32