avatar_inwin

Перевод kugoo m4 pro на 60в

Автор inwin, 03 Авг. 2019 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

Перевод kugoo m4 pro на 60в

19s 63 км/ч
мин. 52.25
номин. 69
макс. 79.8
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1874723

22s 90 км/ч на хх
мин.  60,5
номин. 79,2
макс. 92,4
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1911047

в планах 26s
мин.  71,5
номин. 94
макс. 109,2
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1866019

спецификация мосфетов
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1909825

Dima8181

#1
Всем привет.
В данной теме нет подводных камней и если вы читали от а до я всё будет точно так как у меня но бывает форс мажор и я не против вам помочь с сложившейся ситуацией.
И так начну с того что я хотел кастом до самого винтика и учитывая пол жизни отнимает сон и китаец может дешевле чем я штучно и в итоге
я решил взять М4 для электронной кастомизации так как технически и лучшая цена качество меня в полне устраивает (Я занимаюсь ремонтом любого вида эл транспорта и пробовал почти 70% что есть на рынке и за лишние добавленные 15 км/ч 30к отвалить для меня дико)
но решил брать PRO версию из за 17AH для переборки ячеек что по факту выявил 104 шт. по 2000мАч. и того 16АН ровно.
Меньше лирики и приступаем к делу.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:35

Сейчас у меня в разборе контроллер, меняю пару кондеев на 100. и буду переводить АЦП на 16s версию акб так как рекуперации нет и порог защиты от разряда и  до перезаряда заточен на 13s.
Спойлер


В параллели напаян 12,79 кОм 16s контроллер себя ведет как при 13s.
На 13s на полном заряде в стоке на АЦП после делителя 2,45v. Я пробовал и 2,50v тоже рекуперация есть но вяло.
Берем cmd  на 10 кОм и лезвием точим до  нужного значения.
Вот вам и YOKAMURA RX2 в корпусе М4 про.
Видео будет позднее а скрин по джипсу скину после теста но на хх 65 км/ч.
Вот место где его паять.
Спойлер

Если лень не одолеет меня займусь чтением протокола с последующим написания прошивки под tf-100.

Dima8181

#2
Я тут для тех выкладываю инфу кто этого не умеет но умеет держать паяльник в руках или умеет но слегка очкует вносить свой непроверенный конструктив.
Я пока делюсь тем что делаю а после удачного теста могу порекомендовать.
Я вчера не нашел кондейки на 100v. и вернул свои на 63v. за час не нагрелись, но это и так понятно вот когда будет срабатывать рекуперация тогда
только появится возможность закипятить электролит. Одно нравится что у меня феты на 100v/160Aмпер.
За время что приносили на ремонт разного типа самокатов меня поражало дико когда я в зарядном гнезде на деке видел заряд акб (напруга в открытом виде ), нужно в разрыв зарядной цепи в разрыв с плюсом впаять диод.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:41

У меня он управляем (сидя) и если прошлый тест на дороге я по джипсу набрал 52 км/ч.
и в последствии не обнаружил разного вида неуправляемость то значит я иду дальше.
Вот когда s2 я для друга делал и набрал максималку (уже не помню но тут есть тема где я выкладывал https://electrotransport.ru/index.php?topic=58076.0#topmsg) с такой рамой без пиво я на него не вставал.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:43

Думал какой мангал для м4 заказать на плазме и меня осенило что я могу всего лишь крышку на днище деки с внутренним углублением на 18мм по всей длене заказать и будет свободнее для второго контроллера и место куда доп акб 3s6p 2800mAh. уложить.
Я на тест.
Спойлер


Тест против ветра но тоже результат а затяжных крутых подъемах у меня по близости нет.
Спойлер

Может в процессе эксплуатации м4 про будут появляться люфты, скрипы и т.д. и начнутся проблемы с управлением на хорошей скорости но я заметил
с самокатом xboard: воблинг стоя начинался с 40 км/ч. а сидя для повторного заезда с нереальными люфтами и скрипами шол самокат отлично.
Теперь могу посоветовать желающим за вменяемые д.средства собственноручно переводить м4 на 60v. и на второстепенных легко идти на обгон.
Динамика бомба, мопеды тоже вам будут не ровня на дорогах. Но не забывайте про безопасность так как самокат купить можно а дорогу купить нельзя!
Если нужна детализация по переделки заряд. устройства под 67,2v. дайте знать, я выложу на примере своего что из коробки.
Могу помочь дистанционно по вацику мне не сложно.
Наверное для начало переведу на гидравлические тормоза, я катался на них и забыть этот комфорт не могу.
Заезд на среднем уровне заряда.
Спойлер





Тут я не не щадил акб и курок до отказа так как мне интересно было что греется и что накроется и нечего не нагрел и не накрыл!
ну в принципе по графе видно кто в теме.
Напоминаю у меня теперь  KUGOO M4 PRO 60v/16AH (13S8P/2000mAh + 3S6P/2800mAh)

Dima8181

#3
Желающим принять участия в заполнении данной темы приветствуется.
Что то у меня предчувствие что в протоколе пакета данных отсутствуют данные на амперметр так как контроллер не имеет операционного усилителя.
Наверно пока буду разбираться с дисплейным модулем так как видно что ацп работает в районе 10 милисек на первый взгляд и в цикле не прописаны средние значения для переменной для более точного вольтметра  может вмешательство в делитель напруги дас положительный результат.
Да и чуть не забыл что решать проблему буду на тему индикатора картинки акб тобиш 36 будет на 48 а 48 будет на 60v.
Все свои действия я применяю исключительно на личном самокате которому меньше недели как вылез из упаковки.
Контроллер как обкатается на стоковых конденсаторов 63v при полном заряде акб 67,2v рекуперация не зажарит их я буду разбираться с контроллером по доп пинами которые не распаяны, может что интересное найду.


Dima8181

#4
Обращаюсь к тем кто с автокадом на ТЫ!
Если вам не сложно сделайте пожалуйста проект нижнего поддона на всю длину деки в замен родного включая секцию с контроллером с внутреннем углублением на 18 мм. отверстия не нужны так как у них расходники под сопло минимум по метал 4мм.  только раскройка для гибочного станка. Я там работал по обслуге всех ЧПУ станков и знаю все минусы и лень оператора на качество резки тонкого метала.
А на координатно пробивном станке набьют отверстия.
Мне это нужно для оператора плазменной резки.
Заранее благодарен.
Я помню недавно задали мне вопрос на тему куда я поместил доп акб в количестве 18 элементов.
Спойлер


По фото видно что колхоз но это временно и меня на стадии теста по эстетике не напрягает.

Dima8181

#5
С таким как у меня TF-100-H полная шляпа, ацп на 36 пине stm8 делитель собран 1 мегаом и 30 кОм .
Вольтметр в моем случае лечится нормальной прошивкой которой пока еще нет.
Короче если нужна индикатор батареи делитель перепаивать до показания 54.6v при наличии 76.2v но тогда можно добавить замок зажигания с встроенным вольтметром для более точного показания. Очень хочется иметь вольтметр на борту для понимания как происходит насилие на акб при большой нагрузке.
Спойлер


Случился утром неприятны казус и мне кажется что это не только у меня, начал действия по переделки зарядного устройства и начал изучать даташит lm324n  для понимания предельное максимальное напряжения для этого операционника ну и на плате имеем переменный резистор
на 100 кОм накрутил его до 55.5v и решил зарядить акб а после раскурочить зарядку и в итоге мой акб достигая 55.0v  и продолжает заряжаться
дальше на удивления, этот момент говорит мне о том что bms не отключается от перезаряда ячеек и я рискую потерять емкость от частично перезаряженных ячеек.
После дождика открыл деку для осмотра и еще раз прогнал стоковой зарядкой на акб 13s теперь буду менять бмс на тот что не только от кз и глубокого разряда спасает но и мониторит от перезаряда, вникать не буду с родным бмс сразу поменяю как найду свой .
А вот и найденыш из проекта куда с2 10s на 13s.
Спойлер


kdekaluga

Имхо достаточно сомнительный проект - когда вы первый раз написали в основной теме, я даже подумал, что это шутка. Но теперь вижу, что вы серьезно. В М4 про при 100% мощности и так перегревается МК на затяжных подъемах, а если вы увеличите напряжение, это только усугубится. То есть очень желательно ток контроллера при такой переделке снизить. Вы также писали, что хотите ставить второе МК на перед - то есть, в итоге, вы получите тот же самый kugoo g-booster, только с менее мощными моторами и меньшей энергоемкостью батареи. Да, скорее всего по деньгам такая самоделка в итоге окажется тысяч на 10 дешевле, но сколько работы надо проделать, чтобы её получить - а стоит ли это того вообще? Если, конечно, у вас просто спортивный интерес к переделке, то это можно понять.

Цитата: Dima8181 от 04 Авг. 2019 в 07:12Короче если нужна рисунок батарейка то делитель перепаивать до показания 54.6v при наличии 76.2v

Зачем? В TF-100 есть настройка Р-03, выбирающая напряжение батареи - 36, 48 или 60 В. Делитель только имеет смысл переделать на 1% резисторы для повышения точности.

Цитата: Dima8181 от 03 Авг. 2019 в 21:40Напоминаю у меня теперь  KUGOO M4 PRO 60v/16AH (13S8P/2000mAh + 3S6P/2800mAh)

Тоже сомнительное решение с точки зрения безопасности. Последовательно надо соединять только элементы с одинаковой емкостью. У вас получится, что первые 13 "банок" будут всегда заряжаться и разряжаться раньше, то есть испытывать небольшой переразряд и перезаряд. БМС спасет такую батарею от тотального отказа, но режим работы станет для нее более жесткий. То есть надо бы потрошить вашу штатную батарею, делать её 6p, а из полученных 26 элементов собирать еще 3s6p для повышения напряжения. В итоге получится 16s6p (96 элементов) из полностью одинаковых элементов. Емкость у нее будет только 12 Ач, что, скорее всего, маловато, поэтому в нее можно добавить по 2 ваших элемента 2.8 Ач в каждую параллель, что в итоге даст 16s8p (128 элементов) итоговой емкостью 17.6 Ач. Но зато такая батарея будет состоять из полностью одинаковых параллелей, что положительно скажется как на сроке её службы, так и на безопасности.

Кстати, если вы реально выточите крышку, позволяющую установить еще один слой батарей, вы можете сделать 16s9p (144 элемента).

Dima8181

#7
МК еще купить надо но пока мне нравится такая динамика как сейчас.
В настройках у меня 24,36,48.
По акб с ВС мне повезло а что касается доп 3s6р 16800 эти 800 по окончанию заряда не расходуются но и заряжается акб равномерно с 13s.
(ВС) внутреннее сопротивления.
Самое тяжелое акб и лишний вес не хочется.
МК у меня грелся на 48 и контроллер тоже но теперь еле теплый. Не знаю с чем это связанно но такое уже было с куга с2 с 36 на 48.
Я прекрасно понимаю что магниты не любят температуру и слабеют.
Если бы что то пошло не так я как и тема тут не появился.
Люблю скорость.
Раньше в стоке на 3 скорости катался но теперь приходится трогаться на 2ой так стартует менее резко и не пытается выскочить из под меня.

Вадим117

Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).

SkeptiK

Эффективность на 60в может запросто быть выше чем на 48в

Dima8181

#10
Цитата: SkeptiK от 04 Авг. 2019 в 19:35
Эффективность на 60в может запросто быть выше чем на 48в
Я практик так как сколько не писал программы для точного измерения закон ома работает относительно и приходится вычислять коэффициент погрешности чтобы в теле функции это учитывалось иначе теория с практикой чем дальше в слес тем больше дров.

Добавлено 04 Авг 2019 в 20:36

Цитата: Вадим117 от 04 Авг. 2019 в 18:55
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).
А так если в этом вы видите свою пользу я рад что эта тема вам в быту пригодилась.
Не знаю что за мото вилки даже гуглить не хочу, не нужная для меня информация.

Не забываем мерить штатный акб на ВС и после подбирать доп ячейки акб.Можно по емкости >else=(больше или ровно)

Dima8181

#11
Сегодня тест заезда в дождь на полном заряде и нет гидроизоляции и так сложилось что теперь самокат дергать за руль не надо козлит на ура сам.
Спойлер

можно было больше скорость набрать но выше был не контролируемый.
Дорогие посетители я все свои действия испытываю в реальных условиях и в долговременном режиме, всё что будет не так с моим новым самокатом я в первую очередь отпишусь для вас во избежание многочисленных случаев после доработок моего совета.
Предлагаю вам гарантированно рабочие и имеют место быть а предложить что то новое и я не против внести данный электронный конструктив.
Треугольник пробовал и он не подходит для этого контролера но можно собрать фильтр для холлов на мк и на выходе подавать ровный и четкий сигнал

Pitbull

Цитата: Вадим117 от 04 Авг. 2019 в 18:55
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).
Мне очень понравилось мотор колесо у M4  работает очень тихо очеь мягко идет , и сам M4 (хоть Pro хоть обычная версия ) очень хороши для всевозможного апгрейда , большой отсек под батарейку , хорошие мотор колеса и их очень много у населения и  прокатов и можно найти на вторичке недорого .А вот на скорости M4 не понравился совершенно весь ходуном ходит рыскает , псоле Дуалтрона , Maxspeed mini5 , Aqiho на нем едешь 30-35 думаешь щас он развалится и улетишь , такое же ощущение от Speedway MINI4 .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Вадим117

Цитата: Pitbull от 05 Авг. 2019 в 01:29
А вот на скорости M4 не понравился совершенно весь ходуном ходит рыскает
Не знаю, протянул, смазал, подложил, 40км уверенно и воблинга нет в поворотах :wow:, единственное передние амортизаторы (если можно их так назвать) заменю со временем на мотовилку. А так что можно хотеть за эти деньги, добавить сверху полтос и удивляться "детским болячкам" не мой вариант. :-)

kdekaluga

Цитата: Вадим117 от 05 Авг. 2019 в 18:58Не знаю, протянул, смазал, подложил, 40км уверенно и воблинга нет в поворотах

Возможно, вы говорите о разных самокатах - у М4 (судя по обзорам) проблема "вобблинга" есть, у М4 про чуть изменили угол рулевой вилки и проблема исчезла, по крайней мере на скорости 40 км/ч.

Dima8181

#15
Выше 50 км.ч воблинг отсутствует пока еще но это сидя.
Тестировал xboard 48/1200W воблинг стоя начинался с 40 км.ч  а когда привезли седушку было всё ок.
Спойлер


Были проблемы после моего ремонта но как оказалось хозяин сам занялся гидроизоляции и на половину выдернул разъем от ботового так как контролер закрепил на герметмк  в последствии чего на кочках он вырубался.
Это я к тому что в процессе выявить дефект разобрал мк и там магниты 37-38мм. А у нас 35 мм.

Вадим117

Цитата: kdekaluga от 05 Авг. 2019 в 19:53
Возможно, вы говорите о разных самокатах - у М4 (судя по обзорам) проблема "вобблинга" есть, у М4 про чуть изменили угол рулевой вилки и проблема исчезла, по крайней мере на скорости 40 км/ч.
Да я о версии про говорю, бустер у меня в сравнении с м4 про воблит. :bored:

Dima8181

#17
Я немного ушел от темы так как занет другим проектом.
Спойлер

Категория такого как взрослый.
Это платно по желанию заказчика,
На борту 2 контроллера инфин. 3 поколения. В стоек 48/350w max 32см.ч.
Теперь 60/350w 58km/h.
Контроллеры в данном аппарате программируемые чрез ттл адаптер. 
Было два самоката один ушел клиенту в стоке с акб 10Ач .