Реклама: Перевод kugoo m4 pro на 60в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Depp (22.09.2019 в 04:35)2. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Mex (22.09.2019 в 04:30)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AZM.SU (22.09.2019 в 04:28)4. Самодельный шкив на зубчатый ремень. Нужна помощь. (Механика) от Kostik (22.09.2019 в 04:21)5. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (22.09.2019 в 04:05)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от 17technic (22.09.2019 в 04:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1452 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2019 в 20:16
Прочитано 1452 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845
Перевод kugoo m4 pro на 60в
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 00:08 от inwin »

03 Авг 2019 в 21:32
Ответ #1
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Всем привет.
В данной теме нет подводных камней и если вы читали от а до я всё будет точно так как у меня но бывает форс мажор и я не против вам помочь с сложившейся ситуацией.
И так начну с того что я хотел кастом до самого винтика и учитывая пол жизни отнимает сон и китаец может дешевле чем я штучно и в итоге
я решил взять М4 для электронной кастомизации так как технически и лучшая цена качество меня в полне устраивает (Я занимаюсь ремонтом любого вида эл транспорта и пробовал почти 70% что есть на рынке и за лишние добавленные 15 км/ч 30к отвалить для меня дико)
но решил брать PRO версию из за 17AH для переборки ячеек что по факту выявил 104 шт. по 2000мАч. и того 16АН ровно.
Меньше лирики и приступаем к делу.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:35
Сейчас у меня в разборе контроллер, меняю пару кондеев на 100. и буду переводить АЦП на 16s версию акб так как рекуперации нет и порог защиты от разряда и  до перезаряда заточен на 13s.
Скрытый текст


В параллели напаян 12,79 кОм 16s контроллер себя ведет как при 13s.
На 13s на полном заряде в стоке на АЦП после делителя 2,45v. Я пробовал и 2,50v тоже рекуперация есть но вяло.
Берем cmd  на 10 кОм и лезвием точим до  нужного значения.
Вот вам и YOKAMURA RX2 в корпусе М4 про.
Видео будет позднее а скрин по джипсу скину после теста но на хх 65 км/ч.
Вот место где его паять.
Скрытый текст

Если лень не одолеет меня займусь чтением протокола с последующим написания прошивки под tf-100.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 21:24 от Dima8181 »

03 Авг 2019 в 21:40
Ответ #2
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Я тут для тех выкладываю инфу кто этого не умеет но умеет держать паяльник в руках или умеет но слегка очкует вносить свой непроверенный конструктив.
Я пока делюсь тем что делаю а после удачного теста могу порекомендовать.
Я вчера не нашел кондейки на 100v. и вернул свои на 63v. за час не нагрелись, но это и так понятно вот когда будет срабатывать рекуперация тогда
только появится возможность закипятить электролит. Одно нравится что у меня феты на 100v/160Aмпер.
За время что приносили на ремонт разного типа самокатов меня поражало дико когда я в зарядном гнезде на деке видел заряд акб (напруга в открытом виде ), нужно в разрыв зарядной цепи в разрыв с плюсом впаять диод.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:41
У меня он управляем (сидя) и если прошлый тест на дороге я по джипсу набрал 52 км/ч.
и в последствии не обнаружил разного вида неуправляемость то значит я иду дальше.
Вот когда s2 я для друга делал и набрал максималку (уже не помню но тут есть тема где я выкладывал ссылка) с такой рамой без пиво я на него не вставал.

Добавлено 03 Авг 2019 в 21:43
Думал какой мангал для м4 заказать на плазме и меня осенило что я могу всего лишь крышку на днище деки с внутренним углублением на 18мм по всей длене заказать и будет свободнее для второго контроллера и место куда доп акб 3s6p 2800mAh. уложить.
Я на тест.
Скрытый текст


Тест против ветра но тоже результат а затяжных крутых подъемах у меня по близости нет.
Скрытый текст

Может в процессе эксплуатации м4 про будут появляться люфты, скрипы и т.д. и начнутся проблемы с управлением на хорошей скорости но я заметил
с самокатом xboard: воблинг стоя начинался с 40 км/ч. а сидя для повторного заезда с нереальными люфтами и скрипами шол самокат отлично.
Теперь могу посоветовать желающим за вменяемые д.средства собственноручно переводить м4 на 60v. и на второстепенных легко идти на обгон.
Динамика бомба, мопеды тоже вам будут не ровня на дорогах. Но не забывайте про безопасность так как самокат купить можно а дорогу купить нельзя!
Если нужна детализация по переделки заряд. устройства под 67,2v. дайте знать, я выложу на примере своего что из коробки.
Могу помочь дистанционно по вацику мне не сложно.
Наверное для начало переведу на гидравлические тормоза, я катался на них и забыть этот комфорт не могу.
Заезд на среднем уровне заряда.
Скрытый текст





Тут я не не щадил акб и курок до отказа так как мне интересно было что греется и что накроется и нечего не нагрел и не накрыл!
ну в принципе по графе видно кто в теме.
Напоминаю у меня теперь  KUGOO M4 PRO 60v/16AH (13S8P/2000mAh + 3S6P/2800mAh)
« Последнее редактирование: 03 Авг 2019 в 23:49 от Dima8181 »

03 Авг 2019 в 22:04
Ответ #3
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Желающим принять участия в заполнении данной темы приветствуется.
Что то у меня предчувствие что в протоколе пакета данных отсутствуют данные на амперметр так как контроллер не имеет операционного усилителя.
Наверно пока буду разбираться с дисплейным модулем так как видно что ацп работает в районе 10 милисек на первый взгляд и в цикле не прописаны средние значения для переменной для более точного вольтметра  может вмешательство в делитель напруги дас положительный результат.
Да и чуть не забыл что решать проблему буду на тему индикатора картинки акб тобиш 36 будет на 48 а 48 будет на 60v.
Все свои действия я применяю исключительно на личном самокате которому меньше недели как вылез из упаковки.
Контроллер как обкатается на стоковых конденсаторов 63v при полном заряде акб 67,2v рекуперация не зажарит их я буду разбираться с контроллером по доп пинами которые не распаяны, может что интересное найду.

« Последнее редактирование: 03 Авг 2019 в 22:46 от Dima8181 »

03 Авг 2019 в 23:14
Ответ #4
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Обращаюсь к тем кто с автокадом на ТЫ!
Если вам не сложно сделайте пожалуйста проект нижнего поддона на всю длину деки в замен родного включая секцию с контроллером с внутреннем углублением на 18 мм. отверстия не нужны так как у них расходники под сопло минимум по метал 4мм.  только раскройка для гибочного станка. Я там работал по обслуге всех ЧПУ станков и знаю все минусы и лень оператора на качество резки тонкого метала.
А на координатно пробивном станке набьют отверстия.
Мне это нужно для оператора плазменной резки.
Заранее благодарен.
Я помню недавно задали мне вопрос на тему куда я поместил доп акб в количестве 18 элементов.
Скрытый текст


По фото видно что колхоз но это временно и меня на стадии теста по эстетике не напрягает.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 00:01 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 07:12
Ответ #5
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
С таким как у меня TF-100-H полная шляпа, ацп на 36 пине stm8 делитель собран 1 мегаом и 30 кОм .
Вольтметр в моем случае лечится нормальной прошивкой которой пока еще нет.
Короче если нужна индикатор батареи делитель перепаивать до показания 54.6v при наличии 76.2v но тогда можно добавить замок зажигания с встроенным вольтметром для более точного показания. Очень хочется иметь вольтметр на борту для понимания как происходит насилие на акб при большой нагрузке.
Скрытый текст


Случился утром неприятны казус и мне кажется что это не только у меня, начал действия по переделки зарядного устройства и начал изучать даташит lm324n  для понимания предельное максимальное напряжения для этого операционника ну и на плате имеем переменный резистор
на 100 кОм накрутил его до 55.5v и решил зарядить акб а после раскурочить зарядку и в итоге мой акб достигая 55.0v  и продолжает заряжаться
дальше на удивления, этот момент говорит мне о том что bms не отключается от перезаряда ячеек и я рискую потерять емкость от частично перезаряженных ячеек.
После дождика открыл деку для осмотра и еще раз прогнал стоковой зарядкой на акб 13s теперь буду менять бмс на тот что не только от кз и глубокого разряда спасает но и мониторит от перезаряда, вникать не буду с родным бмс сразу поменяю как найду свой .
А вот и найденыш из проекта куда с2 10s на 13s.
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 18:13 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 14:49
Ответ #6
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 130
Имхо достаточно сомнительный проект - когда вы первый раз написали в основной теме, я даже подумал, что это шутка. Но теперь вижу, что вы серьезно. В М4 про при 100% мощности и так перегревается МК на затяжных подъемах, а если вы увеличите напряжение, это только усугубится. То есть очень желательно ток контроллера при такой переделке снизить. Вы также писали, что хотите ставить второе МК на перед - то есть, в итоге, вы получите тот же самый kugoo g-booster, только с менее мощными моторами и меньшей энергоемкостью батареи. Да, скорее всего по деньгам такая самоделка в итоге окажется тысяч на 10 дешевле, но сколько работы надо проделать, чтобы её получить - а стоит ли это того вообще? Если, конечно, у вас просто спортивный интерес к переделке, то это можно понять.

Короче если нужна рисунок батарейка то делитель перепаивать до показания 54.6v при наличии 76.2v

Зачем? В TF-100 есть настройка Р-03, выбирающая напряжение батареи - 36, 48 или 60 В. Делитель только имеет смысл переделать на 1% резисторы для повышения точности.

Напоминаю у меня теперь  KUGOO M4 PRO 60v/16AH (13S8P/2000mAh + 3S6P/2800mAh)

Тоже сомнительное решение с точки зрения безопасности. Последовательно надо соединять только элементы с одинаковой емкостью. У вас получится, что первые 13 "банок" будут всегда заряжаться и разряжаться раньше, то есть испытывать небольшой переразряд и перезаряд. БМС спасет такую батарею от тотального отказа, но режим работы станет для нее более жесткий. То есть надо бы потрошить вашу штатную батарею, делать её 6p, а из полученных 26 элементов собирать еще 3s6p для повышения напряжения. В итоге получится 16s6p (96 элементов) из полностью одинаковых элементов. Емкость у нее будет только 12 Ач, что, скорее всего, маловато, поэтому в нее можно добавить по 2 ваших элемента 2.8 Ач в каждую параллель, что в итоге даст 16s8p (128 элементов) итоговой емкостью 17.6 Ач. Но зато такая батарея будет состоять из полностью одинаковых параллелей, что положительно скажется как на сроке её службы, так и на безопасности.

Кстати, если вы реально выточите крышку, позволяющую установить еще один слой батарей, вы можете сделать 16s9p (144 элемента).
Сообщение понравилось: Dima8181

04 Авг 2019 в 15:07
Ответ #7
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
МК еще купить надо но пока мне нравится такая динамика как сейчас.
В настройках у меня 24,36,48.
По акб с ВС мне повезло а что касается доп 3s6р 16800 эти 800 по окончанию заряда не расходуются но и заряжается акб равномерно с 13s.
(ВС) внутреннее сопротивления.
Самое тяжелое акб и лишний вес не хочется.
МК у меня грелся на 48 и контроллер тоже но теперь еле теплый. Не знаю с чем это связанно но такое уже было с куга с2 с 36 на 48.
Я прекрасно понимаю что магниты не любят температуру и слабеют.
Если бы что то пошло не так я как и тема тут не появился.
Люблю скорость.
Раньше в стоке на 3 скорости катался но теперь приходится трогаться на 2ой так стартует менее резко и не пытается выскочить из под меня.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 16:21 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 18:55
Ответ #8
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).

04 Авг 2019 в 19:35
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1190
Эффективность на 60в может запросто быть выше чем на 48в

04 Авг 2019 в 20:32
Ответ #10
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Эффективность на 60в может запросто быть выше чем на 48в
Я практик так как сколько не писал программы для точного измерения закон ома работает относительно и приходится вычислять коэффициент погрешности чтобы в теле функции это учитывалось иначе теория с практикой чем дальше в слес тем больше дров.

Добавлено 04 Авг 2019 в 20:36
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).
А так если в этом вы видите свою пользу я рад что эта тема вам в быту пригодилась.
Не знаю что за мото вилки даже гуглить не хочу, не нужная для меня информация.

Не забываем мерить штатный акб на ВС и после подбирать доп ячейки акб.Можно по емкости >else=(больше или ровно)
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 13:23 от Dima8181 »

04 Авг 2019 в 20:49
Ответ #11
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Сегодня тест заезда в дождь на полном заряде и нет гидроизоляции и так сложилось что теперь самокат дергать за руль не надо козлит на ура сам.
Скрытый текст

можно было больше скорость набрать но выше был не контролируемый.
Дорогие посетители я все свои действия испытываю в реальных условиях и в долговременном режиме, всё что будет не так с моим новым самокатом я в первую очередь отпишусь для вас во избежание многочисленных случаев после доработок моего совета.
Предлагаю вам гарантированно рабочие и имеют место быть а предложить что то новое и я не против внести данный электронный конструктив.
Треугольник пробовал и он не подходит для этого контролера но можно собрать фильтр для холлов на мк и на выходе подавать ровный и четкий сигнал
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 18:07 от Dima8181 »

05 Авг 2019 в 01:29
Ответ #12
Оффлайн

Pitbull

Россия, Краснодар Сообщений: 421
Слежу за темой жду продолжения :hello:. М4 про добротный самокат, по ходовым качествам вполне устраивает, зимой может типа мотовилки приколхожу, прибавка в динамике будет не лишней :-).
Мне очень понравилось мотор колесо у M4  работает очень тихо очеь мягко идет , и сам M4 (хоть Pro хоть обычная версия ) очень хороши для всевозможного апгрейда , большой отсек под батарейку , хорошие мотор колеса и их очень много у населения и  прокатов и можно найти на вторичке недорого .А вот на скорости M4 не понравился совершенно весь ходуном ходит рыскает , псоле Дуалтрона , Maxspeed mini5 , Aqiho на нем едешь 30-35 думаешь щас он развалится и улетишь , такое же ощущение от Speedway MINI4 .
Сообщение понравилось: dj slyder

05 Авг 2019 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
А вот на скорости M4 не понравился совершенно весь ходуном ходит рыскает
Не знаю, протянул, смазал, подложил, 40км уверенно и воблинга нет в поворотах :wow:, единственное передние амортизаторы (если можно их так назвать) заменю со временем на мотовилку. А так что можно хотеть за эти деньги, добавить сверху полтос и удивляться "детским болячкам" не мой вариант. :-)
Сообщение понравилось: Dima8181

05 Авг 2019 в 19:53
Ответ #14
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 130
Не знаю, протянул, смазал, подложил, 40км уверенно и воблинга нет в поворотах

Возможно, вы говорите о разных самокатах - у М4 (судя по обзорам) проблема "вобблинга" есть, у М4 про чуть изменили угол рулевой вилки и проблема исчезла, по крайней мере на скорости 40 км/ч.
Сообщение понравилось: sergo842

05 Авг 2019 в 20:28
Ответ #15
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Выше 50 км.ч воблинг отсутствует пока еще но это сидя.
Тестировал xboard 48/1200W воблинг стоя начинался с 40 км.ч  а когда привезли седушку было всё ок.
Скрытый текст


Были проблемы после моего ремонта но как оказалось хозяин сам занялся гидроизоляции и на половину выдернул разъем от ботового так как контролер закрепил на герметмк  в последствии чего на кочках он вырубался.
Это я к тому что в процессе выявить дефект разобрал мк и там магниты 37-38мм. А у нас 35 мм.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 20:39 от Dima8181 »

05 Авг 2019 в 20:30
Ответ #16
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Возможно, вы говорите о разных самокатах - у М4 (судя по обзорам) проблема "вобблинга" есть, у М4 про чуть изменили угол рулевой вилки и проблема исчезла, по крайней мере на скорости 40 км/ч.
Да я о версии про говорю, бустер у меня в сравнении с м4 про воблит. :bored:

05 Авг 2019 в 20:50
Ответ #17
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Я немного ушел от темы так как занет другим проектом.
Скрытый текст

Категория такого как взрослый.
Это платно по желанию заказчика,
На борту 2 контроллера инфин. 3 поколения. В стоек 48/350w max 32см.ч.
Теперь 60/350w 58km/h.
Контроллеры в данном аппарате программируемые чрез ттл адаптер. 
Было два самоката один ушел клиенту в стоке с акб 10Ач .
« Последнее редактирование: 06 Авг 2019 в 00:42 от Dima8181 »

05 Авг 2019 в 20:58
Ответ #18
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Я немного ушел от темы так как занет другим проектом.
Скрытый текст

Это платно по желанию заказчика,
На борту 2 контроллера инфин. 3 поколения. В стоек 48/350w max 32см.ч.
Теперь 60/350w 58km/h.
Было два самоката один ушел клиенту в стоке с акб 10Ач .
Ну вот на картинке мотовилка, из скутерных перьев похоже, а говорили не в курсе ;-)

05 Авг 2019 в 22:03
Ответ #19
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
В голове много лишнего витало и пару раз русс язык меня покинул но я исправился и отредактировал выше сказанное.
Загуглил и мне очень стало стыдно так как в деревне где я работал на заводе  на мотоблоке  это была для местных рыхлительная приблуда. :pardon:
А что касаемо BMS я поменяю и перед сном буду ставить на зарядку спокойно без волнений  а так как не поменял шансы возгорания акб от перезаряда выше чем обычно.
Накрыть бы в место одеяло перед сном этого засранца акэбэшками что придумал такую бмс и поставить зарядники с выходом на 60 вольт на утро если бы выжал отозвал все что накосячил!
 
« Последнее редактирование: 05 Авг 2019 в 22:17 от Dima8181 »

06 Авг 2019 в 23:19
Ответ #20
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Пока на сегодня не чего не делал, катаюсь в удовольствие и сегодня тестил вдвоем итог 50 км/ч.
В слепую не зная сколько тока потребляет не понятен расход.
На фото выделял синим делитель шунта вот этот узел мне покоя не дает пока не испробую но опять же если будет от этого толк опять не понятно сколько ток нагрузки.
Пока по мелочи, стоп на ореол а габариты в центре теперь.
Сегодня по темноте словил яму на перед, только чудом успел руль руками зажать, скорость была не большая 30-35 км/ч.
вывод один ставить срочно рулевой демпфер. Стоя точно рухнул.
Было бы не критично если бы руль держал нормально а то и руль и рычаги тормоза перед и зад (пальцы в растопырку и по два пальца на грипсах)  вот и хлипкий хват из за чего руль выбило из рук.
Нашел на авито и цены за  рулевой демпфер от 4к до 12к. На алике новые 1,7к . Походу на авито  от 20 и выши посредников на всякие б/у железяки.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2019 в 11:25 от Dima8181 »

07 Авг 2019 в 12:16
Ответ #21
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Вопрос к знатокам.
Зачем китай так комплектует?
У меня есть USB TTL с джампером на переключения 5v и 3.3v.
Это я к тому что проверял 49 холл на выходе и он так же как все низковольтное запитано на 3.3v(Я про TF-100)
до этого проверял контроллер для МК и там низковольтное питание 5v.
TF-100 rx-tx 3.3v.
Контроллер rx-tx 5.0v.
Из практики частенько были глюки по приему и отправке данных если два камня на разном питании от чего и мусор был по портам .
В контроллере порты подтянуты к земле для во избежание помех из вне но не как не урезать с 5v до з.зv.

07 Авг 2019 в 15:41
Ответ #22
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Я думаю для людей кто верит фактам.
 Выкладываю фото в один конец но по факту я тем же маршрутом назад ну и после замерил корпус мотора через пять минут.
Скрытый текст


Скажу своё мнение  на данном этапе всех покатушек, мне все нравится когда акб имеет заряд 67,2 - 64,0v ниже этого напряжения мне уже даже козлить на нём не интересно не то что кататься (козлить этот в моем понимание езда с места на заднем колесе).
За сегодня пробег составил 33 км на вольтметре под нагрузкой 58 вольт.
Удалось нагреть мк чуть больше 40°с.

« Последнее редактирование: 09 Авг 2019 в 11:02 от Dima8181 »

09 Авг 2019 в 21:39
Ответ #23
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Сегодня закупился амперметром на 20 ампер и врезал на акб и в место заявленого 21 ампер на контроллере по факту больше 15 ампер не смог поднять.

10 Авг 2019 в 20:43
Ответ #24
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
У меня опять назрела мысль про треугольник на М4  так как в прошлом проекте на s2 он не прошел с штатным контроллером и я так не вышел на испытания в реальных условиях но теперь я думаю есть смысл опробывать его на М4 и как обычно замерять буду ток потребления.
Скрытый текст


Треугольник на 15мм. магнитах с обмоткой на зуб 14 витков по спидометру 3 скорость показал 85 км/ч на хх ну а 35мм. магниты с 8 витками на зуб хз пока в процессе перевода в треуголку. Ток не замерял так как мот стоковый будет в треуголке вот и на него есть смысл замерить ток как в хх так и в реальных условиях на асфальте.
У контроллера есть кое какое ограничения так как 85км/ч у меня  не на полном нажатии курка а при полном происходит повышенный жор акб но скорость не повышается.
Скрытый текст

Заранее скажу что может я ошибаюсь в намотке 8 витков на зуб но на статоре маркером отмечено что восемь и на s2 было 8 просто сам отматывал для счета.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2019 в 22:35 от Dima8181 »

10 Авг 2019 в 23:51
Ответ #25
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Затестил и не айс. Нет динамики, тяги и т.д.
Скрытый текст

На хх 103 км а в реале 50 еле вытянуть смог 1 раз на обратном 47 и я уже домой на звездочку перепаивать на зарядку и спать.
ссылка
С треугольником без перестановки холла завязываю на всегда!!!!
Китай не глупый и зря акб с неодимом расходовать не станет, там и медь и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2019 в 02:32 от Dima8181 »

11 Авг 2019 в 02:05
Ответ #26
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Подкинул ещё одну ячейку и того 17s мне понравилось на тахометре 70 км/ч на хх и в итоге 60-65км/ч. в месте со мной будет по любому.
Конечно хотелось бы завтра затестить но мне нужно собрать из неликвида достойную ячейку на 16АН.
На 16s на спидометре прыгает 63-65 км/ч на хх.
Я вчера закупился  кондерами на 100 в 1000 мкф и заменил, расстроен из за того что купил барахло но других нет.
Сделаю тест на то что отпаял и на то что заменил и по фото вы поймете.
Скрытый текст


Прибор на фото собственного изготовления программа для него написана на ассемблере не мной но я отредактировал много чего для нормальной работы на гражданских радиокомпонентах, я понимаю что дешевле купить тт тестер китайского происхождения но нужна была точность низкоомного сопротивления в районе от 1-5% погрешности а китаец от 15% и выше.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2019 в 02:27 от Dima8181 »

11 Авг 2019 в 14:53
Ответ #27
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 130
Я вчера закупился  кондерами на 100 в 1000 мкф и заменил, расстроен из за того что купил барахло но других нет.

В конденсаторах на большее напряжение более толстый слой оксида алюминия (диэлектрика), в связи с этим у них ESR больше. Емкость же в пределах допустимой (+-10%). Если хотите сделать лучше, поставьте два таких параллельно.

но нужна была точность низкоомного сопротивления в районе от 1-5% погрешности

Для этого лучше другой прибор - хотя бы мультиметр UT61E, у него реальная точность измерения низкоомных сопротивлений около 0.01 Ом.
Сообщение понравилось: Dima8181

12 Авг 2019 в 00:03
Ответ #28
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Я обеими руками за ваш совет но если у меня были шаблоны на возможность откалибровать свой прибор то был бы обеими руками против.
Я не знаю как китай калибрует измерительные приборы но по практике выясняется что у каждого китайца свой шаблон на этот взгляд.
Мой точнее на порядок выше чем вы предложили.
А что по конденсаторам то у меня один влез кое как лежа а два не вариант что вместимы в корпус.

12 Авг 2019 в 00:16
Ответ #29
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Добрый вечер.Завтра я уже поеду на работу 17s акб и буду уверенно ехать 60-65 км/ч.
Первый день на новой работе  а быть точнее тоже самое что и дома только на чужого дядю.
Просто товарищу помочь надо так как работы много а один не успевает.

13 Авг 2019 в 20:42
Ответ #30
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Добрый вечер.Завтра я уже поеду на работу 17s акб и буду уверенно ехать 60-65 км/ч.
Как тест, получилось 60-65км разогнать?

13 Авг 2019 в 23:28
Ответ #31
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Честно сказать я еще не разу не включал джипс.
Завтра рискну до максималки после как затяну рулевую.
Колесо накачать для лучшего наката надо а то для комфорта спустил прилично.
Подрывается зачетно, рекуперирует лучше чем на 16S колесо визжит но а колодками для быстрой полной остановки пользуюсь.
Дошел бы дальше но элементы 18650 закончились нормальные а так  самому интересно что будет с мотором в реальных условиях.
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 13 Авг 2019 в 23:50 от Dima8181 »

14 Авг 2019 в 20:48
Ответ #32
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Колесо накачать для лучшего наката надо а то для комфорта спустил прилично.
на родной покрышке корд отслоился, прокатился на приспущенном :-(, камеру дырявит :ireful: поставил от детской коляски, мягкое даже при 3 атм,

14 Авг 2019 в 21:18
Ответ #33
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Это не от давления а от качества.
Тоже брал на гирик митас 10" качал до придела и всё ок а на следующий год корд поплыл и грыжа на протекторе хотя покрышка видела 3 раза снег.
А вот на 12" с ней норм все продал на 12" МК.
Китайцы как гномы и много не весят и даже в поликлинике у них для взвешивания ювелирные весы а для замера роста микрометр.   
« Последнее редактирование: 14 Авг 2019 в 21:29 от Dima8181 »

14 Авг 2019 в 21:38
Ответ #34
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Это не от давления а от качества.
Ясно что при малом давлении родные быстро сдохли, митас смотрел в магазине наощупь мне понравилась. Подскажи на стоковом М4 рекуперацию сложно запустить? с тормозами прям бяда(безконца настраиваю)

15 Авг 2019 в 23:53
Ответ #35
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Подскажи на стоковом М4 рекуперацию сложно запустить? с тормозами прям бяда(безконца настраиваю)
У меня рекуперация прямо из коробки была 65% по сравнению S2 но с повышением напруги с 16 на 17S я не стал корректировать делитель в контроллере так как и при полном заряде все ок и теперь резину затираю (возможно я ошибаюсь так как теперь 58 км/ч из за инерции)
Я пробовал то что тут советуют DS+X не понял, у меня работает когда просто DS+GND рекуп есть тоже но я не проверял рычаги в разрыве есть ли питания от стопа на кнопках и если есть ставить диод что бы не поступало +48 на DS !
Фото в студию контроллера.
Вышел на работу и нет время на эксперименты.

17 Авг 2019 в 09:33
Ответ #36
Оффлайн

Вадим117

Сообщений: 8
Фото в студию контроллера.
Фото только такое сохранилось. Из выше сказанного честно не понял надо перемыкать не надо :ah:, у меня неработает рекуперация, все сток.

20 Авг 2019 в 21:51
Ответ #37
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Номер вацап в личку и я подробно расскажу

Добавлено 20 Авг 2019 в 21:54
Сегодня за время эксплуатации на 17s под вечер згорела передняя фара.
Поменял на новый диод с тепло отводом и всё ок.

10 Сен 2019 в 07:47
Ответ #38
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Каждый день на работу и по делам по городу и за это время поменял только переднюю фару на новую от 12 до 30 вольт, заталкал плату с сигналом в новую фару, штатные концы от фары запаял на место светодиода.
Скрытый текст







« Последнее редактирование: 10 Сен 2019 в 07:54 от Dima8181 »

12 Сен 2019 в 16:57
Ответ #39
Оффлайн

FeniX_1987

Россия, Тула Сообщений: 14
штатные концы от фары запаял на место светодиода.
Поясните логику, зачем после одного драйвера штатного диода последовательно запитывать другую плату с собственным драйвером?
Почему не напрямую на провод питания штатной фары? Ваша новая фара может работать напрямую на напряжении до 85v
« Последнее редактирование: 12 Сен 2019 в 17:10 от FeniX_1987 »

13 Сен 2019 в 20:08
Ответ #40
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Поясните логику, зачем после одного драйвера штатного диода последовательно запитывать другую плату с собственным драйвером?
Почему не напрямую на провод питания штатной фары? Ваша новая фара может работать напрямую на напряжении до 85v
Нет не может и с выше 30 вольт она выгорает!
При покупки продавец предупредил что от 12-30 вольт и я не первый кто ставит на электротранспорт и от 42 вольт выгорали напрочь.
За ваши деньги могу купить и подать 74v на фару в течении одного часа.
Цена эксперимента = 600р.
Лично сам не проверял и могу ошибаться, но при подаче 12v на новую фару диоды светят но и греются не слабо,
драйвер драйвером но токи понизить решил именно так и на входе у меня 11 с копейками выходит вольт.
Мне лень смотреть даташит на драйвер.
Работает как надо под нагрузкой 11v.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2019 в 20:25 от Dima8181 »

13 Сен 2019 в 21:58
Ответ #41
Оффлайн

FeniX_1987

Россия, Тула Сообщений: 14
Цитата
Мне лень смотреть даташит на драйвер.
Измеряя токи в вольтах лучше и не смотреть.
Цитата
но токи понизить решил
А токи об этом в курсе?
Цитата
За ваши деньги могу купить
Уважаемый, я убеждать не собираюсь, слушайте продавца. Он знает лучше даташитов. Ну а у меня на 14s и 16s батках за сезон ничего не случилось

14 Сен 2019 в 21:11
Ответ #42
Оффлайн

dstasv

Россия, Севастополь Сообщений: 8
Если лень не одолеет меня займусь чтением протокола с последующим написания прошивки под tf-100.
Добрый день есть продвижение в этой теме?

16 Сен 2019 в 23:25
Ответ #43
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Измеряя токи в вольтах лучше и не смотреть.  А токи об этом в курсе? Уважаемый, я убеждать не собираюсь, слушайте продавца. Он знает лучше даташитов. Ну а у меня на 14s и 16s батках за сезон ничего не случилось
Может что по теме а не за тупой фонарик?
Не в обиду.
У меня 19S по факту а по сути после 1 км 18S стабильно и это из за стрёмных ячеек и я не вижу смысла об этом тут говорить!(Нелеквид)

Добавлено 16 Сен 2019 в 23:29
Добрый день есть продвижение в этой теме?
Недавно купил кофе и переключился на первую скорость стакан в левой а руль в правой руке и чуток дал газу для равновесия но случился казус и меня самокат выкинул на дорогу под машину а газ в этот момент я не держал  а мот продолжал меня тащить под машину .
Жду первого снега и буду заниматься кастомной прошивки для м4.
Этот было из коробки до моего вмешательство но и отваливался газ тоже.
Каков ваш интерес от этого?
« Последнее редактирование: 16 Сен 2019 в 23:40 от Dima8181 »

16 Сен 2019 в 23:52
Ответ #44
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Не злитесь на меня и не ищите повода меня потроллить.
Я тут обмениваюсь опытом бесплатно и даю советы те что испытываю на себе .
У меня есть пупок и диван но я предпочитаю ковырять электронику паяльником на кортах а не пупок пальцем сидя на диване.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2019 в 00:21 от Dima8181 »
Сообщение понравилось: FeniX_1987

17 Сен 2019 в 00:10
Ответ #45
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
У меня недавно была мама на PPM и непонятно что случилось с приемником.
В итоге я заменил на PCM и добавил леонардо из за его пяти пинов для прерывания
Сам девайс имел функции плавать туда сюда в право и влево и на борту два бункера
под независимым управлением и два независимых штока  хер пойми для чего.
Спросите а зачем те прерывания понадобились, ответ прост так как мне нужна была логика а не управления серво и регуляторов.
Снимал показания по фронтам.
Эти сигналы я замерил с стиков  и с запасом  накатил в програму.
В итоге после нажатия на стиках у меня на маму приходила единица или ноль то что мне нужно.
Это был прикормочный кораблик с эхолотом на борту.
Сегодня кораблики завтра  машинки и коптеры а после ноуты и чайники с плойками для волос.
Есть JABO 2 но для этого пульта нужно учитывать телеметрию так как пульт с дисплеем
Это у меня работа официальная такая , рожать не рожаемое впихнуть не впихуемое.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2019 в 00:20 от Dima8181 »

17 Сен 2019 в 20:12
Ответ #46
Оффлайн

dstasv

Россия, Севастополь Сообщений: 8
Каков ваш интерес от этого?
Разобраться в протоколе, сделать свое

 

Перевод официального приложения для моноколес Rockwheel

Автор ZloiРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 13
Просмотров: 841
Последний ответ 09 Авг 2018 в 15:00
от foxmulder32
Подскажите. Перевод с 6V на 12V

Автор servikotРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 15
Просмотров: 6246
Последний ответ 02 Сен 2019 в 14:54
от Dmitriy K.
Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_maxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 296
Просмотров: 14261
Последний ответ 07 Май 2018 в 11:04
от search_max
Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 380
Просмотров: 87293
Последний ответ 19 Июл 2018 в 16:35
от serg79
Перевод самокатов на Российские комплектующие

Автор Санек84Раздел Электросамокаты

Ответов: 62
Просмотров: 9538
Последний ответ 11 Апр 2019 в 15:51
от dimaxa