Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть ли смысл заморачиваться для поднятия скорости
72v80Ah
Главное напряжение одинаковые в двух батареях.
KupPo, Тут дело зависит от ваших изначальных требований к этому ТС,то есть,если вы хотите именно мотоцикл,а не мопед с кратковременными мотоциклетными качествами,то ту всё не так просто.Интегрировать какой-то мотоцикл под электро и просто и сложно.Если вы хотите ездить по трассе на мото скоростях,а это так если вяленько,то хотя бы 120,то для этого вам потребуется не только мощный мотор,но главное-большая по ёмкости батарея,ваша же батарея имеет 5.5 кВт ёмкости,езда на 100км.ч потребует мощности 10 и более кВт,тоись вашей батареи фатит на пол-часа езды на трассе с такой скоростию.
KupPoЛично я вижу большой смысл в МК для дальнобоев,где оно выступает как самым экономным в плане энергосбережения и надёжным компонентом,ну и позволяет батарею вмонтировать уже приличную,а не...смешную.
KupPo, Мотор колесо.
А по поводу батарки, вполне в спортивный мот можно будет запихнуть очень емкую батарею
А чего его гадать,найдите в нете фото рамы "спортивного мото" и прикиньте сколько туда влезет батарей,если конечно у вас есть опыт такого "прикида" .
KupPo, КПД цепи 95-97%, в МК с учётом потерь на разгон явно не меньше потеря будет. МИД рулит, я перешёл с МК из минусов только немного больше шума и уход за цепью. Вот небольшие соревнования мой 8кВт и мото 150 кубов
А вам какая максимальная скорость нужна? у меня мот 140 едет на 5 квт моторе, покрышка с зади широкая, колесо не греется. Для города идеальный вариант, но на трасе встречным ветром сдувает , хочу доп стекло заказать
Автор MuttelРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор volk0001Раздел Электросамокаты
Автор евгенийсмРаздел Электровелосипеды
Автор gpowerekРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор kovmax1806Раздел Электромобили