Полный привод для электромотоцикла

Автор KupPo, 04 Авг. 2019 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

#36
Цитата: drossel от 06 Авг. 2019 в 15:46
[user]Statik[/user], так Вы батенька манипулятор. 
Вы гляньте на приведённую там ссылку,в ней такой как у вас мопед,только с МК и экономичнее вашего мида в 2 раза!!!

Какой ещё манипулятор,я же написал под табличкой данных лигерада Алексея:
Цитата: Statik от 06 Авг. 2019 в 14:49
[user]drossel[/user], То сверху не моё,это то,к чему нам надо стремиться.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

А между тем топикстартера тут уже более двух суток не наблюдается...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

drossel

[user]Statik[/user], Не поленился я тему прочитать по Вашей ссылке и что я там увидел из подтверждения фото спидометра  и фото Ваттметра и слова автора это я проехал, дальше естественно 8 страниц где 90 % ему не верит, предлагают встретится и подтвердить такой расход он вроде не отказывается но подтверждений так и не выложили.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

#39
Цитата: drossel от 07 Авг. 2019 в 06:18
[user]Statik[/user], Не поленился я тему прочитать по Вашей ссылке и что я там увидел из подтверждения фото спидометра  и фото Ваттметра и слова автора это я проехал, дальше естественно 8 страниц где 90 % ему не верит, предлагают встретится и подтвердить такой расход он вроде не отказывается но подтверждений так и не выложили.
Вы невнимательно читали,он предложил всем фомам неверующим поехать вместе с ним,но как обычно никого не нашлось,ну и это не единичный случай же.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

СергейНикула

Цитата: алабам от 06 Авг. 2019 в 23:34тоесть , 80В * 200А =  16 кВт вы подаете в 5 кВт МК , в 3 раза его форсируете и он не греется ?
Ну там пороговые настройки, зависит от скорости, начинает 150 ампер и при увеличении скорости увеличивается до 200 ампер. и батарея при полном заряде 109,2 вольта :-), ну нагрев не замечал, контроллер всегда теплее колеса.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Странник 67

Всем доброго здравия. Впервые на этом форуме. Вопрос о полноприводном мотоцикле, но чуть не в том русле. Суть вопроса. Есть бензиновый слабый мотоцикл и есть идея дополнить его ДВС передним МК, т.е. сделать полноприводный гибрид. Вопрос экономии не стоит в плане бензина и в плане средств. Главное проходимость и устойчивость на рыхлых грунтах. Здесь возникает куча вопросов к спецам.
1. В плане заявленной мощности потянет ли Микрошка скорости 100-110 км/час, для обгона кратковременно.
2.  Какой нужен для этого контроллер ( рассматривал ядреный на 24 FET)
3  Какой номинал АКБ , при условии рекуперации от ДВС.
4. Как сильно влияет неподресоренная масса на движение мотоцикла 350 кг.

Странник 67

  Прочитал еще раз свои вопросы и понял, создается впечатление что я не читал форум и хочу еще раз повторить ранее обсуждаемые темы.
Ответ о мощности батареи для электрического транспорта можно найти к калькуляторе, но я хочу гибрид. Поэтому меня интересует минимальная мощность батарей для 3кВт МК не в ущерб продолжительности жизни из личного опыта. Если степень рекуперации регулируется, то можно подзаряжать батарею при движении по асфальту малыми токами.
Неподресоренная масса тоже вопрос. На УАЗе с военными мостами масса переднего в сборе более 200 кг и нет особого дискомфорта до 100 км/ч. А как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
С контроллером вопрос такой. Для максимальных скоростей нужна максимальная мощность (батарейный ток), а для медленной еды по мягкому грунту на полном приводе какие токи будит приблизительно? Это наверное тоже как ехать не спеша в гору на электричке. Поэтому может быть и не нужен мощный контролер?
  Возможно это отдельная тема?

edw123

Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 10:25
Ответ о мощности батареи для электрического транспорта можно найти к калькуляторе, но я хочу гибрид. Поэтому меня интересует минимальная мощность батарей для 3кВт МК не в ущерб продолжительности жизни из личного опыта. Если степень рекуперации регулируется, то можно подзаряжать батарею при движении по асфальту малыми токами.
Неподресоренная масса тоже вопрос. На УАЗе с военными мостами масса переднего в сборе более 200 кг и нет особого дискомфорта до 100 км/ч. А как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
  Возможно это отдельная тема?
На рыхлых грунтах важнее шины. От Совы, к примеру. Переднее ведущее тоже поможет, но электродвигатель не справится с задачей "большая скорость+тяга на малой".
Если устраивает комфорт Уазика, то ничего страшного не будет от "гири".
Основной ток потребляется не на макс скорости, а как раз при езде в горку и по песку.

Statik

Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 10:25
 
Неподресоренная масса тоже вопрос. На УАЗе с военными мостами масса переднего в сборе более 200 кг и нет особого дискомфорта до 100 км/ч. А как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
 
Вы лучше прочитайте всё что тут есть и сделайте собственный выбор,вот к примеру чел(мой земляк) даже не заходит уже сюда,чтоб не выслушивать мнения пророков от гири в раме и неподресоренной массе,а делает что хочет и ездиит как хочет,а это-езда везде и со скоростию до 100 и  срал он и мазал на всё что тут пишуть вяликие инжиниры:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Странник 67

  Вот уже первый вывод напрашивается такой- делать нужно все по максимуму и ни на чем здесь не сэкономишь (чуток на АКБ)
А мотоцикл этот я видел недавно на видео. Хозяин был очень доволен своим детищем.
  На счет гири в колесе, тут наверное бОльшую роль имеет подвеска. После УАЗика купил новую Паджеру и сразу заметил, что там где УАЗ ехал Паджерик ползет еле еле иначе вытресит всё, хотя он на независимой подвеске, но на торсионах, как и Крузак. :-)

Statik

Все эти техн. моменты,которым тут почэму-то выборочно уделяют заострённое внимание,касаются очень узких требований,как то высокие скорости на время,дорогие и с международными требованиями ТС,но нам то ползающими по-черепашьи на самоварах ездюков на ЭТ зачем ровняться на это всё?
Бичом для нас, как обычно, является куда деть батарею в таком малом отсеке для неё уготованном в мото раме,это узкое горлышко не только самоваров,но и ферменных мото,которые всё чаще становятся похожими на бегемотов,а не изящных мотоциклов.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Странник 67

    Вопрос про скорость. Если я разогнался на ДВС до скорости 100 км/ч и включил МК (токи рабочие) будет оно помогать ДВС или тормозить?
   Батарею предполагаю разместить в кофрах, + вентиляция. Вес ~20 кг.

i

Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 12:03будет оно помогать ДВС или тормозить?
Зависит от скорости ХХ мотор-колеса при данном напряжении батареи.
Если ХХ больше 100км/ч, то МК сможет помочь ДВСу.
Если меньше, то будет тормозить и заряжать батарею.

stels

[user]Странник 67[/user],
Для начала найди МК способное раскрутиться до сотни и еще с запасом.
Теоритически можно все. Но вот на практике почемуто все не так.


Добавлено 16 Янв. 2021 в 12:18

Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 10:25как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
Повлияет однозначно хреново.
Да и что за мот то?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Странник 67

  Надо провести эксперимент с 3 кВт МК, а потом делать выводы. Проблема в большой дыре в семейном бюджете от этого проекта и времени ожидания Ядреного контролера.
   Мотоцикл ИЖ-Ю5. С иномаркой я заморачиваться не стал бы.

stels

Цитата: Странник 67 от 15 Янв. 2021 в 19:46Вопрос экономии не стоит в плане бензина и в плане средств.
Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 13:34Проблема в большой дыре в семейном бюджете от этого проекта
Вы определитесь, денег немерено или их НЕ меряно.
Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 13:34Мотоцикл ИЖ-Ю5.
Ради эксперимента можно. Для реальной жизни утопия.

Лучше купить старенький DR600. или XR600. Годов 2000х и радоваться мощи и проходимости.

Но если всетаки решитесь закопать деньги в песок, пардон ИЖак, то для начала закажите токарю новую ось МК из хорошей стали. Ибо штатная из соплеметалла да еще с дыркой может мот весом годовалого быка может не выдержать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: Странник 67 от 16 Янв. 2021 в 13:34
   Проблема в большой дыре в семейном бюджете от этого проекта... 
   Мотоцикл ИЖ-Ю5. 
Ну если есть такая проблема, то зачем связываться с каким-то "передним приводом" ценой в пару-тройку йижаков?  O_O
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Странник 67

Цитата: Statik от 16 Янв. 2021 в 14:12Ну если есть такая проблема, то зачем связываться с каким-то "передним приводом" ценой в пару-тройку йижаков? 
Во как. Ижак стОит 30 к.р.  а я планировал израсходовать около 200 к.р. Думаю при неудачном опыте установить всё на велосипед