Реклама: Полный привод для электромотоцикла

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (4.03.2021 в 00:29)2. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от neolead (4.03.2021 в 00:23)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (4.03.2021 в 00:21)4. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Magnitarus (4.03.2021 в 00:04)5. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vsyako (4.03.2021 в 00:00)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (3.03.2021 в 23:40)
7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (3.03.2021 в 23:37)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Comdir (3.03.2021 в 23:31)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от den287801 (3.03.2021 в 23:30)10. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (3.03.2021 в 23:20)11. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Jones (3.03.2021 в 23:20)12. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Владимир217 (3.03.2021 в 22:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2172 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2019 в 00:14
Ответ #36
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1802
, так Вы батенька манипулятор. 
Вы гляньте на приведённую там ссылку,в ней такой как у вас мопед,только с МК и экономичнее вашего мида в 2 раза!!!

Какой ещё манипулятор,я же написал под табличкой данных лигерада Алексея:
, То сверху не моё,это то,к чему нам надо стремиться.

 
« Последнее редактирование: 07 Авг 2019 в 02:12 от Statik »


07 Авг 2019 в 00:50
Ответ #37
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
А между тем топикстартера тут уже более двух суток не наблюдается...


07 Авг 2019 в 06:18
Ответ #38
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, Не поленился я тему прочитать по Вашей ссылке и что я там увидел из подтверждения фото спидометра  и фото Ваттметра и слова автора это я проехал, дальше естественно 8 страниц где 90 % ему не верит, предлагают встретится и подтвердить такой расход он вроде не отказывается но подтверждений так и не выложили.


07 Авг 2019 в 11:41
Ответ #39
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1802
, Не поленился я тему прочитать по Вашей ссылке и что я там увидел из подтверждения фото спидометра  и фото Ваттметра и слова автора это я проехал, дальше естественно 8 страниц где 90 % ему не верит, предлагают встретится и подтвердить такой расход он вроде не отказывается но подтверждений так и не выложили.
Вы невнимательно читали,он предложил всем фомам неверующим поехать вместе с ним,но как обычно никого не нашлось,ну и это не единичный случай же.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2019 в 12:28 от Statik »


07 Авг 2019 в 19:00
Ответ #40
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 384
тоесть , 80В * 200А =  16 кВт вы подаете в 5 кВт МК , в 3 раза его форсируете и он не греется ?
Ну там пороговые настройки, зависит от скорости, начинает 150 ампер и при увеличении скорости увеличивается до 200 ампер. и батарея при полном заряде 109,2 вольта :-), ну нагрев не замечал, контроллер всегда теплее колеса.


15 Янв 2021 в 19:46
Ответ #41
Оффлайн

Странник 67

Cмоленск Сообщений: 8
Всем доброго здравия. Впервые на этом форуме. Вопрос о полноприводном мотоцикле, но чуть не в том русле. Суть вопроса. Есть бензиновый слабый мотоцикл и есть идея дополнить его ДВС передним МК, т.е. сделать полноприводный гибрид. Вопрос экономии не стоит в плане бензина и в плане средств. Главное проходимость и устойчивость на рыхлых грунтах. Здесь возникает куча вопросов к спецам.
1. В плане заявленной мощности потянет ли Микрошка скорости 100-110 км/час, для обгона кратковременно.
2.  Какой нужен для этого контроллер ( рассматривал ядреный на 24 FET)
3  Какой номинал АКБ , при условии рекуперации от ДВС.
4. Как сильно влияет неподресоренная масса на движение мотоцикла 350 кг.
 


16 Янв 2021 в 10:25
Ответ #42
Оффлайн

Странник 67

Cмоленск Сообщений: 8
  Прочитал еще раз свои вопросы и понял, создается впечатление что я не читал форум и хочу еще раз повторить ранее обсуждаемые темы.
Ответ о мощности батареи для электрического транспорта можно найти к калькуляторе, но я хочу гибрид. Поэтому меня интересует минимальная мощность батарей для 3кВт МК не в ущерб продолжительности жизни из личного опыта. Если степень рекуперации регулируется, то можно подзаряжать батарею при движении по асфальту малыми токами.
 Неподресоренная масса тоже вопрос. На УАЗе с военными мостами масса переднего в сборе более 200 кг и нет особого дискомфорта до 100 км/ч. А как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
 С контроллером вопрос такой. Для максимальных скоростей нужна максимальная мощность (батарейный ток), а для медленной еды по мягкому грунту на полном приводе какие токи будит приблизительно? Это наверное тоже как ехать не спеша в гору на электричке. Поэтому может быть и не нужен мощный контролер?
  Возможно это отдельная тема?


16 Янв 2021 в 10:31
Ответ #43
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15967
Ответ о мощности батареи для электрического транспорта можно найти к калькуляторе, но я хочу гибрид. Поэтому меня интересует минимальная мощность батарей для 3кВт МК не в ущерб продолжительности жизни из личного опыта. Если степень рекуперации регулируется, то можно подзаряжать батарею при движении по асфальту малыми токами.
 Неподресоренная масса тоже вопрос. На УАЗе с военными мостами масса переднего в сборе более 200 кг и нет особого дискомфорта до 100 км/ч. А как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
  Возможно это отдельная тема?
На рыхлых грунтах важнее шины. От Совы, к примеру. Переднее ведущее тоже поможет, но электродвигатель не справится с задачей "большая скорость+тяга на малой".
Если устраивает комфорт Уазика, то ничего страшного не будет от "гири".
Основной ток потребляется не на макс скорости, а как раз при езде в горку и по песку.


16 Янв 2021 в 11:13
Ответ #44
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1802
 
 Неподресоренная масса тоже вопрос. На УАЗе с военными мостами масса переднего в сборе более 200 кг и нет особого дискомфорта до 100 км/ч. А как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
 
Вы лучше прочитайте всё что тут есть и сделайте собственный выбор,вот к примеру чел(мой земляк) даже не заходит уже сюда,чтоб не выслушивать мнения пророков от гири в раме и неподресоренной массе,а делает что хочет и ездиит как хочет,а это-езда везде и со скоростию до 100 и  срал он и мазал на всё что тут пишуть вяликие инжиниры:




16 Янв 2021 в 11:34
Ответ #45
Оффлайн

Странник 67

Cмоленск Сообщений: 8
  Вот уже первый вывод напрашивается такой- делать нужно все по максимуму и ни на чем здесь не сэкономишь (чуток на АКБ)
 А мотоцикл этот я видел недавно на видео. Хозяин был очень доволен своим детищем.
  На счет гири в колесе, тут наверное бОльшую роль имеет подвеска. После УАЗика купил новую Паджеру и сразу заметил, что там где УАЗ ехал Паджерик ползет еле еле иначе вытресит всё, хотя он на независимой подвеске, но на торсионах, как и Крузак. :-)


16 Янв 2021 в 11:54
Ответ #46
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1802
Все эти техн. моменты,которым тут почэму-то выборочно уделяют заострённое внимание,касаются очень узких требований,как то высокие скорости на время,дорогие и с международными требованиями ТС,но нам то ползающими по-черепашьи на самоварах ездюков на ЭТ зачем ровняться на это всё?
Бичом для нас, как обычно, является куда деть батарею в таком малом отсеке для неё уготованном в мото раме,это узкое горлышко не только самоваров,но и ферменных мото,которые всё чаще становятся похожими на бегемотов,а не изящных мотоциклов.


16 Янв 2021 в 12:03
Ответ #47
Оффлайн

Странник 67

Cмоленск Сообщений: 8
    Вопрос про скорость. Если я разогнался на ДВС до скорости 100 км/ч и включил МК (токи рабочие) будет оно помогать ДВС или тормозить?
   Батарею предполагаю разместить в кофрах, + вентиляция. Вес ~20 кг.


16 Янв 2021 в 12:16
Ответ #48
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
будет оно помогать ДВС или тормозить?
Зависит от скорости ХХ мотор-колеса при данном напряжении батареи.
Если ХХ больше 100км/ч, то МК сможет помочь ДВСу.
Если меньше, то будет тормозить и заряжать батарею.


16 Янв 2021 в 12:17
Ответ #49
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
,
Для начала найди МК способное раскрутиться до сотни и еще с запасом.
Теоритически можно все. Но вот на практике почемуто все не так.


Добавлено 16 Янв 2021 в 12:18
как повлияет гантеля в 10-12 кг в переднем колесе мотоцикла массой 350 кг?
Повлияет однозначно хреново.
Да и что за мот то?


16 Янв 2021 в 13:34
Ответ #50
Оффлайн

Странник 67

Cмоленск Сообщений: 8
  Надо провести эксперимент с 3 кВт МК, а потом делать выводы. Проблема в большой дыре в семейном бюджете от этого проекта и времени ожидания Ядреного контролера.
   Мотоцикл ИЖ-Ю5. С иномаркой я заморачиваться не стал бы.


16 Янв 2021 в 13:59
Ответ #51
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
Вопрос экономии не стоит в плане бензина и в плане средств.
Проблема в большой дыре в семейном бюджете от этого проекта
Вы определитесь, денег немерено или их НЕ меряно.
Мотоцикл ИЖ-Ю5.
Ради эксперимента можно. Для реальной жизни утопия.

Лучше купить старенький DR600. или XR600. Годов 2000х и радоваться мощи и проходимости.

Но если всетаки решитесь закопать деньги в песок, пардон ИЖак, то для начала закажите токарю новую ось МК из хорошей стали. Ибо штатная из соплеметалла да еще с дыркой может мот весом годовалого быка может не выдержать.


16 Янв 2021 в 14:12
Ответ #52
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1802
   Проблема в большой дыре в семейном бюджете от этого проекта... 
   Мотоцикл ИЖ-Ю5. 
Ну если есть такая проблема, то зачем связываться с каким-то "передним приводом" ценой в пару-тройку йижаков?  O_O


16 Янв 2021 в 14:24
Ответ #53
Оффлайн

Странник 67

Cмоленск Сообщений: 8
Ну если есть такая проблема, то зачем связываться с каким-то "передним приводом" ценой в пару-тройку йижаков? 
Во как. Ижак стОит 30 к.р.  а я планировал израсходовать около 200 к.р. Думаю при неудачном опыте установить всё на велосипед