Реклама: Собрал. трёхколёсный электросамокат.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (16.12.2019 в 06:02)2. BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (16.12.2019 в 05:50)3. Попытка восстановления АКБ CSB 17Ah с помощью БЛ1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (16.12.2019 в 05:21)4. Зарядное устройство Версия7-Профи (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от silandser (16.12.2019 в 05:12)5. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 04:58)6. Контроллер (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 04:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3074 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сен 2019 в 22:37
Ответ #54
Оффлайн

jivets28

Россия, Алушта Сообщений: 60
Ну я согласен с вами, но я с построением самокатов не сталкивался, плюс я недумал что эти колесики такие мощные. но следующий самокат (для любимой жены) буду делать, и все нюансы учту. А этот если не продам, то рычаги задней подвески сделаю сантиметров на 10 длиннее, поставлю тормоза гидравлику, покрышки 90 е или 110 е,  акум поемче, и буду ездить на рыбалку.
ps. Спасибо участникам форума, ооочень сильно много узнал из этого форума.

30 Сен 2019 в 08:14
Ответ #55
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 718
Есть еще одна беда - осень называется.
Крылышки нужно будет соорудить обязательно , иначе ....

Сообщение понравилось: jivets28

30 Сен 2019 в 09:05
Ответ #56
Оффлайн

jivets28

Россия, Алушта Сообщений: 60

08 Окт 2019 в 12:42
Ответ #57
Оффлайн

Старый торпедист

Отрадное - Ленинградская область - Россия Сообщений: 4
 :-)Скажите пожалуйста, на ваш взгляд, в целях устойчивости самоката возможна ли всё-таки компоновка со сдвоенными колёсами сзади, не разнесёнными. Борюсь за устойчивость самоката и пока не очень успешно.

08 Окт 2019 в 13:41
Ответ #58
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 1259
Покажите фото конструкции, может у Вас что то мешает этой самой устойчивости... Потому что самокат по определению устойчив, даже на двух очень узких колесах...

08 Окт 2019 в 13:51
Ответ #59
Оффлайн

Старый торпедист

Отрадное - Ленинградская область - Россия Сообщений: 4
"Покажите фото конструкции, может у Вас что то мешает этой самой устойчивости... Потому что самокат по определению устойчив, даже на двух очень узких колесах..."                                                                                         
 Самокат "куго м 4". О какой устойчивости можно говорить, если большинство не могут отнять от руля даже одну руку. Я же хочу добиться большего. Сейчас после увеличения базы и переделки на передний привод могу спокойно ездить с одной рукой, но и этого считаю недостаточным.

08 Окт 2019 в 15:07
Ответ #60
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 1259
Угол наклона рулевой смотрите... Большинство самокатов проектируется под руление на очень маленькой скорости... С увеличением угла наклона возрастет устойчивость на большой скорости, но станет труднее рулить на маленькой... Вам надо увеличить трейл.

08 Окт 2019 в 15:48
Ответ #61
Оффлайн

Старый торпедист

Отрадное - Ленинградская область - Россия Сообщений: 4
Этим занималсялся в первую очередь, эффект с увеличением ула наклона рулевой оси не удовлетворил, наклонял примерно до 30-40 градусов. Трейл примерно нулевой. Когда едешь по щебёночной обочине руление очень не уловлетворительное, по асфальту всё - гуд, передний привод вытягивает. Такое ощущение, что гуляет зад и рулёжка происходит, с некоторой степенью, не по признаку направления пути, а удержание равновесия. Может я сгущаю краски, другие и этого не смогут, но езда по бездорожью ( щебёнка, ухабы, мокрая трава) не стабильна. Поэтому и спрашивал о спарке сзади, как возможном более устойчивом состоянии в состоянии удержания равновесия, но в более простом варианте как было у вас.

08 Окт 2019 в 17:17
Ответ #62
Оффлайн

jivets28

Россия, Алушта Сообщений: 60
Этим занималсялся в первую очередь, эффект с увеличением ула наклона рулевой оси не удовлетворил, наклонял примерно до 30-40 градусов. Трейл примерно нулевой. Когда едешь по щебёночной обочине руление очень не уловлетворительное, по асфальту всё - гуд, передний привод вытягивает. Такое ощущение, что гуляет зад и рулёжка происходит, с некоторой степенью, не по признаку направления пути, а удержание равновесия. Может я сгущаю краски, другие и этого не смогут, но езда по бездорожью ( щебёнка, ухабы, мокрая трава) не стабильна. Поэтому и спрашивал о спарке сзади, как возможном более устойчивом состоянии в состоянии удержания равновесия, но в более простом варианте как было у вас.
Чесно говоря я разницы между одним сзади и спаренными двумя сзади, разницы неособо заметил, так как у меня сзади была как бы независомо друг от друга (всмысле колёс )  подвеска. Вот в разнесенном состаянии, с наклонной подвеской, очень устойчиво получилось.
ps. Думаю скоро руки дойдут смонтировать ролик обзора на мой трактор.  :el10: :el10: :el10:

08 Окт 2019 в 17:35
Ответ #63
Оффлайн

Старый торпедист

Отрадное - Ленинградская область - Россия Сообщений: 4
Спасибо. Я думал, что спарка даст более устойчивое в балансировании движение и рулёжка будет более спокойной. А вы не задумывались сделать разнос колёс спереди и сделать их ведущими? Интересная бы штуковина получилась. Кстати перенеся привод вперед я ушёл от такой вещи "как вздымание на дыбы", есть конечно и минус - при трогании, особенно резком на нетвёрдом грунте ибо появилось проскальзывание. С этим борюсь или плавным троганием или наклоном туловища вперёд. С задним приводом два раза падал - один раз въехал в песок, второй раз повернул голову назад для обгона... Только на задний привод не вернусь никогда, разве, что теперь на штатное место просится второй мотор-редуктор, тогда получится полный привод.

09 Окт 2019 в 14:37
Ответ #64
Оффлайн

jivets28

Россия, Алушта Сообщений: 60
Следующее детище будет либо 3wd, либо 4wd. Задняя подвеска будет точно такой же, только в пропорциях побольше, а передняя, наклонная, как у i-tank.

10 Окт 2019 в 23:33
Ответ #65
Оффлайн

jivets28

Россия, Алушта Сообщений: 60
Сообщение понравилось: CReDo, ssilk, 1967ivan45, kor, Инженер механик, ArtDen, Басарга, vip69

11 Окт 2019 в 07:18
Ответ #66
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1143
, Респект и уважуха!
Самоделок такого уровня видел на сайте не более двух десятков (среди самокатов).

11 Окт 2019 в 09:01
Ответ #67
Оффлайн

jivets28

Россия, Алушта Сообщений: 60

16 Ноя 2019 в 20:23
Ответ #68
Оффлайн

T1549

Сообщений: 1
Можно поподробнее про заднюю подвеску? Pазмер подшипников, амортизаторов.

 

Собрал электровел Киборг

Автор Anton86Раздел Электровелосипеды

Ответов: 63
Просмотров: 5309
Последний ответ 24 Сен 2015 в 00:21
от Andrei(AF)
Электрофэтбайк почти собрал

Автор madeingreyРаздел Наше творчество

Ответов: 4
Просмотров: 299
Последний ответ 25 Сен 2019 в 16:49
от Stanislavchik
Собрал електровелик мк500w 48v есть вопросы???

Автор murka8690Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 4272
Последний ответ 08 Май 2013 в 18:05
от BaBax
Собрал велосипед striker на электроприводе.

Автор CarburatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 1883
Последний ответ 22 Апр 2018 в 23:20
от Carburator
Собрал новый вел на старой раме (Author classic sx)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1959
Последний ответ 02 Июн 2016 в 01:57
от tmkt