avatar_jivets28

Собрал. трёхколёсный электросамокат.

Автор jivets28, 06 Авг. 2019 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jivets28

Ну я согласен с вами, но я с построением самокатов не сталкивался, плюс я недумал что эти колесики такие мощные. но следующий самокат (для любимой жены) буду делать, и все нюансы учту. А этот если не продам, то рычаги задней подвески сделаю сантиметров на 10 длиннее, поставлю тормоза гидравлику, покрышки 90 е или 110 е,  акум поемче, и буду ездить на рыбалку.
ps. Спасибо участникам форума, ооочень сильно много узнал из этого форума.

Инженер механик

Есть еще одна беда - осень называется.
Крылышки нужно будет соорудить обязательно , иначе ....


jivets28


Старый торпедист

 :-)Скажите пожалуйста, на ваш взгляд, в целях устойчивости самоката возможна ли всё-таки компоновка со сдвоенными колёсами сзади, не разнесёнными. Борюсь за устойчивость самоката и пока не очень успешно.

ssilk

Покажите фото конструкции, может у Вас что то мешает этой самой устойчивости... Потому что самокат по определению устойчив, даже на двух очень узких колесах...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Старый торпедист

"Покажите фото конструкции, может у Вас что то мешает этой самой устойчивости... Потому что самокат по определению устойчив, даже на двух очень узких колесах..."                                                                                         
Самокат "куго м 4". О какой устойчивости можно говорить, если большинство не могут отнять от руля даже одну руку. Я же хочу добиться большего. Сейчас после увеличения базы и переделки на передний привод могу спокойно ездить с одной рукой, но и этого считаю недостаточным.

ssilk

Угол наклона рулевой смотрите... Большинство самокатов проектируется под руление на очень маленькой скорости... С увеличением угла наклона возрастет устойчивость на большой скорости, но станет труднее рулить на маленькой... Вам надо увеличить трейл.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Старый торпедист

Этим занималсялся в первую очередь, эффект с увеличением ула наклона рулевой оси не удовлетворил, наклонял примерно до 30-40 градусов. Трейл примерно нулевой. Когда едешь по щебёночной обочине руление очень не уловлетворительное, по асфальту всё - гуд, передний привод вытягивает. Такое ощущение, что гуляет зад и рулёжка происходит, с некоторой степенью, не по признаку направления пути, а удержание равновесия. Может я сгущаю краски, другие и этого не смогут, но езда по бездорожью ( щебёнка, ухабы, мокрая трава) не стабильна. Поэтому и спрашивал о спарке сзади, как возможном более устойчивом состоянии в состоянии удержания равновесия, но в более простом варианте как было у вас.

jivets28

Цитата: Старый торпедист от 08 Окт. 2019 в 15:48
Этим занималсялся в первую очередь, эффект с увеличением ула наклона рулевой оси не удовлетворил, наклонял примерно до 30-40 градусов. Трейл примерно нулевой. Когда едешь по щебёночной обочине руление очень не уловлетворительное, по асфальту всё - гуд, передний привод вытягивает. Такое ощущение, что гуляет зад и рулёжка происходит, с некоторой степенью, не по признаку направления пути, а удержание равновесия. Может я сгущаю краски, другие и этого не смогут, но езда по бездорожью ( щебёнка, ухабы, мокрая трава) не стабильна. Поэтому и спрашивал о спарке сзади, как возможном более устойчивом состоянии в состоянии удержания равновесия, но в более простом варианте как было у вас.
Чесно говоря я разницы между одним сзади и спаренными двумя сзади, разницы неособо заметил, так как у меня сзади была как бы независомо друг от друга (всмысле колёс )  подвеска. Вот в разнесенном состаянии, с наклонной подвеской, очень устойчиво получилось.
ps. Думаю скоро руки дойдут смонтировать ролик обзора на мой трактор.  :el10: :el10: :el10:

Старый торпедист

Спасибо. Я думал, что спарка даст более устойчивое в балансировании движение и рулёжка будет более спокойной. А вы не задумывались сделать разнос колёс спереди и сделать их ведущими? Интересная бы штуковина получилась. Кстати перенеся привод вперед я ушёл от такой вещи "как вздымание на дыбы", есть конечно и минус - при трогании, особенно резком на нетвёрдом грунте ибо появилось проскальзывание. С этим борюсь или плавным троганием или наклоном туловища вперёд. С задним приводом два раза падал - один раз въехал в песок, второй раз повернул голову назад для обгона... Только на задний привод не вернусь никогда, разве, что теперь на штатное место просится второй мотор-редуктор, тогда получится полный привод.

jivets28

Следующее детище будет либо 3wd, либо 4wd. Задняя подвеска будет точно такой же, только в пропорциях побольше, а передняя, наклонная, как у i-tank.

jivets28


1967ivan45

[user]jivets28[/user], Респект и уважуха!
Самоделок такого уровня видел на сайте не более двух десятков (среди самокатов).

jivets28


T1549

Можно поподробнее про заднюю подвеску? Pазмер подшипников, амортизаторов.

a.l.e.x.100

#69
Конструктив задней подвески довольно интересен, тем более на самокате. Всё же рискну поделиться соображалкой, может и окажется полезной. Пружинные аморты весьма тяжелы и по части амортизации довольно специфичны, плюс вес рычагов подвески и т.д. Вот и думаю, а не проще ли было ставить сдвоенные мк (как на мотоцикле томагавк) а не разнесенные, причем с пневмоаммортами что имеют общую сообщающуюся воздушную линию (металлический тройник из двух фитингов по сторонам и одного нипеля в центре) ? В таком случае можно было бы отказаться от массы лишнего железа а распределенное давление с учетом проходимости по магистрали (нужный диаметр шлангов высокого давления или чего то подобного) могло бы запросто очень сильно облегчить конструктив, стали бы не нужны тяги и всякие линки, и без них не было б дисбаланса в поворотах или разнице отбоя задних колёс (расстояние минимальное) , ну и сами пневматические аморты пушинка в сравнении с пружинными. Да и сдвоенная подвеска эстэтически мне нравится гораздо больше. Делать такую же спереди не знаю стоит ли, но то что смотреться будет феерически, это факт, да и устойчивость будет отличной!


arthuru

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Фев. 2020 в 04:04
с пневмоаммортами что имеют общую сообщающуюся воздушную линию

чтобы такая подвеска быстро отрабатывала придется ставить шланги огромного диаметра
по мне так идеальный вариант для сдвоенных колес это эластомерный торсион как на дуяльтронах и г-бустере

a.l.e.x.100

Эластомерные узлы сложно сделать легкими, хотя и есть свои идеи, и да, с ними ездить будет сносно разве что по прямой. По поводу диаметра сообщающего шланга, не думаю что диаметр нужен большой, просто потому что на кочках Быстрый отбой мк максимум см3 а на самом аморте вдвое если не втрое меньше. При повортах заваливание не происходит ударом, а идет Медленно в отличие от отбоя самих мк, да и давление в амортах приличное. И не забывайте что в случае сдвоенных мк те рядом стоят, а значит не будет дискомфорта. Естесственно что все может подтвердить или опровергнуть эксперимент и практика, но почему то уверен что будет все отлично. Два контроллера конечно накладно и сложнее, зато охлаждение и езда по кочкам гораздо комфортнее чем одно огромное мк с широкой резиной, отбой будет распределенным, да и подкачивать-регулировать аморты будет проще.