Реклама: МК 36v350w на котроллер 48v500w можно?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (4.03.2021 в 03:11)2. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Robbie (4.03.2021 в 03:06)3. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (4.03.2021 в 02:59)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от e-scooter (4.03.2021 в 02:35)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Vova_n (4.03.2021 в 02:12)6. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (4.03.2021 в 01:28)
7. Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная) (Электромотоциклы ) от jim229697 (4.03.2021 в 01:02)8. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (4.03.2021 в 00:59)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (4.03.2021 в 00:43)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (4.03.2021 в 00:38)11. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от neolead (4.03.2021 в 00:31)12. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vsyako (4.03.2021 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1578 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2019 в 12:42
Прочитано 1578 раз
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
Добрый день!
Подскажите господа МК 36v350w на котроллер 48v500w подключить можно?
Магниты 15*25 мм, медь d 0,5mm.


07 Авг 2019 в 13:05
Ответ #1
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
, можно и даже нужно. Но если ты уже мотор разобрал, то установи терпературный датчик - очень советую, даже если 350Вт/36В оставишь.


07 Авг 2019 в 13:45
Ответ #2
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
А как его ставить заводить прода мотор?
И куда подключать к контроллеру?
Он будет отрубать питание или выводить на отдельный индикатор ?


07 Авг 2019 в 14:12
Ответ #3
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
А как его ставить заводить прода мотор?
И куда подключать к контроллеру?
Он будет отрубать питание или выводить на отдельный индикатор ?
Не все контроллеры/дисплеи понимают датчик температуры. Хотя он и стоит в некоторых моторах. Если у тебя такой(такие) - отлично. А если нет, то обычно пользуются таким термометром:

Датчик можно отдельно купить (слева), а можно из металлического цилиндрического чехла попробовать  аккуратно выковырять. Датчик укрепляется на обмотках мотора. Один контакт на чёрный провод («+» датчиков холлов), а второй или выводишь дополнительный провод или жертвуешь (если есть) встроенным датчиком скорости (белый, шестой провод). 


07 Авг 2019 в 14:28
Ответ #4
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8435
, по простому,ваш мотор расчитан на 350 ватт долговременно и то с постепенным разогревом.
Я в свой заливаю до 700 ватт,это 15-16А при 36 волтьах.При этом движок разогревается до 80-100 градусов.
У меня стоит термодатчик,но чтоб его подключить надо ещё один провод протянуть через ось. Просто протянуть у меня не получалось,я полностью менял проводку и закладывал ещё один тонкий.В вашем моторе  вроде нет шестого провода.
Ставить Контроллер на 48вольт 20А не советую,темболее я знаю тот ландшафт,сгорит очень быстро.Рукой пробовать температуру движка безсмысленно.
 Всему есть придел ,если хотите за пару км разогреть движок до красна,то можно.Да и смотреть нужно от возможностей батареи.
Если батарея не способна отдать ток написанный на контроллере  долговременно ,то ей скоро присниться пушной зверёк.


07 Авг 2019 в 14:44
Ответ #5
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
, согласен, но есть одно но. Намного проще и дешевле  при необходимости урезать ток (если мотор будет перегреваться), чем потом, после того как хотелки вырастут (а они быстро вырастут), переходить с 36 на 48В.
Тебе проще - у тебя мид  :-)

ПС. протянул дополнительный провод в два таких мотора без проблем.


07 Авг 2019 в 14:54
Ответ #6
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8435
, На фоне последних двух аварий,за последние два месяца,лично мои хотелки малость урезались.
Одна полёт через руль,на 30+ км/ч,вторая-вынужденный юз с ложением  велоса под шлагбаум. :-D
 Во всех случаях велос оставался на ходу. :wow:


07 Авг 2019 в 14:58
Ответ #7
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
, На фоне последних двух аварий,за последние два месяца,лично мои хотелки малость урезались.
Одна полёт через руль,на 30+ км/ч,вторая-вынужденный юз с ложением  велоса под шлагбаум. :-D
 Во всех случаях велос оставался на ходу. :wow:
Надеюсь и ты на ходу. А скорость, да - ты прав, заразная и опасная бестия.


07 Авг 2019 в 15:01
Ответ #8
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8435
, Всё ок,я в работоспособном состоянии,недавно организовывали 100 км марафон,там я и выжал мах км пробега со своей батареи,за всю её жизнь.


07 Авг 2019 в 15:14
Ответ #9
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
, Всё ок,я в работоспособном состоянии,недавно организовывали 100 км марафон,там я и выжал мах км пробега со своей батареи,за всю её жизнь.
Да это большой плюс лифера. С него до упора, как со свежего можно всю мощность выжимать. Но тяжёл зараза. 


07 Авг 2019 в 17:46
Ответ #10
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
На моем контроллере написано мах 25 А, при езде сильно греется контроллер, он у меня в сумке, а мотор еле теплый.
Вот хочу попробовать два контроллера 36/48v 350w мах 18А и 36/48v 500 w.
Кстати мой на 25А и на на 18А ничем внутри особо не отличаются шунты по размерам одинаковые, транзисторы разные, но по параметрам одинаковые: S70N08R и HY1707.


07 Авг 2019 в 18:13
Ответ #11
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8435
, Повторюсь.
 Мотор расчитан нп 350 ватт.
 У вас 28А 36 вольт,уже больше киловата.
 Мотор не может быть холодным.
Рукой нечего трогать,это то-же что через стенки термоса проверять температуру содержимого.
 Контроллер вытянуть из сумки.

Добавлено 07 Авг 2019 в 18:16
, включите логику и вспомните  действие умножения,изходя из формулы мощности. То шо пишут на заборах не читаем. Умножаем напряжение батареи на ток ограничения контроллера,вот ваша моща которая вливается в крошечный 350 в номинале моторчик,который скорее всего расчитан на 250 ватт.


07 Авг 2019 в 18:29
Ответ #12
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
Да с этой математикой я знаком, а если перейти на 48v350w уменьшится ток?
Следовательно емкости батареи хватит на больший пробег? Скорость увеличится, а крутящий момент?

Добавлено 07 Авг 2019 в 18:31
Значит пока датчика температуры не будет внутри нечего эксперементировать?


07 Авг 2019 в 18:40
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8435
, Ещё раз.
Контроллер на 350 ватт- это 48Вольт  и 6А

Тяга никакая,для определённой скорости надо определённое количество мощности.
Тягу даёт ток,скорость напряжение.Ну это в класическом МК,у меня Мид,у меня от тока(тяги зависит всё)
Меняется трансмисиия и он едет по другому.


07 Авг 2019 в 21:43
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15968
Добрый день!
Подскажите господа МК 36v350w на котроллер 48v500w подключить можно?
Магниты 15*25 мм, медь d 0,5mm.
Мотор сколько весит? Батарею тоже будете менять на 48В?


08 Авг 2019 в 06:43
Ответ #15
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
Батарею менять или добавлять 3*5
Вес 2,95 кг. Вот он: ссылка


08 Авг 2019 в 07:17
Ответ #16
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
, А если пирометром периодически проверять температуру можно понять перегревается ли мотор внутри? Ведь алюминиевый корпус это еще и радиатор.
И в каком режиме должен греться больше : под горку изо всех сил на малой скорости или на полной скорости по ровной дороге?


08 Авг 2019 в 12:04
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15968
И в каком режиме должен греться больше : под горку изо всех сил на малой скорости или на полной скорости по ровной дороге?
Конечно в первом. В таком режиме на мотор нельзя длительно подавать больше даже 1/2 от номинальной мощности, не то что форсировать.
В редукторных моторах очень велика тепловая инерция от катушек до корпуса из-за нескольких внутренних воздушных зазоров. Внешняя температура будет ЕЩЁ 40-50, а внутри УЖЕ сгорит. В них температуру смотреть только датчиком на обмотках.
2,9кг - хороший "350"ваттник. На хорошей дороге будет долго ехать 45км/ч на 1000вт.