Реклама: МК 36v350w на котроллер 48v500w можно?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Срач. Политика. Уголовщина и т.д. (Народное вече) от Surf_el (25.09.2022 в 18:03)2. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Дм. (25.09.2022 в 18:01)3. Линзованная фара. ("CC-10W-JG-01", аля "Одноглазка", тюнинг). (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Dergak (25.09.2022 в 17:59)4. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (25.09.2022 в 17:04)5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от новичек1 (25.09.2022 в 16:37)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LoneWolfRU (25.09.2022 в 16:35)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (25.09.2022 в 15:26)8. Как горит литий o_O (Источники питания) от Xимкинский (25.09.2022 в 15:26)9. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Blik86 (25.09.2022 в 15:11)10. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от Космонавт (25.09.2022 в 14:37)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (25.09.2022 в 13:28)12. Непонятки с Т118 (Электросамокаты Ultron) от ВовВовыч (25.09.2022 в 12:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2606 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2019 в 12:42
Прочитано 2606 раз
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
Добрый день!
Подскажите господа МК 36v350w на котроллер 48v500w подключить можно?
Магниты 15*25 мм, медь d 0,5mm.


07 Авг 2019 в 13:05
Ответ #1
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
, можно и даже нужно. Но если ты уже мотор разобрал, то установи терпературный датчик - очень советую, даже если 350Вт/36В оставишь.


07 Авг 2019 в 13:45
Ответ #2
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
А как его ставить заводить прода мотор?
И куда подключать к контроллеру?
Он будет отрубать питание или выводить на отдельный индикатор ?


07 Авг 2019 в 14:12
Ответ #3
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
А как его ставить заводить прода мотор?
И куда подключать к контроллеру?
Он будет отрубать питание или выводить на отдельный индикатор ?
Не все контроллеры/дисплеи понимают датчик температуры. Хотя он и стоит в некоторых моторах. Если у тебя такой(такие) - отлично. А если нет, то обычно пользуются таким термометром:

Датчик можно отдельно купить (слева), а можно из металлического цилиндрического чехла попробовать  аккуратно выковырять. Датчик укрепляется на обмотках мотора. Один контакт на чёрный провод («+» датчиков холлов), а второй или выводишь дополнительный провод или жертвуешь (если есть) встроенным датчиком скорости (белый, шестой провод). 


07 Авг 2019 в 14:28
Ответ #4
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, по простому,ваш мотор расчитан на 350 ватт долговременно и то с постепенным разогревом.
Я в свой заливаю до 700 ватт,это 15-16А при 36 волтьах.При этом движок разогревается до 80-100 градусов.
У меня стоит термодатчик,но чтоб его подключить надо ещё один провод протянуть через ось. Просто протянуть у меня не получалось,я полностью менял проводку и закладывал ещё один тонкий.В вашем моторе  вроде нет шестого провода.
Ставить Контроллер на 48вольт 20А не советую,темболее я знаю тот ландшафт,сгорит очень быстро.Рукой пробовать температуру движка безсмысленно.
 Всему есть придел ,если хотите за пару км разогреть движок до красна,то можно.Да и смотреть нужно от возможностей батареи.
Если батарея не способна отдать ток написанный на контроллере  долговременно ,то ей скоро присниться пушной зверёк.


07 Авг 2019 в 14:44
Ответ #5
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
, согласен, но есть одно но. Намного проще и дешевле  при необходимости урезать ток (если мотор будет перегреваться), чем потом, после того как хотелки вырастут (а они быстро вырастут), переходить с 36 на 48В.
Тебе проще - у тебя мид  :-)

ПС. протянул дополнительный провод в два таких мотора без проблем.


07 Авг 2019 в 14:54
Ответ #6
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, На фоне последних двух аварий,за последние два месяца,лично мои хотелки малость урезались.
Одна полёт через руль,на 30+ км/ч,вторая-вынужденный юз с ложением  велоса под шлагбаум. :-D
 Во всех случаях велос оставался на ходу. :wow:


07 Авг 2019 в 14:58
Ответ #7
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
, На фоне последних двух аварий,за последние два месяца,лично мои хотелки малость урезались.
Одна полёт через руль,на 30+ км/ч,вторая-вынужденный юз с ложением  велоса под шлагбаум. :-D
 Во всех случаях велос оставался на ходу. :wow:
Надеюсь и ты на ходу. А скорость, да - ты прав, заразная и опасная бестия.


07 Авг 2019 в 15:01
Ответ #8
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, Всё ок,я в работоспособном состоянии,недавно организовывали 100 км марафон,там я и выжал мах км пробега со своей батареи,за всю её жизнь.


07 Авг 2019 в 15:14
Ответ #9
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
, Всё ок,я в работоспособном состоянии,недавно организовывали 100 км марафон,там я и выжал мах км пробега со своей батареи,за всю её жизнь.
Да это большой плюс лифера. С него до упора, как со свежего можно всю мощность выжимать. Но тяжёл зараза. 


07 Авг 2019 в 17:46
Ответ #10
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
На моем контроллере написано мах 25 А, при езде сильно греется контроллер, он у меня в сумке, а мотор еле теплый.
Вот хочу попробовать два контроллера 36/48v 350w мах 18А и 36/48v 500 w.
Кстати мой на 25А и на на 18А ничем внутри особо не отличаются шунты по размерам одинаковые, транзисторы разные, но по параметрам одинаковые: S70N08R и HY1707.


07 Авг 2019 в 18:13
Ответ #11
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, Повторюсь.
 Мотор расчитан нп 350 ватт.
 У вас 28А 36 вольт,уже больше киловата.
 Мотор не может быть холодным.
Рукой нечего трогать,это то-же что через стенки термоса проверять температуру содержимого.
 Контроллер вытянуть из сумки.

Добавлено 07 Авг 2019 в 18:16
, включите логику и вспомните  действие умножения,изходя из формулы мощности. То шо пишут на заборах не читаем. Умножаем напряжение батареи на ток ограничения контроллера,вот ваша моща которая вливается в крошечный 350 в номинале моторчик,который скорее всего расчитан на 250 ватт.


07 Авг 2019 в 18:29
Ответ #12
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
Да с этой математикой я знаком, а если перейти на 48v350w уменьшится ток?
Следовательно емкости батареи хватит на больший пробег? Скорость увеличится, а крутящий момент?

Добавлено 07 Авг 2019 в 18:31
Значит пока датчика температуры не будет внутри нечего эксперементировать?


07 Авг 2019 в 18:40
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, Ещё раз.
Контроллер на 350 ватт- это 48Вольт  и 6А

Тяга никакая,для определённой скорости надо определённое количество мощности.
Тягу даёт ток,скорость напряжение.Ну это в класическом МК,у меня Мид,у меня от тока(тяги зависит всё)
Меняется трансмисиия и он едет по другому.


07 Авг 2019 в 21:43
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21906
Добрый день!
Подскажите господа МК 36v350w на котроллер 48v500w подключить можно?
Магниты 15*25 мм, медь d 0,5mm.
Мотор сколько весит? Батарею тоже будете менять на 48В?


08 Авг 2019 в 06:43
Ответ #15
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
Батарею менять или добавлять 3*5
Вес 2,95 кг. Вот он: ссылка


08 Авг 2019 в 07:17
Ответ #16
Оффлайн

Alanmar

Черновцы - Черновицкая область - Украина Сообщений: 7
, А если пирометром периодически проверять температуру можно понять перегревается ли мотор внутри? Ведь алюминиевый корпус это еще и радиатор.
И в каком режиме должен греться больше : под горку изо всех сил на малой скорости или на полной скорости по ровной дороге?


08 Авг 2019 в 12:04
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21906
И в каком режиме должен греться больше : под горку изо всех сил на малой скорости или на полной скорости по ровной дороге?
Конечно в первом. В таком режиме на мотор нельзя длительно подавать больше даже 1/2 от номинальной мощности, не то что форсировать.
В редукторных моторах очень велика тепловая инерция от катушек до корпуса из-за нескольких внутренних воздушных зазоров. Внешняя температура будет ЕЩЁ 40-50, а внутри УЖЕ сгорит. В них температуру смотреть только датчиком на обмотках.
2,9кг - хороший "350"ваттник. На хорошей дороге будет долго ехать 45км/ч на 1000вт.