Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
ставить лучше в параллель - нагрузка на батку меньше, просадка меньше, скорость чуток больше.если на обоих БМС симметричная, то можно выровнять напряжение и соединить параллельно.
А то, что разных емкостей, не будет проблемой? так как пока точно неизвестно при каком минимальном напряжении каждая из них отключается. Или роли не играет?У обоих батарей выходы на контроллер и отдельные гнёзда для зарядки. Заряжать до упора обе - это понятно. И как они себя будут вести при зарядке. Две зарядки имеются, каждая на 48V 2А. Скоро придёт хорошая на 48V 4A. Могу ли я заряжать 4А батарею на 30Ah, а 20Ah зарядкой на 2A?
1.Заряжать каждую отдельно, разными зарядками. При этом ни плюсы, ни минусы баток в режиме зарядки не соединены.Если батка на 30 Аh держит такой ток при зарядке то и заряжай спокойно, то есть если ты точно знаешь из каких элементов она сделана и на какой ток мах. рассчитаны ячейки.Я сам так катаю, параллельно две батки по 10 Аh, заряжаю по отдельности двумя зарядками по 2 амперчаса( в комплекте с каждым аккумом шли).Все это хозяйство через автомат двойной, рвутся плюсы с обоих баток. 2.К разряду приходят одновременно, а на форуме есть практический опыт, катания на разных емкостях у баток и они также одновременно разряжаются.Про автомат разрыватель цепи ссылка Но я не заморачивался резистором. И полгода езжу просто без него.
Огромное спасибо за информацию) Как подключу и опробую, отпишусь о результатах)
Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды
Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор Stells85Раздел Микроэлектроника
Автор poreeffРаздел Электроскутеры
Автор Денис2020Раздел Электровелосипеды