Реклама: Подключение второй(резервной/дополнительной батареи) в электрофэтбайке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 607 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Авг 2019 в 08:43
Прочитано 607 раз
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
Дорогие форумчане! Требуется Ваша помощь! Есть электрофэтбайк с 1000W редукторным мотор-колесом, батареей 48V 20Ah BMS 30A и контроллером 48V 25A. Появилась еще одна батарея на 48V 30Ah BMS 50A. Думал поменять на более емкую, но задался вопросом о их одновременном использовании. В частности поставить обе, но сделать переключатель, чтобы использовать то одну, то другую. На форуме
много обсуждения подобного рода, но нигде нет точных формулировок, что да как. Задумывал поставить просто два автомата на плюсы батарей, а минусы соединить и на контроллер. Попеременно включать то одну, то другую батарею. Но общаясь с людьми на эту тему выяснилось мнение, что в контроллере могут сгореть какие-то дорожки из-за таких переключений. 2 автомата: ва 47-63, 1Р 40а 230/400В.
P.S.: Говорилось о некой предзарядной кнопке и резисторе на 1кОм, подключенном параллельно автомату.


08 Авг 2019 в 10:25
Ответ #1
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2865
ставить лучше в параллель - нагрузка на батку меньше, просадка меньше, скорость чуток больше.
если на обоих БМС симметричная, то можно выровнять напряжение и соединить параллельно.
Отьездил сезон на таких , два самоката с двойными батками. (курус рс11 и дуалтрон Ультра)


08 Авг 2019 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
ставить лучше в параллель - нагрузка на батку меньше, просадка меньше, скорость чуток больше.
если на обоих БМС симметричная, то можно выровнять напряжение и соединить параллельно.
А то, что разных емкостей, не будет проблемой? так как пока точно неизвестно при каком минимальном напряжении каждая из них отключается. Или роли не играет?
У обоих батарей выходы на контроллер и отдельные гнёзда для зарядки. Заряжать до упора обе - это понятно. И как они себя будут вести при зарядке. Две зарядки имеются, каждая на 48V 2А. Скоро придёт хорошая на 48V 4A. Могу ли я заряжать 4А батарею на 30Ah, а 20Ah зарядкой на 2A?


08 Авг 2019 в 10:59
Ответ #3
Оффлайн

Serg5

Казань - Татарстан - Россия Сообщений: 20
А то, что разных емкостей, не будет проблемой? так как пока точно неизвестно при каком минимальном напряжении каждая из них отключается. Или роли не играет?
У обоих батарей выходы на контроллер и отдельные гнёзда для зарядки. Заряжать до упора обе - это понятно. И как они себя будут вести при зарядке. Две зарядки имеются, каждая на 48V 2А. Скоро придёт хорошая на 48V 4A. Могу ли я заряжать 4А батарею на 30Ah, а 20Ah зарядкой на 2A?
1.Заряжать каждую отдельно, разными зарядками. При этом ни плюсы, ни минусы баток в режиме зарядки не соединены.
Если  батка на 30 Аh  держит такой ток при зарядке то и заряжай спокойно, то есть если ты точно знаешь из каких элементов она сделана и на какой ток мах. рассчитаны ячейки.
Я сам так катаю, параллельно две батки по 10 Аh, заряжаю  по отдельности двумя зарядками по 2 амперчаса( в комплекте с каждым аккумом шли).
Все это хозяйство через автомат двойной, рвутся плюсы с обоих баток.
2.К разряду  приходят одновременно, а на форуме есть практический опыт, катания на разных емкостях у баток и они также одновременно разряжаются.

Про автомат разрыватель цепи ссылка  Но я не заморачивался резистором. И полгода езжу просто без него.
« Последнее редактирование: 08 Авг 2019 в 11:06 от Serg5 »


08 Авг 2019 в 11:55
Ответ #4
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
1.Заряжать каждую отдельно, разными зарядками. При этом ни плюсы, ни минусы баток в режиме зарядки не соединены.
Если  батка на 30 Аh  держит такой ток при зарядке то и заряжай спокойно, то есть если ты точно знаешь из каких элементов она сделана и на какой ток мах. рассчитаны ячейки.
Я сам так катаю, параллельно две батки по 10 Аh, заряжаю  по отдельности двумя зарядками по 2 амперчаса( в комплекте с каждым аккумом шли).
Все это хозяйство через автомат двойной, рвутся плюсы с обоих баток.
2.К разряду  приходят одновременно, а на форуме есть практический опыт, катания на разных емкостях у баток и они также одновременно разряжаются.

Про автомат разрыватель цепи ссылка  Но я не заморачивался резистором. И полгода езжу просто без него.
Спасибо) то есть, мои автоматы годятся для этого?) Беру, просто параллельно подключаю батареи к контроллеру, а на плюсы от них просто мои два автомата ставлю. Правильно? На разряд использую обе батареи одновременно(параллельно), а на заряд, просто отключаю через автоматы и они заряжаются, не взаимодействуя друг с другом. Верно?)


08 Авг 2019 в 12:21
Ответ #5
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2865
Icarbot Currus RS & Currus G8
« Ответ #2643 : 19 Май 2019 в 13:58 »
ссылка
почитай . может интересно будет.
На дуалтроне,  Батки с симметричной БМС на обоих и по этому соединил параллельно.
выкладывал в теме Ультра.
« Последнее редактирование: 08 Авг 2019 в 12:33 от volodiaa »


08 Авг 2019 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2865
если батки с симметричными БМС , то у них все провода выходят из одной точки (зарядные и разрядные из одного места, по крайней мере в ультре так )
на Курусе было не известно, вот и извращался , запитывая каждое колесо от своей батки и так как на зад трата идет больше, то и подключал мощную на зад.


08 Авг 2019 в 12:53
Ответ #7
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
Огромное спасибо за информацию) Как подключу и опробую, отпишусь о результатах)


08 Авг 2019 в 13:56
Ответ #8
Оффлайн

Serg5

Казань - Татарстан - Россия Сообщений: 20
Да автоматы годятся, про подключение зарядку  тоже верно.

Скрытый текст

« Последнее редактирование: 08 Авг 2019 в 14:24 от Serg5 »


09 Авг 2019 в 13:36
Ответ #9
Оффлайн

Serg5

Казань - Татарстан - Россия Сообщений: 20
Огромное спасибо за информацию) Как подключу и опробую, отпишусь о результатах)
Забыл добавить, что потенциалы обоих аккумов должны быть одинаковые и выровнены  перед подключением, обязательно, небольшое расхождение возможно.

Вот ссылка когда то модератор соорудил про подключение батарей
ссылка


 

Подключение солнечной батареи

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1800
Последний ответ 15 Мая 2012 в 15:01
от Peoner
установка и подключение внешней батареи

Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 150
Просмотров: 21252
Последний ответ 27 Мар 2021 в 11:17
от Sonar
Подключение мотор-колеса через выпрямитель от сети

Автор Se TiРаздел Свободный электрон

Ответов: 6
Просмотров: 1936
Последний ответ 02 Ноя 2021 в 19:50
от Piramidon
Подключение датчика холла к контроллеру

Автор Sardor75Раздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 439
Последний ответ 15 Фев 2021 в 18:51
от Sardor75
2 мотора, подключение.

Автор sergey_ilРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 1346
Последний ответ 20 Сен 2017 в 21:28
от илс