Реклама: Подключение второй(резервной/дополнительной батареи) в электрофэтбайке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ВМихалыч (5.03.2021 в 12:17)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (5.03.2021 в 12:10)9. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (5.03.2021 в 12:05)10. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (5.03.2021 в 12:01)11. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Виталий40 (5.03.2021 в 11:58)12. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Aleksey S (5.03.2021 в 11:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 450 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Авг 2019 в 08:43
Прочитано 450 раз
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
Дорогие форумчане! Требуется Ваша помощь! Есть электрофэтбайк с 1000W редукторным мотор-колесом, батареей 48V 20Ah BMS 30A и контроллером 48V 25A. Появилась еще одна батарея на 48V 30Ah BMS 50A. Думал поменять на более емкую, но задался вопросом о их одновременном использовании. В частности поставить обе, но сделать переключатель, чтобы использовать то одну, то другую. На форуме
много обсуждения подобного рода, но нигде нет точных формулировок, что да как. Задумывал поставить просто два автомата на плюсы батарей, а минусы соединить и на контроллер. Попеременно включать то одну, то другую батарею. Но общаясь с людьми на эту тему выяснилось мнение, что в контроллере могут сгореть какие-то дорожки из-за таких переключений. 2 автомата: ва 47-63, 1Р 40а 230/400В.
P.S.: Говорилось о некой предзарядной кнопке и резисторе на 1кОм, подключенном параллельно автомату.


08 Авг 2019 в 10:25
Ответ #1
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2497
ставить лучше в параллель - нагрузка на батку меньше, просадка меньше, скорость чуток больше.
если на обоих БМС симметричная, то можно выровнять напряжение и соединить параллельно.
Отьездил сезон на таких , два самоката с двойными батками. (курус рс11 и дуалтрон Ультра)


08 Авг 2019 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
ставить лучше в параллель - нагрузка на батку меньше, просадка меньше, скорость чуток больше.
если на обоих БМС симметричная, то можно выровнять напряжение и соединить параллельно.
А то, что разных емкостей, не будет проблемой? так как пока точно неизвестно при каком минимальном напряжении каждая из них отключается. Или роли не играет?
У обоих батарей выходы на контроллер и отдельные гнёзда для зарядки. Заряжать до упора обе - это понятно. И как они себя будут вести при зарядке. Две зарядки имеются, каждая на 48V 2А. Скоро придёт хорошая на 48V 4A. Могу ли я заряжать 4А батарею на 30Ah, а 20Ah зарядкой на 2A?


08 Авг 2019 в 10:59
Ответ #3
Оффлайн

Serg5

Казань - Татарстан - Россия Сообщений: 20
А то, что разных емкостей, не будет проблемой? так как пока точно неизвестно при каком минимальном напряжении каждая из них отключается. Или роли не играет?
У обоих батарей выходы на контроллер и отдельные гнёзда для зарядки. Заряжать до упора обе - это понятно. И как они себя будут вести при зарядке. Две зарядки имеются, каждая на 48V 2А. Скоро придёт хорошая на 48V 4A. Могу ли я заряжать 4А батарею на 30Ah, а 20Ah зарядкой на 2A?
1.Заряжать каждую отдельно, разными зарядками. При этом ни плюсы, ни минусы баток в режиме зарядки не соединены.
Если  батка на 30 Аh  держит такой ток при зарядке то и заряжай спокойно, то есть если ты точно знаешь из каких элементов она сделана и на какой ток мах. рассчитаны ячейки.
Я сам так катаю, параллельно две батки по 10 Аh, заряжаю  по отдельности двумя зарядками по 2 амперчаса( в комплекте с каждым аккумом шли).
Все это хозяйство через автомат двойной, рвутся плюсы с обоих баток.
2.К разряду  приходят одновременно, а на форуме есть практический опыт, катания на разных емкостях у баток и они также одновременно разряжаются.

Про автомат разрыватель цепи ссылка  Но я не заморачивался резистором. И полгода езжу просто без него.
« Последнее редактирование: 08 Авг 2019 в 11:06 от Serg5 »


08 Авг 2019 в 11:55
Ответ #4
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
1.Заряжать каждую отдельно, разными зарядками. При этом ни плюсы, ни минусы баток в режиме зарядки не соединены.
Если  батка на 30 Аh  держит такой ток при зарядке то и заряжай спокойно, то есть если ты точно знаешь из каких элементов она сделана и на какой ток мах. рассчитаны ячейки.
Я сам так катаю, параллельно две батки по 10 Аh, заряжаю  по отдельности двумя зарядками по 2 амперчаса( в комплекте с каждым аккумом шли).
Все это хозяйство через автомат двойной, рвутся плюсы с обоих баток.
2.К разряду  приходят одновременно, а на форуме есть практический опыт, катания на разных емкостях у баток и они также одновременно разряжаются.

Про автомат разрыватель цепи ссылка  Но я не заморачивался резистором. И полгода езжу просто без него.
Спасибо) то есть, мои автоматы годятся для этого?) Беру, просто параллельно подключаю батареи к контроллеру, а на плюсы от них просто мои два автомата ставлю. Правильно? На разряд использую обе батареи одновременно(параллельно), а на заряд, просто отключаю через автоматы и они заряжаются, не взаимодействуя друг с другом. Верно?)


08 Авг 2019 в 12:21
Ответ #5
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2497
Icarbot Currus RS & Currus G8
« Ответ #2643 : 19 Май 2019 в 13:58 »
ссылка
почитай . может интересно будет.
На дуалтроне,  Батки с симметричной БМС на обоих и по этому соединил параллельно.
выкладывал в теме Ультра.
« Последнее редактирование: 08 Авг 2019 в 12:33 от volodiaa »


08 Авг 2019 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2497
если батки с симметричными БМС , то у них все провода выходят из одной точки (зарядные и разрядные из одного места, по крайней мере в ультре так )
на Курусе было не известно, вот и извращался , запитывая каждое колесо от своей батки и так как на зад трата идет больше, то и подключал мощную на зад.


08 Авг 2019 в 12:53
Ответ #7
Оффлайн

marko_7

Красноярский край - Россия Сообщений: 4
Огромное спасибо за информацию) Как подключу и опробую, отпишусь о результатах)


08 Авг 2019 в 13:56
Ответ #8
Оффлайн

Serg5

Казань - Татарстан - Россия Сообщений: 20
Да автоматы годятся, про подключение зарядку  тоже верно.

Скрытый текст

« Последнее редактирование: 08 Авг 2019 в 14:24 от Serg5 »


09 Авг 2019 в 13:36
Ответ #9
Оффлайн

Serg5

Казань - Татарстан - Россия Сообщений: 20
Огромное спасибо за информацию) Как подключу и опробую, отпишусь о результатах)
Забыл добавить, что потенциалы обоих аккумов должны быть одинаковые и выровнены  перед подключением, обязательно, небольшое расхождение возможно.

Вот ссылка когда то модератор соорудил про подключение батарей
ссылка


 

Подключение солнечной батареи

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1684
Последний ответ 15 Мая 2012 в 15:01
от Peoner
установка и подключение внешней батареи

Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 137
Просмотров: 12193
Последний ответ 02 Мар 2021 в 15:28
от PaWill
Подключение курковой ручки газа

Автор spb-eРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 7488
Последний ответ 02 Окт 2016 в 19:56
от Pavelgr
Подключение спидометра к мотор колесу

Автор RamzessРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 269
Последний ответ 16 Июн 2020 в 12:00
от Ramzess
подключение зарядки через DC-DC

Автор DragonTMРаздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 2120
Последний ответ 30 Июл 2014 в 23:00
от TRO