Помогите с ремонтом Watt Meter HK-010

Автор extra300, 13 Авг. 2019 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

extra300

Всем привет!
Работал себе ваттметр, все ОК, поддержка до 60В. Тестил АКБ до 36-42В. и в какой-то момент просто отключился. Думаю глюк. Снял питание и подключил обратно, и был маленький БАХ! Я отключил полностью, разобрал, а там сгоревший мосфет... как и почему такое произошло - не понятно.
Кто знает какой тут должен стоять мосфет, так как оригинальный без маркировки. На фото отмечено красным кружком.


Dmitry__

Цитата: extra300 от 13 Авг. 2019 в 00:51Кто знает какой тут должен стоять мосфет, так как оригинальный без маркировки. На фото отмечено красным кружком.
Моя тема, там есть кусок схемы и ориг. прошивка. Плата немного отличается, шунт другой:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55966.msg1424223#msg1424223

yuri

Был такой же. Пока стоял на велике, работал. Потом стал его использовать как измеритель емкости батареек и , однажды, при подключении к батарейке 36В без нагрузки, ваттметр просто испустил дух ( КЗ атмеги) . Все зло в подобных ваттметрах в питании электроники от батареи через транзисторный стабилизатор, при пробое транзистора все напряжение батареи прикладывается к электронике. Если хотите долгой и счастливой работы ваттметра, делайте отдельное питание электроники (через мобилозарядку, например).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км