Реклама: E-Peel-ator 50

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (11.12.2019 в 19:17)8. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от spb-e (11.12.2019 в 19:14)9. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от bolik (11.12.2019 в 19:05)10. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от dpkv (11.12.2019 в 18:53)11. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от iztexkomu.za.40 (11.12.2019 в 18:51)12. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Михаил64 (11.12.2019 в 18:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Авг 2019 в 23:27
Прочитано 806 раз
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Здравствуйте!
Здесь будет очередной долгострой из говрязи и палок из разряда в первый раз в первый класс.
Долгое интро
Скоро зима и я, конечно, попробую прокататься на своём Комарике в том же режиме, что и летом (дом-метро, метро-работа и обратно), но руки чешутся и пока желание еще есть, решил попробовать хоть что-то собрать своими руками.
Было выкурено огромное количество (по моим меркам) топиков в этом и смежном форумах, пересмотрена толпа видео и метания стали плавно обретать форму.
Сначала хотелось электрокресло на гусеничной тяге. Потому что по дороге до метро мне приходится преодолевать Ж/Д мост, а это напрягает, ибо там пять пролетов по 15 ступеней. Но благодаря местным камрадам, в частности , стало понятно, что с такой ерундой в метро не пустят, а на ДОП нет лестниц, например. Так что даже проект 6-8 колесным электрокреслом плавно отпал.
Еще не погас реанимированный мной некропроект, но некстати случившаяся беда как всегда здорово подвесила эти планы в финансовом вопросе, так что, не отказываясь от него, стал думать куда деть руки, тем более, что электрочемодан в итоге должен был получиться двухколесным. А хотелось-то 3-4 колеса.
Учитывая текущие реалии, вероятные грядущие изменения в ПДД в отношении электротранспорта (и не очень транспорта), а также наличие водительского удостоверения категорий А и В и необоримой тяги к созиданию (когда этим страдает гавнгуманитарий - страдают все :)), я вспомнил свою давнюю кургузую любовь Peel P-50 и решил, а почему бы и нет.

Что хочется:
- Не мокнуть под дождем как минимум
- Полный привод на три колеса
- От 40 км дальность поездки (на первых порах и 20 км будет достаточно)
- От 40 км/ч крейсерская скорость (на первых порах и 20-25 будет за глаза)

Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Маленький
- Лёгкий
- Защита от дождя и немножко от холода
- Три колеса = мопед со всеми вытекающими
- Гигантский запас для тюнинга, улучшайзинга и прочих рукоблудств.
Минусы:
- Маленький (дада, это плюс, если в квартире хранить/в лифт заехать, а на дороге - очень даже минус)
- Лёгкий (дада, это плюс когда таскаешь его, а на дороге рядом пронесшаяся фура если и не опрокинет, то к себе притянет потоком)
- Три колеса - это не четыре колеса.
- Я почти ничего не умею делать руками и ничего почти не понимаю ни в батарейках, ни в контроллерах, ни в электрике, ни в рамах, ни в автомобилестроении, не умею работать сваркой (и вот этот минус буду исправлять в первую очередь в процессе реализации проекта).
- У меня нет гаража (но это и плюс, т.к. если получится - у последователей будет полная выкладка как пошагово собрать подобный дрын у себя дома)
Ну да глаза боятся, а руки изжопы делают, буду прокачивать эти скилы. Надеюсь, с Вашей помощью.
Частых обновлений тут не будет, ну а пока
План такой:
1. Собрать мастер-модель максимально похожую на p50 - в процессе.
Нужно для: понимания общих размеров, посадки для рамы, подготовки к обклеиванию её стеклопластиком.
Для этого была скачана модель для склейки из бумаги/картона масштабом 1:10, в фотошопе увеличена в 10 раз и распечатана через эксель с разбивкой по страницам.
2. Подбор тестовых комплектующих - в процессе.
Нужно для: хотя бы на временной основе получить три рабочих колеса для последующей установки в раму.
Для этого был приобретен неисправный гироскутер за 800 рублей.
3. Постройка рамы - отложено до лучших времен.
Потому что вообще ничего не понимаю в этом, несмотря на большое количество вариантов в голове для реализации. Так что в процессе изучения и прочее.
4. Сборка и тестовый выезд, траблшутинг - еще как до Китая ракползком.
5. Доведение до ума, лечение детских болезней - еще дальше, чем до пункта 4.
6. Эксплуатация - вообще за горизонтом (событий  :laugh:).
Как-то так.
Поехали (с)
Сообщение понравилось: Statik, kor

14 Авг 2019 в 07:42
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3453
На счёт хранения не понял, Вы его дома хранить планируете?

14 Авг 2019 в 08:40
Ответ #2
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Ну... да... собирался во всяком случае.  :exactly:

Жена уже проходит обработку на предмет смирения с её тяжкой долей.  :-)

14 Авг 2019 в 10:49
Ответ #3
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1189
Будете предметом неописуемого восторга и внимания всех деток вашего и близлежащего районов :-D.
Сообщение понравилось: vasya976

14 Авг 2019 в 10:53
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3453
По правде всё это выглядит несколько фантастично  6_6

14 Авг 2019 в 11:01
Ответ #5
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1189
По правде всё это выглядит несколько фантастично  6_6
А что собст. фантастичного,главное найти готовую,но разборную кабинку,чтоб пропихиваться в дверные проёмы?Или же сшить из ткани,единственно не понятно почему три колеса,а не четыре:

Сообщение понравилось: slav

14 Авг 2019 в 11:14
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3453
, Фантастичным выглядит хранение трайка дома, транспортировка его на лифте и езда на маленьких колёсах по ПЧ.
Сообщение понравилось: MaF

14 Авг 2019 в 20:52
Ответ #7
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
, Фантастичным выглядит хранение трайка дома, транспортировка его на лифте и езда на маленьких колёсах по ПЧ.
транспортировка на лифте

с 1:21 езда по проезжей части, с 3:11 хранение в комнате/помещении


Всё это не без своих тонкостей, конечно, но, тем не менее, согласитесь, мы с Вами живем в потрясающее время, когда некогда фантастические вещи уже становятся реальностью  :-D
Ну и для общего понимания - Р50 в классическом исполнении на 27 см длиннее, на 24 см выше и чуть больше, чем вдвое шире (если мерить по ширине руля), чем Kugoo S3   :-)
Сообщение понравилось: Stanislavchik

15 Авг 2019 в 08:38
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3453
, Посмотрел с удовольствием, целиком. Видел как оно вывешивает колеса в повороте? В наши лифты не войдёт, посмотри госты, это для фана снимали, смешно конечно, топгир, он такой был.
Также были истории про задавленных велосипедистов на низких аппаратах, плюс скидка на российские дороги, безумных и неадекватных водителей.
Неустойчивому тихоходному и малозаметному транспорту у нас нет места.  Технически оно поедет, практически смысла нет. Только для фановых покатушек, тогда уж проще на карт кузовню наварить и дрифтить в отведённых для этого местах, а в такой случае и в кузовне смысла нет.

Трайк в России должен быть мощным, высоким, заметным, с хорошей подвеской и на больших колёсах. Здесь на форуме есть темы по изготовлению таких аппаратов. Я бы сам предпочёл вместо машины в городе именно трайк, мощный, на больших колесах и максималкой 90-100 км.ч.

16 Авг 2019 в 08:40
Ответ #9
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Видел  :exactly:
В Ваши может и не войдет, а в наши и по пандусу заедет если рулевую грамотно поставить, и в лифт войдет, и, в отличие от родного p50 будет задний ход иметь, чтобы выехать.
Еще были истории про убитого выкинутой с какого-то этажа покрышкой пешехода. И еще ооочень много страшилок.
5 лет на скутере в любую погоду какой-никакой опыт да дают, про мотоцикл даже не вспоминаю. Скидку на дороги делать не стану, мне до центра по прямой и обратно 70 км в обе стороны, там, куда мне надо даже уже не копают почти, и в междурядье я пролезу, уповаю на нехилую светолюстру и постоянно включенную пищалку-предупреждалку в рамках дозволенных децибелл. Водители... Ну... мне на скутере пока стоял мирно ждал стрелку вдул сзади водятел, засмотревшийся на пиюбку. И Болта вон, несмотря на весь его опыт, теперь с нами нет. И... Ну так зубовволков бояться - в лес не ходить. И к бабке не ходить. Никуда не ходить короче.
Насчет неустойчивости - бабка на двое сказала, что в итоге получится. За прототип взят p50, да, но что в итоге получится - я не знаю, может вообще БэтПод. Там задела для апгрейда - гора и еще кучка.
Не надо на карт кузов. Думалось на квадроцикл кузов, но ограничения и всё такое. Всё, что до трёх колес включительно - не приравнивается к автомобилю. А всё, что до 4кВ - не приравнивается к мотоциклам соответственно. На мой нездоровый взгляд - Р50 тот самый компромисс. Но, опять-таки, то, что выйдет будет его лишь отдаленно напоминать скорее всего. А прототип - да, маломощный тихоход должен получиться. В моём убогом понимании.
Никому ничего трайк не должен. Я видел эти темы, и это немного не то, мне нужен самокат с кузовом или чемодан на полном приводе.
Я бы тоже его предпочел, захоти я устойчиво ездить чуть дольше, чем в мотосезон. Но вот не хочу, а хочу ездить когда и куда захочу по правилам для скутеров и мопедов :) И с парковкой проблем не иметь заодно :) Но это всё хотелки, посмотрим что выйдет.
Не поймите меня неправильно, я со всеми Вашими доводами согласен, как минимум, что они резонны и имеют право на существование. Но еще немного и мне начнет казаться, что Вы хотите меня отговорить от этой затеи, а я так рассчитывал на Вашу помощь хотя бы советом :)
А вот Вам пока самая первая проблема, с которой я сто процентов столкнусь :) Надеюсь, улыбнетесь :)

Всем успехов.
P.S: Выкройки дна довырезал, принялся за кабину, потом собираем пазл, клеим на картон и собираем модельку 1:1
Сообщение понравилось: Stanislavchik

16 Авг 2019 в 08:57
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3453
Главное доведите до конца  ;-)
Сообщение понравилось: Spitch

18 Авг 2019 в 02:23
Ответ #11
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Приобретен еще один гирик 10 дюймов. Оба колеса рабочие, вроде, электрика в порядке, батарейка дохлая насмерть.
Зато с сумкой и с зарядкой :)

18 Авг 2019 в 02:40
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7271
, удачи!
главное чтоб получилось получше этого  :kidding:


* concept.jpg (85.2 кБ. 640x431 - просмотрено 16 раз.)
Сообщение понравилось: Spitch

18 Авг 2019 в 02:51
Ответ #13
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
, удачи!
главное чтоб получилось получше этого  :kidding:
:laugh:
Даже если у меня получится так же, да что там, даже если хуже выйдет, по ПОЕДЕТ - уже победа!  :-D

18 Авг 2019 в 23:12
Ответ #14
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Здрасьте!
Пока вот сделал паузу с вырезаниями, решил поинтересоваться у почтенных мудрецов - а никто из двух гироскутерных мотор колес одно не собирал ни разу, не слышали такого?
В смысле удаляем крышку у одного, у другого, ставим рядом, обвариваем по кругу, полуоси скручиваем навстречу друг-дружке шпилькой. Наверное можно и "мордой к морде" поставить, но у одного из них поменять полярность, чтоб крутилось в одном направлении с первым. Тогда имеем:
- Не полуось, а ось;
- Получаем посадку под широкую резину;
- ???
Если это бред - прошу нижайше разжевать почему именно бред, в любом случае буду рад любым пояснениям.

18 Авг 2019 в 23:59
Ответ #15
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7271
может и не бред. а как вы его крутить будете? 2 контролерами? как синхронизировать будете?
проще взять мотор с нужной шириной обода

19 Авг 2019 в 00:05
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
+ за один мотор с требуемым размером обода.
PS - но сама идея странная,ничего личного,но по мне она не очень хороша.
Однако я за любой кипешь,кроме голодовки и желаю Вам удачи)
« Последнее редактирование: 19 Авг 2019 в 00:14 от MaF »

19 Авг 2019 в 00:43
Ответ #17
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
может и не бред. а как вы его крутить будете? 2 контролерами? как синхронизировать будете?
проще взять мотор с нужной шириной обода
А почему бы и... да. Двумя контроллерами с одним выводом на акселерацию и торможение. Такое возможно?
Согласен, что проще, но хотелось бы использовать то, что уже есть без дополнительных вливаний на этом этапе.
Беда в том, что я вообще представления не имею, как это будет на практике выглядеть потому что... нет практики :) Вообще :)
+ за один мотор с требуемым размером обода.
PS - но сама идея странная,ничего личного,но по мне она не очень хороша.
Однако я за любой кипешь,кроме голодовки и желаю Вам удачи)
Ну, нас уже +3 за один мотор с требуемым размером. Серьезно. Но потом. Позже.
А можно поподробнее почему не очень хороша? Хотя бы теоретически.
Я руководствовался чем - всё, что до 4 колес и до 4 КВт - мопеды. Если сзади даже спарка будет стоять - уже 4 колеса, не отвертишься. А так - вот, три, нате, смотрите. А то может и прок какой от этого получится.
Просто следующим этапом после компоновки кузова уже надо будет раму собирать, вот тут я себе сто процентов лысину начешу - столько репу чесать придется... А задняя посадка колеса будет или сбоку, как если бы одно мотор колесо от гирика использовалось, или по центру, как если использовать, не знаю, мотор колесо от куги там или еще какого самоката.

19 Авг 2019 в 01:04
Ответ #18
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
Поищите задний мост от электротрицикла,маленького.
Там мотор на мосту,оба колёса крутит.
Название не скажу,но в Сочи видел - они маленькие совсем)
Типа такого
ссылка
Сообщение понравилось: Spitch

19 Авг 2019 в 08:14
Ответ #19
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
а никто из двух гироскутерных мотор колес одно не собирал ни разу, не слышали такого?

Если Ваш будет полноприводным(4 х 4) , хватит и по одному . Конструкцию конечно надо разработать с минимальным весом !  :-)

Обязательно каждому МК свой контроллер .
Сообщение понравилось: Spitch

20 Авг 2019 в 01:34
Ответ #20
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Поищите задний мост от электротрицикла,маленького.
Там мотор на мосту,оба колёса крутит.
Название не скажу,но в Сочи видел - они маленькие совсем)
Типа такого
ссылка
Спасибо за идею!
Пока правда хотел бы оставить концепт родного p50 и сейчас поясню ход своих мыслей:
У него передние колеса не приводные и крепятся просто на "уши" подвески. Мысль поставить туда мотор-колеса от гирика мне кажется более привлекательной, чем вкрячить мост с осью и одним подвесным мотором. И в том, и в другом случае надо думать о реализации ШРУС, потому что как мне кажется, без него будет в поворотах совсем грустно даже на таких скоростях.
Ну и мы с Вами помним, что проект по сути из говгрязи и палок, предполагает минимальные вложения и собираться будет на коленке. Был бы хотя бы гараж - эх... но если бы у бабушки ну и далее по тексту.
Но! Если не сложится с моей задумкой - Ваша очень кстати придется, я даже пока о таком не думал, еще один способ реализации задумки с приводом с Вашей стороны в моём понимании бесценен.
Спасибо огромное еще раз.
Если Ваш будет полноприводным(4 х 4) , хватит и по одному . Конструкцию конечно надо разработать с минимальным весом !  :-)
Обязательно каждому МК свой контроллер .

Эммм... Небольшая поправочка - 3Х3 :) Полноприводный обратный трайк должен получиться по идее. Обусловлено тем, что на трехколесные до 4КВт средства передвижения (если условно их рассматривать как ТС) распространяются те же правила, что и на скутеры. А если будут 4 колеса - то уже другие и ограничения соответствующие. Именно поэтому 3 (три) колеса, никак не 4.
Хорошо, спасибо, что подтвердили мои догадки, надеюсь, в донорах-гироскутерах контроллеры родные еще живы. А как они работают и что с ними делать - разберусь позже. Сначала кузов.
Ну и по весу, подскажите пожалуйста, правильно ли я опасаюсь того, что если совсем лёгким получится буду страдать от эффекта проезжающей мимо велосипедиста фуры от каждого автомобиля, крупнее Оки? :)
Еще раз спасибо.

А я вот пока пазлы собираю :)
Вот чего было пару дней назад. В день на это не больше часа-полутора могу себе позволить выделить и то это время от сна отнимаю :)
начало:

продолжение

Сейчас обрезал все лишние поля где можно, начал собирать "выкройку" без швов. По размеру всё равно огромное (в масштабах комнаты).
Для удобства пронумеровал листы наподобие морского боя - сверху(слева направо) буквы, слева (сверху вниз) цифры.
Если кто соберется делать так же - не забудьте еще и на каждом фрагменте детали подписать с какого она листа, а не просто посередине листа писать - потом вырезать всё придется.
Скрепляю по краям листов и по углам кусочками малярного скотча, перед тем как буду вырезать - проклею сплошными полосами.
Доделаю бесшовный пазл - еще выложу фото если интересно.

Сообщение понравилось: slav

20 Авг 2019 в 11:14
Ответ #21
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 677
А я вот пока пазлы собираю
Все, что Вы делаете можно сделать проще. Распечатывайте все, что Вам нужно на, так называемом,  рекламном принтере или плоттере в масштабе 1:1. Такие принтеры бывают в рекламных фирмах которые печатают баннеры. Если печатать только контуры, то по цене выходит только за бумагу т.е. не очень дорого. Сам так делал, поэтому советую.
Сообщение понравилось: MaF, Spitch, Stanislavchik

20 Авг 2019 в 17:33
Ответ #22
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
Обусловлено тем, что на трехколесные до 4КВт средства передвижения (если условно их рассматривать как ТС) распространяются те же правила, что и на скутеры. А если будут 4 колеса - то уже другие и ограничения соответствующие. Именно поэтому 3 (три) колеса, никак не 4.
Хорошо, спасибо, что подтвердили мои догадки, надеюсь, в донорах-гироскутерах контроллеры родные еще живы. А как они работают и что с ними делать - разберусь позже. Сначала кузов.
Ну и по весу, подскажите пожалуйста, правильно ли я опасаюсь того, что если совсем лёгким получится буду страдать от эффекта проезжающей мимо велосипедиста фуры от каждого автомобиля, крупнее Оки?

Если расчётная скорость будет до 25 км\ч , то можно поместиться в нерегулируемую часть тихоходного транспорта , с весом пустого до 450 кг и любым количеством колёс .
Теоретически и прав даже не надо , но там много непонятного ....... :bw:

Если уложиться в размеры Пиила , то сносить будет от встречных фур не более, чем пустую Оку .

Но раздавить могут , как непонятную букашку !  :facepalm:
Сообщение понравилось: Spitch

20 Авг 2019 в 17:53
Ответ #23
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
Обусловлено тем, что на трехколесные до 4КВт

Сзади можно сдвоенные поставить - типа это одно .

  E-Peel-ator 50

Сообщение понравилось: Spitch

20 Авг 2019 в 18:59
Ответ #24
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Все, что Вы делаете можно сделать проще. Распечатывайте все, что Вам нужно на, так называемом,  рекламном принтере или плоттере в масштабе 1:1. Такие принтеры бывают в рекламных фирмах которые печатают баннеры. Если печатать только контуры, то по цене выходит только за бумагу т.е. не очень дорого. Сам так делал, поэтому советую.
Отлично! Спасибо большое за инфу, последователям пригодится сто процентов :wow:
Мне же это вышло бесплатно, но согласен, на выходе получается сложнее. Оправдываю для себя еще и тем, что это долгострой, так что украл пару десятков минут перед сном - повырезал, сложил, ну и так день-через день.
Еще раз спасибо, очень полезная информация.
Если расчётная скорость будет до 25 км\ч , то можно поместиться в нерегулируемую часть тихоходного транспорта , с весом пустого до 450 кг и любым количеством колёс .
Теоретически и прав даже не надо , но там много непонятного ....... :bw:

Если уложиться в размеры Пиила , то сносить будет от встречных фур не более, чем пустую Оку .

Но раздавить могут , как непонятную букашку !  :facepalm:
Здрасьте :)
Расчётная скорость планируется до 60 км/ч при заявленных 40, но это уже не на прототипе, а на полноценной версии, до которой допилится прототип. На прототипе можно и 25 для начала :exactly:
Вот это самое многое непонятное, включая запрет на выезд на ДОП, и сподвигло попробовать создать что-то для дорог ДОП под категорию М максимально всесезонное.
Думаю, что сносить будет похлеще, Ока всяко потяжелее, чем ожидаемое чудо получится. Значит, будем пользоваться тем, что фурам въезд в Мск закрыт :) От Э-пил-лятора требуется проехать при максимальном скоростном диапазоне 40-60км/ч общую дистанцию 60-70 км по ДОП с ограничениями до 80 км/ч (дом-работа-дом +небольшая петля при необходимости).
Могут, конечно. Как и на велосипеде, как и на самокате, как и на малолитражке. Но зубов волков бояться - в лес не ходить. Плюс сейчас уже понятно, что он не только яркого цвета будет, но еще придется запас по батареям закладывать на стробоскопы, мигалки и прочие свистелки с перделками для звукосветового обозначения машинки на дороге.
Сзади можно сдвоенные поставить - типа это одно .

  E-Peel-ator 50


Это очень круто для начала, спасибо! А можно поподробнее по картинке - что это, где и откуда?
UPD: А, всё, нашел сам, спасибо.
Если что - можно здесь посмотреть подробнее

Еще начал думать про рулевую и подвеску переднюю параллельно и расстроился тем, что бюджетных решений не нашел.
Например рулевая:
Скрытый текст
Например передняя подвеска:
Скрытый текст
Скорее всего придется или самому учиться сварке и колхозить из велорам с чермета, или заказывать подобные работы людям с руками. Так как на круг только это уже в 20 выходит и это батареи я еще не считал, а ищется максимально бюджетный, но пуленепробиваемый вариант. Как у АК-74  :-D

Всем спасибо и удачи!
« Последнее редактирование: 21 Авг 2019 в 02:56 от Spitch »

21 Авг 2019 в 07:59
Ответ #25
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
Всем спасибо и удачи!

Передняя и задняя подвеска выполнена элегантно и просто .  :-)

 E-Peel-ator 50
Сообщение понравилось: Stanislavchik, Spitch

21 Авг 2019 в 09:21
Ответ #26
Оффлайн

Spitch

Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений: 219
Передняя и задняя подвеска выполнена элегантно и просто .  :-)
Есть у меня эта картинка :) И еще гора и кучка со всяких ракурсов. Только по технической части я дуб дубом и мне они не сильно помогают.
То, что Вам "элегантно и просто" - для меня вообще непонятное страшилище, куда какие железяки идут, за что отвечают, куда крепятся и т.д. - вообще загадка и неизведанная область, придется изучать, но всё по порядку, пока с кузовом определиться надо бы.

21 Авг 2019 в 10:18
Ответ #27
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 677
куда какие железяки идут, за что отвечают, куда крепятся и т.д. - вообще загадка и неизведанная область, придется изучать, но всё по порядку, пока с кузовом определиться надо бы.
Картинки, конечно, хорошо, (господин , не в обиду будет сказано, очень любит бросать картинки транспортных средств, не рассказывая об их конструкции, а для начинающего автостроителя это только "морковка", видит, а съесть не может ) по картинкам не в том ракурсе ничего не понятно, автор совершенно прав.

От меня небольшой совет автору: кузов нужно проектировать одновременно с подвеской, иначе потратите больше драгоценного времени на переделки. По возможности используйте машиностроительные САПРы

Подкину немного теории:
Вот тот минимум, который необходимо знать начинающему автостроителю:
1. Автомобили: Теория. Учебник для вузов. Автор: А.И. Гришкевич.
2. Теория автомобиля (2-е издание, 1963) Автор: Фалькевич Б.С.
3. Теория автомобиля. Часть 2. Учебное пособие. МАДИ 2001. Автор А.Н. Нарбут.
4. Теория автомобиля. МАМИ 2007. Автор: В.В. Селифонов, А.Ш. Хусаинов, В.В. Ломакин.
5. Теория и конструкция автомобиля 1967 Автор: В.М.Кленников, Е.В. Кленников
6. Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль 2005 Автор: Дэс Хаммилл/
7. Шасси автомобиля: Элементы подвески. 1987 Автор: Раймпель Й.
8. Шасси автомобиля 1983 Автор: Раймпель Й.
9. Шасси автомобиля: Рулевое управление 1987 Автор: Раймпель Й.
10. Теория пространственных шарнирных механизмов 1982 Автор: Диментберг Ф.М.

Энтузиасты, вымирающий вид человеческой особи, нужно их поддерживать чем можно.