Eco-drive titan

Автор pust, 14 Авг. 2019 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pust

Одно и двухмоторная версия. 1500W мотор-колесо, 24Ah батарея 11" колеса. Давайте обсуждать.)

Добавлено 14 Авг. 2019 в 13:12

Обзор одномоторной версии:
https://www.youtube.com/watch?v=xBsQLoyhMKE
Скоро сделаю свой обзор и обязательно заделюсь.

oleg888

Цитата: pust от 14 Авг. 2019 в 13:09Скоро сделаю свой обзор и обязательно заделюсь.
:wow:
Хожу пешком.

pust

Как и обещал)
Буду рад лайкам и комментариям)
https://www.youtube.com/watch?v=1eFCnG2HgYQ

pust

Отпишусь, чтобы просто не хоронить тему. Здесь я выложу в скором времени как оно все устроено, какие косяки и как их править по мере возможностей.
В целом самокат при условии доведения до ума прикольный, но и довести до ума весьма сложно.

rrazorr84

Что то совсем информации по этим самокатом мало.Плохие такие или не очень известная марка?
https://www.youtube.com/watch?v=bjQyi94rjuA&t=258s

andreyttg

#5
Цитата: rrazorr84 от 16 Нояб. 2019 в 08:52
Что то совсем информации по этим самокатом мало.Плохие такие или не очень известная марка?
https://www.youtube.com/watch?v=bjQyi94rjuA&t=258s
Достаточно посмотреть на переднюю часть подвески
Не видете разве просчеты в расчётах :-D
+Цена ну ....

Пол года назад человек писал такая же конструкции подвески было.
Название другое в общем он заварил ее..
Потом уже начал искать что можно поставить за место этих амортизаторов...


А так вам решать

Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

pust

Кто-то живой в этой теме!
Да самокаты средние весьма...
Передний аморт, на одномоторнике еще туда-сюда, на двухмоторнике очень жесткий. Задние я в итоге поменял, стало чуток получше в целом, относительно того что было - сильно лучше.
Я запостил очередной видос, посмотрев можно "создать представление" о ходовых свойствах. Видос в позитивном ключе, это вытяжка того кайфа который я-таки получил от этого аппарата.
https://www.youtube.com/watch?v=RNVyNz2dMmI&t

Иван Сусанин

Цитата: pust от 09 Дек. 2019 в 21:52Передний аморт, на одномоторнике еще туда-сюда, на двухмоторнике очень жесткий.
Я на такой вилке (и задние тоже) жёсткие пружины прошлифовывал. Вполне неплохо получилось
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54119.0

pust

Ну кстати при наличии необходимого для доработки в принципе интересно выходит.)
Вообще при наличии прямых рук из 2х моторника наверное можно вылепить что-то более или менее адекватное. Но уже и к батарее начинаются вопросы. Плюс по моему опыту электроника в этих самокатах ахтунг. Впрочем, когда все повылезало уже, дальше все было ровно.
Спорные аппараты в общем.
Свой одномоторный, все же оставил после сезона позитив. После замены задних амортов полностью ушел скрип, вот хз почему.   

oleg888

Цитата: pust от 10 Дек. 2019 в 11:58Свой одномоторный, все же оставил после сезона позитив
как поживает механизм складывания после сезона эксплуатации, вроде люфт изначально присутствовал, увеличился или таким же остался?
Хожу пешком.

pust

Складывал я его может раз 5-6 за сезон. Люфт остался ровно тот же. В руле люфта стало поболее, на асфальте пофиг, в лесу бесит. От вобблинга спасло уменьшение высоты руля до минимально комфортной. А так выше 40 вполне можно поймать. Не нравится конструкция заднего маятника, он сидит тупо на болте там есть определенные люфты. По хорошему подшипники должны были бы быть. Надо делать брызговик на переднее крыло - летит много хлама в дэку и иногда на ноги.
Хоть в этом самокате и нет гидры, но однажды я промок на нем до нитки - все было ок. И в дэку вода не попадала ни разу. Мотор-колесо тоже обычно сухое, даже когда едешь по мокрому асфальту. 

Traygen

Цитата: pust от 01 Сен. 2019 в 23:11
- Выбор самоката - это тема для отдельного и очень длительного видео
- В процессе своих поисков я вышел на ребят из Раптор ТВ
- У них же заказал гидроизоляцию

Цитата: pust от 11 Дек. 2019 в 13:37в этом самокате и нет гидры

Всё это выглядит ровно вот так:

1. В своём "длительном и тщательном" выборе самоката ты просто развесил уши и отдался в руки самому мудовому продавану из всех возможных;
2. Приобрёл у него, до тех пор, никому не известную, но такую из себя КиТаЕмодель, с ещё не установленным потенциалом по поломкам и болячкам;
3. Попал на мнимую оверпрайс-гидроизоляцию, которую раптор отродясь не делал.

Начало, для съёмок экспертных роликов, не самое утешающее.

pust

Строго говоря, экспертным ролик считать точно нельзя) Скорее про опыт использования. На тот момент этот аппарат только и был у раптора.
Если про выбор - я поездил по магазинам тогда, и увидел ведра с болтами, какое-то меньше, какое-то больше. Взял меньшее зло, как мне показалось.


Добавлено 13 Дек. 2019 в 18:36

Кстати, какой бы он Раптор-Тв ни был, гарантию они свою-таки отработали. Дважды чинили его без вопросов.

FeeeL

К нам на обзор попал самый дешевый самокат Хай Энд класса. Смотрите всю правду в обзоре!


:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

FeeeL

Будничные покатухи на Eco drive titan 3000

:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

FeeeL

Ночной тест Eco drive titan 3000w

:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

FeeeL

Проверяем сколько может проехать самокат с 24Ач 60В батареей зимой на элементах Lishen, будем пользоваться GPS треккером

:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

Kenigsberg

 :neg: Приобрел titan eco drive 1500 Wt. Посмотрев все отзывы в Ютубе ( raptor-tv), о том что это "Корея". С пробегом 250 км. В городе Курган... Доставил ПЭКом до Калининграда.
Первое, что озадачило - ЛЮФТ в рулевой колонке как на дрезине... Начал искать кто бы смог в городе посмотреть по гарантии.... Все дружно "соскочили, сославшись на " штучность" товара.. Вобщем отдал просто рукастым самоделкиным иии началась " песня".... Рулевая колонка по сборке оказалась оказалась идентичной Куго М5... Но через день позвонили и сказали, что погнули все хром ванадиевые воротки но болт так с места и не сдвинулся... У него ( болта) шестигранная на 8 мм головка.. Сварил дома вороток, с рычагом из квадратной арматуры 12 мм.   Приварив шестигранник... Его при первой же попытки - просто " порвало"    болт сука устоял и в этот раз.... Не даром 4 высших образования... Посчитал, что перегрев меняет свойство металла и головка становится просто " мягкой".... Попытка номер 2.... Снова наварил теперь уже головку 1/2 и вклеил в нее шестигранник.. Таким образомвесь тепловой удар от сварки взяла на себя головка... Шестигранник в этот раз не пострадал.. И что?????? Ребята справились и " сдернули" болтяру.... И все дружно охуели всем сервисом.... Болт был посажен на... КЛЕЙ.... И это рукожопая Корея???????? Просто ахтунг... Это ещё не все.... На КЛЕЙ была посажена и вся рулевая колонка, та часть что под болтом...... Тут уже все ржали когда я приехал с гвоздодером и газовой горелкой.... По другому " растопить" клей который просто как эпоксидная смола, не представлялось возможным..... В результате порвали нижнюю часть алюминевой  рулевой колонки, но она не снялась... И что ??? Мне уже было просто похуй как разобрать это чудо корейского электропрома
... Ударами тяжелого молотка , в область крепежа амортизаторов, не по самой вилки и прогрев газовой горелкой - .сделали свое доброе дело.... Она.. Падла сорвалась ... И тут же из нее посыпались жиденькие  :eek:шарико-подшипники которые и устроили весь этот ЛЮФТ....  Сервис ищет подшипники, я рулевую колонку от halten rs03.. Возможно удастся адаптировать... Не покупайте это ГОВНО,  >:Dесли не хотите пройти мой путь ремонта....  :neg: :neg: :neg: :neg: :neg:

Всем удачи! Делитесь добрыми впечатлениями!