Реклама: выбор комфортного велосипеда для электрификации

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. уменьшился пробег, резкое падение напряжения после отключения с зарядки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дмитрий287 (27.10.2021 в 11:46)8. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Romault (27.10.2021 в 11:28)9. Контроллер (Электровелосипеды) от Mex (27.10.2021 в 11:23)10. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Aless11 (27.10.2021 в 11:18)11. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от Alexey (27.10.2021 в 11:12)12. Мотор-колесо в переднюю вилку бензоскутера Honda Tact AF24 (Гибридный электротранспорт) от racetu (27.10.2021 в 11:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1724 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2019 в 16:46
Прочитано 1724 раз
Оффлайн

TurboKaban

Россия, Москва Сообщений: 47
Всем привет,
сейчас имею вел, на базе хардтейла 29", с пухлыми  полусликами Swalbe Big Apple, достаточно комфортным седлом и параллелограммом в подсидельнике. Посадка стремится к комфортной за счет большого угла выноса. До работы 20км, соответственно 40км в день. Проехал около 1500км, вроде нравится, но тряска под вечер изрядно бесит, иногда еду стоя даже по новым велодорожкам, которые видимо специально делают кривыми, или сбрасываю до 20кмч. При этом на жестком алюминиевом шоссере я тот же маршрут проезжаю без особого дискомфорта с чуть меньшей средней. Собственно задумываюсь о другом велосипеде на старых электрокомпонентах. Еще хотелось бы вернуться к 26" для уменьшения габаритов, дабы влезать в пассажирский лифт.  Собственно вопросы:
 - есть ли смысл смотреть в сторону фэт байков? даст ли комфорт бюджетный фэт с камерной резиной и с простой алюминиевой рамой?
 - как себя ведут псевдо-подвесы типа Stels, у которых в каретке шарнир и подседельная труба с разрезом? Понятно, что на педалях там будет раскачка, но вдруг на моторе на это пофиг. И выдержит ли консольный багажник батарейку на 13Ah?

Нормальный подвес брать не хочу потому что не умею обслуживать подвески и в старых 26х подвесах может быть проблема с поиском запчастей для вилок и амортизаторов.


15 Авг 2019 в 16:53
Ответ #1
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5437
Наверное из большего меньшегоо конечно веса шоссер лучше едет, я тоже разок катал на шоссере по гравийкам, очч понравилось. Фэт по габаритам будет большой, ничего не выйграете, 13АЧ и в треугольник войдут, любой скажет катать батку на багажнике затея не очень, Жорик не даст соврать. Чуть катал на фэтах, переезжает полицейских чуть мягче, но как Вы понимаете за счёт повышенного расхода. рассмотрите вариант с 24" колесами и 3х дюймовой резиной.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2019 в 21:05 от Stanislavchik »


15 Авг 2019 в 17:11
Ответ #2
Оффлайн

TurboKaban

Россия, Москва Сообщений: 47
А дешманские подвесы от Stels не спасут? Но там акб придется точно на консольный городить, она у меня уже собрана в коробку на салазках. И подобная конструкция для меня обязательна.


15 Авг 2019 в 17:39
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30575
Чтобы мягко ездить по российским тротуарам/велодорожкам надо брать фэт-байк-...двухподвес.  B-)
Уже есть такие...стоят дорого, в лифт лезут плохо.
======
Или на лигерад пересаживаться. Там кочки по спине почти не дубасят. Правда...у меня лигерад-двухподвес с узкой резиной.  ;-D


15 Авг 2019 в 21:09
Ответ #4
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5437
, Попробуйте в парке взять на прокат. Понравится - замените пружину на нормальный аморт.
У меня была аналогичная проблема ранее, тоже хардтейл, тоже кочки, но после 40 кмч. Тоже одним и вариантов были недорогой 2х подвес и фэт, в итоге выбрал пространственную раму, но там свои тонкости.


15 Авг 2019 в 22:07
Ответ #5
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 3007
Нормальный подвес брать не хочу потому что не умею обслуживать подвески и в старых 26х подвесах может быть проблема с поиском запчастей для вилок и амортизаторов

Какая-то надуманная проблема, тем более в Москве. Можно подумать, вам каждый месяц год нужно обслуживать подвеску...


15 Авг 2019 в 23:35
Ответ #6
Оффлайн

TurboKaban

Россия, Москва Сообщений: 47
Какая-то надуманная проблема, тем более в Москве. Можно подумать, вам каждый месяц год нужно обслуживать подвеску...
Ну не такая уж и надуманная. Вот например сейчас на складном дахоне лопнула жесткая вилка, дропы у нее 75, значит это гимор на целый день в лучшем случае - искать китайскую вилку под 20й размер, она будет на 100мм, искать кто в разгар сезона оперативно соберет колесо и прочее. Да и на найнере Сантуровскую пневмовилку тысяч за 15 отказываются обслуживать в приличных сервисах по причине экзотичности. Вобщем, когда целый день сидишь в офисе без особой возможности из него вылезти лучше всего ригид на вибрейках с перекидкой в трансмиссии:) 
Думаю попробую вариант с дешевым подвесом и дисковыми тормозами, ибо езжу не быстро, у меня редукторник на 500, скорость ограничил на 42, а реально не более 30 крейсерская.  Иногда даже сам себя на шоссере обгоняю на педалях.


16 Авг 2019 в 07:59
Ответ #7
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5437
Сидение в оффисе позволяет заранее ознакомиться с методологией проведения ТО в домашний условиях  ;-)  Да и Сантур сложно отнести к экзотике, это вопрос скорее к  сервису, который не желает связываться с недорогими вилками. И да, покатушка на шоссейном ригиде навела меня на мысть приобрести зимой такой, для установки лёгкого помогайского конфига с торксенсором  ;-)


16 Авг 2019 в 12:13
Ответ #8
Оффлайн

TurboKaban

Россия, Москва Сообщений: 47
Сидение в оффисе позволяет заранее ознакомиться с методологией проведения ТО в домашний условиях  ;-)  Да и Сантур сложно отнести к экзотике, это вопрос скорее к  сервису, который не желает связываться с недорогими вилками. И да, покатушка на шоссейном ригиде навела меня на мысть приобрести зимой такой, для установки лёгкого помогайского конфига с торксенсором  ;-)
На зиму наверное хорошо что-то типа циклокросса, можно воткнуть schwalbe winter maraphon и тормоза там получше. Тонкая зимняя резина будет хорошо продавливать снег до асфальта и протектор не очень жрущий силы и батарею. Хотя у меня на такой швальбе для складного велосипеда  шипы за 3 сезона прогрызлись внутрь покрышки:)


16 Авг 2019 в 12:35
Ответ #9
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 367
Есть еще похожие темы:

“Лучшие доноры для электровелосипеда” - ссылка

“Помогите выбрать донора для электровелосипеда.” – ссылка

“Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела” – ссылка

 “выбор комфортного велосипеда для электрификации” – ссылка

 %-)
Может, имеет смысл слить в одну? Что скажете – смотрящие?


30 Июл 2021 в 10:43
Ответ #10
Оффлайн

игорь1

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 288
Как сделать вилку из амортизатора?


 

Выбор комплектующих для электрификации B'Twin Original 7

Автор TangaRUSРаздел Электровелосипеды

Ответов: 41
Просмотров: 6047
Последний ответ 05 Июн 2015 в 11:48
от TangaRUS
Выбор лучшего электромотора для велосипеда.

Автор Сергей132Раздел Электровелосипеды

Ответов: 84
Просмотров: 7243
Последний ответ 05 Авг 2021 в 17:46
от TRO
Выбор седла для велосипеда

Автор Mr FordРаздел Электровелосипеды

Ответов: 105
Просмотров: 9295
Последний ответ 06 Дек 2020 в 03:32
от benok
Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72Раздел Наше творчество

Ответов: 121
Просмотров: 11356
Последний ответ 22 Ноя 2018 в 23:13
от Thundercat
Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 115
Просмотров: 10973
Последний ответ 24 Мая 2016 в 08:07
от славян