avatar_ybynty

Moratti Ebike

Автор ybynty, 16 Авг. 2019 в 06:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ybynty

После устроенной Юлмартом распродажи этой модели (по 19к) , несмотря на все ее возможные слабые стороны, думаю, стоит ожидать всплеска интереса и отзывов/вопросов по Moratti.


ybynty


В собранном виде. Собирается за 15 минут.

ybynty



Kugoo S3, Moratti eBike, Subor Bee 4



Кстати, весят они с Кугой практически одинаково, 12 кг.

Orly

байк за 19к я бы в квартире хранить не стал
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

ferum



Это резиновый отбойник что ли вместо аморта?

ybynty

Цитата: ferum от 18 Авг. 2019 в 00:39Это резиновый отбойник что ли вместо аморта?
Ага. Видимо, с целью минимизации веса.
У меня такое дело случилось - PAS у него срабатывает, даже когда его рядом с собой ведешь. И вот перехожу я улицу по переходу - и тут срабатывает PAS и он как рванет у меня из рук, а мне навстречу мама с коляской.. Не знаю каким прыжком я успел его догнать.. Но теперь вопрос - это у всех так PAS работает? И вообще, такой аппарат мог пройти сертификацию? Это же гарантированное ДТП, такой ПАС.

Bobbi

Помощь работает аналогично, поэтому перед светофором или в толпе перевожу в режим отключения помощи нажатием на кнопку 6км пока не погасил все уровни, в таком режиме работает ручка газа. Помощь включается когда
везешь  рядом т.к. педали начинают немного прокручиваться и включается автомат.

ybynty

Цитата: Bobbi от 26 Авг. 2019 в 21:10Помощь работает аналогично
Блин! Так я про помощь эту и писал, PAS - pedal assistance system, это и есть помощь.
И мне кажется, на других электровелах эта система так не работает, простое вращение педалей ее не должно включать, только если человек сидит на велосипеде.

Добавлено 27 Авг. 2019 в 18:22

Цитата: ferum от 18 Авг. 2019 в 00:39резиновый отбойник что ли вместо аморта
Кстати, вспоминая борьбу с желе у видеокамер на квадриках - там тоже успешно применили резиновые отбойники, безо всяких наполненных амортизаторов. Как ни странно - оказалось, что резина определенного типа умеет хорошо амортизировать и гасить колебания.

newsky526

Цитата: ybynty от 27 Авг. 2019 в 18:18И мне кажется
Вам кажется.
Вращение педалей,естественно активирует ПАС,для того он и придуман. Чтобы избежать таких ситуаций,можно шагая рядом,легонько прижать тормоз,до срабатывания концевика,отключающего мотор,но не тормозя при этом. Надеюсь концевики на ручках есть?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

ybynty

Концевики вроде есть, да. Просто вращение педалей-то может быть разным. Могу я прикладывать усилие и вращать педали, и они сами могут раскручиваться, при движении под горку, например, или вот при качении велосипеда руками. При этом наличие нагрузки на педалях легко фиксируется тензометром или вообще простым замыканием контакта под нагрузкой ноги, давящей на педаль.  И при этом же в отсутствие человека в седле - срабатывание PAS на пешеходном переходе у ведомого рядом с собой велосипеда - очень чревато возможным ДТП. Мне уже не кажется, а совершенно очевидно, что совокупность этих двух обстоятельств достаточна, чтобы оборудование электровелосипеда системой PAS имело обзател ную блокировку от срабатывания без велосипедиста.

ybynty

Удалось на днях оседлать на покататься этот вел, ездил с крестником, он на Кугу С3, я на Моратти. Могу сказать, что чисто на электродвигателе он едет не очень быстро - Куга его делает. Сам момент подхвата движка - да, хорош, рывок он делает что надо, а вот потом - ну, так, тупнячок. Мелкий на свежезаряженной Куге все 30 км/ч выдавал - и если чисто на движке - то улетал далеко вперед. Но вот если я на педалях и с PAS на полную - то где-то 35-40 км/ч получалось, т.к. я его ощутимо нагонял. Примерно то же самое можно сказать и про запас хода - езда только на движке просаживает батарею ощутимо, и на 25 км пробега ее точно не хватит. А вот на педалях и с поддержкой движка - батарея кажется резиновой. По весу: пришлось подниматься по лестнице на пятый этаж - велик в одной руке, гироскутер в другой - так вот, гироскутер нести оказалось тяжелее, может, потому что у велика очень удобная ручка, и, поднятый за нее, он совершенно уравновешан и никуда не болтается, а гироскутер постоянно то вперед, то назад уезжал в руке.

gazetchic

#11
единственное что останавливает в покупке его это гарантия на него .
где чинить в случае чего реально в питере . грязный  с любой проблемой даже по моей вине .
я вот задал вопрос одной фирме на счет электровелосипеда и они молчат .
наверно не знают что ответить мне .
я бы любой в принципе купил бы велосипед если бы реальная гарантия была бы а не как кинули меня тут .
далее скопирую текст .

вы готовы делать полный ремонт если приобрести у вас электровелосипед ?
и затем 5 дней в неделю ездить по 37 километров ( 18 туда 18 обратно ) + 2 моста литейный и автовский + светофоры каждые 5 мин + троллейбусы с фурами ( где то рывок нужен что бы слева на остановке обогнать где то резко остановиться ) + дождь + грязь + пыль + ямы + СИЛЬНЫЙ ветер + расстояние + трамвайные рельсы + лужи + брызги от рядом проезжающих автомобилей .
а затем зарядка от розетки велосипеда по 4 часа дома + и потом еще и на работе 4 часа . я уже не пишу про мелкие мосты и горки . есть длинная прямая на 7 километров почти без светофоров тоже испытание ехать только на моторе для аккумулятора .
ездил на самокате указано пробег 20 км проезжал на деле реально км 16 дальше пешком . сыпаться начал уже на второй месяц . мой вес 70 килограмм рост 170 .
проколы замучили . колесо стучит ( наверно магниты ) да много всего . наверно расстояние большое .
вообщем у меня  всё очень жестко . а ваши изделия эти условия выдержат хотя бы месяц два три .
https://yandex.ru/maps/-/CGWCq40O - туда и обратно каждый день почти .

наверно я плохой покупатель ) и очень боюсь что этот вело посыпиться сразу через неделю .

gazetchic

#12
у меня проблемы были еще в 2012 году . прошло 7 лет и не  чего не изменилось . тогда я в итоге выкинул велосипед https://electrotransport.ru/index.php?topic=15655.0#topmsg
а вот человек вконтакте пишет
На текущий момент имею следующее. 6 августа сервис спб вышел на связь, сказали что мастер отсутствует, но будет в конце августа. Записали мои координаты. Сами больше на связь не выходили. Сегодня отзвонился туда сам и узнал следующее - мастера в сервисе спб нет вообще. Отправили в Юмедиа сервис, типа он поддерживает технику эльтреко. Скажем не с самыми лучшими отзывами и рейтингами служба. Но раз выбора нет, звоню туда. Там такая же история - мастера нет.

Andrey_37

Купил этот электровелосипед летом 2018 года дочери. Могу о нем сказать следующее: стоил он тогда 38т.р., покупал в г.Кинешма продавец являлся диллером магазина спортмастер. Дочери велик очень понравился да и сейчас он её не разочаровал. Единственно с чем пришлось бороться это втулка крепления руля. Она очень слабо крепит руль, он постоянно набекрень и его надо править, пробовал герметиком заливать с клеем чтобы намертво его закрепить, но после 2 - 3 дней руль опять на бекрень пи_дец. Щас отстоял в доме 2 зиму, аккумулятор начинает понемногу сдыхать уже осенью 2019 года на день покатушек его не хватало, придет весна 2020 будет видно как он будет держать заряд. Но наверно это будет последний сезон аккумулятора и придется что то делать или велик новый брать или танцы с бубном над аккумулятором.

Flar

Народ, у кого это чюдо в наличии, надо фотку рулевой колонки хорошую, а то разобрал вилку, собрал, , и кудато пропало 5мм вилки :-D, теперь втулка не держится

newsky526

Цитата: ybynty от 26 Авг. 2019 в 20:04У меня такое дело случилось - PAS у него срабатывает, даже когда его рядом с собой ведешь.
Только если тугая трещётка(фривил,кассета) в колесе и педали начинают подкручиваться. Тогда естественно ПАС сработает. На такой вариант,я обычно немного поджимаю любой рычаг тормоза,чтобы концевик сработал (но это,когда он есть) ,а тормоз нет,и веду так вел. Проблем тогда с срабатыванием ПАСа ,быть не может.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Andrey_37

11 июня зарядился, индикатор зеленым засветился и затем все умерло, не включается. Хорошо у братана на роботе електрик хороший есть, отдали ему посмотреть, оказалось микросхема какая то там сгорела, сказал взамен какую купить, нашли, теперь пытаются его реанимировать, а АКБ все же нормальной оказалась, заряд не упал, держит, если сумеем его по новой включить отпишу.

Flar

Цитата: Andrey_37 от 19 Июнь 2020 в 15:18
11 июня зарядился, индикатор зеленым засветился и затем все умерло, не включается. Хорошо у братана на роботе електрик хороший есть, отдали ему посмотреть, оказалось микросхема какая то там сгорела, сказал взамен какую купить, нашли, теперь пытаются его реанимировать, а АКБ все же нормальной оказалась, заряд не упал, держит, если сумеем его по новой включить отпишу.
а чего у него там за контроллер стоит? Нормально вынимается без танцев с бубном?? Гнездо какоенить мвободное есть? Думаю lcd kt3 прикрутить