Понятно

У автомобильных зап. частей есть номера и названия. Надо фоткать их.
В автомобильной технике бесколлекторные двигатели имеют нюансы - комфортность работы, они менее шумные, благодаря двухслойным катушкам статора, хитрым полем магнитов (плавность) и разным другим ухищрениям. Это сильно усложняет их запуск левыми контроллерами. Если удалось нормально запустить такой блдц от левого контроллера, то надо это использовать без доп. извращений. Удлинить провода до контроллера и не мучиться.
В данном случае мотор, скорее всего, имеет очень низкую индуктивность и выдает нестандартную "back EMF" для контроллера. Статорная обмотка случайно не намотана проводом с диаметром миллиметра 3 ?

Еще там может быть обратная связь ротора по магнитному резольверу, на торце вала нет магнита, который смотрит на печатную плату?
И еще пачка вопросов:
Должна ли быть регулировка оборотов и достигли ли эту регулировку левым контроллером?
Выдает ли контроллер нужную мощность во всем диапазоне оборотов?
Выдержит ли левый контроллер температурный диапазон? Ибо темп. автомобильный диапазон очень суров.
Добавлено 19 Авг 2019 в 19:01
Вот тут извращался с мерсовским электроусилителем руля
ссылка