Реклама: Посоветуйте BMS поддерживающий рекуперацию

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зарядное устройство Версия7-Профи (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от silandser (16.12.2019 в 05:12)2. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 04:58)3. Контроллер (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 04:47)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (16.12.2019 в 04:36)5. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (16.12.2019 в 03:59)6. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от sawoffer (16.12.2019 в 03:46)
7. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от tmiaer (16.12.2019 в 03:42)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Anarhist70 (16.12.2019 в 03:14)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Reactors (16.12.2019 в 03:03)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (16.12.2019 в 02:51)11. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Monstersound (16.12.2019 в 02:48)12. Электробайки DragonTM - #2.1 минимото (он же пит-байк) (Наше творчество) от tmiaer (16.12.2019 в 02:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 850 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2019 в 16:55
Прочитано 850 раз
Оффлайн

hondahrv68

Израиль, Бат-Ям Сообщений: 30
Имею мотор Magic Pie 5-Edge который может работать в режиме рекуперации. Имею BMS в которой вход зарядки и подключение мотора параллельны то есть используется один и тот же вход- выход .
НО !!!
В режиме рекуперации (при торможении) элементы батареи очень сильно греются! Я понимаю ,что мой BMS не может работать с рекуперацией.
Посоветуйте BMS 13S30-35Amper поддерживающий рекуперацию желательно с Алиэкспресс или Ибай.
Пока склоняюсь к этой BMS , что скажете ?
ссылка

21 Авг 2019 в 17:58
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1487
они греются не изза БМС, а изза того, что они низкого качества, либо их емкость несоразмерно мала для тока рекуперации.
Вероятнее первое конечно.

21 Авг 2019 в 18:23
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
Прикольная тема.
, Чтобы элементы не грелись, вам нужна БМСка, которая рекуперацию, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.  ;-D

Но..таких, не бывает.  :kidding:

21 Авг 2019 в 18:32
Ответ #3
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 432
... вам нужна БМСка, которая рекуперацию, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.  ;-D
Но..таких, не бывает.  :kidding:
А разве несимметричные BMS поддерживают рекуперацию? Ведь у них зарядка по отдельным проводам идет, а по основным только разрядка.


Добавлено 21 Авг 2019 в 18:36
В режиме рекуперации (при торможении) элементы батареи очень сильно греются!

Какова конфигурация и емкость батареи? И из каких элементов она собрана?
Интерес не праздный, тоже собираю пару велов с MagicPie-5 сейчас на этапе проектирования и сборки батарей. Тоже хочу задействовать рекуперацию.

21 Авг 2019 в 20:39
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7455
А разве несимметричные BMS поддерживают рекуперацию? Ведь у них зарядка по отдельным проводам идет, а по основным только разрядка.
Ничто не мешает заряжать через разрядный порт) Защиты от перезаряда не будет, но она для регена и не нужна в 99% случаев.
И вообще срабатывание бмски по перезаряду на регене может дел натворить, так что такой вариант даже лучше)

Добавлено 21 Авг 2019 в 20:41
В режиме рекуперации (при торможении) элементы батареи очень сильно греются!
С учётом того, что реген обычно составляет несколько процентов от расхода, разочарую, но греются они у вас отнюдь не от регена.
И, как уже сказали выше, бмс тут не при чём. Она в принципе не может поддерживать или не поддерживать реген. Нет у неё такой характеристики.
Сообщение понравилось: илс, arealex

21 Авг 2019 в 20:58
Ответ #5
Оффлайн

hondahrv68

Израиль, Бат-Ям Сообщений: 30
Какова конфигурация и емкость батареи? И из каких элементов она собрана?
Интерес не праздный, тоже собираю пару велов с MagicPie-5 сейчас на этапе проектирования и сборки батарей. Тоже хочу задействовать рекуперацию.
Батарея 13s4p на элементах Sanyo NCR18650GA - 3500mAh  , BMS симетричная (питание мотора и зарядка по одним проводам.
При простой езде елементы практически не нагреваются ,  а если включаю рекуперцаю , то при торможении сильно греются - примерно градусов до 60 по ощущениям

21 Авг 2019 в 21:04
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7455
,надо не по ощущениям, а по термометру. Ощущения обманчивы.

21 Авг 2019 в 23:15
Ответ #7
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 432
И вообще срабатывание бмски по перезаряду на регене может дел натворить...
Если не затруднит, то  пожалуйста с этого места поподробнее ... :bn:

21 Авг 2019 в 23:22
Ответ #8
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 432
Батарея 13s4p на элементах Sanyo NCR18650GA - 3500mAh  , BMS симетричная (питание мотора и зарядка по одним проводам.
Рекомендуемый ток заряда для этих элементов около 1,5А, если мотор при торможении дает 20-22А то на каждый элемент приходится больше 5А - возможно поэтому они и греются. Попробуйте в настройках контроллера уменьшить величину рекуперации.

А насколько длительные у Вас торможения?
Сообщение понравилось: SkeptiK

21 Авг 2019 в 23:46
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1487
уверены что это именно sanyo а не китай в термоусадке с надписью sanyo?

22 Авг 2019 в 07:58
Ответ #10
Оффлайн

hondahrv68

Израиль, Бат-Ям Сообщений: 30
Рекомендуемый ток заряда для этих элементов около 1,5А, если мотор при торможении дает 20-22А то на каждый элемент приходится больше 5А - возможно поэтому они и греются. Попробуйте в настройках контроллера уменьшить величину .
Блиииин !!! Я про это совсем забыл !
Все так и есть , как вы написали .
В Маджике при включении режима рекуперации зарядный ток 20А , и это минимум , который возможно установить!
Выхода нет ... Буду собирать батарею на LiFePO4.

22 Авг 2019 в 08:07
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
Санио и от 5+А разрядного будут греться,, все верно описал. Рекуп только добавляет в копилку тепловыделения.
И и с учетом продолжительности воздействия, нагрев идет именно в разрядном режиме.  :hello:
Сообщение понравилось: SkeptiK

22 Авг 2019 в 08:08
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1487
У меня 2p на 30q самсах. Ток рекуперации 30А. Ничего не греется.

22 Авг 2019 в 11:26
Ответ #13
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 432
Блиииин !!! Я про это совсем забыл !
Все так и есть , как вы написали .
В Маджике при включении режима рекуперации зарядный ток 20А , и это минимум , который возможно установить!
Выхода нет ... Буду собирать батарею на LiFePO4.
Там все не так просто. В настройках Мэджика на самом деле изменяется величина фазнного тока, а вот как при этом изменяется батарейный - ХЗ. Есть еще настройка максимального напряжения при рекуперации.
Возможно Ваша батарея греется из-за того что идет перезаряд, хотя не должна, бмс-то симметричная.  :bw:

Добавлено 22 Авг 2019 в 11:27
У меня 2p на 30q самсах. Ток рекуперации 30А. Ничего не греется.
Т.е. одна ячейка принимает 15А зарядного  O_O??

22 Авг 2019 в 11:49
Ответ #14
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4099
Если не затруднит, то  пожалуйста с этого места поподробнее ... :bn:
если при мощном регене внезапно отключить нагрузку батарею, то напряжение регена скакнет более 100в и выгорят феты контроллера.

22 Авг 2019 в 12:06
Ответ #15
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 432
если при мощном регене внезапно отключить нагрузку батарею, то напряжение регена скакнет более 100в и выгорят феты контроллера.
:bw:
А если в настройках есть опция ограничения напряжения рекуперации - можно не переживать по этому поводу? Как считаете?

22 Авг 2019 в 12:15
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1487
,
«Т.е. одна ячейка принимает 15А зарядного» - ну дык она его принимает в течение какого времени? Можно взять внутреннее сопротивление, Средний расход втч на километр и прикинув 10% на рекуп понять что греться там нечему

22 Авг 2019 в 13:05
Ответ #17
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 432
,
... понять что греться там нечему
Вот как бы и  непонятно получается:
Сопротивление параллели 2p Samsung 30q = 15/2=7.5 mOm
Сопротивление параллели 4p Sanyo GA = 25/4=6.25 mOm
Сопротивление меньше а греется больше???  :bn:
Видать не только в сопротивлении дело. :bw: