Реклама: Посоветуйте BMS поддерживающий рекуперацию

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро квадроцикл для внука! (Детский электротранспорт) от ILYANOV (11.07.2020 в 15:24)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (11.07.2020 в 15:21)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Bekjan (11.07.2020 в 15:21)4. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Chezorezka (11.07.2020 в 15:18)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (11.07.2020 в 15:14)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (11.07.2020 в 15:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1226 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Авг 2019 в 13:08
Ответ #18
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
, У меня было настроено до 72, при скорости 25кмч отпал аккумулятор, сгорели все нижние феты (3шт) и LM317
    Вот тут кое что есть ссылка (2 странички)

     Я бы не надеялся на то что RC цепочка, с достаточно большим "постоянным времени", передающая сигнал в микропроцессор, успеет отследить запрограммированное превышение напряжения, впрочем есть тут  очень правильные пятёроШники у которых кажется контроллер келли и кажется не сгорел из-за очень качественных электролитов шунтированных керамикой, которые успели поглотить импульс.



22 Авг 2019 в 13:11
Ответ #19
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2256
Видать не только в сопротивлении дело.
дык я и говорю - а элементы-то настоящие?

Добавлено 22 Авг 2019 в 13:12
Но больше соглашусь с мыслью что греются они не от рекупа а от в общем высокого темпа движения - и на разгоне и на торможении


22 Авг 2019 в 13:50
Ответ #20
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 866

    Вот тут кое что есть ссылка (2 странички)
Спс! Бегло прокурил всю тему  :wow:

,
     Я бы не надеялся на то что RC цепочка, с достаточно большим "постоянным времени", передающая сигнал в микропроцессор, успеет отследить запрограммированное превышение напряжения
У меня возникает ощущение, что не все контроллеры используют батарею как единственную нагрузку. Что если часть энергии торможения сбрасывается в батарею, а часть "закорачивается" в самом моторе? Иначе как в Мэджиковском контроллере возможна регулировка интенсивности рекуперации? Как-то сумбурно у меня получилось изложить мысль, но это от того что пока нет  нормального понимания процесса.   :bw:

Меня тут еще один вопрос мучает! Вот скажем номинал у  мотора MagicPie5 - 1,5 кВт ну и соответственно 30А батарейного тока - но это когда он в режиме мотора. А вот когда он в режиме генератора? Не может ли получиться так что тормозит он "лучше" чем разгоняется? Возможна ли ситуация когда ток рекуперации может быть больше чем номинальный при потреблении?
« Последнее редактирование: 22 Авг 2019 в 13:55 от Андрей3 »


22 Авг 2019 в 14:29
Ответ #21
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8530
Меня тут еще один вопрос мучает! Вот скажем номинал у  мотора MagicPie5 - 1,5 кВт ну и соответственно 30А батарейного тока - но это когда он в режиме мотора. А вот когда он в режиме генератора? Не может ли получиться так что тормозит он "лучше" чем разгоняется? Возможна ли ситуация когда ток рекуперации может быть больше чем номинальный при потреблении?
Маловероятно. Хотя не исключено. Без приборов бесполезно обсуждать.


22 Авг 2019 в 14:39
Ответ #22
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27938

Меня тут еще один вопрос мучает! Вот скажем номинал у  мотора MagicPie5 - 1,5 кВт ну и соответственно 30А батарейного тока - но это когда он в режиме мотора. А вот когда он в режиме генератора? Не может ли получиться так что тормозит он "лучше" чем разгоняется? Возможна ли ситуация когда ток рекуперации может быть больше чем номинальный при потреблении?
Интенсивность торможения регулируется шимированием.
======
Вообще, в Мэжике стоит программируемый контроллер.
Если батарейный (и фазный) максимально придушить, а рекупирацию поставить на максимум, то в теории так и будет, ....разрядный меньше зарядного.  ;-)


22 Авг 2019 в 14:42
Ответ #23
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2256
Кстати прикольная идея - заодно ТС узнает - от рекуперации у него банки греются или нет


22 Авг 2019 в 14:49
Ответ #24
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 866
Интенсивность торможения регулируется шимированием.
======
Вообще, в Мэжике стоит программируемый контроллер.
Если батарейный (и фазный) максимально придушить, а рекупирацию поставить на максимум, то в теории так и будет, ....разрядный меньше зарядного.  ;-)
Вопрос-то не в специальном подборе настроек для обеспечения такой ситуации, а вообще. Ну допустим при максимальных настройках  батарейного и фазного токов при потреблении и максимального тока при рекуперации.
Кстати у Мэджика максимальный фазный ток при потреблении  70 или 80А точно не помню, а при рекуперации 100. Вот и вопрос если фазный при рекуперации 100 то сколько будет батарейный?

Добавлено 22 Авг 2019 в 14:52
Маловероятно. Хотя не исключено. Без приборов бесполезно обсуждать.
Отож, беседа с продавцом Мэджиков тоже к ответам на вопросы не привела. Хоть блин самому стенд строй и исследуй.
А ведь просил-то всего ничего - кривую мощности торможения в зависимости от оборотов. А он мне - такой кривой не существует и все тут :-(


22 Авг 2019 в 15:28
Ответ #25
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2256
Вот и вопрос если фазный при рекуперации 100 то сколько будет батарейный?
зависит от оборотов)


22 Авг 2019 в 20:11
Ответ #26
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 866
зависит от оборотов)
Интересует при максимальных 370-380 об/мин.


22 Авг 2019 в 20:40
Ответ #27
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8530
, при максимальных оборотах батарейный должен быть близок к фазному.
Вообще отношение батарейного к фазному равно отношению текущих оборотов к максимальным. Но это в теории, на практике из-за ненулевого сопротивления обмоток эта пропорция немного плавает, но тенденция такая.


26 Авг 2019 в 16:50
Ответ #28
Оффлайн

hondahrv68

Израиль, Бат-Ям Сообщений: 32
В приложении ток  рекуперации можно выставить минимум 20А.
Фазный ток установлен  70А , продаван говорит , что фазный ток отвечает только за момент старта мотора и все... Пробовал ставит фазный на 30А , при торможении батареи все равно греются , а момент старта мотора на много мягче.


26 Авг 2019 в 18:34
Ответ #29
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8530
при торможении батареи все равно греются , а момент старта мотора на много мягче.
Термометр в батарее есть? Прям на нём видно, как температура вырастает на заметную величину за несколько секунд торможения?


26 Авг 2019 в 22:16
Ответ #30
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27938
В приложении ток  рекуперации можно выставить минимум 20А.
Фазный ток установлен  70А , продаван говорит , что фазный ток отвечает только за момент старта мотора и все... Пробовал ставит фазный на 30А , при торможении батареи все равно греются , а момент старта мотора на много мягче.
Как определяете, что греется именно торможением, а не стартом?
Держите палец в электролите?  ;-D


08 Сен 2019 в 11:47
Ответ #31
Оффлайн

hondahrv68

Израиль, Бат-Ям Сообщений: 32
Как определяете, что греется именно торможением, а не стартом?
Держите палец в электролите?
Очень просто !!!
При отключенной рекуперации батареи не нагреваются !!! Ну разве ,что чуть-чуть при езде на максимальной скорости !


08 Сен 2019 в 12:33
Ответ #32
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27938
Очень просто !!!
При отключенной рекуперации батареи не нагреваются !!! Ну разве ,что чуть-чуть при езде на максимальной скорости !
В общем, вся инфа основана на ощущениях и догадках.  :kidding:
Термодатчика в батарее нет, внятной инф о разрядных и зарядных токах - тож.  :pardon:

Ну поймите простую вещь, рекуп работает кратковременно, а нагрев - это долговременный процесс.
рекуперация  это ничтожные  1-3 типовых процента за поездку.
Не могут они заметно разогреть батарею.

Ставьте термодатчик, снимайте графики мощности/температуры (это несложно) и тогда поговорим.  :hello:


25 Окт 2019 в 21:03
Ответ #33
Оффлайн

arealex

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 803
они греются не изза БМС, а изза того, что они низкого качества, либо их емкость несоразмерно мала для тока рекуперации.
Вероятнее первое конечно.
тоесть вы считаете, что сила тока при рекауперации больше тока вливаемого при работе?
а торможение двигателем ебс?
« Последнее редактирование: 25 Окт 2019 в 21:23 от arealex »


11 Ноя 2019 в 15:07
Ответ #34
Оффлайн

Zool

N Novgorod Сообщений: 122
У меня лежит БМС 27S на 300А тока. Рекуп поддерживает. Могу продать дешевле али


12 Ноя 2019 в 02:18
Ответ #35
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 866
Имею мотор Magic Pie 5-Edge...

У меня лежит БМС 27S на 300А тока. Рекуп поддерживает. Могу продать дешевле али



 :fool:  %-)  :laugh:


 

Посоветуйте какую выбрать BMS

Автор Alexey123Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 15
Просмотров: 3787
Последний ответ 29 Авг 2019 в 20:58
от Салават2
Посоветуйте BMS для Li Ion 4.2 В в конфигурации 12s4p

Автор s1yРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 2
Просмотров: 512
Последний ответ 11 Мар 2019 в 05:33
от _claw
Посоветуйте недорогой мультиметр (в кварце буду брать)

Автор DemeterРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 41
Просмотров: 9455
Последний ответ 10 Окт 2017 в 20:37
от IvanM
Посоветуйте экшен видео камеру

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 303
Просмотров: 43055
Последний ответ 20 Авг 2018 в 00:42
от PetroL
Посоветуйте сумку для большой батареи

Автор MeshchankinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 849
Последний ответ 08 Янв 2018 в 14:19
от SG_