Посоветуйте BMS поддерживающий рекуперацию

Автор hondahrv68, 21 Авг. 2019 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

[user]Андрей3[/user], У меня было настроено до 72, при скорости 25кмч отпал аккумулятор, сгорели все нижние феты (3шт) и LM317
    Вот тут кое что есть https://electrotransport.ru/index.php?msg=1630050 (2 странички)

     Я бы не надеялся на то что RC цепочка, с достаточно большим "постоянным времени", передающая сигнал в микропроцессор, успеет отследить запрограммированное превышение напряжения, впрочем есть тут  очень правильные пятёроШники у которых кажется контроллер келли и кажется не сгорел из-за очень качественных электролитов шунтированных керамикой, которые успели поглотить импульс.


SkeptiK

Цитата: Андрей3 от 22 Авг. 2019 в 13:05Видать не только в сопротивлении дело.
дык я и говорю - а элементы-то настоящие?

Добавлено 22 Авг. 2019 в 13:12

Но больше соглашусь с мыслью что греются они не от рекупа а от в общем высокого темпа движения - и на разгоне и на торможении

Андрей3

#20
Цитата: crond от 22 Авг. 2019 в 13:08
[user]Андрей3[/user]
    Вот тут кое что есть https://electrotransport.ru/index.php?msg=1630050 (2 странички)
Спс! Бегло прокурил всю тему  :wow:

Цитата: crond от 22 Авг. 2019 в 13:08
[user]Андрей3[/user],
     Я бы не надеялся на то что RC цепочка, с достаточно большим "постоянным времени", передающая сигнал в микропроцессор, успеет отследить запрограммированное превышение напряжения
У меня возникает ощущение, что не все контроллеры используют батарею как единственную нагрузку. Что если часть энергии торможения сбрасывается в батарею, а часть "закорачивается" в самом моторе? Иначе как в Мэджиковском контроллере возможна регулировка интенсивности рекуперации? Как-то сумбурно у меня получилось изложить мысль, но это от того что пока нет  нормального понимания процесса.   :bw:

Меня тут еще один вопрос мучает! Вот скажем номинал у  мотора MagicPie5 - 1,5 кВт ну и соответственно 30А батарейного тока - но это когда он в режиме мотора. А вот когда он в режиме генератора? Не может ли получиться так что тормозит он "лучше" чем разгоняется? Возможна ли ситуация когда ток рекуперации может быть больше чем номинальный при потреблении?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

tmiaer

Цитата: Андрей3 от 22 Авг. 2019 в 13:50
Меня тут еще один вопрос мучает! Вот скажем номинал у  мотора MagicPie5 - 1,5 кВт ну и соответственно 30А батарейного тока - но это когда он в режиме мотора. А вот когда он в режиме генератора? Не может ли получиться так что тормозит он "лучше" чем разгоняется? Возможна ли ситуация когда ток рекуперации может быть больше чем номинальный при потреблении?
Маловероятно. Хотя не исключено. Без приборов бесполезно обсуждать.

илс

Цитата: Андрей3 от 22 Авг. 2019 в 13:50

Меня тут еще один вопрос мучает! Вот скажем номинал у  мотора MagicPie5 - 1,5 кВт ну и соответственно 30А батарейного тока - но это когда он в режиме мотора. А вот когда он в режиме генератора? Не может ли получиться так что тормозит он "лучше" чем разгоняется? Возможна ли ситуация когда ток рекуперации может быть больше чем номинальный при потреблении?
Интенсивность торможения регулируется шимированием.
======
Вообще, в Мэжике стоит программируемый контроллер.
Если батарейный (и фазный) максимально придушить, а рекупирацию поставить на максимум, то в теории так и будет, ....разрядный меньше зарядного.  ;-)

SkeptiK

Кстати прикольная идея - заодно ТС узнает - от рекуперации у него банки греются или нет

Андрей3

Цитата: илс от 22 Авг. 2019 в 14:39
Интенсивность торможения регулируется шимированием.
======
Вообще, в Мэжике стоит программируемый контроллер.
Если батарейный (и фазный) максимально придушить, а рекупирацию поставить на максимум, то в теории так и будет, ....разрядный меньше зарядного.  ;-)
Вопрос-то не в специальном подборе настроек для обеспечения такой ситуации, а вообще. Ну допустим при максимальных настройках  батарейного и фазного токов при потреблении и максимального тока при рекуперации.
Кстати у Мэджика максимальный фазный ток при потреблении  70 или 80А точно не помню, а при рекуперации 100. Вот и вопрос если фазный при рекуперации 100 то сколько будет батарейный?

Добавлено 22 Авг 2019 в 14:52

Цитата: tmiaer от 22 Авг. 2019 в 14:29
Маловероятно. Хотя не исключено. Без приборов бесполезно обсуждать.
Отож, беседа с продавцом Мэджиков тоже к ответам на вопросы не привела. Хоть блин самому стенд строй и исследуй.
А ведь просил-то всего ничего - кривую мощности торможения в зависимости от оборотов. А он мне - такой кривой не существует и все тут :-(
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

SkeptiK

Цитата: Андрей3 от 22 Авг. 2019 в 14:49Вот и вопрос если фазный при рекуперации 100 то сколько будет батарейный?
зависит от оборотов)

Андрей3

Цитата: SkeptiK от 22 Авг. 2019 в 15:28
зависит от оборотов)
Интересует при максимальных 370-380 об/мин.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

tmiaer

[user]Андрей3[/user], при максимальных оборотах батарейный должен быть близок к фазному.
Вообще отношение батарейного к фазному равно отношению текущих оборотов к максимальным. Но это в теории, на практике из-за ненулевого сопротивления обмоток эта пропорция немного плавает, но тенденция такая.

hondahrv68

В приложении ток  рекуперации можно выставить минимум 20А.
Фазный ток установлен  70А , продаван говорит , что фазный ток отвечает только за момент старта мотора и все... Пробовал ставит фазный на 30А , при торможении батареи все равно греются , а момент старта мотора на много мягче.

tmiaer

Цитата: hondahrv68 от 26 Авг. 2019 в 16:50
при торможении батареи все равно греются , а момент старта мотора на много мягче.
Термометр в батарее есть? Прям на нём видно, как температура вырастает на заметную величину за несколько секунд торможения?

илс

Цитата: hondahrv68 от 26 Авг. 2019 в 16:50
В приложении ток  рекуперации можно выставить минимум 20А.
Фазный ток установлен  70А , продаван говорит , что фазный ток отвечает только за момент старта мотора и все... Пробовал ставит фазный на 30А , при торможении батареи все равно греются , а момент старта мотора на много мягче.
Как определяете, что греется именно торможением, а не стартом?
Держите палец в электролите?  ;-D

hondahrv68

Цитата: илс от 26 Авг. 2019 в 22:16Как определяете, что греется именно торможением, а не стартом?
Держите палец в электролите?
Очень просто !!!
При отключенной рекуперации батареи не нагреваются !!! Ну разве ,что чуть-чуть при езде на максимальной скорости !

илс

Цитата: hondahrv68 от 08 Сен. 2019 в 11:47
Очень просто !!!
При отключенной рекуперации батареи не нагреваются !!! Ну разве ,что чуть-чуть при езде на максимальной скорости !
В общем, вся инфа основана на ощущениях и догадках.  :kidding:
Термодатчика в батарее нет, внятной инф о разрядных и зарядных токах - тож.  :pardon:

Ну поймите простую вещь, рекуп работает кратковременно, а нагрев - это долговременный процесс.
рекуперация  это ничтожные  1-3 типовых процента за поездку.
Не могут они заметно разогреть батарею.

Ставьте термодатчик, снимайте графики мощности/температуры (это несложно) и тогда поговорим.  :hello:

arealex

#33
Цитата: SkeptiK от 21 Авг. 2019 в 17:58
они греются не изза БМС, а изза того, что они низкого качества, либо их емкость несоразмерно мала для тока рекуперации.
Вероятнее первое конечно.
тоесть вы считаете, что сила тока при рекауперации больше тока вливаемого при работе?
а торможение двигателем ебс?
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Zool

У меня лежит БМС 27S на 300А тока. Рекуп поддерживает. Могу продать дешевле али
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Андрей3

Цитата: hondahrv68 от 21 Авг. 2019 в 16:55
Имею мотор Magic Pie 5-Edge...

Цитата: Zool от 11 Нояб. 2019 в 15:07
У меня лежит БМС 27S на 300А тока. Рекуп поддерживает. Могу продать дешевле али



:fool:  %-)  :laugh:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)