Реклама: V-brake или Дисковые тормоза?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от АлексейX (11.06.2023 в 00:08)2. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Silvaticus (11.06.2023 в 00:04)3. Посторонние звучки мотор-колеса. (Электровелосипеды) от Statik (10.06.2023 в 23:46)4. Загорелся аккумулятор + квартира (МЫ) от Silvaticus (10.06.2023 в 23:43)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (10.06.2023 в 23:04)6. Контроллеры с импульсным троганием (толчком) (Микроэлектроника) от 13_chip_13 (10.06.2023 в 22:30)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от ВикторНН (10.06.2023 в 22:28)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (10.06.2023 в 22:13)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 13_chip_13 (10.06.2023 в 22:13)10. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Андрей3 (10.06.2023 в 21:59)11. Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alar2 (10.06.2023 в 21:45)12. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (10.06.2023 в 21:07)

Прочитано 1317 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2019 в 18:17
Прочитано 1317 раз
Оффлайн

destroshum

Сообщений: 166
Хотел перевести свой велосипед на электро, но узнал что на него не встанут дисковые тормоза.
Как думаете при скорости 40км/ч тормоза типа V-brake (обычные ободные) будут эффективные или это вообще опасно? ;-D


21 Авг 2019 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
Хотел перевести свой велосипед на электро, но узнал что на него не встанут дисковые тормоза.
Как думаете при скорости 40км/ч тормоза типа V-brake (обычные ободные) будут эффективные или это вообще опасно? ;-D
40 км/ч это не запредельная скорость, ты можешь и на педалях его до неё разогнать и проверить. Никто лучше тебя не знает твоего велосипеда. Некоторые и за 60 км/ч на вибрейках ездят, и некоторые хорошие вибрейки лучше дисковых начального уровня.


21 Авг 2019 в 19:28
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
При хорошей погоде эффективность тех и других приблизительно одинакова, даже v-brake могут еще лучше схватывать. А вот в дождик увы, эффективность последних очень сильно падает. Особенно если проедешь по луже с плёнкой масла. Катал почти 2 года на v-brake, но потом всё-таки поменял на дисковые.
Цитата
Хотел перевести свой велосипед на электро, но узнал что на него не встанут дисковые тормоза.
Причина такой уверенности? Приспособить дисковые тормоза можно почти всегда. Речь идёт о передних или задних?


21 Авг 2019 в 21:05
Ответ #3
Оффлайн

destroshum

Сообщений: 166
При хорошей погоде эффективность тех и других приблизительно одинакова, даже v-brake могут еще лучше схватывать. А вот в дождик увы, эффективность последних очень сильно падает. Особенно если проедешь по луже с плёнкой масла. Катал почти 2 года на v-brake, но потом всё-таки поменял на дисковые.Причина такой уверенности? Приспособить дисковые тормоза можно почти всегда. Речь идёт о передних или задних?
Речь идет о задних тормозах, считаю что для переда достаточно и V-brake) Велик если что Stels navigator 550


21 Авг 2019 в 21:24
Ответ #4
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Хотел перевести свой велосипед на электро, но узнал что на него не встанут дисковые тормоза.
Как думаете при скорости 40км/ч тормоза типа V-brake (обычные ободные) будут эффективные или это вообще опасно? ;-D

В комбинации с рекуп-торможением на директ-драйве, вибрейков достаточно. У меня только спереди, и то, только как страховка, ну и в некоторых случаях вибрейк выручает (небольшое сбавление растущей скорости по склону вниз, и сдерживание пепелаца при ходьбе, когда скорость пешеходная и рекуп не работает, а нужно спуститься вниз по крутому холмику, например).


21 Авг 2019 в 21:50
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11501
На двухколесном транспорте передний тормоз является основным, без него можно считать, что вы вообще без тормозов


22 Авг 2019 в 05:00
Ответ #6
Оффлайн

destroshum

Сообщений: 166
На двухколесном транспорте передний тормоз является основным, без него можно считать, что вы вообще без тормозов
Тоненький слой песка на асфальте - так не считает :-D


22 Авг 2019 в 08:20
Ответ #7
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
оптимальный тормозной вариант для горе-великов с вибрейками, ставить назад ДД с рекуперацией, а вперед аммовилку с креплениями под дисковый калипер.
Это золотой стандарт,и для песка и для дождя.  B-)
Тип заднего тормоза для аварийного торможения особого значения не имеет, т.к. задок оч. сильно разгружается и уходит в юз, что только осложняет процесс безопасного замедления.
Так что, рекуп в качестве заднего - идеальный вариант. Можно даже задействовать активный рекуп, который умеет тормозить до 0 км/ч.   ;-)


23 Авг 2019 в 01:22
Ответ #8
Оффлайн

serzh_moto

Украина Сообщений: 33
Хотел перевести свой велосипед на электро, но узнал что на него не встанут дисковые тормоза.
Как думаете при скорости 40км/ч тормоза типа V-brake (обычные ободные) будут эффективные или это вообще опасно? ;-D

...Только диск,если не встают-ищи другого донора под электро а имеющийся продай.Я например так и сделал.Основная проблема как для меня,помимо плохих тормозов по воде-это адский пескоструй ободов после дождя,обод стирается со скоростью света),у меня на обычном педальном велике ободов еле хватало на два года(езжу каждый день кроме морозов).Колодок по три-четыре комплекта в год в лучшем случае.На электро с его возросшими скоростями обода "сотрутся" еще быстрее-а это опять покупка новых, переспицовка, опять гора колодок-ну нафиг короче)
« Последнее редактирование: 23 Авг 2019 в 02:32 от dengor2 »


23 Авг 2019 в 12:06
Ответ #9
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 421
 Добдень!
Хотел перевести свой велосипед на электро, но узнал что на него не встанут дисковые тормоза.
Как думаете при скорости 40км/ч тормоза типа V-brake (обычные ободные) будут эффективные или это вообще опасно?
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой. Пару лет отъездил на 14” c дисковми  тормозами, а в этом году пересел на 26” с ободными V-брейками. Понизилась маневренность, возросла средняя скорость. По ПЧ часто передвигаюсь 30-35км/ч. Как следствие, повысился тормозной путь. V-брейки, конечно справляются но по моим ощущениям слабовато тормозят они по сравнению с дисковыми (ну и прибавляется гемморой с настройкой); поэтому, если есть возможность, то для эловела надо ставить(выбирать донора) дисковые тормоза.  Но если у вас нет выбора или возможности - то до скоростей 40 км/ч вполне сгодятся хорошие V-брейки с нормальными колодками. Только надо быть вдвое внимательней и быстрее просчитывать варианты маневрирования. Ежедневно передвигаясь по одному и тому же маршруту я как-то уже наблатыкался. Подобно штурману в авторалли четко знаю, какая передача и скорость должна быть на том или ином участке, у какого столба начинать подтормаживаться. Ямки, кочки, поребики, тётки прущие против движения, спускающие детей долбанутые мамаши и просто волосатые зомбики – маршрут неизменен и встреча с ними неизбежна.  %-)
При средней разумной скорости в городе - 15-25км/ч вполне хватает хороших V-брейков.  :exactly:
Поэтому мой вам совет – если вы хотите начать электрификацию своего велосипеда, тщательно продумайте концепцию, и если вас всё устраивает в вашем доноре, смело беритесь за дело; в противном случае ищите нового донора.
P.S. Сейчас меняю стоковые V-брейки (Promax, которые никак не желают регулироваться) на Shimano BR-T670, надеюсь будет получше…  ;-)