Реклама: Тупой вопрос. Где разница в цене между батареями?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат ''СИМ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (21.10.2020 в 13:43)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Vasia_bazis (21.10.2020 в 13:39)9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (21.10.2020 в 13:22)10. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ \"Версия7-Профи\" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (21.10.2020 в 13:21)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (21.10.2020 в 13:20)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (21.10.2020 в 13:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1087 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Авг 2019 в 10:04
Прочитано 1087 раз
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
Купил электроскутер (ещё даже не доставили) со свинцово-кислотной батареей. Через год, в лучшем случае 2, в идеале 3 её придётся выбрасывать. 72в 20 аh.

Задумался откладывать деньги на замену.
В теории:
Свинцовые аккумы - дешёвые, но скородохнущие и тяжёлые.
Литиевые - лёгкие, огнеопасные, более живучие, дорогие.
лиферные - долгоживушие, не горят, дорогие.

А теперь пробежимся по реальности.
В частности по ценам на конфиг 72в 20 ач.

Свинцовые AGM - 5000 рублей за 20 ач. 5000Х6 = 30 тысяч. Это дешёвые? Точно?
Литиевые. 36-40 тысяч на али.
Лиферные. 36-40 тысяч на али. На практике на лиферные почему-то много нареканий.

Так хотелось бы знать, где эта разница в ценах-то? Все примерно 30-40 тыщ.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2019 в 19:50 от lexpartizan »


24 Авг 2019 в 10:31
Ответ #1
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8352
Лиферные. 36-40 тысяч на али. На практике на лиферные почему-то много нареканий.
Нарекания у тех,кто не правильно эксплуатирует их.
Лифер приблизился по цене к Лиону,но в итоге в 5 раз будет долговечнее,соответственно дешевле.
Вам на скутере пару лишних кг ниочём.
Батарею расчитываем так,чтоб она спокойно вытягивала ток ограничения контроллера долговременно.


24 Авг 2019 в 15:27
Ответ #2
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
Нарекания у тех,кто не правильно эксплуатирует их.
Это как? Вроде лифер менее капризен по температурам и позволяет даже больше снимать тока.
Что там можно сделать не так?

Батарею рассчитываем так,чтоб она спокойно вытягивала ток ограничения контроллера долговременно.
Так тут вроде всё сходится. Контроллер максимум 30А, душилка на нём (мне скорость не важна), 20аh должен справиться, вольтаж высокий.

А пока что на практике получается:
Свинец по цене литий-иона.Это вообще чокнуться...
Литий ион служит три года, свинец два. Как бы супер превосходства не вижу.
Лифер начинает выделываться отдельными ячейками чуть ли не через пару месяцев пробега и вместо того, чтобы упростить эксплуатацию в сравнении с бензиновым, начинается гемморой.
Только вот бензиновый на гаражах починят, а лиферную батарею перебрать - это очень специфичный навык. Не для того электротранспорт нужен, чтобы возню с гаечными ключами заменить на возню с мультиметром.

Склонялся бы к покупке LiMNC на али, но по поиску есть только ячейки, а мне надо готовую и как можно дешевле))
В общем, думать надо.


24 Авг 2019 в 15:33
Ответ #3
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 2194
аккумулятор LogicPower LP6-DZM-20 цена в Украине 1100грн, на ваши это примерно 2800, вроде бы ..
6 штук получается 16800 руб.. Откуда 40 тыс?
Конечно если покупать ВВ американские то может быть..

Но вот даже СSB всего 4 тысчи  ссылка

ну и тупо ваще сравнивать цены на литий с Али, с ценами на свинец дома..
Во первых на Али продают говно, во вторых по завышеной цене..
В Украине можно купить БУ литий Сони 2600 мач за 60грн штука  , который по факту будет в 10 раз лучше ЛЮБОГО лития на Али.. Любого ценой до 3 долларов.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2019 в 15:51 от Belogrost »


24 Авг 2019 в 15:50
Ответ #4
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
Спасибо, значит, плохо искал.В основном, попадалось вот такое.
ссылка

В общем, дешевле 3450 по российским магазинам не нашёл. И это без учёта доставки.
Собирать самому из элементов нет желания. Как нет желания и платить за неё дороже, чем на али, собранную из элементов в лучшем случае с таобао. Ведь ни в России, ни в Украине они не производятся))
« Последнее редактирование: 24 Авг 2019 в 16:10 от lexpartizan »


24 Авг 2019 в 16:16
Ответ #5
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 2194
Ну если нет тяги собирать самому тогда один вариант ездить на свинце..
батарею готовую купить, ну наверное надо что б вы были везунчиком..
Если заказывать батку кому то на сборку, то получится за работу надо заплатить ну, наверное минимум 50 долларов, это по хорошей дружбе..
БМС плату хорошую купить, ну еще 50-80 долларов наверное. И элементы.. 8 паралеллей по 2,5ач каждая, итого 240 элементов даже если по 3 доллара (как за новые Самсунги) то в сумме 850 долларов.. А еще зарядку нужно считать.. 
Покупать же китаезное говно по 2,5 доллара ? Зачем ? чтобы однажды дом сгорел из-за этих батарей?
А вероятность взрыва батарей с китайских элементов , да еще в таком количестве, ну мне кажется такая же как и получить авиакатастрофу  если вас неподготовленного посадить пилотом в боинг, и дать краткую инструкцию по управлению..

Тогда как 6 аккумуляторов свинцовых обойдутся 350 долларов.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2019 в 16:27 от Belogrost »


24 Авг 2019 в 16:29
Ответ #6
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8352
,  5 лет эксплуатации моего лифера указывает на  живучесть этой химии. Ни разу не проверял,не балансировал в ручную.
Недавно выехал по пробегу больше,чем в первый раз.
Глушилка не режет Ток,а только обороты.



24 Авг 2019 в 18:24
Ответ #7
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
Цитата
Тогда как 6 аккумуляторов свинцовых обойдутся 350 долларов
В реальности не обходятся. В реальности близко к 500. 4000+доставка Х6.
Конечно, при раскладе 350$ против 1000$ за "проверенный местным сборщиком" литий\лифер предпочту свинец. Он хоть стопудово точно год отходит. Только вот тут не получается в 350. На месте чтобы. Тем-то и хорош али, что в мой мухосранск посылки прямо на дом притаскивают.
Цитата
5 лет эксплуатации моего лифера указывает на  живучесть этой химии. Ни разу не проверял,не балансировал в ручную.
Ясно, спасибо за совет.
Тоже склоняюсь к китай-лиферу. Думаю, на призматиках, там элементов меньше.


24 Авг 2019 в 23:29
Ответ #8
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 447
Свинец это совсем плохо. Проезжал на 17ач около 10км (50в). Поставив A123 20ач (16S),  стал проезжать 40км. А сейчас перешел на эти. ссылка    Берём ваш вариант 72в то есть 20s  20ач стоят 350р + доставка = ~ 10000. Ну и  бмс на вскидку. ссылка


26 Авг 2019 в 09:08
Ответ #9
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4486
Рассмотрите вариант с LiNMC пакетами на 60 - 63АЧ, недорого, по циклам приближается к лиферу, высокая энергоемкость, ниже взрывоопасность по сравнению с LiIon банками, простота сборки батареи но необходимость наличия корпуса для батки.

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43489.0
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55761




27 Авг 2019 в 09:46
Ответ #10
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
, таобао надо будет рассмотреть. Правда, помню, меня всегда неприятно удивляла стоимость доставки.
Надо пробежаться по посредникам...
, 60 Ah - это слишком жирно будет. К тому же есть неприятная мелочь. Пакеты мягкие, я им как-то не доверяю. В мопеде тряска, вибрация. В жёстких призматиках, мне кажется, надёжнее. К тому же за сборку надо будет платить, отсылать всё это кому-нибудь, потом получать снова по почте.

В общем, надо будет попробовать поискать LiMNC готовую батарею на таобао... Я как-то не подумал об этом.
Но год-два у меня есть))
« Последнее редактирование: 27 Авг 2019 в 09:52 от lexpartizan »


27 Авг 2019 в 09:50
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
Купил электроскутер (ещё даже не доставили) со свинцово-кислотной батареей. Через год, в лучшем случае 2, в идеале 3 её придётся выбрасывать. 72в 20 аh.

Задумался откладывать деньги на замену.
В теории:
Свинцовые аккумы - дешёвые, но скородохнущие и тяжёлые.
Литиевые - лёгкие, огнеопасные, более живучие, дорогие.
лиферные - долгоживушие, не горят, дорогие.

А теперь пробежимся по реальности.
В частности по ценам на конфиг 72в 20 ач.

Свинцовые AGM - 5000 рублей за 20 ач. 5000Х6 = 30 тысяч. Это дешёвые? Точно?
Литиевые. 36-40 тысяч на али.
Лиферные. 36-40 тысяч на али. На практике на лиферные почему-то много нареканий.

Так хотелось бы знать, где эта разница в ценах-то? Все примерно 30-40 тыщ.
На али готовые собранные литиевые скорее всего поганого качества
И про лифер ты забыл добавить, что он тоже ТЯЖЕЛЫЙ, он легче свинца, но раза в 1.5 тяжелее топового литий-иона.


27 Авг 2019 в 09:50
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4486
, папки на форуме доверяют, шевроле доверяет, а вы не попробовав - нет  :-)
Катаю на таких 2 сезона - полет нормальный, корпус - из леруашных копеечных воздуховодов.
Не нравится 60АЧ, возьмите 40, потом не жалуйтесь, что до булошной не хватает.


27 Авг 2019 в 10:28
Ответ #13
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
И про лифер ты забыл добавить, что он тоже ТЯЖЕЛЫЙ
Для мопеда не критично. Для велосипеда - да.

корпус - из леруашных копеечных воздуховодов.
Да, корпус не проблема (хотя пакеты трутся друг от друга, в отличии от пластиковых призматиков). А вот собрать батарею с бмс - для меня проблема. Сварка, пайка.
Не нравится 60АЧ, возьмите 40, потом не жалуйтесь, что до булошной не хватает.
Мне ездить по маленькому городку, хватит запаса и на 10 км\ч.
40 Ач в "маленьком Китае" как раз лежит за 40 тыщ рублей. 60ач уже 50 тыщ. Разница небольшая, но выходит из бюджета и врядли это удорожание продлит им жизнь.
Но денег сейчас нет, да и не стоит им два года лежать мёртвым грузом, пока не сдохнет свинец.


27 Авг 2019 в 10:54
Ответ #14
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4486
пакеты трутся друг от друга, в отличии от пластиковых призматиков). А вот собрать батарею с бмс - для меня проблема. Сварка, пайка
Пакеты НЕ трутся, армскотч тебе в помощь.
Сейчас пакеты собирают преимущественно на винтах, как и у меня, балансирные провода крепятся к винтам на кольцевых клеммах, которые в любом автомаге продаются.   www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9026.0
Батареи на пакета собираются на порядок проще банок, и значительно надёжней благодаря минимуму соединений.
Если с деньгами напряг - тащи с ТАО. Еще у Вас вроде на автосамосаме торгуют пакетами.
Будь у меня мопэд, я бы 120АЧ запихнул, благо нет ограничения по весу и габаритам.



27 Авг 2019 в 11:30
Ответ #15
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8830
Литий ион служит три года, свинец два. Как бы супер превосходства не вижу.
Хороший кобальт служит лет 5 минимум. И через эти пять лет можно всё ещё продолжать ездить, только на 20-40% меньше.
Свинец же за два года дохнет до состояния "не едет вообще".

А вот тут дальше уже вопрос - как найти хороший.
Али - сразу нет.
Хотя где-то были на форуме ссылки на вроде бы неплохие батарейки. Но жалоб заметно больше.

а мне надо готовую и как можно дешевле))
С таким подходом наступит очень быстрое разочарование. За литий имеет смысл переплатить чтобы он потом прослужил во много раз дольше.
« Последнее редактирование: 27 Авг 2019 в 11:36 от tmiaer »


27 Авг 2019 в 12:02
Ответ #16
Оффлайн

lexpartizan

Украина, Симферополь Сообщений: 20
Батареи на пакета собираются на порядок проще банок
Поищу видео. Пока что я прочитал, что надо беречь края, стягивать и тд, чего в корпусных призматиках нет. К тому же ещё надо найти, как подсоединяется BMS.
Опять же, не знаю, можно ли сразу собирать батарею или её пакеты надо выровнять по заряду (ещё зарядку купить). И вопрос подсоединения самих клемм разряда. Толщина и тд. Можно ли заюзать от автомобильного аккума... Буду курить тему, спасибо за пищу к размышлению.

наступит очень быстрое разочарование.
Ну дык это моя зарплата за полгода, естественно, я не хочу тратить лишнего. Лишнего просто нет.


27 Авг 2019 в 20:16
Ответ #17
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8352
С таким подходом наступит очень быстрое разочарование. За литий имеет смысл переплатить чтобы он потом прослужил во много раз дольше.
Поддерживаю,именно из-за этого у меня и плохие отзывы про литийкобальт и лион вообще.
Купил вторую,лифер,катаюсь не нарадуюсь.
Позавчера на 15Ач опять выкатал почти в ноль 55 км,но там халявничал,много накатом,в горку помогал,экономил,не знал или доеду.
Акб больше 5 лет,круглодичной эксплуатации.

Добавлено 27 Авг 2019 в 20:18
,
Соеденяешь все пакеты паралельно и заряжаешь как один,долго но зато после сборки гарантированный результат.