Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Лиферные. 36-40 тысяч на али. На практике на лиферные почему-то много нареканий.
Тогда как 6 аккумуляторов свинцовых обойдутся 350 долларов
5 лет эксплуатации моего лифера указывает на живучесть этой химии. Ни разу не проверял,не балансировал в ручную.
Купил электроскутер (ещё даже не доставили) со свинцово-кислотной батареей. Через год, в лучшем случае 2, в идеале 3 её придётся выбрасывать. 72в 20 аh.Задумался откладывать деньги на замену.В теории:Свинцовые аккумы - дешёвые, но скородохнущие и тяжёлые.Литиевые - лёгкие, огнеопасные, более живучие, дорогие.лиферные - долгоживушие, не горят, дорогие.А теперь пробежимся по реальности.В частности по ценам на конфиг 72в 20 ач.Свинцовые AGM - 5000 рублей за 20 ач. 5000Х6 = 30 тысяч. Это дешёвые? Точно?Литиевые. 36-40 тысяч на али.Лиферные. 36-40 тысяч на али. На практике на лиферные почему-то много нареканий.Так хотелось бы знать, где эта разница в ценах-то? Все примерно 30-40 тыщ.
И про лифер ты забыл добавить, что он тоже ТЯЖЕЛЫЙ
корпус - из леруашных копеечных воздуховодов.
Не нравится 60АЧ, возьмите 40, потом не жалуйтесь, что до булошной не хватает.
пакеты трутся друг от друга, в отличии от пластиковых призматиков). А вот собрать батарею с бмс - для меня проблема. Сварка, пайка
Литий ион служит три года, свинец два. Как бы супер превосходства не вижу.
а мне надо готовую и как можно дешевле))
Батареи на пакета собираются на порядок проще банок
наступит очень быстрое разочарование.
С таким подходом наступит очень быстрое разочарование. За литий имеет смысл переплатить чтобы он потом прослужил во много раз дольше.
Соеденяешь все пакеты паралельно и
Автор pixar77Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор electroriderРаздел Улучшаем форум