Реклама: практические конструкции: электромобиль своими руками

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 39338 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2011 в 18:38
Прочитано 39338 раз
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
на моём авто, стоит коробка передач и нетронутый механизм сцепления.то есть на выбор: пользуйся сцеплением или без, переключайся.пример компоновки аккумуляторов.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2011 в 20:14 от alexxx »

16 Янв 2011 в 20:26
Ответ #1
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
вот, чем я заряжаюсь.каждый аккумулятор в отдельности.

17 Янв 2011 в 00:10
Ответ #2
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
преславутый авиационник гс-12т.данные:28вольт,12квт,8000 оборотов/мин,генераторный режим 400ампер,тяговый режим 600 ампер (пиковая 1200ампер),30кг.    кто хочет продаю.

17 Янв 2011 в 00:16
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Шот он какой то маленький для такой мощности или меня так старательно глючит...

17 Янв 2011 в 00:20
Ответ #4
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
ну уууужжжж если очень приспичит, то можно гибридик, из этого и генератора, перемотанного ,под нужное напряжение.

17 Янв 2011 в 00:25
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Какого он возбуждения и сколько у него полюсов? Жаль нет фоток это движка-гены в разобранном виде... А на счет бензопилы Вы явно погорячились- в ней не больше 1кВт мощности, так зачем к ней цеплять такой генератор, когда проще автомобильный прикрутить(даже перемотанный)? :)

17 Янв 2011 в 00:25
Ответ #6
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
Шот он какой то маленький для такой мощности или меня так старательно глючит...
гугли :параметры гс-12т и посмотришь. (такое, как будто я обманываю,мне что нефиг делать).

17 Янв 2011 в 00:27
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Шот он какой то маленький для такой мощности или меня так старательно глючит...
гугли :параметры гс-12т и посмотришь. (такое, как будто я обманываю,мне что нефиг делать).

Нет, нет, что Вы?.. Я не думаю что Вы обманываете(кто ж его знает, что эти авиаконструкторы там нахимичели :D).

Пы.Сы. В личку гляньте... ;)

17 Янв 2011 в 00:34
Ответ #8
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
Какого он возбуждения и сколько у него полюсов? Жаль нет фоток это движка-гены в разобранном виде... А на счет бензопилы Вы явно погорячились- в ней не больше 1кВт мощности, так зачем к ней цеплять такой генератор, когда проще автомобильный прикрутить(даже перемотанный)? :)
боже упаси любого, ставить гс-12т против этой бензопилы,я имел в виду генератор от фуры ,не более1,5квт.паралельного возбуждения,6полюсов и очень даёт обратно начиная с 1200....1400оборотов ,400ампер не гусей пасти.(рука крестится насчет: гс-12т против бензопилы)

17 Янв 2011 в 00:39
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok: Чуть не ошелел от данных! :be: Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)

17 Янв 2011 в 00:47
Ответ #10
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok: Чуть не ошелел от данных! :be: Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)
может и 8 полюсов(короче дофига, не считал) а щетки здоровеееенннные, по 3 в ряд, ещё со смещением(искрогасение однако).

17 Янв 2011 в 01:01
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok: Чуть не ошелел от данных! :be: Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)
может и 8 полюсов(короче дофига, не считал) а щетки здоровеееенннные, по 3 в ряд, ещё со смещением(искрогасение однако).

Вот про искрогешение я и подумал... Вот только 16 на 3 не делится... Там по 2 на ламель(точнее по полторы, одна ж смещена :D). Выходит что количество ламелей и зубцов ротора одинаковое(возможно опять же для увеличения плошади. токи то зверские)?

17 Янв 2011 в 20:30
Ответ #12
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok: Чуть не ошелел от данных! :be: Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)
может и 8 полюсов(короче дофига, не считал) а щетки здоровеееенннные, по 3 в ряд, ещё со смещением(искрогасение однако).

Вот про искрогешение я и подумал... Вот только 16 на 3 не делится... Там по 2 на ламель(точнее по полторы, одна ж смещена :D). Выходит что количество ламелей и зубцов ротора одинаковое(возможно опять же для увеличения плошади. токи то зверские)?
сегодня, ещё раз, посмотрел на гс-12т. уточняю:6 полюсов,18 щёток, по 3 в ряд, смещённые против хода(вот тебе на)

17 Янв 2011 в 20:43
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
сегодня, ещё раз, посмотрел на гс-12т. уточняю:6 полюсов,18 щёток, по 3 в ряд, смещённые против хода(вот тебе на)

Вот досада... Значит на сайте, что я нашел криво написали. :( Или я оооченя криво прочтал :be: :an: Прошу прощения... Но все же это неплохо- иметь 6 полюсов на статоре, кстати, на электро авто ВВ писал, что лучше удалить крайние щетки, оставив лиш 2 ряда, вопрос- для чего(дефорсировать для увеличения КПД???)? :bk:

23 Янв 2011 в 01:28
Ответ #14
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
весной этого года, попробую заменить колеса. все 4 на костыли(узкие запаски) и измерю, потребляемый ,ток на ходу(надеюсь на уменьшение).и что ,узкие думаете?все равно скорость 40.....50км/час.ваши коментарий по этому поводу.
Сообщение понравилось: Stan

23 Янв 2011 в 01:39
Ответ #15
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Из опыта эксплуатации Фиата могу сказать что если узкая резина будет перегружена то ток не упадет. У нас на Фиате стояла летняя широкая резина. Но он после конверсии стал тяжелее. Попытались поставить поуже резину. Но она оказалась нагружена впритык и ток не именился. Тогда опять поставили широкую резину и просто подняли давление. Я на эл.цикле тоже делал давление в шинах повышеное. ЭТС очень чутко чувствует давление в шинах амперметром и накатом. На в меру перекачаных шинах выбег с отключеным мотором и передачей увеличивается. Таким образом мотор работает кратковремено. Дал разгоный импульс и отключил мотор. И катись. По городу так все время делаю и на эл.цикле тоже. Другое дело если надо равномерно ехать. Но и тогда перекачаные шины дают увеличение пробега. На мотоцикле ставил узкую резину в половину ее допустимой нагрузки и это давало эфект

23 Янв 2011 в 02:08
Ответ #16
Оффлайн

alexxx

молдова Сообщений: 97
Из опыта эксплуатации Фиата могу сказать что если узкая резина будет перегружена то ток не упадет. У нас на Фиате стояла летняя широкая резина. Но он после конверсии стал тяжелее. Попытались поставить поуже резину. Но она оказалась нагружена впритык и ток не именился. Тогда опять поставили широкую резину и просто подняли давление. Я на эл.цикле тоже делал давление в шинах повышеное. ЭТС очень чутко чувствует давление в шинах амперметром и накатом. На в меру перекачаных шинах выбег с отключеным мотором и передачей увеличивается. Таким образом мотор работает кратковремено. Дал разгоный импульс и отключил мотор. И катись. По городу так все время делаю и на эл.цикле тоже. Другое дело если надо равномерно ехать. Но и тогда перекачаные шины дают увеличение пробега. На мотоцикле ставил узкую резину в половину ее допустимой нагрузки и это давало эфект
масса моего авто, со мной ,примерно 940.......1000кг.ваш, Фиат ,сколько примерно весит?борт напряжение какое и сколько, потребляет ампер при 40....50км/час?

23 Янв 2011 в 02:42
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
По проекту Фиат с водителем и одним пассажиром весит брутто 1250 кг. Специально взвешивались. Тяговое напряжение 120 в. Скорость экономического хода 50 км в час. Макс скорость 95-100 км в час. Ходовые токи 17 ампер при 30 км в час. 30 при 50 км в час и 60 ампер при 95 км в час. Разгоные токи до 150 ампер. Токи рекуперации до 180 ампер. Емкость акб 100 амперчас при токе разряда 0,1 С