avatar_alexxx

практические конструкции: электромобиль своими руками

Автор alexxx, 16 Янв. 2011 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Лучше оставить тяговый мотор. А напряжение надо поднять хотя бы вдвое. Лучше пусть напряжение будет выше чем ток. У нас было 120 вольт и то я считаю что надо поднять еще выше чтоб уменьшить ходовые токи

Alex_Soroka

Цитата: alexxx от 09 Фев. 2011 в 22:53
Цитата: sykt от 08 Фев. 2011 в 13:52
Цитата: alexxx от 08 Фев. 2011 в 01:22
первый:20ампер до14,2вольта удержание напряжения до спада 2.....3ампера--выключение.второй:20ампер до 13,8 переход на 5.......8ампер до 14,2-- выключение.третий:20 ампер до 14,2 выкл 12,9 вкл (качели).четвертый :20 ампер 1минута заряд-15секунд отдых и тд до 14,2 вольта --выкл.
Вариант первый, но заменить фразу "удержание напряжения до спада" на запятую.
После слова выключение "до напряжения 14.8 в" .
ещё: хочу мнения Alex Soroka!!!!!!!

я все сказал в темах в разделе "Источники питания" нашего форума :)

"качелями" - аккумы угробите - факт. равно как и "классической ЗУ".

Фоток и рассказа про ваш Автомобиль-бы хотелось :) ...

sykt

Цитата: alexxx от 15 Апр. 2011 в 00:01
пришлось заменить на тяговый 3.6квт 75вольт 1400оборотов(как на фиате коллеги).обмотки счетверил (все 4 впаралель ,все таки 45 вольт даю(маловато)).теперь не греется, но по прямой максимум 50 км/час(по трассе прячу лицо, засмеют ведь).по поводу падения напряжения, радужно, в один конец под нагрузкой падает в конец 15 км -11.5вольт ,после 10 минут простоя ,на работе, востанавливается до 12.4вольт(в среднем на каждый акумулятор), потом зарядка.как думаете сколько продержит аккумуляторы(еду 6 дней в неделю).да не забыть, на днях собираюсь менять движок, на 6.5квт 75вольт 2800оборотов насосник что поменяется как вы думаете (нужен срочный ответ)
1. Какая машина? Есть фотки?
2. Кто-то говорил, что тяговые выдерживают перегрузку по питанию.
    Но обороты мало увеличятся и скорость соответственно.
3. Предлагаемы насосник имеет большие обороты. Ставьте. Будет лучше по скорости.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: apeks от 15 Апр. 2011 в 01:50
Лучше оставить тяговый мотор. А напряжение надо поднять хотя бы вдвое. Лучше пусть напряжение будет выше чем ток. У нас было 120 вольт и то я считаю что надо поднять еще выше чтоб уменьшить ходовые токи

    По моему , и тяговый и насосный сериесные, значит одной породы. Но насосный вдвое легче ; за счёт" ПВ", но , для недальних рейсов ,
почему бы и нет.  Нагрев до 80 гр считается нормой.
   А с напряжением , согласен с коллегой: токи  больше 1С - киллеры СК батарей.

     А ваш нынешний вариант:  - счетверённая ОВ повысила Вам мощность и обороты, но настолько уменьшира Кр.Момент , что мотор не в силах выити на режим.  Можно только представить , каковы разгонные токи!    Аккумуляторы- плачут обречённые.





apeks

Паралелить и счетверять ОВ можно только в случае гибридного контролера. А если без него то тогда на больших моментах мотору будет тяжко. Потребуется очень большой ток для получения значительных моментов и АКБ тяжело все это. Так что паралелить на простом ШИМ не желательно.

METAL

Привет леха! Вопрос на засыпку- а с мотором от гидравлики аккумы так же сильно страдали и не хотели работать? А то может зря движку сменил... :be: Все же думаю с тем мотором, что сейчас установлен нужно напругу поднимать. а не башмаки параллелить. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: alexxx от 15 Апр. 2011 в 00:01
привет всем.уже как месяц, еду на моём мобиле на работу и обратно 15+15 км.заряжаю дома и на работе.итак по порядку:стоят 4 аккума -3 веста 200ампер по 52 кг и 1 иста 190 ампер 57кг(так купил его потом).сначала ездил, на 3.4квт 40 вольт 115 ампер 2800 оборотов (движок насосный).скорость по прямой, до 90 км/час(отвечаю за базар).но грелся, гад ползучии.пришлось заменить на тяговый 3.6квт 75вольт 1400оборотов(как на фиате коллеги).обмотки счетверил (все 4 впаралель ,все таки 45 вольт даю(маловато)).теперь не греется, но по прямой максимум 50 км/час(по трассе прячу лицо, засмеют ведь).по поводу падения напряжения, радужно, в один конец под нагрузкой падает в конец 15 км -11.5вольт ,после 10 минут простоя ,на работе, востанавливается до 12.4вольт(в среднем на каждый акумулятор), потом зарядка.как думаете сколько продержит аккумуляторы(еду 6 дней в неделю).да не забыть, на днях собираюсь менять движок, на 6.5квт 75вольт 2800оборотов насосник что поменяется как вы думаете (нужен срочный ответ)

   И,конечно , 90 кмч на двигателе  с номинальными 3,4квт !   -это круто.
Потому очень интересно, что за машина, лучше фото и, что показывали при этом приборы на щитке амперметр, вольтметр ?

apeks

Это должна быть очень легкая машина и с маленьким миделем. На Фиате при скорости 90 км в час мотор потребляет 60 ампер при 112 вольтах. А чтобы разогнать до 90 км в час мотор в режиме разгона ест 100-120 ампер при 109 в. Так что расход 3,4 квт при 90 км в час это круто. У меня даже трайк при 90 км в час потреблял 50 ампер при 93 вольтах.

METAL

Фото мобиля было в теме "свинцовые аккумуляторы в самодельные электромобили".
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 16 Апр. 2011 в 08:01
Фото мобиля было в теме "свинцовые аккумуляторы в самодельные электромобили".
Поиск не дает такой темы и даже похожей.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

mihalich

Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2011 в 12:12
Вот фото из той темы,в помощь alexxx.

   Да, но этому кузову для 90 кмч надо  12 -15 квт.    Но при токах, даже не длительных, 300- 400 ампер, мотор ещё мог выжить ,но Батарея, вряд ли.
     Не потому ли и не едет с другим мотором, что в батарее мало что осталось.? 

alexxx

Цитата: mihalich от 16 Апр. 2011 в 14:38
Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2011 в 12:12
Вот фото из той темы,в помощь alexxx.

   Да, но этому кузову для 90 кмч надо  12 -15 квт.    Но при токах, даже не длительных, 300- 400 ампер, мотор ещё мог выжить ,но Батарея, вряд ли.
     Не потому ли и не едет с другим мотором, что в батарее мало что осталось.? 
с батареей всё всё в норме,просто насосник грелся и конечное напряжение (после 15км и5 минут простоя- 12.25вольт)а тяговый, с 2паралельными обмотками ,просто чудо по потреблению-12.6вольт, на тот-же маршрут. а с4мя обмотками уже 12.35- 12.40вольт. скорость максимальная, 90км\час(кратковременно для насосника) . 35км\час на 2-х и 45...50км\час на 4-х паралельных обмотках.при том, я уже месяц каждый день, еду на работу.интересно как поменяю насосник балканец 6.5\75\28 масса 37 кг что поменяется и стоит ли менять(деньги на исходе)

sykt

Цитата: alexxx от 16 Апр. 2011 в 17:38
интересно как поменяю насосник балканец 6.5\75\28 масса 37 кг что поменяется и стоит ли менять(деньги на исходе)
Надо менять.
Впервые вижу такую машину, что это?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

alexxx

Цитата: sykt от 16 Апр. 2011 в 23:28
Цитата: alexxx от 16 Апр. 2011 в 17:38
интересно как поменяю насосник балканец 6.5\75\28 масса 37 кг что поменяется и стоит ли менять(деньги на исходе)
Надо менять.
Впервые вижу такую машину, что это?
это сеат-марбела 93года,тюнинг.купил, на ходу с документами, на разборке за 500евро.снаряженная масса была 620кг.сейчас примерно 800-850кг,не более(толкаю свободно одной рукой по прямой). ещё вопросик ко всем практикам:не будет ли грется болгарин6.5\75\28   какие мысли?

METAL

Привет.По нагреву-какой режим на моторе пробит? s1 лучше всего,но имхо насосники его отродясь не имеют,греться будет,но думаю не катастрофично-запаса мощности больше. Тут ещё вопрос по кпд напрашивается.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 17 Апр. 2011 в 01:21
Привет.По нагреву-какой режим на моторе пробит? s1 лучше всего,но имхо насосники его отродясь не имеют,греться будет,но думаю не катастрофично-запаса мощности больше. Тут ещё вопрос по кпд напрашивается.

      Коллеги, какой запас мощности, откуда ! ? ?
Для этого мотора даже номинальных 3,4 квт , уже перегруз , у него ПВ- 25% . В действительности же , при скорости 90 кмч, он нагружен на 12 -15 квт;  Значит не греться не имеет права.

LICC

Михалыч прав. Я на эл.грузовичке такой мотор использую, так в нем и полюса сблизил с якорем, подложив под башмаки трансформаторное железо и питаю его не более 30В. Ограничение в контроллере стоит 120А при номинале 117А. Все равно греется, стараюсь не нагружать сильно, а использовать на токах 50-60%
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/