avatar_alexxx

практические конструкции: электромобиль своими руками

Автор alexxx, 16 Янв. 2011 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Про какой запас я говорил-про запас мощности относительно первого насосника на 3.4кВт.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

это сеат-марбела 93года,тюнинг.купил, на ходу с документами, на разборке за 500евро.снаряженная масса была 620кг.сейчас примерно 800-850кг,не более(толкаю свободно одной рукой по прямой). ещё вопросик ко всем практикам:не будет ли грется болгарин 6.5\75\28   какие мысли?
[/quote]


Вы выложите все паспортные данные (с шильдика на корпусе) "болгарина" - будет понятнее по нагреву.



alexxx

отзовитесь все специалисты!!!!!!!вопрос молния на сегодня(очень горит):есть на выбор два движка оба болгарина насосные.  1-на 6.5 квт,2800 оборотов,75вольт,вес 49кг(с завода без крылчатки охлаждения) s-3\15 процентов.   2-на 6.5квт,2800 оборотов,75 вольт,вес 37кг(с крылчаткой)s-2\25 процентов.внимание вопрос:какой ставить(внимательно смотрите на разницу в весе) ,может первому ставить крылчатку и будет лучше второго?    ждууууууууууууууу!!!!!!!!!!

Abos

Цитата: alexxx от 18 Апр. 2011 в 22:55
отзовитесь все специалисты!!!!!!!вопрос молния на сегодня(очень горит):есть на выбор два движка оба болгарина насосные.  1-на 6.5 квт,2800 оборотов,75вольт,вес 49кг(с завода без крылчатки охлаждения) s-3\15 процентов.   2-на 6.5квт,2800 оборотов,75 вольт,вес 37кг(с крылчаткой)s-2\25 процентов.внимание вопрос:какой ставить(внимательно смотрите на разницу в весе) ,может первому ставить крылчатку и будет лучше второго?    ждууууууууууууууу!!!!!!!!!!

Поставите крыльчатку на первый - потеряете часть мощности. Думаю, второй вариант все-таки предпочтительнее. ИМХО.

METAL

По режиму предпочтительней конечно второй,но как я понял-он уже с крыльчаткой?Вес тут не сильно критичен-взгляните на эдвансид-8 например.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: Abos от 18 Апр. 2011 в 23:14
Цитата: alexxx от 18 Апр. 2011 в 22:55
отзовитесь все специалисты!!!!!!!вопрос молния на сегодня(очень горит):есть на выбор два движка оба болгарина насосные.  1-на 6.5 квт,2800 оборотов,75вольт,вес 49кг(с завода без крылчатки охлаждения) s-3\15 процентов.   2-на 6.5квт,2800 оборотов,75 вольт,вес 37кг(с крылчаткой)s-2\25 процентов.внимание вопрос:какой ставить(внимательно смотрите на разницу в весе) ,может первому ставить крылчатку и будет лучше второго?    ждууууууууууууууу!!!!!!!!!!

Поставите крыльчатку на первый - потеряете часть мощности. Думаю, второй вариант все-таки предпочтительнее. ИМХО.
в смысле, крылчатка на валу тормозит мотор или из за 15 процентов?

mihalich

Цитата: alexxx от 18 Апр. 2011 в 23:18
Цитата: Abos от 18 Апр. 2011 в 23:14
Цитата: alexxx от 18 Апр. 2011 в 22:55
отзовитесь все специалисты!!!!!!!вопрос молния на сегодня(очень горит):есть на выбор два движка оба болгарина насосные.  1-на 6.5 квт,2800 оборотов,75вольт,вес 49кг(с завода без крылчатки охлаждения) s-3\15 процентов.   2-на 6.5квт,2800 оборотов,75 вольт,вес 37кг(с крылчаткой)s-2\25 процентов.внимание вопрос:какой ставить(внимательно смотрите на разницу в весе) ,может первому ставить крылчатку и будет лучше второго?    ждууууууууууууууу!!!!!!!!!!

Поставите крыльчатку на первый - потеряете часть мощности. Думаю, второй вариант все-таки предпочтительнее. ИМХО.
в смысле, крылчатка на валу тормозит мотор или из за 15 процентов?

     А я думаю , что бОльший запас мощности в том моторе, который имеет больше железа и меди, значит и веса. Крыльчатка, которая может поместиться в моторе , при этих оборотах возьмёт на себя не более 50 ватт., но обеспечив  продувку и теплоотвод , продолжительность работы может и утроить.
    Но если крыльчатка не предусмотрена заводом, то не факт, что она внутрь влезет, и что есть для продувки вход -выход ( отверстия).

Abos

Однозначно можно ответить, что второй вариант предпочтительнее только в том случае, если ничего не предпринимать (25% лучше 15% почти на 70%). Если будете ставить вентилятор, никто Вам на 100% не скажет, что получится лучше по нагреву и мощности. Это зависит от вентилятора, от режима работы и пр.

На массу машины, кроме всего прочего, влияет и класс нагревостойкости изоляции. Он может оказаться у этих двигателей разным (хотя, не факт).

Только проведенные испытания обеих двигателей в одинаковых условиях могут точно определить, что лучше. Думаю, что приблизительно эти двигатели будут идентичны. Но с меньшей массой легче работать. ИМХО.






sykt

Цитата: alexxx от 18 Апр. 2011 в 22:55
1-на 6.5 квт,2800 оборотов,75вольт,вес 49кг(с завода без крылчатки охлаждения) s-3\15 процентов.  
2-на 6.5квт,2800 оборотов,75 вольт,вес 37кг(с крылчаткой)s-2\25 процентов.внимание
Что означают цифири: 3/15 процентов и 2/25 процентов ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

S-1, S-2, S-3 это режимы(долговременный,кратковременный,кратковременно-повторный(так вроде?)),а цифра 15,25 и тд. это проценты от номинального така,при которых этому мотору можно работать в своём режиме(S).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Цитата: METAL от 19 Апр. 2011 в 11:11
S-1, S-2, S-3 это режимы(долговременный,кратковременный,кратковременно-повторный(так вроде?)),а цифра 15,25 и тд. это проценты от номинального така,при которых этому мотору можно работать в своём режиме(S).

Не совсем так. 15% и 25% - это не ток, а время работы эл. двигателя при номинальном токе от времени цикла. Должно еще указываться время полного цикла. Если к примеру время цикла равно 1 минута, то при ПВ 25% (повторность включения) двигатель должен работать 15 секунд, затем должен отключится и вновь включится только через 45 секунд (при номинальном токе) и т.д.

alexxx

итак,резюме:поставил всё-таки, ес6.5\7.5\28, с крылчаткой (37кг).ну и вот тебе оно......скорость ,до 60...70км\час,расход примерно одинаков (может чуть меньше(потеплело)).греется до 60....70градусов на 15км непрерывно.напряжение,после 15минут отдыха в один конец, 12.4вольт на аккумулятор.заряжаю стабильным током одновременно и при том по отдельности, токами 20ампер на аккумулятор.доходим до14.1вольт ,переход на 5 ампер и начиная с 13.2.....13.3вольт гоняем до 14.15вольт и стоп на этом.по графику 12.4вольт, разряжен на 25процентов так и есть идет у меня зарядка 2.5 часа стабильным током+ещё пол часа добивка 5 ампер(читай вверху).плотность после зарядки 1.24.......1.25(понимаю братва что сульфаты иб.т меня ,а что делать подскажите а).уже наездил, примерно 650км (50циклов) а аккумуляторам по барабану (тьфу чтоб не сглазить).какие соображения лююююююддиииии?????????ждусь.......

METAL

Здравствуй. Леш, не парься плотностью в 1.24-1.25- это нормально для наливных- в самом низу она куда выше, так что- пока все ок! ;)

Ну а как едет то с этим мотором по ощущениям(разгон, горки и тд???)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 26 Апр. 2011 в 21:12
Здравствуй. Леш, не парься плотностью в 1.24-1.25- это нормально для наливных- в самом низу она куда выше, так что- пока все ок! ;)

Ну а как едет то с этим мотором по ощущениям(разгон, горки и тд???)

   Максималка с этим мотором могла бы быть и больше., но, если всего 36вольт , то нормально или даже отлично. Сообщите, с познавательной целью, реальную мощность режимов: троганя, разгона, и макс постоянной. именно по приборам.
   Нагрев при таких ПВ неизбежен; установить крыльчатку, вряд ли, получиться; но есть возможность применить принудительное охлаждение пылесосом. Бытовой от постоянки прекрасно работает.

alexxx

даю информацию для тех кто захочет использовать сеат-марбела.машина по весу, просто суперок- 620кг.передок простой ,без гидроусилителя.тормозная система без вакуума с завода.моторный отсек ,позволяет залезть любой мотор, даже тяговые на 75....80кг,диаметром до 30см и длиной до 45см(отвечу на вопрос компоновки).ещё :под капотом влезет один аккумулятор до 230ампер,контроллер,любая мелочовка(место хватает).подвеска задняя на рессорах, мною доработанной(по одной пружины в каждую рессору).в багажный отсек лезут четыре аккумулятора ,до 230 ампер каждый в один ряд (во).заднее сидение сёмное (весит не более 4кг типа опалка)опрокидывается моментально ,даёт быстрый доступ к аккумуляторам.коробка передач 5 ступеней относительно длинные (с мотором на 3,4квт 2800 оборотов разгонялась по прямой кратковременно до 90 км\час).аэродинамика не ахти, но катится изумительно.

kol

Александр обрый день вот мо мэйл hiper-2010@mail.ru напишите мне пожалуйто очень хочу электродвигатеь купить который вы продаете написал тут так как ответа в лички неу

Влад Мак

Цитата: alexxx от 15 Апр. 2011 в 00:01
привет всем.уже как месяц, еду на моём мобиле на работу и обратно 15+15 км.заряжаю дома и на работе.
А как в Молдове с регистрацией элетроавто?

alpatov

Цитата: alexxx от 08 Фев. 2011 в 01:22
на днях ,собираюсь купить 4 по 200ампер стартерные аккумуляторы, для моей машины .вопрос:как лучше заряжать?конечно по отдельности(не обсуждается).но нужен наилучший алгоритм по времени,степени зарядки и побольше циклов.алгоритм первый:20ампер до14,2вольта удержание напряжения до спада 2.....3ампера--выключение.второй:20ампер до 13,8 переход на 5.......8ампер до 14,2-- выключение.третий:20 ампер до 14,2 выкл 12,9 вкл (качели).четвертый :20 ампер 1минута заряд-15секунд отдых и тд до 14,2 вольта --выкл.какой выбрать.....посоветуйте...

Забудьте за стартерные аккумуляторы навсегда, тяговый китайский 20А разряжается током 30А почти час. Стартерный Барен 54А Ca+ 20 минут.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0